Нива + 8 мужиков с хайджеком и пилами - тоже вездеход! :)

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
21 дек 2009, 17:27
Вырезать арки, поднять кузов за счет удлинения стремянок.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
22 дек 2009, 02:16
А какой, извиняюсь, просвет получится под РЗМ с колёсами 31" ?

сварка и болгарка, лучшие ключи
25 дек 2009, 15:21
А ликбез можно, как втыкал 31?


Попробую расказать как у меня получилось.. =)

Арку режем стандартно по ребру, загибая внутрь.
+ подрезаем салон.

.... делаем прорезь вдоль плоскомти ребра, см 15 длиной. Те отделяем подкрылок. Берем зубильце и чуть подбиваем край внутрь, нам нужно чтобы при сминании он акуратно загибался. Берем кувалдометр и тихонько постукиваем с плеча.
Если все прорезано правильно ребро начнет загибатся внутрь и подкрылок равномерно уходить в салон.

Далее снова свариваем обе детали.

Получается примерно так.

Изображение

Встают колеса до 32 дюймов при ширине 10.5
Вылет дисков оптимально около 15.
С нулевым придется резать салон больше.

Под большее колесо надо срезать усилитель который к порогу и мастерить новый, сдвигая его назад.

Зад..

Нужно чуть расширить арку в задней части.
Те режем гнем не по ребру а дальше см на 5..

+ сзади ограничиваем ход на сжатие на 5 см, прикрутив к чашкам пружин подушки от двигателя.
Иначе колесо задевает за вертикальную поверхность арки.

Изображение
Изображение

Самоблок в РПМ - вред. Кирдых приводам будет обеспечен.

Тут все зависит от нажимателя тапки =)

Не слушай гонщиков, слушай туристов... :mrgreen:
Если ездить вдумчиво и специально не рвать машину то на 33 с самоблоками ничего не ломается.

От самоблока в одном мосту толку почти нет..
Заметный прирост проходимости только когда в обеих.
Если нравится ездить ходом то от самоблоков лучше отказатся..

Жесткие амортизаторы и пружины не есть хорошо для мягких грунтов. Колеса не огибают рельеф а подпрыгивают - динамические нагрузки растут.
8 амортизаторов нужно, чтобы на 80 кмч прыгать с отрывом колес, но не по болоту ползать на лебедке.

+ Для надежности желателен стальной корпус переднего редуктора.

Чем варите? П-образный профиль, или хорошего уголка хватит?


У меня примерно так..

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Варить сплошным швом нельзя, мост ведет.
Только прихватками по паре см, в шахматном порядке с перекурами на остывание.
Лучше всего при сварке залить внутрь масло.

+ раздатка на подрамнике и сплошная лыжа от бампера до заднего кардана.

Изображение

Ряд 3.15 в раздатку.

Шестерня от 3 передачи коробки. + Шестерня диференциала раздатки перевенцованная на промвал. + небольшая расточка корпуса.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Еще полезно втулки нижнего рычага усилить дополнительными втулками..

Изображение



пысы. Самое большое количество информации про подготовку ниф -

http://niva4x4.ru/viewforum.php?f=15

пысыпысы. Довольно много путешествую на ниве, побывали на Кольском полуострове, Большеземельской тундре, Республике Коми, Северном урале, Онежском полуострове, Карелии итд... в среднем по 6-7 тыс км, (из них асфальта 3-5 тыс) при полной автономности до 600..

Вот даже картиночки красивые покажу =)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

:cool:
25 дек 2009, 19:12
gudvin писал(а):
А какой, извиняюсь, просвет получится под РЗМ с колёсами 31" ?

Suicide
И какой же просвет получается на 31" или 33" ?
Можно не в сантиметрах, например
"пивная бутылка 1,5л проходит с зазором в спичный коробок"
у меня так :smile:

И какая развесовка у НИВы с водителем и 1м пасажиром?

сварка и болгарка, лучшие ключи
26 дек 2009, 11:33
Suicide

Посмотрел фотки , и как-то защемило, как давно я никуда не ездил, увяз в рутине .
просто позавидовал, восхищен. давно хотел, но теперь точно начну делать себе Пита для путешествий. Спасибо.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
09 янв 2010, 02:17
Suicide - спасибо. Внятно, коротко и толково. Давно такое искал. И подход тот же. Не спорт, а ближе к туризму.

Вот, че-то подумал, решил про лето выложить (у нас сегодня уже солнышко показалось). Ну и чтоб народ не считал, что у нас все только черное или белое, накидал с одной поездки, очень сухой летней тундры.

<object width="450" height="254"><param name="video" value="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/nkoogy5udg.2000/"><param name="allowFullScreen" value="true"><param name="scale" value="noscale"><embed src="http://flv.video.yandex.ru/lite/stran06/nkoogy5udg.2000/" type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="254" allowFullScreen="true" scale="noscale"></object>
Поездка в верховья малой Усы, километров 120 в одну сторону. Не сильно сложная, лето было очень сухим, пройти удалось довольно далеко. Прошли бы дальше, но я практически всю дорогу шел без холостого (поставил новый карб, оказался брак). Очень не удобно рулить по разным засадам и одновременно подсос дергать.

С уважением, Евгений.
15 янв 2010, 18:11
теперь точно начну делать себе Пита для путешествий. Спасибо.


Скорее Вам спасибо =)

... а строить однозначно надо, дело хорошее.. с Вашим то опытом.

Это мы, студенты, пока вездеход себе позволить не можем, несчастный автомобиль мучаем )

Поездка в верховья малой Усы


Красиво у вас.. тож хочу =)

Сообщений: 52 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 4 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0