Про ускорения

Наберется, рассортируем.

Сообщение
Автор
02 авг 2009, 10:19
from admin ===================
перекинуто из темы Литвины, обсуждается влетаение в воду на скорости.
http://www.youtube.com/watch?v=qyUivlSEvwA
============================

Новичок писал(а):
А если он набрал полный кузов воды выплыл бы или нет. тут корпус герметичный на плаву держит. Но смело влетел. видать не первый раз проделывает такое.

Интересно, а позвоночник в штаны от таких падений не ссыпается и какими ремнями он там пристёгнут, чтобы его по лобовому стеклу не размазало?
Скорость 50 км/ч - это ведь как из окна четвёртого этажа выпрыгнуть!
02 авг 2009, 11:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Интересно, а позвоночник в штаны от таких падений не ссыпается

Илья я не думаю что у него была проблема позвоночник собрать в штаны. На МТТ я на скорости 40км (примерно) залетал в небольшой плес. торможение чуствуется но в полне можно удержаться.
Вот ты бы взял и с точки зрения механики просчитал бы это дело.Глядишь и пригодилось бы кому и инф. была бы для самодельщиков.

С уважением.Дмитрий.
02 авг 2009, 12:25
Новичок писал(а):
На МТТ я на скорости 40км (примерно) залетал в небольшой плес. торможение чуствуется но в полне можно удержаться.

Это ты с трёхметрового обрыва прыгал на машине на скорости больше сорока?
Или всё же по горизонтали в воду въезжал?

Я знаю, что задом об воду с пяти метров уже очень неприятно.
А тут сложение скоростей и интенсивность торможения широким кузовом об воду выше, чем у человека при нырянии с вышки.

Хотя, ради минуты славы на Ютубе психи и не так над собой и техникой куражаться.
Смотришь и диву даеёшься, как вообще после такого выживают....
02 авг 2009, 13:23
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Или всё же по горизонтали в воду въезжал?

именно так и съезжал. глубина 1.2-2 метра. но тут я думаю еще играет роль массы т.с. угол захода и среда об которую тормозишь.
Так что и на том видео нет жесткого удара об воду. не помню где видел видео о ремнях безопастности. суть такова что имитируют столкновение на скорости до 40км.ч причем это делали гойцы для простых водил когда те проходили Т.О. все вставали и нормально с позвоночниками у всех было.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Я знаю, что задом об воду с пяти метров уже очень неприятно.

а какая скорость входа зада в воду (примерно)

Последний раз редактировалось Новичок 02 авг 2009, 18:09, всего редактировалось 1 раз.


С уважением.Дмитрий.
02 авг 2009, 14:20
Новичок писал(а):
а какая скорость входа зада в воду (примерно)

При падении с пяти метров скорость ровно 10м/с (36км/ч)
То есть ровно одна секунда с ускорением один G

При торможении с 40км/ч в стену капот сминается на полметра, а ускорение торможения достигает десяти G в течении 0,1 секунды.

Больше десяти G человек долго выдержать не может
12 G- на доли секунд с потерей сознания,
выше и дольше - смерть!
При повиснии на ремнях с такими перегрузками у человека просто отрывается голова при переломе шеи....
02 авг 2009, 15:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
При торможении с 40км/ч в стену капот сминается на полметра, а ускорение торможения достигает десяти G в течении 0,1 секунды.


на этом видео грузовик массой 9 тонн, продолжительно погружается в воду по наклонной.
Сравнение со стеной не годится.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Больше десяти G человек долго выдержать не может
12 G- на доли секунд с потерей сознания,
выше и дольше - смерть!

Откуда такие выводы?
Значение имеет не максимальное значение перегрузки, а её продолжительность и знакопеременность.
Блек аут, наступит, но не смерть.
Аварии о бетонный столб, не лучший пример.
Сколько перегруз при катапультировании? :lol:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
02 авг 2009, 15:49
lunatik писал(а):
Откуда такие выводы?

Это не мои выводы, я лишь излагаю информацию из области авиа-космостроения.
lunatik писал(а):
Сколько перегруз при катапультировании?

При катапультировании 10-11 G
После каждого такого аварийного выхода у нас отправляют на 3 месяца в больничку, а у америкосов после катапультирования лётчиков списывают...(((
Наши кресла лучше... это даже америкосы признают!

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 02 авг 2009, 21:51, всего редактировалось 1 раз.

02 авг 2009, 19:10
Илья, умнож твои 10-12 на три, это то значение,
которое кратковременно и с одним вектором выдерживает
здоровый организм без напоправимых послетствий.

В теме литвины, больше не мусорю :oops:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
02 авг 2009, 20:36
lunatik писал(а):
Илья, умнож твои 10-12 на три, это то значение,
которое кратковременно и с одним вектором выдерживает
здоровый организм без напоправимых послетствий.

На 12 G начинается потеря сознания у тренированых пилотов при авиаакробатике, про это в "Авматорах" на НТВ показывали.
А катапультные кресла гарантированно оглушают пилота при отстреле, но 30G там точно нет.
Про сравнение наших и американских катапультных кресел показывали на том же НТВ.

Кстати, взлёт ракет выгоден с максимально допустимым по прочности конструкции ускорением.
Пилотируемые ракеты взлетают с ускорением около 8-9G,
грузовые ракеты с ускорением до 30G
ракеты- зонды с ускорением до 100G
Пуля в 10см стволе пистолета разгоняется до 400м/с с ускорением 80 тысяч G
На ускорение в 100G тестируют электронную аппаратуру, что эквивалентно падению на бетонный пол с высоты в один метр, то есть ускорение при деформации полумилимитровых красочных слоёв и пыли на полу.
02 авг 2009, 20:42
Термин жэ используется в космонавтике и авиации для обозначения перегрузок — увеличения веса тела, вызванного его ускоренным движением. Допустимое значение перегрузок для гражданских самолетов составляет 4,33 жи. Обычный человек может выдерживать перегрузки до 5 g. Тренированные пилоты в антиперегрузочных костюмах могут переносить перегрузки до 9 g. Сопротивляемость к отрицательным, направленным вверх перегрузкам, значительно ниже. Обычно при 2-3 g в глазах «краснеет» и человек теряет сознание из-за прилива крови к голове.


Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни Человек, стоящий неподвижно 1 g
Пассажир в самолете при взлете 1,5 g
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8 g
Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с) 5,0 g
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 g
Летчик при выполнении фигур высшего пилотажа до 5 g
Летчик при выведении самолета из пикирования 8,0—9 g
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека 8,0—10,0 g
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить[3] 179,8 g

Информация взята по ссылке :

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... 0%B8%D1%8F
02 авг 2009, 21:45
Илья, задавил текстом, :evil: но мы от темы отошли.

Админ, добавь копию видика в первое сообщение пожалста. :roll:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
02 авг 2009, 23:41
Илья, на 50 в воду влетал, примерно под таким углом. Тормозит очень резко, но не удар.
По ускорениям, для живых объектов критичнее рывок (3-я производная). Мозги - практически 100% жидкость. Если совсем не дать времени на выравнивание давления - отключится гораздо раньше 9-10ж, причем в разных направлениях - разные результаты.
Можно гораздо меньшим ускорением вызвать инсульт, через гидроудар в подключичке, сонной. Можно гематому миокарда, причем не сломав ребер и при относительно невысоком ускорении и т.д. Про технику не буду, человек, вообще, достаточно хрупкое существо.

С уважением, Евгений.
03 авг 2009, 00:13
strannik писал(а):
По ускорениям, для живых объектов критичнее рывок (3-я производная). Мозги - практически 100% жидкость. Если совсем не дать времени на выравнивание давления - отключится гораздо раньше 9-10ж, причем в разных направлениях - разные результаты.
Можно гораздо меньшим ускорением вызвать инсульт, через гидроудар в подключичке, сонной. Можно гематому миокарда, причем не сломав ребер и при относительно невысоком ускорении и т.д. Про технику не буду, человек, вообще, достаточно хрупкое существо.

Так кто ж с этим спорит!
Имено для подтверждения этого я данные из Википедии и привёл

Кстати, скорость при ударе у кулака боксёра имеет величину всего-то менее 10м/с, но при торможении кулака с такой скорости в голову или в челюсть уводит человека в нокаут или даже убивает, и то и другое от встряхивание мозга об черепную коробку....
03 авг 2009, 12:13
strannik писал(а):
Илья, на 50 в воду влетал, примерно под таким углом. Тормозит очень резко, но не удар.

Для конкретно этого видеоролика.
Тут вход в воду произошол почти в идеальных условиях с точки зрения минимизации ускорений торможения, то есть корпус машины был строго вдоль вектора скорости, что обеспечило минимальную площадь лобового торможения.
Если бы машина упала бы на воду с такой высоты плошмя, то ускорения торможения были бы в разы выше.
Это как прыгнуть в воду рыбкой или плюхнутся об воду брюхом.
03 авг 2009, 16:09
Если бы машина упала бы на воду с такой высоты плошмя, то ускорения торможения были бы в разы выше.
Это как прыгнуть в воду рыбкой или плюхнутся об воду брюхом.


А вот каякеры при прыжках с водопадов (до 10м высотой) предпочитают на плоское днище придти, чем нырнуть... Ну и вроде было где-то - буржуйская амфибия с трамплина плашмя сигает и вроде ничего, водила вполне живой и в сознании.

Сообщений: 22 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0