
Позавчера однака

Торможение, блокировка колес, понесло, Камазу в бочину, удар на скорости 40 км/ч.
Камазу - нифига, только ленту крепления бака оторвали.
У Странника - ушел капот, небольшая вмятина и разрез сантиметра 3 на лодке, прямо под радиатором. Сорвало пробку с радиатора, чуток погнуло крыло. Капот уже подшаманили. Решетка радиатора, радиатор - целые. У водителя - синяк на руке.
Выводы:
Камаз - крепкая машина

Странник - тоже. Как не странно, элементы конструкции машины неплохо сработали, в качестве элементов пассивной безопасности. Капот все и погасил.
Гонять на машине по городу - чревавато. Тормоза трансмиссионные, чуть передавил - блокируются все колеса, машину несет. Учитывая момент инерции колес, сопротивление в передаче ролик/колесо - при отпускании тормозов, юз прекращается не сразу.
Если добавить к этому гораздо менее острый руль - получим результат: в городе - надо потихоньку, по обочине, как и положено порядочному трактору.
В состав доп. инструментов/материалов - возможно есть смысл включить клепалку с клепками.
Как вариант замены прямоугольной трубы (где небольшие нагрузки) в поле - попробовать металопластиковую водопроводную четверть-дюймовку. Пару метров свернуть и на дно лодки в заначку. Весу практически нет.
С уважением, Евгений.