Нива + 8 мужиков с хайджеком и пилами - тоже вездеход! :)

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
28 авг 2009, 20:08
Suicide писал(а):
на бел 79 катит легче т.к не режет грунт а едет по верху.
Те передаточное штатное ? :!:
А как же тогда медленно ездить ?)
+1
По снегу - бывает нужно ползком, иначе срывает и закапывается, а нифига с таким колесом не получается. Короче сцепление у меня расходная деталь. Где-то тыщи на полторы км.
Тяги не хватает, даже 29" в горку - уже еле-еле, где штатная спокойно заходит, приходится траверсой выделываться.

С уважением, Евгений.
31 авг 2009, 15:01
Для 29 боль менее неплохо пары 4.3 (от копейки)
Очень медленно ползать не получается но по крайней мерее сцепление не горит.

Есть еще 4.44 от 2102 еще + 5 копеек )
Больше - дорого и только под заказ.

Что такое счастье понял когда поставил 3.15 в раздатку.
На 31 колесах машина на холостом ходу заезжает на бордюры, переваливается через кирпичи, на 1000 об\мин лезет в горку 45 градусов. Легко держит скорость 3-5 кмч. Удобно помогать лебедке, всегда есть возможность на слабом грунте не копать а ехать внатяг.
Динамические нагрузки так же снижаются.

На мой взгляд передаточного много не бывает.. =)
01 ноя 2009, 15:57
Suicide писал(а):
На мой взгляд передаточного много не бывает.. =)

Вот это правильно :!:
01 ноя 2009, 20:52
Suicide писал(а):
Что такое счастье понял когда поставил 3.15 в раздатку.
На 31 колесах машина на холостом ходу заезжает на бордюры, переваливается через кирпичи, на 1000 об\мин лезет в горку 45 градусов. Легко держит скорость 3-5 кмч. Удобно помогать лебедке, всегда есть возможность на слабом грунте не копать а ехать внатяг.

Мой приятель поставил себе такую же переделаную РКП на 3,15...
Впечатления аналогичные.....)))
Говорит, что появился просто второй ряд пердачь из трёх пониженых, вместой одной пониженой, как раньше на штатной...)))
02 ноя 2009, 21:29
Люди, где водятся проверенные самоблоки и раздатки на 3,15 под Ниву?

На 31 колесах машина на холостом ходу заезжает на бордюры, переваливается через кирпичи,
А ликбез можно, как втыкал 31?

Пока типа отчета. По последним 500 км (считаю от ремонта до ремонта) - километр 20 руб. Нормально. Из 500 - 350 тундры, 150 - тяжелых, расход 50 литров на сотню.
Поменял 4-тый маятник. Начал думать :) За 500 км убил новые полиуретановые салейнтблоки сверху, поотрывал стабилизатор и еще по мелочи. Короче додумался :)
С прежнего хозяина стояли пружины от бронированной нивы (может надо кому?).
Это он типа лифт такой сделал. Короче передняя подвеска всегда вверху практически в распор. Поставил обычные, вроде не цепляет, хотя всерьез не ездил, зато понял, что нива может ездить мягко, а самое главное, машина управляема :)

Оторванный аммортизатор спереди - ну, это камень под снегом зевнул. Почти по коленку. Машинка по свежему снегу - топчет колею на 2-ой, 3-ей пониженной, километров под 40, мягко, быстрее чем летом выходит, вот только жрет топливо. Глубина от середины голени, до середины бедра. Нафига в россии снегоходы - вообще не понимаю, можно спокойно на легковушках кататься :)

Для пробы поставил газовый амортизатор с одной стороны. Как не странно, разницы почуствовать не могу (на другой стороне маслянный).

Трансмиссия - на удивление нормально. Потихоньку гнется рубашка заднего моста, колеса сзади с развалом. Буду менять, соотв. появились мысли про колеса 31, блокировки, понижайку в раздатке (тогда буду рвать подготвленных уазиков, а то обижают заразы :) ).
Пониженную в мосты - ставить не хочется, мелкий зуб. Может и не прав.
Низовой распредвал - уже сомнения. Довольно долго воюю с провалом после 2 тыс (когда ХХ отрубается). Может эконостату разряжения не хватает? Пока пилить жиклеры не хочется.

С уважением, Евгений.
03 ноя 2009, 10:15
Поделюсь своими личными замечаниями из опыта "убивания" Нив в автоспорте и на гражданке. Итого 7 лет.

где водятся проверенные самоблоки

Самоблок в РПМ - вред. Кирдых приводам будет обеспечен.

Оторванный аммортизатор спереди

Варим (усиливаем) крепление внизу и домики вверху, распространяя усиление на лонжи

пружины от бронированной нивы

У меня стояли на одной. Полет нормальный. А так же резанные пружины от волги (3 риски), а так же амо СААЗ-масло от бронированной. Так как впереди еще проставки стояли, то амо на перед надо ставит хотя бы от Шнивы (они чуть длинее). Ну только не Плазу Питерскую.

Изображение

вроде не цепляет

Арки резать и не жалеть. Все равно потом сгниют :-)

поставил газовый амортизатор

Разница будет тогда, когда масло вкипятится на ухабах. В режиме спринта хватает 5км, что бы масло уже просто не работало.

Потихоньку гнется рубашка заднего моста

Обваривать сразу и не думать. При замене моста думать внимательно - какой мост берем. Если ставить задний б/у старого образца - готовится к тому, что старых нормальных полуосей дифицит. Лучше сразу ставить задний мост нового образца.

Изображение

Пониженную в мосты - ставить не хочется,

Ничего проблемного не замечено с зубами, кроме как "найти"
В продаже можно найти главные пары, дифы, редуктора с гп.4.1, 4.3
Еше у нас в одном магазине есть раритет ГП. 4.4
http://www.texkom-auto.ru/goods/?skod=00016&kod=044998
Остальное все уже "на заказ"

Ох... Нива - теме бесконечная. Этим надо просто переболеть.
03 ноя 2009, 11:13
где водятся проверенные самоблоки
Самоблок в РПМ - вред. Кирдых приводам будет обеспечен.
На задних держится? Рвет именно валы, или шрусы сворачивает? А привода усиленные бывают?
Тут еще один момент. У меня не спорт. Т.е. не спешим. Всегда можно встать, оглядется, поискать проходы. Рискованных проходов стараюсь не делать (хотя иногда очень подмывает повыделываться :) ).
Во-первых, за мной ребята на стоковых, там где совсем тяжко - просто не пройдут, во-вторых, сломаться даже за 70 км от людей - радости мало. В принципе, обычные вездеходки, либо обычная тундра в целик (кочки от середины голени, по до середины бедра, дальше вывешивается, кого-то на бампер нужно сажать), болотистые участки - по кустам. Ручьи, низинки - заваливаем кустами. Ну, а серьезные торфянники - конечно не сунуться.
Расклад - поездка 100-250 км. 40 км дорога, остальное - практически триальная трасса, только без гонок (просто проехать).

Оторванный аммортизатор спереди

Варим (усиливаем) крепление внизу и домики вверху, распространяя усиление на лонжи
Уже чуток усилил. Крепления хватает и штатного. Отрывает, когда зевнул чего серьезное на скорости. Обычно такая фигня, когда в снегу колею бьешь. Чтоб проскакивать низинки (там снег по двери) приходится ходом, а на вездеходках бывают камни выше коленки. По мне, пусть лучше амортизатор рвет, чем че-нить по серьезному.

пружины от бронированной нивы

У меня стояли на одной. Полет нормальный.
Ресурс маятника - 600 км. За 3500 км - поставил пятый. Ставил и на подшибниках и обычные. На подшипниках подольше. Верхние салейнтблоки - поменял третий раз.
В большинстве поездок - рядом ходит стоковая инжекторная нивка. Нагрузки на нее поменьше, на мне разведка, колея, выдергивания, но тем не менее, за те же километры - он поменял переднюю подвеску один раз.
Короче, пока у меня вывод. Менять геометрию подвески - дело хлопотное и малопредсказуемое. Тупо задрал морду пружинами на 3-4 см и ресурс передней подвески - три поездки. Вобщем к лифтингу я теперь очень осторожный :)
Соотв. вопрос. 31 резина без лифтинга на нивку встает (если только арки порезать)?

поставил газовый амортизатор

Разница будет тогда, когда масло вкипятится на ухабах. В режиме спринта хватает 5км, что бы масло уже просто не работало.

Понял. Ухабов у нас хватает. А на морозе газовые, как себя ведут?

Потихоньку гнется рубашка заднего моста

Обваривать сразу и не думать.
Чем варите? П-образный профиль, или хорошего уголка хватит? Если уголком, то полкой вверх, или углом? На всю длинну, или только возле редуктора? Шов сплошной, или как?

Ох... Нива - теме бесконечная. Этим надо просто переболеть.
:) У меня, похоже в разгаре. Честно говоря, даже не думал, что эта фитюлька столько может. Двух мужиков - вполне честно катает.

С уважением, Евгений.
03 ноя 2009, 11:36
strannik
А амортизаторы должны быть KONIи поставить по два на колесо, тогда их хватит на всю жизнь, если это не спорт. Там три регулировки на отбой, они газомасленные, короче дорогавато , но стоят этих денег!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
03 ноя 2009, 11:49
Сорри - сейчас не могу еа всем сосредоточится, но пару уточнений сделаю

На задних держится?

Да. У РЗМ с ГП 4.3 с колесами 30' мы вроде ни разу не свернули полуоси..
В РПМ аналогичном - первые 6-7 соревнований - без поломок в призах.
А дальше постоянно примерно вот так...

Изображение Изображение

Чем варите?

Выше фотка из журнала ORD - там ссылка на статью про разные Нивы. В статье можно фотку крупнее вывести. Это была наша техничка-"фора" в последствии. Подвеска была, как на боевой машине. Ну только амортизаторов поменьше.
А вот фотка "боевой задницы". Сверху П образный профиль. Перенос нижних чашек пружины на него и перенос нижнего крепления амо из домика под саму балку
Изображение
21 дек 2009, 13:35
Хочу спросить про ниву на Бел-79. Прочитал что максимальная нагрузка для Бел-79 - 180 килограмм, скажите как она работает если нива 1200кг?
Что всё таки нужно сделать чтобы на ниву её поставить, только арки вырезать? как машина при этом поворачивает?
Есть у кого-нибудь ещё фото нивы на бел-79?
21 дек 2009, 14:20
Максимальная допустимая нагрузка, кг 270
(500 на твердых грунтах)
Это про Бел-79

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
21 дек 2009, 14:24
2Litvina, скажите у Вас эти сведения из каких источников?
я вот здесь смотрел:http://www.belshina.biz/products/3?id=250
и ещё - может Вы подскажете какие у неё размеры, на том же сайте что-то странное написано:
Размер Шины 16.5-18
Обода рекомендуемые Специальный 330
Ширина профиля, мм 440
т.е. они разные бывают или растягиваются?
21 дек 2009, 15:21
Я не могу прокомментировать цифры на сайте Белшины, видно кому-то нужная "такая информация", но наши цифры взяты по результатам испытаний, и проводили их не мы.



Изображение

Таких машин и еще тяжелее я видел много.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
21 дек 2009, 15:24
Наши информация по шинам :
http://litvina.com/tyre/index.html

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
21 дек 2009, 16:35
Спасибо за информацию.
А Вы бы не могли рассказать о технике на картинке, что пришлось сделать чтобы поставить эти колёса? На это фото я уже натыкался, но описания не видел.

Сообщений: 52 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron