Нива + 8 мужиков с хайджеком и пилами - тоже вездеход! :)

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
27 июл 2009, 11:50
" Колесо на ниву, уаз. Максимальное, но чтоб вставало без лифта, на уровне подрезки арок, ну и диск, чтоб вынос грамотно.
Для Нивы - предельный размер (без лифта) где-то ширина 300, диаметр 740. Будет периодически тереть, но не фатально."

На Ниву мне кажется лучше всего Борис Федорович Гудрыч подойдет, ну а если уже с низким давлением , то 79 очень даже не плохо, диск у нас унифицированный под ступицу УАЗ,Нива, посадочные отверстия усилены.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
27 июл 2009, 16:07
79 - не влезет. Предел без лифта - Ф740, ширина 300 :(
Тут вся фишка, что машина переделывается одной болгаркой за полчаса. Все сводится к подрезке арок. Ну, на передок еще пружины покрепче. В геометрию не лезем вообще.
Медведь 275*75 r15 - почти идеально, но можно еще чуток и жестковатая резина. Гудрич - дорогой зараза и тоже эту нишу пропускает. А у вас, коль пошла такая пьянка... - вобщем, это я как идею :)
Парк стареньких Нив в России - огромен, их не жалко резать, а машина становится совсем другой. При этом, еще остается дорожной машиной.

С уважением, Евгений.
27 июл 2009, 16:22
Litvina писал(а):
ну а если уже с низким давлением , то 79 очень даже не плохо, диск у нас унифицированный под ступицу УАЗ,Нива, посадочные отверстия усилены.

А кулак Нивы встает?
А то А-транс тоже пишет, что под ступицу УАЗ,Нива. Но вот тока кроме ступицы туда ниче и не лезет. :evil:
Ступица есть а кулак гните. Так что Жень вологодские диски под Бел 79 ты точно на ниву не поставишь. Точней - задние поставишь, а передние наверно родные предпологается. :smile:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 июл 2009, 18:45
strannik писал(а):
79 - не влезет. Предел без лифта - Ф740, ширина 300 :(
Тут вся фишка, что машина переделывается одной болгаркой за полчаса. Все сводится к подрезке арок. Ну, на передок еще пружины покрепче. В геометрию не лезем вообще.
Медведь 275*75 r15 - почти идеально, но можно еще чуток и жестковатая резина. Гудрич - дорогой зараза и тоже эту нишу пропускает. А у вас, коль пошла такая пьянка... - вобщем, это я как идею :)
Парк стареньких Нив в России - огромен, их не жалко резать, а машина становится совсем другой. При этом, еще остается дорожной машиной.


Мое личное мнение,переделка Нивы -это самообман, мы тут слегка пробывали на них гонятся по кругу лет так 5, так вот надо начинать не с колес, а с переделки переднего редуктора, потом блакировки ,ну все по кругу, короче овчинка не стоит выделки. Надо сразу брать УАЗ и ставить на 79 колесо и не запариваться.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
28 июл 2009, 00:27
Все от цели. У меня два стиля езды. Чтоб осталась целой машина, чтоб остаться целым самому. Для второго - нива не подходит, на один заезд не хватает, тут только рама, без вариантов. Для первого - нива очень даже крепкая машина. По опыту (3 тыс), на тыщу км летит железок всего-то тыщи 4-5, т.е. результат просто замечательный.
Добавь еще колеса, полезет геометрия, полезут передаточные (сейчас-то уже на пределе), вылезут совсем другие суммы. А проходимость... - вездеход все равно не выйдет.
Вот, чего вообще не понимаю - почему такая мелкая понижайка. Нафига на пониженной до 90 км/ч?

Катался с подготовленным УАЗиком (у стоковых - шансов ноль). Ну, уделал он меня, ну, обидно :) ).
Только он рвет машину каждую вторую поездку, а я каждую десятую. Рвет, имеется ввиду по серьезному, скажем бампер с половиной задницы, полуоси и т.д.
А проходимость, решается просто. В серьезные болота - конечно не сунуться, ограничиваемся маршрутами, где можно пройти буграми. Между ними - мягко и ручей, воды по колено, ила по грудь. Там и гусянки ерзают.
Дык, приспособились, три экипажа (6 мужиков с пилами), заваливают кустами ручей сечением 2*2 - за полчаса. Маршруты радиальные, поэтому назад - считай асфальт.
Приспособились и со стоковыми машинами. Я вперед проскакиваю и мужиков продергиваю. На шнурке, даже стоковые нивы очень даже неплохо ходят. Получается довольно быстро.
Т.е. потенциал машины - довольно велик и на штатных колесах - безусловно не реализуем. Если четко понимать, чего можно, чего нельзя - получается приличная проходимость по очень низкой цене.
Вот уже настолько обнаглели, что в выходные собираемся в горы, километров 150. Там до нас ни одна легковушка не была и думаю, есть вполне реальный шанс денька за два пройти. Кайф и за копейки.
А там такие речки, каньоны, скалы и озера, и все чистое, и рыба настоящая плавает ... :razz:

Валера, я еще раз попробую сформулировать. Нив - очень много, есть очень бюджетный способ всерьез поднять проходимость, без фатального уменьшения ресурса. Нет специально заточенных колес.

С уважением, Евгений.
28 июл 2009, 14:43
заодно приехать посмотреть данную красоту


+1. Когда выдвигаемся? :smile:
Там заодно на месте про "нивы" и расскажем, с кем их стоит готовить, а с чем не стоит в пищу употреблять. А то и "медведи" и "гудрич" и "белки" на нивах - это все такой опыт, который в скупые строчки не выложишь на форумах. Это только так кажется, что арки подрезать и будет счастье... Будет, но недолго. :cool:
28 июл 2009, 17:39
Изображение
Для шаины на ниву перво-наперво такие бортовые надо поставить, минимум резок, можно и с уазиком тогда потягаться

отсюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=2 ... &start=210
28 июл 2009, 18:42
Изображение
Изображение

Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 июл 2009, 18:45
Да можно по разному.. Вот недавний пример чужого творчества с бортовыми:
Изображение

Изображение

Изображение

Но давайте тогда отдельную тему про Ниву заводить, что ли...
А тут вроде про "Литвину" начинали :wink:
28 июл 2009, 18:54
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 июл 2009, 19:09
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 июл 2009, 19:22
надеюсь на фото видно что колесо становится без изменения кулака и подвески, необходимо только грамотно подрезать арки и поработать с пружинами.
я со своей стороны являюсь противником колесных редукторов.
а по надежности не все так плохо, все зависит от стиля езды.
и отдельно если поставить на привод переднего редуктора муфту от Мтз
настроенную на 50 кг.м то и привода будут жить. и проходимость неплохая,
с вездеходами не путать,
про установку этих дисков на УАЗ писал раньше с фотками.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
28 июл 2009, 20:19
Прямо ностальгия... Эх.. Моя первая "сурьезная машинка" получила новую жизнь в руках ВМ.
А когда это было вот таким аппаратом:

Изображение

Пока на смену не пришла, другая, принесшая нам победу в Чемпионате РБ.

Изображение

А вот теперь у машины новая жизнь... От глубины чувств из далекой от Минска Москвы говорю всей команде "Литвина-Сервис" - Огромное спасибо за все те годы, когда мы вместе сражались на автоспортивных полигонах.

К слову сказать - почти все машины в автопарке "Л-С" занимали по спорту звания "чемпионок" РБ. Виталий Валентинович - и считаю, что надо и новые твои творения на "белках" возвести к тем же высотам. :wink:

Ты последний этап на ней откатал или на опеле?
29 июл 2009, 12:32
Ребята, а что за редукторы? Впереди без тормоза? Какие колеса с ними влезают, если только редуктора и больше никуда не лезть?
Редукция какая, ресурс, момент? Как накат?
Кто делает, есть ли на продажу, почем?

По нивке, всеж выделил бы направления в плане бюджетности.
Максимальные колеса без переделок геометрии, трансмиссии (только резка арок). Самый бюджетный вариант.

Редуктора в частности - очень интересно.

По взрослому. Лифт, передаточные, блокировки...

Последнего - много, я на это смотрю больше, как на спорт. вариант, т.к. цена уже близко к вездеходу, а вездеходности нет.

Редуктора такие - вообще первый раз увидел. Очень интересно, если цена не космос.

Ну и голые колеса + полчаса (ну, ладно, день) болгарки. 25-30 тыс на все под ключ. Ну и нет гемора с техосмотром.

С уважением, Евгений.
29 июл 2009, 13:31
Ну я ж говорил, что дурку в руки+наши колеса на наших дисках и Нива становиться пневматиком!!! :oops:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 52 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |