Два дня в поезде и 6 страниц! Удалять не буду, пусть будет памятник. Во!
Саша, главная ошибка, в том, что ты путаешь плохие дороги и их отсутствие. Нельзя переносить опыт вседорожников на вездеходы, это совершенно разные машины, разный опыт.
10 тыс на вездеходе, смело можешь пересчитывать в 100 тыс для автомобиля.
По пунктам:
Более мощный движок на Странник не нужен. Можно поставить меньшей, но с выположенной ВСХ и вариатором. Основные проблемы - гораздо большая динамика изменения нагрузок, просто не успеваешь переключаться, вылезаешь за счет избыточной мощности.
Дополнительные редуктора страннику - не нужны. Считай, что это нива с редукцией в мостах 12, вместо штатных 3,9. Куда еще?
Сегодня, момента на ролике за глаза хватает чтоб сорвать в юз либо колесо, либо ролик - где угодно. Зачем больше?
Буржуйский движок, даже при текущем объеме производства - не серьезно. Тактика, как на самоделках, где ставиться любой контрактный по случаю - уже не катит, а для серьезного партнерства с буржуями сегодня слишком малы объемы.
По скорости. Увеличивать скорость на Страннике - не нужно. При существующей ходовой - не реализуема и существующая. Т.е. машина идет легко, но больше 15-20 на тех же застругах колбасит так, что просто разобьешь машину.
Увеличение скорости на дороге - приведет к непропорциональному возрастанию износа ролика.
Для справки. Вездеходы - средняя скорость 12-15 км/ч. Вседорожники, могут пройти процентов 80 вездеходных маршрутов, но со скоростью от 2 км/ч (где получше) до 0,1 км/ч, где похуже. Если еще хуже, то ехать просто не имеет смысла. Пешком всяко быстрее. Уралы в неглубоком (метр) снегу идут 0,5 км/ч. В глубоком - вообще не идут.
По ценам.
1. Дело прибыльное. После примерно лет трех (в лучшем случае) серьезных убытков. Если собираешься всерьез и на ровном месте, то готовь лимонов 100, лет через 7 отобьешь. Да, про нормированный рабочий день, отпуска, больничные и прочую фантастику - забудь. Володя в отпуск выбрался. На 15 дней за 10 лет. Говорит, чуствую себя преступником. Что утром встаю и нихрена не делаю.
2. Цена на рынке, определяется только спросом и является основным регулятором этого спроса. Собственно, это азы рынка.
Цена снижается с увеличением объемов производства и насыщением рынка. Все остальное - лирика.
Хочешь поспорить - докажи делом. Сделай вездеход за 300 тыс. Куплю первым. Только на практике, еще ни у кого не выходило.
Никакого отношени к себестоимости цена на рынке не имеет (исключая предбанкротные ситации).
Сейчас, цена на Странник явно занижена, последние полгода все машины идут по "срочной" цене, т.е.за 900 тыс.