Все от цели. У меня два стиля езды. Чтоб осталась целой машина, чтоб остаться целым самому. Для второго - нива не подходит, на один заезд не хватает, тут только рама, без вариантов. Для первого - нива очень даже крепкая машина. По опыту (3 тыс), на тыщу км летит железок всего-то тыщи 4-5, т.е. результат просто замечательный.
Добавь еще колеса, полезет геометрия, полезут передаточные (сейчас-то уже на пределе), вылезут совсем другие суммы. А проходимость... - вездеход все равно не выйдет.
Вот, чего вообще не понимаю - почему такая мелкая понижайка. Нафига на пониженной до 90 км/ч?
Катался с подготовленным УАЗиком (у стоковых - шансов ноль). Ну, уделал он меня, ну, обидно
).
Только он рвет машину каждую вторую поездку, а я каждую десятую. Рвет, имеется ввиду по серьезному, скажем бампер с половиной задницы, полуоси и т.д.
А проходимость, решается просто. В серьезные болота - конечно не сунуться, ограничиваемся маршрутами, где можно пройти буграми. Между ними - мягко и ручей, воды по колено, ила по грудь. Там и гусянки ерзают.
Дык, приспособились, три экипажа (6 мужиков с пилами), заваливают кустами ручей сечением 2*2 - за полчаса. Маршруты радиальные, поэтому назад - считай асфальт.
Приспособились и со стоковыми машинами. Я вперед проскакиваю и мужиков продергиваю. На шнурке, даже стоковые нивы очень даже неплохо ходят. Получается довольно быстро.
Т.е. потенциал машины - довольно велик и на штатных колесах - безусловно не реализуем. Если четко понимать, чего можно, чего нельзя - получается приличная проходимость по очень низкой цене.
Вот уже настолько обнаглели, что в выходные собираемся в горы, километров 150. Там до нас ни одна легковушка не была и думаю, есть вполне реальный шанс денька за два пройти. Кайф и за копейки.
А там такие речки, каньоны, скалы и озера, и все чистое, и рыба настоящая плавает ...
Валера, я еще раз попробую сформулировать. Нив - очень много, есть очень бюджетный способ всерьез поднять проходимость, без фатального уменьшения ресурса. Нет специально заточенных колес.