Страница 7 из 9
Добавлено: 18 авг 2009, 16:23
Sasha
Это хорошо...
Вот взял бы и выложил ТТХ предлагаемых двигателей,..
особенно нас интересует(раз уж сам не догадался) - ремонтопригодность в полевых условиях, наличие запчастей в глуши и наработка на отказ, а также возможность использования не качественных топлив и опыт работы при экстремально низких температурах.
далее Фотография китайского двига к чему? То что они существуют? Спасибо - они еть...
"Mitsubishi ECLIPSE двигатель 4G64" это, насколько я понял, стоит только ТУРБОКИТ 71100 руб. а не сам двигатель с турбокитом...
Кстати ссылку на БУ япошечный транспортер выложил - это как к теме относится? Обсудим?
и последнее...
Браток- не мне лапшу на уши вешать надо!
Так кто кому тут лапшу на уши вешает? Желания извинится не возникает?
Ага, щас разбегусь и об стенку!
Добавлено: 18 авг 2009, 16:30
Sasha
Вообще-то лично я, привык ремонтироваться не в полевых условиях. А в гараже или в сервисе. В полевых условиях надо ездить подготовившись. Зная, что в случае чего, вовремя могут и не помочь. А, всех деталей и не наберешься!
Добавлено: 18 авг 2009, 16:42
Slava K
ремонтироваться будешь там где сможешь...
В полевых условиях надо ездить подготовившись. Зная, что в случае чего, вовремя могут и не помочь. А, всех деталей и не наберешься!
это ко всем относится...
таким образом главным критерием остается т.н. "живучесть" двигателя т.е. те факторы, которые я перечислил выше..
Добавлено: 18 авг 2009, 16:46
Sasha
ремонтироваться будешь там где сможешь...
В полевых условиях надо ездить подготовившись. Зная, что в случае чего, вовремя могут и не помочь. А, всех деталей и не наберешься!
это ко всем относится...
таким образом главным критерием остается т.н. "живучесть" двигателя.
Во! Пришли к самому главному, двигун от Hover- себя зарекомендовал, как достаточно надёжным. Единственный дефект, который допустил производитель сего движка. Это высоковольтные провода. Надо ставить или оригинал джапоновские, или же bosch. В остальном, без нареканий.
Добавлено: 18 авг 2009, 16:49
Slava K
Кто такие "пришли"? я никуда не "пришел" - фактов нет.
"зарекомендовал, как достаточно надёжным","в остальном, без нареканий."
в каких условиях? в условиях сервисного обслуживания? А в "полевых" условиях (см. выше.)?
Добавлено: 18 авг 2009, 16:59
Sasha
Slava K
Флудим помаленьку?!
Добавлено: 18 авг 2009, 17:26
МОНИН ИЛЬЯ
На youtube.com -есть видео Странник-8 vs Хищника. Вот там все недостатки видны. Конечно Странником-8 управлял бездарный водила. Ясный пень, завалить показухой хотели. Но кое что видно было, не скроешь и в прямь. Советую посмотреть.
Так, что без приличной тяги + крутящий момент, страннику-8 не обойтись.
Да и резинку бы не мешало поставить, что у трома. Ёлочка она самая, хорошо скидывает с себя грунт.
Вот и сделай всё заявленое на своём аппарате, а мы тут все вместе за тебя радоваться будем!...)))
Что касается ролика на ютубе со странником и хищником, то этот ролик уже здесь обсуждался в отдельной теме.
К выходу из жидкой грязи на скользкий берег тяговые способности двигателя в этом случае вообще никакого значения не имеют, так как нехватка сцепления колёс с грунтом никакого отношения к двигателю не имеет, а силы одного человека в 50кг тяги с верёвкой на берегу вполне хватает для обеспечения выхода Странника на берег в таких условиях.
Добавлено: 18 авг 2009, 17:28
МОНИН ИЛЬЯ
Slava K
Флудим помаленьку?!
Твои,
Sasha, перескоки от мощности движка к реализуемой тяге колёс на грунте говорят лишь о твоей полной некомпетентности в обсуждаемом вопросе.
Так что флудишь здесь всю дорогу именно ты,
Sasha!...(((
Добавлено: 18 авг 2009, 17:38
Алексей Сургут
Я, понимаю, на барыг мы все работаем. Еле до зарплаты вытягиваем!
А, на счёт 20-ти машин, это за 5 или за 10лет? Это круто!
За последние 2 года-и это круто,поскольку на пустом месте,с нуля.
Добавлено: 18 авг 2009, 17:42
Sasha
На youtube.com -есть видео Странник-8 vs Хищника. Вот там все недостатки видны. Конечно Странником-8 управлял бездарный водила. Ясный пень, завалить показухой хотели. Но кое что видно было, не скроешь и в прямь. Советую посмотреть.
Так, что без приличной тяги + крутящий момент, страннику-8 не обойтись.
Да и резинку бы не мешало поставить, что у трома. Ёлочка она самая, хорошо скидывает с себя грунт.
Вот и сделай всё заявленое на своём аппарате, а мы тут все вместе за тебя радоваться будем!...)))
Что касается ролика на ютубе со странником и хищником, то этот ролик уже здесь обсуждался в отдельной теме.
К выходу из жидкой грязи на скользкий берег тяговые способности двигателя в этом случае вообще никакого значения не имеют, так как нехватка сцепления колёс с грунтом никакого отношения к двигателю не имеет, а силы одного человека в 50кг тяги с верёвкой на берегу вполне хватает для обеспечения выхода Странника на берег в таких условиях.
Ну и что?! Я, сам из перепахоного брода на своей машинке вылезал, за счёт крутящего момента и небольшой помощи двух чел. с зади жена и брат толкают по колено в воде, а машина медленно вылезает на сушу. Если б не мощь и крутящий момент колёс, трактором тока вытаскивать. Ни чё не поможет.
Вам опыта езды по бездорожью не хватает, будут вопросы расскажу как подруливать надо! ОК!
Добавлено: 18 авг 2009, 17:45
Sasha
Я, понимаю, на барыг мы все работаем. Еле до зарплаты вытягиваем!
А, на счёт 20-ти машин, это за 5 или за 10лет? Это круто!
За последние 2 года-и это круто,поскольку на пустом месте,с нуля.
Да в курсе я, как разрабатывался тром.
Ух эти сказки, ух эти сказочники!
Добавлено: 18 авг 2009, 17:48
Slava K
Вам опыта езды по бездорожью не хватает, будут вопросы расскажу как подруливать надо! ОК!
Финиш!
Sasha, а почему ты решил, что тут люди с маленьким опытом езды по бездорожью? Очень любопытен твой ход мысли...
Да в курсе я, как разрабатывался тром.
Ух эти сказки, ух эти сказочники!
Очень интересно, как?
Добавлено: 18 авг 2009, 17:51
МОНИН ИЛЬЯ
Финиш!
...полный и окончательны...(((
Добавлено: 18 авг 2009, 17:57
Sasha
Да не, не! Ваши машинки на столько идеальны, что при вьезде в горку и на сушу им кроме лебёдки ну ни чё не поможет.
В данном вопросе выкидываем факт: 1. Крутящий момент не нужен.
2. Л. С. -тоже не нужны, лебёдка есть.
3. А, надёжность зачем, круче ваза ну ни чё нет!
Давайте так будем рассуждать!
Добавлено: 18 авг 2009, 18:04
Slava K
вот специально сейчас людей спросил
14 модель, 1,5 литра... на 100тысяч продана третьему хозяину.
После первичной регулировки и "чипования" за все время(!) без малейшего ремонта (только смена масла) без гаража, Москва 70тыс. 30тысяч (таксовала в основном)в регионе. На 90т. стала проявлять правая задняя стойка .... все.
примерно 50т из 100 по региональным зубодробилке.