Страница 1 из 1

Эталон. Соотношение вес и площади.

Добавлено: 05 авг 2009, 19:23
Николай Васильевич
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1641&postdays=0&postorder=asc&start=0.
Вот он самый вездеходный вездеход. И легкий ,и площадь опоры сравнить даже не с чем (для колес), и лишнего не убрать. И ведь не сделать более проходимее...

Добавлено: 06 авг 2009, 11:42
kostyanoj
Николай Васильевич писал(а):
Вот он самый вездеходный вездеход. И легкий ,и площадь опоры сравнить даже не с чем (для колес), и лишнего не убрать. И ведь не сделать более проходимее...

Однозначно так утверждать на эту тему, как минимум некорректно. Автор аппарата и вся конструкция безусловно заслуживают уважения.
Только везде есть свои но: цепи "опять эти цепи", если захочет ездить с комфортом и в тепле, да еще что-нибудь везти, тяжелее стакана, свою тонну он наберет, а тогда- поворотный узел явно слабоват, шаровые малы, консольность верхней велика, цепи будут тянуться, в них застревают сучки, цепь натягивается критически и тогда чевойто лопается. И пошли доработки, бюллютень за бюллютенем... :grin:
На генераторный шкив надо карлсона повесить, и диффузор к нему, зачем халяве пропадать, и греться не будет.
Самодеятельная тема, как и все, развивается по спирали, ведь это уже было лет 20-30 назад. только тогда ходили за начальником базы, или за механиком с протянутой рукой, а сейчас почти все на полках магазинов. Свобода творчества!
А самый вездеходный еще кто-нибудь придумает, способный "возить и привозить обратно"!

Re: Эталон. Соотношение вес и площади.

Добавлено: 06 авг 2009, 16:04
strannik
Николай Васильевич писал(а):
Вот он самый вездеходный вездеход.
Аппарат действительно хорош.
На предмет самый вездеходный - не так. Машина под зиму, а зимние экспедиционки по проходимости, как минимум не хуже. 4 колеса по целику в гору - идут очень тяжело.
Тут, замечательно по цена/качество. Парень четко понимает, что ему нужно и решает компромисы под свои цели. И всеж ломающаяся рама - очень многое решает.

Добавлено: 06 авг 2009, 19:15
Николай Васильевич
Как-то слабо признается крутость этого девайса.
Может у него есть недостатки,но покажите лучше. Только не "карманный транспорт".
А соотношение у него замечательное- вес/площадь.
Может кто посчитает?

Добавлено: 06 авг 2009, 19:31
strannik
Главный недостаток - камеры. Зимой - нормально. Летом - клейка.
Аппарат мне понравился, здорово сделан, но чего-то нового там нет. Похожая схема тут уже была. Скиф.

Добавлено: 06 авг 2009, 20:04
МОНИН ИЛЬЯ
А вот ещё круче!!!...и на столько, что задние колёса вообще без привода, как рулёжная прицепная тележка!

Проблем одна- надёжность камер от проколов, износа и ультрафиолета.

http://strannik.flyboard.ru/topic430.html

Добавлено: 07 авг 2009, 20:29
Николай Васильевич