Страница 4 из 7

Добавлено: 19 авг 2009, 13:31
lunatik
Дарья писал(а):
Вы под эгидой комплектации дисков толкаете продукцию налево, нарушая наши права.


самая главная фраза - от кормушки отрывают !!!!

Добавлено: 19 авг 2009, 13:38
МОНИН ИЛЬЯ
Litvina писал(а):
мы талератная организация из талертной страны!

Ну-ну...)))

Белоруссия- последняя диктатура Европы!...)))

Добавлено: 19 авг 2009, 13:39
lunatik
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Белоруссия- последняя диктатура Европы!...)))

Зато порядок есть! Белоуссы то довольны !!!

Добавлено: 19 авг 2009, 13:47
МОНИН ИЛЬЯ
lunatik писал(а):
Зато порядок есть! Белоуссы то довольны !!!

А ты всех белоруссов спросил?
Кстати, довольны большинство именно из-за несбалансированной политики России с Белоруссией, когда Россия льготы даёт, но на внутренний рынок белоруссии российский капитал не пускают.
Игра в одни ворота получается...((

Добавлено: 19 авг 2009, 13:55
Litvina
О ЖЕСТЬ ! Я думал нас всезнайка только в кульбитах с яхтами специалист, оказывается и в политике+экономике, точнее макроэкономике! И еще в спорте(про ворота) наверное спортивные лотерее играет.....

Добавлено: 19 авг 2009, 13:59
МОНИН ИЛЬЯ
Litvina писал(а):
И еще в спорте(про ворота) наверное спортивные лотерее играет.....

лотерея- это статистика, то есть раздел математики, а не спорт...)

Добавлено: 19 авг 2009, 20:52
sosna17
Если не воспринимать взаимную ругань, то "Процесс пошёл!". Цены озвучили, акцию объявили, а Покупатель выиграл. Радуйтесь Граждане, мы в апреле этого года покупали шесть колёс в сборе 1100х400х20" в Артиктрансе, с самовывозом обошлись поболе 17000 (Семнадцати тысяч) рублей штука однако.

Добавлено: 20 авг 2009, 19:24
solomon
Да, цены А-транса соблазнительные. Я бы на уазку 1150*370 взял бы штуки четыре. 45" за 6500 руб этож архибюджетно..

ПС Только вот я про эти шины думал

Изображение
Дарья, сколько они сейчас стоят?

110х400-20 - 7500 рублей
, это они?

Добавлено: 20 авг 2009, 20:23
alex
Litvina Вернемся к теме.
Написано много конечно, но нет ясности в одном вопросе : Арктиктранс постоянно ссылается про какие то супер технологические сложности в производстве и разработке малослойных колес - действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?

Добавлено: 20 авг 2009, 20:41
Litvina
alex писал(а):
Litvina Вернемся к теме.
Написано много конечно, но нет ясности в одном вопросе : Арктиктранс постоянно ссылается про какие то супер технологические сложности в производстве и разработке малослойных колес - действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?


Начиная с двух слоев, дальше технологично легче, два сложно, нити могут проступать, поэтому 91. четырех слойная.

Слойность тут не причем, вопрос веса зависит от глубины протектора!

Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный. После перетягивания каната на втором месте.

Добавлено: 20 авг 2009, 21:57
Николай Васильевич
Litvina писал(а):
Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный.

А отбойным молотком пробовали? Я не шучу.

Добавлено: 20 авг 2009, 22:20
Дарья
alex писал(а):
Litvina действительно ли производство допустим четырехслойных колес отличается чем нибудь еще кроме как укладывания меньшего количества слоев корда - от технологии производства к примеру 24 слойной покрышки ( доработку протектора во внимание не принимаем) ?


Сложность изготовления тонкостенной покрышки с грунтозацепами заключается в том, что из тонкой резинокордной ткани сложнее выпрессовать грунтозацепы. Если сравнивать 2х и 24-х слойные резинокордные ткани - первая марля, вторая брезент.

Добавлено: 20 авг 2009, 22:24
Дарья
Litvina писал(а):
Начиная с двух слоев, дальше технологично легче, два сложно, нити могут проступать, поэтому 91. четырех слойная.

Слойность тут не причем, вопрос веса зависит от глубины протектора!

Поэтому мы 91 и дорабатываем, должен вам признать процесс медленный и крайне нудный. После перетягивания каната на втором месте.


:)) Эх, технологи-создатели покрышки Ф118 и Бел 91. 91 бывает в двух исполнениях - 2х и 4х слойная под 500 и 2000 кг нагрузки. И изначально в производство шла именно 2х слойка.

Кстати, Вы знаете, уважаемый ВМ, что у 91 бывает два типа формирования борта? Вы какую покрышку предлагаете Вашим потребителям? Если по второму типу - не рекомендую :lol:

Вес зависит не только от глубины протектора, но и от слойности, ибо на 3-4х слойную покрышку идет больше материала.

Добавлено: 20 авг 2009, 22:33
Николай Васильевич
Дарья писал(а):
Если сравнивать 2х и 24-х слойные резинокордные ткани - первая марля, вторая брезент.

Я не видел настоящих тонкостенных,но в тех шинах что я раздирал -начиная с кф-97 прообраз бел-79 и заканчивая ФД-12 прообраз мамонтят, везде нити корда одинаковые.
Неужели для тонкостенных нити тоньше плетут?

Добавлено: 20 авг 2009, 22:53
Дарья
Николай Васильевич писал(а):
Я не видел настоящих тонкостенных,но в тех шинах что я раздирал -начиная с кф-97 прообраз бел-79 и заканчивая ФД-12 прообраз мамонтят, везде нити корда одинаковые.
Неужели для тонкостенных нити тоньше плетут?


:lol: Мне нравится Ваше чувство юмора. Про марлю и брезент - образно, по совокупности слоев.

Цех вулканизации обычно тихо ругается, когда приходит разнарядка ставить прессформу для тонкостенной шины. Потому что тяжко вулканизировать :lol: