Двигатель+КПП 125л.с.

Ответить
Сообщений: 122 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9

Сообщение
Автор
18 авг 2009, 18:09
Sasha писал(а):
Да не, не! Ваши машинки на столько идеальны, что при вьезде в горку и на сушу им кроме лебёдки ну ни чё не поможет.
В данном вопросе выкидываем факт: 1. Крутящий момент не нужен.
2. Л. С. -тоже не нужны, лебёдка есть.
3. А, надёжность зачем, круче ваза ну ни чё нет!
Давайте так будем рассуждать!


Ты опять начал с подмены понятий!
Теперь возражения по пунктам:
1. Большой крутящий момент ДВС нам действительно не нужен, если трансмиссия обеспечивает повышение имеющегося крутящего момента до необходимого уровня, чтобы создать необходимую тягу на колёсах при заданной скорости движения в заданных дорожных условиях. Тут важны суммарные передаточные числа трансмиссии , а не один только крутящий момент на ДВС.
2. При малых скоростях движения и больших передаточных числах трансмиссии большие тяговые усилия легко создаются за счёт малой мощности от ДВС или даже от ручного привода на ручной механической лебёдке.
3. Надёжность- фактор комплексный, и если за цену китайского движка я могу сменить три ВАЗовских, то вазовские значиетльно надёжнее окажутся на круг эксплуатации.
18 авг 2009, 18:22
Sasha писал(а):
Если б не мощь и крутящий момент колёс


В этом то и вся заковыка. У Странника вся проблема именно в этом и состоит. Ты говориш внимательно видео на ютюбе смотрел, но главное не заметил. У Странника крутящий момент на колёса передаёт ролик и в тяжелых местах он попросту проскальзывает. Так скажи пожалуйста , причём тут движок? Ты хоть самый мощный поставь, что изменится?
19 авг 2009, 09:22
По ходу дела, у странника почти всю конструкцию надо переделывать + редукторы ставить.
19 авг 2009, 11:31
Sasha писал(а):
По ходу дела, у странника почти всю конструкцию надо переделывать + редукторы ставить.

Про какие редукторы ты всё время говоришь?
19 авг 2009, 12:46
Sasha писал(а):
Я, сам из перепахоного брода на своей машинке вылезал, за счёт крутящего момента и небольшой помощи двух чел. с зади жена и брат толкают по колено в воде, а машина медленно вылезает на сушу. Если б не мощь и крутящий момент колёс, трактором тока вытаскивать. Ни чё не поможет.


- А что за машина?
20 авг 2009, 09:14
Э...э...э...э! Вам ещё и сказать, где находится ключ от квартиры, где деньги лежат?!
Бум смотреть вариант Кержак!
Странник-8 хорош как плавающий вездеход, для преодоления водных преград и снега.
20 авг 2009, 10:36
Я как то так и подумал, что нет у тебя ничего...
20 авг 2009, 11:44
Slava K писал(а):
Я как то так и подумал, что нет у тебя ничего...


Ха, есть! Рекламировать не буду.
20 авг 2009, 13:21
тему можно смело удалять, или в Виварий. ИМХО

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
20 авг 2009, 14:38
Sasha
посмотри на досуге -
http://stran06.narod.ru/video/video.htm
21 авг 2009, 13:06
Slava K писал(а):
Sasha
посмотри на досуге -
http://stran06.narod.ru/video/video.htm


Разумеется, Странник-8 хорош для преодоления бродов, речушек, заболот и главное снег.

Кержак- может это всё + двигун 130л.с. + редукторные мосты от трактора.
21 авг 2009, 14:04
Sasha
прежде сравни технические характеристики обоих.
23 сен 2009, 14:55
Не мог удержатся, написал
Машина, скорее всего, Паджеро Io (передок на мак ферсоне, без коментов) . Саша писал:Свой GDI 4G93, 1,8л-140л.с. С удовольствием поставил бы. Этот двигатель предназначен только для истинных внедорожников, надёжен как броня.
Двиг. 4G93 c системой непосредственного впрыска GDI (дженерал директ инжекшн), 18,5 кг/м при 3500 рассчитан на премиум бенз.(98)
Давление впрыска 70 атм., при падении давки ниже 50, а это на нашем супер бензине он может сделать еще быстрее, чем 2103 свои вкладыши изотрет, как повезет.После этого он перестает нормально работать - начинает жрать и заводится только в тепле (супер вариант для вездехода, 3 ха-ха), подпольная кличка у мотора " Джедай" и "ЖДИ" (когда заведется)
Ремонт этой системы обходится прим. в 40 тр, причем аналоговые з/ч не проканают. я писал уже по ММС двигам, но добавлю Джедай для вездехода самый отстойный японский вариант, ИМХО, если такой аппарат впарить северянам или сибирякам, а они где-нить в говнах на нем встрянут, тупо из-за топлива, то если выберутся, можно не выжить.

Где не проедем - там проплывем!
23 сен 2009, 16:48
Два дня в поезде и 6 страниц! Удалять не буду, пусть будет памятник. Во! :)

Саша, главная ошибка, в том, что ты путаешь плохие дороги и их отсутствие. Нельзя переносить опыт вседорожников на вездеходы, это совершенно разные машины, разный опыт.
10 тыс на вездеходе, смело можешь пересчитывать в 100 тыс для автомобиля.

По пунктам:
Более мощный движок на Странник не нужен. Можно поставить меньшей, но с выположенной ВСХ и вариатором. Основные проблемы - гораздо большая динамика изменения нагрузок, просто не успеваешь переключаться, вылезаешь за счет избыточной мощности.

Дополнительные редуктора страннику - не нужны. Считай, что это нива с редукцией в мостах 12, вместо штатных 3,9. Куда еще?
Сегодня, момента на ролике за глаза хватает чтоб сорвать в юз либо колесо, либо ролик - где угодно. Зачем больше?

Буржуйский движок, даже при текущем объеме производства - не серьезно. Тактика, как на самоделках, где ставиться любой контрактный по случаю - уже не катит, а для серьезного партнерства с буржуями сегодня слишком малы объемы.

По скорости. Увеличивать скорость на Страннике - не нужно. При существующей ходовой - не реализуема и существующая. Т.е. машина идет легко, но больше 15-20 на тех же застругах колбасит так, что просто разобьешь машину.
Увеличение скорости на дороге - приведет к непропорциональному возрастанию износа ролика.
Для справки. Вездеходы - средняя скорость 12-15 км/ч. Вседорожники, могут пройти процентов 80 вездеходных маршрутов, но со скоростью от 2 км/ч (где получше) до 0,1 км/ч, где похуже. Если еще хуже, то ехать просто не имеет смысла. Пешком всяко быстрее. Уралы в неглубоком (метр) снегу идут 0,5 км/ч. В глубоком - вообще не идут.

По ценам.
1. Дело прибыльное. После примерно лет трех (в лучшем случае) серьезных убытков. Если собираешься всерьез и на ровном месте, то готовь лимонов 100, лет через 7 отобьешь. Да, про нормированный рабочий день, отпуска, больничные и прочую фантастику - забудь. Володя в отпуск выбрался. На 15 дней за 10 лет. Говорит, чуствую себя преступником. Что утром встаю и нихрена не делаю.
2. Цена на рынке, определяется только спросом и является основным регулятором этого спроса. Собственно, это азы рынка.

Цена снижается с увеличением объемов производства и насыщением рынка. Все остальное - лирика.

Хочешь поспорить - докажи делом. Сделай вездеход за 300 тыс. Куплю первым. Только на практике, еще ни у кого не выходило.

Никакого отношени к себестоимости цена на рынке не имеет (исключая предбанкротные ситации).
Сейчас, цена на Странник явно занижена, последние полгода все машины идут по "срочной" цене, т.е.за 900 тыс.

С уважением, Евгений.
23 сен 2009, 23:59
Илья, 71 пока что стоит 2 млн
это уже Тайга-4 млн- при том же весе
то есть ее тонна вдвое дороже 34039

надо обратить Сашино внимание :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 122 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 8 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron