где водятся проверенные самоблоки
Самоблок в РПМ - вред. Кирдых приводам будет обеспечен.
На задних держится? Рвет именно валы, или шрусы сворачивает? А привода усиленные бывают?
Тут еще один момент. У меня не спорт. Т.е. не спешим. Всегда можно встать, оглядется, поискать проходы. Рискованных проходов стараюсь не делать (хотя иногда очень подмывает повыделываться
).
Во-первых, за мной ребята на стоковых, там где совсем тяжко - просто не пройдут, во-вторых, сломаться даже за 70 км от людей - радости мало. В принципе, обычные вездеходки, либо обычная тундра в целик (кочки от середины голени, по до середины бедра, дальше вывешивается, кого-то на бампер нужно сажать), болотистые участки - по кустам. Ручьи, низинки - заваливаем кустами. Ну, а серьезные торфянники - конечно не сунуться.
Расклад - поездка 100-250 км. 40 км дорога, остальное - практически триальная трасса, только без гонок (просто проехать).
Оторванный аммортизатор спереди
Варим (усиливаем) крепление внизу и домики вверху, распространяя усиление на лонжи
Уже чуток усилил. Крепления хватает и штатного. Отрывает, когда зевнул чего серьезное на скорости. Обычно такая фигня, когда в снегу колею бьешь. Чтоб проскакивать низинки (там снег по двери) приходится ходом, а на вездеходках бывают камни выше коленки. По мне, пусть лучше амортизатор рвет, чем че-нить по серьезному.
пружины от бронированной нивы
У меня стояли на одной. Полет нормальный.
Ресурс маятника - 600 км. За 3500 км - поставил пятый. Ставил и на подшибниках и обычные. На подшипниках подольше. Верхние салейнтблоки - поменял третий раз.
В большинстве поездок - рядом ходит стоковая инжекторная нивка. Нагрузки на нее поменьше, на мне разведка, колея, выдергивания, но тем не менее, за те же километры - он поменял переднюю подвеску один раз.
Короче, пока у меня вывод. Менять геометрию подвески - дело хлопотное и малопредсказуемое. Тупо задрал морду пружинами на 3-4 см и ресурс передней подвески - три поездки. Вобщем к лифтингу я теперь очень осторожный
Соотв. вопрос. 31 резина без лифтинга на нивку встает (если только арки порезать)?
поставил газовый амортизатор
Разница будет тогда, когда масло вкипятится на ухабах. В режиме спринта хватает 5км, что бы масло уже просто не работало.
Понял. Ухабов у нас хватает. А на морозе газовые, как себя ведут?
Потихоньку гнется рубашка заднего моста
Обваривать сразу и не думать.
Чем варите? П-образный профиль, или хорошего уголка хватит? Если уголком, то полкой вверх, или углом? На всю длинну, или только возле редуктора? Шов сплошной, или как?
Ох... Нива - теме бесконечная. Этим надо просто переболеть.
:) У меня, похоже в разгаре. Честно говоря, даже не думал, что эта фитюлька столько может. Двух мужиков - вполне честно катает.