Конкретная задача (под slava_z). Открываем контейнер, накачиваемся, заправляемся и катим порядка 2000 км по зимнику, прямиком на Чукотку:)
С магазинами по дороге - напряг. Что взять с собой, чтоб доехать. Как ехать.
Запчасти
Предохранители пару комплектов.
Лампочки (особенно в фары)
Реле регулятор
Два комплекта свечей
Свечные провода поменять сразу на силикон, старые с собой.
Трамблер в сборе, с шестеренкой
Ремень генератора
Диоды на генератор (или генератор в сборе).
Катушку зажигания.
Компрессор (любой для колес легковушек).
Аккумулятор
Всякое барахло
Автономный генератор (бензинка) 220 и 12 вольт. 2 квт.
Тепловентилятор 2 квт, 220 в.
Свет на 220 (переноску, хоть лампочку с патроном).
Набор ключей (головки, рожки), плоскогубцы, съемные тиски (из крыла Странника удобный верстак выходит). Может и дырки просверлить, под болты, чтоб прикручивать.
Напильники, отвертки....
Лом, лопату, кувалду, молоток.
Переноску (лампочку)
Фонарь (есть светодиодные прожектора на аккумуляторах), как лагерный свет.
Веревку тонны на четыре 20 метров.
Веревку на пару тонн 50 метров
Проволоку (медную, стальную, в изоляции, многожильную - разную)
Гаек, шайб, болтов
Алюминиевый уголок, нарезками с метр (че подвесить, опора и т.д.)
Резиновый клей, жгуты, заплаты (поклянчить в хорошей шиномонтажке). Спецшило для жгутования.
Лист сырой резины.
Лист простой резины (маслостойкой) прокладки, если че.
Силиконовый герметик
Клей (типа момента, жидких гвоздей под пистолет)
Пистолет для герметика, клея...
Трубу металопластик 2 метра.
Инструмент для заклепок, заклепки 50 коротких, 50 длинных
Шуруповерт/дрель с набором сверл
Преобразователь 12-220 на 300-400 ватт (зарядить чего).
Масло моторное, трансмиссионное, тосол. На заправку.
Фиксатор резьбы.
Пару турист. ковриков, спальник.
Что-нить, чем утеплить моторный отсек (дарнит, войлок, коврики...)
Крышки на ночь, чтоб закрывать решетку радиатора, и выход воздуха (справа от кабины). Если открыто - тяга, выстывает в момент.
Тестер (прозвонить, померить).
Ручную лебедку, а может и электро. Если провалишься, одному не вытянуть.
Примус, ствол, навигатор, спутниковый, пожрать на две недели... - сам сообразишь
Вроде все.
Обкатка.
Масло. Движок сделан под минералку. Все хорошо, но на морозе густеет, тяжело заводится. Смотри сам. Я бы на полусинтетике остановился.
Тактика движения при обкатке. На низких, холостых - лучше не тарахтеть, низкое давление масла. Высокие - тоже плохо.
Держать 3-3,5 тыс. об. А передача, самая высокая, на которой тянет и не достает с переключениями. По хорошей дороге - держи не больше 80-90 км. После первой тысячи до 90-100, после второй до 110.
Движение
Внатяг - не нужно ни в период обкатки, ни после. Разве что по хорошей дороге.
Тактика на препятствиях - те же 3000-3500 об. Выбор передачи, по здравому смыслу, по дороге. Вообще, чем выше, тем лучше. Буксануть не бойся, не закапывается. После пары сотен, допустимо кратковременно до 4000-4500 об.
В переметы на крутую горку - накатываем колею.
Если совсем сел (пухляк над кустами) спускаешь давление до 40 (только выехать). По рыхлому снегу 60-80. По твердому (где машины могут ехать) - 100-120.
Табличка с давлением на передней панели.
С тормозами аккуратней. Норовят заблокировать колеса. Достаточно бросить газ, выбег небольшой. Выйти из заноса - практически нереально, очень тупой руль.
Ниже -45 на улице, я бы переждал.
После первых 4-5 сотен сделай ТО, посмотри кулаки в поворотном узле, рулевой тяге, если что, расшплинтуй гайки, подтяни.
Болты поворотного узла (два сверху, два снизу).
Колеса покачай (на предмет затяжки гайки ступицы). Э-э, ну капот открой, колесо попинай
Вроде все.
Доделки.
Фару искатель. Или просто фару к запасному аккумулятору.
Ночевка. Самое козырное место - справа от входа. Лавка узковата, к ней бы еще доску сантиметров двадцать, присобачить. Можно сразу пристрелить заклепками уголки на них класть.
Ну и может сразу ковриком кабину пройти, чтоб движок приглушить.
На лавки - сразу коврик брось. Там ковровое покрытие, жалко.
С магазинами по дороге - напряг. Что взять с собой, чтоб доехать. Как ехать.
Запчасти
Предохранители пару комплектов.
Лампочки (особенно в фары)
Реле регулятор
Два комплекта свечей
Свечные провода поменять сразу на силикон, старые с собой.
Трамблер в сборе, с шестеренкой
Ремень генератора
Диоды на генератор (или генератор в сборе).
Катушку зажигания.
Компрессор (любой для колес легковушек).
Аккумулятор
Всякое барахло
Автономный генератор (бензинка) 220 и 12 вольт. 2 квт.
Тепловентилятор 2 квт, 220 в.
Свет на 220 (переноску, хоть лампочку с патроном).
Набор ключей (головки, рожки), плоскогубцы, съемные тиски (из крыла Странника удобный верстак выходит). Может и дырки просверлить, под болты, чтоб прикручивать.
Напильники, отвертки....
Лом, лопату, кувалду, молоток.
Переноску (лампочку)
Фонарь (есть светодиодные прожектора на аккумуляторах), как лагерный свет.
Веревку тонны на четыре 20 метров.
Веревку на пару тонн 50 метров
Проволоку (медную, стальную, в изоляции, многожильную - разную)
Гаек, шайб, болтов
Алюминиевый уголок, нарезками с метр (че подвесить, опора и т.д.)
Резиновый клей, жгуты, заплаты (поклянчить в хорошей шиномонтажке). Спецшило для жгутования.
Лист сырой резины.
Лист простой резины (маслостойкой) прокладки, если че.
Силиконовый герметик
Клей (типа момента, жидких гвоздей под пистолет)
Пистолет для герметика, клея...
Трубу металопластик 2 метра.
Инструмент для заклепок, заклепки 50 коротких, 50 длинных
Шуруповерт/дрель с набором сверл
Преобразователь 12-220 на 300-400 ватт (зарядить чего).
Масло моторное, трансмиссионное, тосол. На заправку.
Фиксатор резьбы.
Пару турист. ковриков, спальник.
Что-нить, чем утеплить моторный отсек (дарнит, войлок, коврики...)
Крышки на ночь, чтоб закрывать решетку радиатора, и выход воздуха (справа от кабины). Если открыто - тяга, выстывает в момент.
Тестер (прозвонить, померить).
Ручную лебедку, а может и электро. Если провалишься, одному не вытянуть.
Примус, ствол, навигатор, спутниковый, пожрать на две недели... - сам сообразишь
Вроде все.
Обкатка.
Масло. Движок сделан под минералку. Все хорошо, но на морозе густеет, тяжело заводится. Смотри сам. Я бы на полусинтетике остановился.
Тактика движения при обкатке. На низких, холостых - лучше не тарахтеть, низкое давление масла. Высокие - тоже плохо.
Держать 3-3,5 тыс. об. А передача, самая высокая, на которой тянет и не достает с переключениями. По хорошей дороге - держи не больше 80-90 км. После первой тысячи до 90-100, после второй до 110.
Движение
Внатяг - не нужно ни в период обкатки, ни после. Разве что по хорошей дороге.
Тактика на препятствиях - те же 3000-3500 об. Выбор передачи, по здравому смыслу, по дороге. Вообще, чем выше, тем лучше. Буксануть не бойся, не закапывается. После пары сотен, допустимо кратковременно до 4000-4500 об.
В переметы на крутую горку - накатываем колею.
Если совсем сел (пухляк над кустами) спускаешь давление до 40 (только выехать). По рыхлому снегу 60-80. По твердому (где машины могут ехать) - 100-120.
Табличка с давлением на передней панели.
С тормозами аккуратней. Норовят заблокировать колеса. Достаточно бросить газ, выбег небольшой. Выйти из заноса - практически нереально, очень тупой руль.
Ниже -45 на улице, я бы переждал.
После первых 4-5 сотен сделай ТО, посмотри кулаки в поворотном узле, рулевой тяге, если что, расшплинтуй гайки, подтяни.
Болты поворотного узла (два сверху, два снизу).
Колеса покачай (на предмет затяжки гайки ступицы). Э-э, ну капот открой, колесо попинай
Вроде все.
Доделки.
Фару искатель. Или просто фару к запасному аккумулятору.
Ночевка. Самое козырное место - справа от входа. Лавка узковата, к ней бы еще доску сантиметров двадцать, присобачить. Можно сразу пристрелить заклепками уголки на них класть.
Ну и может сразу ковриком кабину пройти, чтоб движок приглушить.
На лавки - сразу коврик брось. Там ковровое покрытие, жалко.
С уважением, Евгений.