Резиновая история

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
11 авг 2009, 15:01
Уважаемые "Литвины",скажите пожалуйста шины Бел-79,Ф-118,ОШ-1,2,3 сделаны по заказу Литвины или существовали с незапамятных времен?
Трэкол вроде с 92 пекут,а белшина?
И кто автор идеи,может Шапиро?
11 авг 2009, 16:17
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

читаем тут: http://strannik.flyboard.ru/topic33-75.html
с середины шестой страницы.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 авг 2009, 16:49
Трэкол вроде с 92 пекут,а белшина?


Основанием для начала строительства в Бобруйске (Республика Беларусь) Белорусского шинного комбината (в настоящее время ОАО «Белшина») стали Постановление Совета Министров СССР от 25 марта 1963 года № 299 «О мерах по более полному использованию трудовых резервов Белорусской ССР» и решение ВСНХ СССР № 90-р от 11 июня 1965 года, которым было утверждено проектное задание на строительство БШК.
__________

Господин lunatik вам указал где можно прочитать инсинуации по данному вопросу. Просьба кисло-молочную полемику не подымать. А кому нужна пишите в той теме, там все обрезания и прочие аффтарства обсуждены в полном объеме!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
11 авг 2009, 17:56
Извините,написав "Литвины"я имел ввиду всех из вашего коллектива пишущих на форум.
А узнать хотел кто и когда первым придумал делать малослойные шины, не только в Беларуси ,а может и в СССР.
И как-то так мне подумалось что раз вы из Беларуси,то и знать должны и вроде ВМ писал что Ош-3 пытался кевларом усиливать.
Но если все это дела Шапиро,то пойду Дарью пытать,т.к.в ТОЙ теме о чем угодно ругань только не о датах и авторах...
11 авг 2009, 18:39
:mrgreen:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

11 авг 2009, 20:26
О! Я догадывался, то все с Беларуси началось.
Хотя бы примерно- в каком году первые облегченные шины появились?
11 авг 2009, 23:37
:smile:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

13 авг 2009, 16:49
Колеса и диски Литвина :


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Полную информацию смотреть здесь:

http://litvina.com/tyre/index.html

Заявки на мыло:

mag@litvina.com

Осуществляем доставку по СНГ!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
18 авг 2009, 18:40
nrgizer писал(а):
По резине Авторы
Бел 44 ( для мамонтенка ) Владимир Ряго
Бел 79 Александр Борисевич
Ош1 Виктор Радкевич и А Борисевич
Ош2-3 Виктор Радкевич
ФБел 340 Виктор Радкевич
А проталкивал и организовывал почти все, известный Белорусский Путешественник Владимир Драбо.
Ф 118 и бел91 ну уж извините это с моей легкой руки.


Интересно как. Особенно про Вашу легкую руку по Ф118 и бел 91. Покажите, пожалуйста, копии ТЗ на разработку этих шин. Было бы интересно посмотреть, а также еще было бы интересно узнать у Вас как так вышло, что разработчик шины не знал, что у Ф118 был переточена прессформа и ее вес был снижен на 40 кг?? А Вы все потребителям предлагали тяжелые версии :wink:

Вы хоть ФИО технологов-то на Белшине знаете?
18 авг 2009, 19:09
Еще Белорусия-родина Мамонтят :lol: :lol: :lol: в 87 году наш сургутский священник Владимир Ванюков сделав уже 4-ую модель Мамонтенка(назывались они ,правда по-другому),катал на ней неизвестного ему(зато очень известного в узких кругах) изобретателя с солнечной Беларусии, и некоторое время спустя первый Мамонтенок ,если не ошибаюсь красного цвета увидел мир.Спасибо батюшка Владимир ждет до сих пор,причем некоторые его 25 -летней давности мамонтята до сих пор на ходу,вот так .Между прочим, облегченную до 140 кг Кировскую резину он тоже делал сам,без всякой Белшины.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 авг 2009, 19:49
:mrgreen:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 11:47, всего редактировалось 2 раз(а).

18 авг 2009, 19:52
:smile:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 11:52, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 20:16
nrgizer писал(а):
Поменяй Мамонтенок на ......... и найди повторение историй. Так можно всех, к чему нибудь привязать.

Это разумеется так,ведь я не скрываю,что идею роликового вездехода подобрал у Странника,а тут без всякого-уперли и еще и "известный изобретатель"

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 авг 2009, 20:27
:mrgreen:

Последний раз редактировалось nrgizer 19 авг 2009, 11:53, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 21:34
nrgizer писал(а):
Дарья нет у Вас того чем бы мы могли мерятся. у Вас даже хваленых эксклюзивных прав нет, Как В.Я. успокоился после поездки на Белшину. ему разьяснили политику партии и правительства. А переточка формы Ф118 это из области фантазий или ДЖВ


Виталий Валентинович, главное, чтобы у Вас было то, чем можно было меряться :lol:

Последний официальный ответ Белшины Литвине говорит об обратном, не так ли? Что как раз Литвина никак не может официально торговать тонкостенными шинами с СНГ. Из чего я делаю вывод, что все тонкостенные шины ОАО "Белшина", которые Вы предлагаете приобрести в России, являются неофициально полученной некондиционной и бракованной продукцией. И вероятно, именно в этом кроется причина, по которой Вы переименовываете модели ОАО "Белшина" на Литвину-79, 91 и 118. Или есть иные причины?

Как мог идейный вдохновитель и разработчик шины не знать про изменение высоты грунтозацепов и технологии изготовления Ф118? :lol:

Сообщений: 92 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |