Что возить с собой.

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 12 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
08 фев 2008, 19:17
Конкретная задача (под slava_z). Открываем контейнер, накачиваемся, заправляемся и катим порядка 2000 км по зимнику, прямиком на Чукотку:)
С магазинами по дороге - напряг. Что взять с собой, чтоб доехать. Как ехать.

Запчасти
Предохранители пару комплектов.
Лампочки (особенно в фары)
Реле регулятор
Два комплекта свечей
Свечные провода поменять сразу на силикон, старые с собой.
Трамблер в сборе, с шестеренкой
Ремень генератора
Диоды на генератор (или генератор в сборе).
Катушку зажигания.
Компрессор (любой для колес легковушек).
Аккумулятор

Всякое барахло
Автономный генератор (бензинка) 220 и 12 вольт. 2 квт.
Тепловентилятор 2 квт, 220 в.
Свет на 220 (переноску, хоть лампочку с патроном).
Набор ключей (головки, рожки), плоскогубцы, съемные тиски (из крыла Странника удобный верстак выходит). Может и дырки просверлить, под болты, чтоб прикручивать.
Напильники, отвертки....
Лом, лопату, кувалду, молоток.
Переноску (лампочку)
Фонарь (есть светодиодные прожектора на аккумуляторах), как лагерный свет.
Веревку тонны на четыре 20 метров.
Веревку на пару тонн 50 метров
Проволоку (медную, стальную, в изоляции, многожильную - разную)
Гаек, шайб, болтов
Алюминиевый уголок, нарезками с метр (че подвесить, опора и т.д.)
Резиновый клей, жгуты, заплаты (поклянчить в хорошей шиномонтажке). Спецшило для жгутования.
Лист сырой резины.
Лист простой резины (маслостойкой) прокладки, если че.
Силиконовый герметик
Клей (типа момента, жидких гвоздей под пистолет)
Пистолет для герметика, клея...
Трубу металопластик 2 метра.
Инструмент для заклепок, заклепки 50 коротких, 50 длинных
Шуруповерт/дрель с набором сверл
Преобразователь 12-220 на 300-400 ватт (зарядить чего).
Масло моторное, трансмиссионное, тосол. На заправку.
Фиксатор резьбы.
Пару турист. ковриков, спальник.
Что-нить, чем утеплить моторный отсек (дарнит, войлок, коврики...)
Крышки на ночь, чтоб закрывать решетку радиатора, и выход воздуха (справа от кабины). Если открыто - тяга, выстывает в момент.
Тестер (прозвонить, померить).
Ручную лебедку, а может и электро. Если провалишься, одному не вытянуть.
Примус, ствол, навигатор, спутниковый, пожрать на две недели... - сам сообразишь :)
Вроде все.

Обкатка.
Масло. Движок сделан под минералку. Все хорошо, но на морозе густеет, тяжело заводится. Смотри сам. Я бы на полусинтетике остановился.
Тактика движения при обкатке. На низких, холостых - лучше не тарахтеть, низкое давление масла. Высокие - тоже плохо.
Держать 3-3,5 тыс. об. А передача, самая высокая, на которой тянет и не достает с переключениями. По хорошей дороге - держи не больше 80-90 км. После первой тысячи до 90-100, после второй до 110.

Движение
Внатяг - не нужно ни в период обкатки, ни после. Разве что по хорошей дороге.
Тактика на препятствиях - те же 3000-3500 об. Выбор передачи, по здравому смыслу, по дороге. Вообще, чем выше, тем лучше. Буксануть не бойся, не закапывается. После пары сотен, допустимо кратковременно до 4000-4500 об.
В переметы на крутую горку - накатываем колею.
Если совсем сел (пухляк над кустами) спускаешь давление до 40 (только выехать). По рыхлому снегу 60-80. По твердому (где машины могут ехать) - 100-120.
Табличка с давлением на передней панели.
С тормозами аккуратней. Норовят заблокировать колеса. Достаточно бросить газ, выбег небольшой. Выйти из заноса - практически нереально, очень тупой руль.

Ниже -45 на улице, я бы переждал.

После первых 4-5 сотен сделай ТО, посмотри кулаки в поворотном узле, рулевой тяге, если что, расшплинтуй гайки, подтяни.
Болты поворотного узла (два сверху, два снизу).
Колеса покачай (на предмет затяжки гайки ступицы). Э-э, ну капот открой, колесо попинай :)
Вроде все.

Доделки.
Фару искатель. Или просто фару к запасному аккумулятору.
Ночевка. Самое козырное место - справа от входа. Лавка узковата, к ней бы еще доску сантиметров двадцать, присобачить. Можно сразу пристрелить заклепками уголки на них класть.
Ну и может сразу ковриком кабину пройти, чтоб движок приглушить.
На лавки - сразу коврик брось. Там ковровое покрытие, жалко.

С уважением, Евгений.
09 фев 2008, 01:07
на панели есть у него прикуриватель?
помпа.вентилятор и генератор- на одном ремне?
заглушки на лючки воздуха из пенки пойдут?

каков внутренний размер кузова? бочка100 л под бензин- ляжет?
движок+ ветродуй для ночевки?
а примусом можно греться?
можно им разогреть мотор с утра?

Последний раз редактировалось slava_z 09 фев 2008, 10:33, всего редактировалось 1 раз.

09 фев 2008, 08:51
slava_z
Какую связь берешь?
Как то ты писал, что пользуетесь КВ радиостанциями. Что у вас за местность, горы есть? У нас с КВ прохождением из за Уральских гор и "внутри" них сплошной хаос в эфире. А вот север Ямала и Таймыр
на КВ слышу и связываюсь прекрасно, как на УКВ.
09 фев 2008, 10:13
труба конечно
СМС раз в день с координатой

для КВ далековато, я дальше 500 не работал- а здесь пока приемная антенна низковато
я слышу в тундре-меня нет

от местности зависимости я не замечал, только если в ущелье встанешь
Чукотку слышу всю уверенно , прочие- не наши частоты
можно попробовать как нибудь с тобой
но когда снег с крыши сойдет- антенну менять :)
10 фев 2008, 01:08
slava_z писал(а):
на панели есть у него прикуриватель?
помпа.вентилятор и генератор- на одном ремне?
заглушки на лючки воздуха из пенки пойдут?

каков внутренний размер кузова? бочка100 л под бензин- ляжет?
движок+ ветродуй для ночевки?
а примусом можно греться?
можно им разогреть мотор с утра?

Завтра отвечу.
Только вернулись. Вчера часов в десять вечера - шлея под хвост и рано утром уехали. Одни. Навигатора не было пришлось по реке. Километров сто в одну сторону. Провалились в купол (лед, под ним метра полтора воздух, внизу река). Льдина была на уровне сантиметров двадцать, выше фонарей. Семь заклепок срезало, фонарь загнули. Выехали сами, даже без веревки. Снял. Завтра, все подробно.

С уважением, Евгений.
10 фев 2008, 12:14
Добавлю к запчастям:
Комплект шлангов системы охл. и печки +хомуты.
термостат
полупомпу
бензонасос
иглу в карбюратор
фильтр маслянный
датчик аварийного давления масла.
датчик вентилятора сист. охлож.
крестовину + стопорные кольца
контактную группу в замок зажигания
бендекс,вягивающее,щетки(лучше стартёр в сборе).
диск сцепления и вилку
комплекты манжет для всей гидраврики(сцепление,тормоза)
литр тормозной жидкости
Щуп 0.15 мм(клапана регулировать)



Все мелкие,лёгкие,не дорогие запчасти надо иметь в двух экземплярах,чтобы не приходилось бегать в магазин после каждой замены.
Например:ремень генератора,манжеты,свечи,лампочки,щётки,хомуты,реле регулятор,предохранители и прочее...

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
11 фев 2008, 01:18
rowero писал(а):
Добавлю к запчастям:

Пересортирую:
хомуты.
фильтр маслянный
литр тормозной жидкости
На перегон. А ниже - в летнюю экспедицию. Хотя тоже на два списка.

Это с собой.
Комплект шлангов системы охл. и печки +
термостат
бензонасос
иглу в карбюратор
крестовину + стопорные кольца
комплекты манжет для всей гидраврики(сцепление,тормоза)
Щуп 0.15 мм(клапана регулировать)
стартёр в сборе

А это, либо ремонтируется, либо можно перебится на проволочках, скрутках, либо сдыхает медленно, слышно, как визжит/скрипит, но на сотню другую хватит. Можно рейса дождаться.
полупомпу
датчик аварийного давления масла.
датчик вентилятора сист. охлож.
контактную группу в замок зажигания
бендекс,вягивающее,щетки.
диск сцепления и вилку

Все мелкие,лёгкие,не дорогие запчасти надо иметь в двух экземплярах,чтобы не приходилось бегать в магазин после каждой замены.
Например:ремень генератора,манжеты,свечи,лампочки,щётки,хомуты,реле регулятор,предохранители и прочее...
Согласен.

С уважением, Евгений.
11 фев 2008, 01:46
slava_z писал(а):
на панели есть у него прикуриватель?
помпа.вентилятор и генератор- на одном ремне?
заглушки на лючки воздуха из пенки пойдут?

Да, на все вопросы.

каков внутренний размер кузова? бочка100 л под бензин- ляжет?
На вскидку, будет кататься. Попрошу ребят померять.
движок+ ветродуй для ночевки?
Да. Хотя если есть трехслойник (спальник), думаю до -20 будет нормально. Впятером, когда сидели, было не душно, а именно жарко. Люк приходилось открывать, или рассупониваться. На улице -15.
а примусом можно греться?
Хреново. Коптит, угар. Через каждый час придется люк открывать.
можно им разогреть мотор с утра?
Да, место есть, становится свободно. При минус 46, замороженную машину так и заводили. Аккумулятор, если ниже 30 лучше в кабину. Хотя если обклеить подкапотное, и закрыть - должно и при 40 ночь продеражться.

С уважением, Евгений.
11 фев 2008, 03:56
если пенкой обклеить подкапотное?
а вниз там можно подобраться?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 фев 2008, 10:20
slava_z писал(а):
если пенкой обклеить подкапотное?
а вниз там можно подобраться?
Можно вкруговую. Возле трубы - дарнитом. А вот низ клеить - подумать надо. Снег летит, на дне в лодке, после полутора тыс. км - полведра воды (когда оттаяли машину). Верх, бока. где основные теплопотери. А вниз - съемный коврик.

С уважением, Евгений.
11 фев 2008, 15:58
что такое дарнит?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
11 фев 2008, 16:48
slava_z писал(а):
что такое дарнит?
Нетканка из гранита. Минеральный утеплитель. Гранит плавят, нити... Хорошая штука, не горит, легкий. Ломается со временем. Буровиков попинай, они это дело любят.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 12 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0