Страница 4 из 9

Добавлено: 18 авг 2009, 11:04
МОНИН ИЛЬЯ
Sasha писал(а):
Да всё гусеничные вездеходы тонут в хороших болотах

Гусеничные тонут...
Но мы здесь обсуждаем колёсные Странник и Тром-8, а они не тонут из-за водоизмещения больших ПНЕВМОКОЛЁС!
Ты же своими тяжёлыми мощными движками всё-таки хочешь утопить Странника, так как дополнительного веса движка передняя секция уже не потянет при плавании!

Добавлено: 18 авг 2009, 11:13
Sasha
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
Да всё гусеничные вездеходы тонут в хороших болотах

Гусеничные тонут...
Но мы здесь обсуждаем колёсные Странник и Тром-8, а они не тонут из-за водоизмещения больших ПНЕВМОКОЛЁС!
Ты же своими тяжёлыми мощными движками всё-таки хочешь утопить Странника, так как дополнительного веса движка передняя секция уже не потянет при плавании!


150кг. вес движка = 1,5 большим дятькам, это много?!

Добавлено: 18 авг 2009, 11:17
МОНИН ИЛЬЯ
в передней секции второй дядька уже лишний, а ты пытаешься утяжелить ещё....и зачем?
Мощность в страннике и так в избытке, а тягу на низах дают только тяжеленные много литровые бензинки и не менее тяжёлые дизеля.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:21
Sasha
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
в передней секции второй дядька уже лишний, а ты пытаешься утяжелить ещё....и зачем?
Мощность в страннике и так в избытке, а тягу на низах дают только тяжеленные много литровые бензинки и не менее тяжёлые дизеля.


Это про 70л.с.? В горку конечно не разогнешься, без хороших редукторов тут уж точно не обойтись! А, вот с движком в 130л.с. редукторы вообще не нужны. Только блокировки в мосты ставь, и можно раздатку хорошую поставить. А, может быть и вариатор!

Добавлено: 18 авг 2009, 11:34
МОНИН ИЛЬЯ
Sasha писал(а):
А, вот с движком в 130л.с. редукторы вообще не нужны. Только блокировки в мосты ставь, и можно раздатку хорошую поставить

Это ты сильно загнул...)
Ты сначала характеристику моментов по оборотам посмотри для 130л.с. и сравни с характеристикой для движка 2108.
Так вот там окажется, что жигулёвский на низах тянет лучше, чем высокооборотистый более мощный при равном литраже движка.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:36
lunatik
Оживление как в цирке. Изображение
Забанить однозначно Изображение

Добавлено: 18 авг 2009, 11:44
МОНИН ИЛЬЯ
lunatik писал(а):
Забанить однозначно

Зачем банить?
Вопросы правильные...только ответы на них неприятны для производителей....(((

Высока цена?- Верно, высока!
Надёжность не очень?- Тоже верно.
Но оба эти фактора весьма объяснимы и закономерны: кустарщина и мелкосерийный выпуск без большого финансово состоятельного заказчика.

Без таких "оживителей" этот форум давно пересох бы, как ручей в пустыне.
Тема-то съедена давно!

Добавлено: 18 авг 2009, 11:45
Sasha
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Sasha писал(а):
А, вот с движком в 130л.с. редукторы вообще не нужны. Только блокировки в мосты ставь, и можно раздатку хорошую поставить

Это ты сильно загнул...)
Ты сначала характеристику моментов по оборотам посмотри для 130л.с. и сравни с характеристикой для движка 2108.
Так вот там окажется, что жигулёвский на низах тянет лучше, чем высокооборотистый более мощный при равном литраже движка.


Крутящий момент влияет только на быстрый разгон с места, а так же хорош для передачи крутящего момента редуктору и тока. А, при малых лошадках, только с ровного места и для езды по идеальному ровному дорожному покрытию. Но ни как не по ухабам, и не по склонам.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:49
lunatik
Илья, дело не только в содержании, но и в форме.

от таких "поднимателей" рейтинга, толку никакого нет и не будет, один вред.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:51
МОНИН ИЛЬЯ
Sasha писал(а):
Крутящий момент влияет только на быстрый разгон с места, а так же хорош для передачи крутящего момента редуктору и тока

А ты именно ради этого и предлагал большой движок от грузовика в странник вкрячить....Или это не так?

Добавлено: 18 авг 2009, 11:53
Slava K
Скажу с другой стороны -

Цена адекватна спросу-предложению.
Вот построит Sasha свой Вездеход на японской трансмиссии(Двигатель+КПП 125л.с.) и кузове из китая, будет продавать тысяч за 300-500р... Буду только рад, а пока - заявления не адекватны ситуации.

Добавлено: 18 авг 2009, 11:59
анатолий
Мне понравилась идея поставить высокооборотистый движок. Можно раскрутить его побыстрее и греется поменьше. Как думаете?

Добавлено: 18 авг 2009, 12:02
Sasha
Slava K писал(а):
Скажу с другой стороны -

Цена адекватна спросу-предложению.
Вот построит Sasha свой Вездеход на японской трансмиссии(Двигатель+КПП 125л.с.) и кузове из китая, будет продавать тысяч за 700р... Буду только рад, а пока - заявления не адекватны ситуации.


Начнём с главного: Новый двигун с доставкой китайского происхождения в Москве под заказ, стоит 110.000руб.
Про мосты вообще говорить не бум! ОК!

Добавлено: 18 авг 2009, 12:08
Slava K
Ну и ... стоят 110т.р. я рад, дальше то что? Что то все недосказанность сплошная...

Добавлено: 18 авг 2009, 12:16
МОНИН ИЛЬЯ
анатолий писал(а):
Мне понравилась идея поставить высокооборотистый движок. Можно раскрутить его побыстрее и греется поменьше. Как думаете?

С чего он меньше греться будет если мощность и КПД одинаковы?

В дискуссии про двигатель Ибадулаева об эту тему уже целый лес копий переломали....