Страница 4 из 7
Добавлено: 19 авг 2009, 13:31
lunatik
Вы под эгидой комплектации дисков толкаете продукцию налево, нарушая наши права.
самая главная фраза - от кормушки отрывают !!!!
Добавлено: 19 авг 2009, 13:38
МОНИН ИЛЬЯ
мы талератная организация из талертной страны!
Ну-ну...)))
Белоруссия- последняя диктатура Европы!...)))
Добавлено: 19 авг 2009, 13:39
lunatik
Белоруссия- последняя диктатура Европы!...)))
Зато порядок есть! Белоуссы то довольны !!!
Добавлено: 19 авг 2009, 13:47
МОНИН ИЛЬЯ
Зато порядок есть! Белоуссы то довольны !!!
А ты всех белоруссов спросил?
Кстати, довольны большинство именно из-за несбалансированной политики России с Белоруссией, когда Россия льготы даёт, но на внутренний рынок белоруссии российский капитал не пускают.
Игра в одни ворота получается...((
Добавлено: 19 авг 2009, 13:55
Litvina
О ЖЕСТЬ ! Я думал нас всезнайка только в кульбитах с яхтами специалист, оказывается и в политике+экономике, точнее макроэкономике! И еще в спорте(про ворота) наверное спортивные лотерее играет.....
Добавлено: 19 авг 2009, 13:59
МОНИН ИЛЬЯ
И еще в спорте(про ворота) наверное спортивные лотерее играет.....
лотерея- это статистика, то есть раздел математики, а не спорт...)
Добавлено: 19 авг 2009, 20:52
sosna17
Если не воспринимать взаимную ругань, то "Процесс пошёл!". Цены озвучили, акцию объявили, а Покупатель выиграл. Радуйтесь Граждане, мы в апреле этого года покупали шесть колёс в сборе 1100х400х20" в Артиктрансе, с самовывозом обошлись поболе 17000 (Семнадцати тысяч) рублей штука однако.
Добавлено: 20 авг 2009, 19:24
solomon
Да, цены А-транса соблазнительные. Я бы на уазку 1150*370 взял бы штуки четыре. 45" за 6500 руб этож архибюджетно..
ПС Только вот я про эти шины думал
Дарья, сколько они сейчас стоят?
110х400-20 - 7500 рублей
, это они?
Добавлено: 20 авг 2009, 20:23
alex
Litvina Вернемся к теме.
Написано много конечно, но нет ясности в одном вопросе : Арктиктранс постоянно ссылается про какие то супер технологические сложности в производстве и разработке малослойных колес - действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?
Добавлено: 20 авг 2009, 20:41
Litvina
Litvina Вернемся к теме.
Написано много конечно, но нет ясности в одном вопросе : Арктиктранс постоянно ссылается про какие то супер технологические сложности в производстве и разработке малослойных колес - действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?
Начиная с двух слоев, дальше технологично легче, два сложно, нити могут проступать, поэтому 91. четырех слойная.
Слойность тут не причем, вопрос веса зависит от глубины протектора!
Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный. После перетягивания каната на втором месте.
Добавлено: 20 авг 2009, 21:57
Николай Васильевич
Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный.
А отбойным молотком пробовали? Я не шучу.
Добавлено: 20 авг 2009, 22:20
Дарья
Litvina действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?
Сложность изготовления тонкостенной покрышки с грунтозацепами заключается в том, что из тонкой резинокордной ткани сложнее выпрессовать грунтозацепы. Если сравнивать 2х и 24-х слойные резинокордные ткани - первая марля, вторая брезент.
Добавлено: 20 авг 2009, 22:24
Дарья
Начиная с двух слоев, дальше технологично легче, два сложно, нити могут проступать, поэтому 91. четырех слойная.
Слойность тут не причем, вопрос веса зависит от глубины протектора!
Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный. После перетягивания каната на втором месте.
) Эх, технологи-создатели покрышки Ф118 и Бел 91. 91 бывает в двух исполнениях - 2х и 4х слойная под 500 и 2000 кг нагрузки. И изначально в производство шла именно 2х слойка.
Кстати, Вы знаете, уважаемый ВМ, что у 91 бывает два типа формирования борта? Вы какую покрышку предлагаете Вашим потребителям? Если по второму типу - не рекомендую
Вес зависит не только от глубины протектора, но и от слойности, ибо на 3-4х слойную покрышку идет больше материала.
Добавлено: 20 авг 2009, 22:33
Николай Васильевич
Если сравнивать 2х и 24-х слойные резинокордные ткани - первая марля, вторая брезент.
Я не видел настоящих тонкостенных,но в тех шинах что я раздирал -начиная с кф-97 прообраз бел-79 и заканчивая ФД-12 прообраз мамонтят, везде нити корда одинаковые.
Неужели для тонкостенных нити тоньше плетут?
Добавлено: 20 авг 2009, 22:53
Дарья
Я не видел настоящих тонкостенных,но в тех шинах что я раздирал -начиная с кф-97 прообраз бел-79 и заканчивая ФД-12 прообраз мамонтят, везде нити корда одинаковые.
Неужели для тонкостенных нити тоньше плетут?
Мне нравится Ваше чувство юмора. Про марлю и брезент - образно, по совокупности слоев.
Цех вулканизации обычно тихо ругается, когда приходит разнарядка ставить прессформу для тонкостенной шины. Потому что тяжко вулканизировать