Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14 След. Страница 9 из 14

Сообщение
Автор
23 авг 2009, 21:34
Или ваша организация готова оплатить мне проезд на тест-драйв в Минск и обратно, а также гостиницу, питание и заодно культурную программу, как гостю и потенциальному клиенту?


А смысл?

Так что я на ближайшие два года выбираю Странник и гусеницы.


Вы уже сделали свой выбор..........

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
23 авг 2009, 22:08
sergej писал(а):
Вот например дайте оценку по пятибальной шкале с грузом и без груза

Я вообще не понимаю, зачем показывать вездеходные качества ТС без груза.
Перевозка одного водилы решается намного более простыми средствами.
Пример: АПП Ветер, куда влезает один водила и рюкзак с харчами.
А весит это чудо на четырёх Трекольных колёсах и оковским движком всего 700-800кг.
24 авг 2009, 05:44
Litvina писал(а):
Цитата:Или ваша организация готова оплатить мне проезд на тест-драйв в Минск и обратно, а также гостиницу, питание и заодно культурную программу, как гостю и потенциальному клиенту?



А смысл?

Специально для тех, у кого рация на танке:
СКАРН писал(а):
На кой черт мне переться в Минск, если (по слухам) рядом с моими объектами есть Литвина, которую используют в целях коммерческой эксплуатации? И это, кстати, несколько тысяч км к востоку от Москвы. Мне было бы проще с вашей помощью здесь найти этих людей и пообщаться с ними, в тех местах, где я работаю, посмотреть на машину.

Я хотел бы посмотреть машину в полевых условиях: мне так ближе, удобней, да и достовернее.
24 авг 2009, 12:01
sergej
Вот например дайте оценку по пятибальной шкале с грузом и без груза
по этому участку дороги Laughing


Просмотрел это видео, я бы на Литвине, в эту грязь и не полез. Спокойно верхом бы проехал по обочине. Ну а если бы, как это часто бывает, давайте попробуем....., то она бы плыла и просто ехала наверное чутка медленнее чем за гусеничным трактором.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
24 авг 2009, 13:23
spole писал(а):
Набрал в нете и нашел что такое Снегоболотоход согласно ГОСТУ.
3.1 Снегоболотоходы- это механические транспортные средства, обеспечивающие передвижение людей и перевозку грузов преимущественно по снежному и заболоченному бездорожью и характеризующиеся способностью преодолевать глубокий снежный покров с низкими несущими свойствами и переувлажненные ( до жидкотекущего состояния) глины, суглинки, участки местности, покрытые слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее
300 мм, а также естественные и искуственные уклоны, склоны, траншеи,
отвалы.

Мне стыдно за Российскую науку, которая терпит в своих рядах настолько безграмотных, которые даже определений по теме своей дисертации не знают.
Бауманскому позор , позор, позор.


И какакая связь ГОСТовского определения снегоболотохода с вашим стыдом за российскую науку?

spole
Вы бы сначала сами начали яснее выражать свои мысли и вопросы, тогда вам может быть более понятные ответы давать стали бы...
24 авг 2009, 15:10
spole писал(а):
слоем органической массы (торфа или ила) толщиной не менее
300 мм, а также естественные и искуственные уклоны, склоны, траншеи,

Дык по такому любой ЗИЛ-131 проедет. 300 мм продавит и аки по суху. При чём здесь с-б ход?
25 авг 2009, 12:08
рядом с моими объектами есть Литвина


Да нету там ничего. Мы же уже сказали, что все это "фотошоп". Просто по приколу грузим машины на платформы и отправляем их в неизвестном направлении. А уж кому они там в руки попадют - это уж нам неведомо. Знаем только, что заказчики почему-то любят классический американский светлый слабоалкогольный напиток. На букву "М..." вроде... Ну или нам чего показалось не то по слухам. :roll: Мы сильно в тендерные документы не вчитываемся и вообще документов ни у кого не спрашиваем.
(Для тех кто в бронепоезде и не в теме - это шутка, стеб и "фотошоп")

Изображение

Изображение
28 авг 2009, 20:55
Илья, вот ни разу не слышал, чтоб какой либо серийный пневматик на бок в воде положить ухитрились. Даже у Странника при очень высокой загрузкой (готовились к месячной экспедиции, кунг был забит выше середины) - три устойчивых положения. 0 и крены по +- 15 градусов, а у передней секции - дядька в 110 кило спокойно по крыльям вокруг бегает, накренить не выходит.
Надумана проблема, разве что очень сильный ветер, но в такую погоду нефиг в воде делать.

С уважением, Евгений.
28 авг 2009, 21:49
strannik писал(а):
Илья, вот ни разу не слышал, чтоб какой либо серийный пневматик на бок в воде положить ухитрились

А вот теперь обратись к исходной мое претензии к описанию устойчивости к опрокидыванию Литвины на воде.
Я лишь уточнил, что нельзя делать утверждение о невозможности опрокидывания Литвины на воде из-за положения ЦТ ниже уровня воды.
Правильно было бы сказать, что опрокидывание Литвины при плавниии затруднено при данном положении ЦТ.
Тогда как в реальности опрокинуть можно что угодно и при любом расположении ЦТ, было бы на то желание и соответственно направленые силы...
31 авг 2009, 19:11
"Вездеход имеет низкий центр тяжести, который при плавании находится ниже уровня воды, что исключает возможность переворота." А как надо по вашему написать? Когда ураган и столбы электропередач сносит, особые обстоятельства,
Тогда как в реальности опрокинуть можно что угодно и при любом расположении ЦТ, было бы на то желание и соответственно направленые силы...
Сдуру можно и .......батарею сломать, не описывать же это все? :wink:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
31 авг 2009, 19:14
Litvina писал(а):
"Вездеход имеет низкий центр тяжести, который при плавании находится ниже уровня воды, что исключает возможность переворота." А как надо по вашему написать?

Поменяйте слово "исключает" на слово "затрудняет" в вашей формулировке.
После такой замены к вам больше никто не придерёться...)
31 авг 2009, 19:19
А можно я напишу, ЗАТРУДНЯЕТ И ФАКТИЧЕСКИЙ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОРОТА! ??????? :wink:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
31 авг 2009, 21:08
Litvina писал(а):
А можно я напишу, ЗАТРУДНЯЕТ И ФАКТИЧЕСКИЙ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕВОРОТА! ???????

Ну, тогда пишите что вы выпускаете Автомобили повышенной проходимости, которые на отдельных типах грунта можно считать практически вездеходами...
31 авг 2009, 22:05
Ясно,с юмором совсем посредственно! :mrgreen:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
01 сен 2009, 00:04
Один пример.
Германия. Продали Wohnwagen(автомобиль в котором можно жить)
Супер пупер сам останавливается при аварийной ситуации, сам едит,
сам свет включает ну и так далее(писк). Так один дедок купил, поехал устал решил кофе сварить и пошел назад кофе варить. Есно авария авто без водителя то осталось. Он в суд как так нае...ли.
Производитель как так ты же оставил авто без управления, а он
инструкцию по эксплуатации где все прелести авто описаны.
Производитель так кто то же этими прелестями управлять должен.
А дедок гнет свое, а где это написано? Машина то сама может ехать, а не где не написано что водителю запрещено покидать водительское место. Суд дед в итоге выиграл.

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14 След. Страница 9 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron