Страница 10 из 14

Добавлено: 01 сен 2009, 00:21
lunatik
sergej писал(а):
Суд дед в итоге выиграл.

это ИМХО бред, но такое могло случится. (я там жил)

Что русскому хорошо, то немцу Смерть. (с) фильм Брат-1.

К нам то какое отношение имеет наклейка на Поршах в штатах, "Поршой могет управлять только опытный драйвер."

Как зачастую буду категоричен, не умеешь плавать - не суйся в воду.
Почему без обучения считается возможным и дозволеным управлять специализированной техникой?
Одна аккадемическая инструкция не поможет.
Хочешь уметь пользоваться - оплачивай дорогостоящие курсы с полигоном, полосой разных типов грунтов, инструктрами... У кого на это есть деньги? У кого желание ?

Добавлено: 01 сен 2009, 06:17
МОНИН ИЛЬЯ
sergej писал(а):
А дедок гнет свое, а где это написано? Машина то сама может ехать, а не где не написано что водителю запрещено покидать водительское место. Суд дед в итоге выиграл.

Собственно, и я о том же!
Если не хочешь получить лишних проблем с покупателем, то не надо обещать лишнего в техническом описании, чтобы потом не было мучительно больно оправдываться, когда обещанное в описании машины на практике не выполняется.

Добавлено: 01 сен 2009, 10:42
sergej
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Собственно, и я о том же!
Если не хочешь получить лишних проблем с покупателем, то не надо обещать лишнего в техническом описании, чтобы потом не было мучительно больно оправдываться, когда обещанное в описании машины на практике не выполняется.

Совершенно верно.
В мировой практике есть есть куча примеров и группа лиц которые ищут эти не соответсвия и зарабатывают. :lol:

Добавлено: 01 сен 2009, 12:31
dil
МОНИН ИЛЬЯ
sergej
Вы не путайте то, что написано где-то и в инструкции. В руководстве можно написать, что необходимо соблюдать осторожность, т.к. это "средство повышенной опасности". Тогда при любой неприятности ссылаемся на этот пункт и говорим, что сами виноваты и притензии Ильи не обоснованны. :grin:

Добавлено: 01 сен 2009, 13:12
Litvina
Господа! Написанная текстовка в начале темы, ничего общего не имеет с ИНСТРУКЦИЕЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ! И для особо , якобы грамотных, раскрою страшную тайну!!! При сертификации инструкция заверяется так же строго , как и ТЗ И ТУ, и все необходимый оговорки, предупреждения, и всякое разное там описывается согласно ГОСТА, на технику и требований по инструкции. Это огромный толмут, который выложить на форум не возможности. Да и с какого перепуга. Если кто был в любом автоцентре, где продают машину, там что на стендах инструкции по эксплуатации лежат+Руководство по обслуживанию и ремонту+каталог запасных частей??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 02 сен 2009, 05:31
Алексей Сургут
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Чтобы поехал набор заводских деталей, собранных по классической мостовой схеме особого ума не требуется.
Для произодственника требуется больше методичность и аккуратность в исполнении.

Илья-ну себя превзошел :lol: ,вся страна бьется,чтоб поехал заводского изготовления,стандартный и расчитанный лучшими умами страны самокат-Лада Приора,Калина и пр.А тут у ВМ нестандартный набор едет-честь и хвала ему,а ты лаешься.

Добавлено: 02 сен 2009, 08:44
МОНИН ИЛЬЯ
Алексей Сургут писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Чтобы поехал набор заводских деталей, собранных по классической мостовой схеме особого ума не требуется.
Для произодственника требуется больше методичность и аккуратность в исполнении.


Илья-ну себя превзошел ,вся страна бьется,чтоб поехал заводского изготовления,стандартный и расчитанный лучшими умами страны самокат-Лада Приора,Калина и пр.А тут у ВМ нестандартный набор едет-честь и хвала ему,а ты лаешься.

Над классическими жугулями никто двно не бьёться!
Сейчас классику ВАЗ штампуют, собирают и продают, а она исправно (с мелкими огрехами) ездит по дорогам общего пользования по 100и боле тысяч км.
Тоже происходит с УАЗ-ами и ГАЗ-ами.

Литвина - это набор стандартных запчастей от ГАЗ и ВАЗ (со слов самих производителей Литвины)+Кубота+ самопальная рама и кузов.

То есть в Литвине нам надо восторгаться искуством изготовления рамы из стандартного металопроката?
Или фантастической акуратностью сборки комплектующих в один ездящий комплект?
Или Литвин сумела показать чудеса проходимости, заткнув за пояс все шестиколёсники с равными размерами колёсами из этой же весовой категории?

Литвина - обычный плавающий АПП малой грузоподъёмности.
Сделан достаточно аккуратно для гаражного изготовления, но не более!

Добавлено: 02 сен 2009, 10:49
Litvina
МОНИН ИЛЬЯ
Литвина - обычный плавающий АПП малой грузоподъёмности.
Сделан достаточно аккуратно для гаражного изготовления, но не более!


УРААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!
Он все таки плавает!!!!!!!!!!!!!!!! Сбылось!!!!!!!!
Ну конечно за гаражную сборку огромное спасибо! Ну таких рекламных тезисов написанных выше, я бы не смог сочинить!!!
СУПЕР!!!

Добавлено: 02 сен 2009, 14:11
strannik
Начну сначала. В текстовке фраза:
"вездеходы (снегоболотоходы) повышенной проходимости"
Вездеход повышенной проходимости - оно может и круто, но я бы поменял :) В остальном - нормально.
По переворотам. Перевернуть - оно можно, если навалить тонну на крышу по борту.... Ребята, скажу одно. Меня радует, что пока, производитель у нас не вынужден писать на микроволновке - "не для сушки мокрых кошек".
Страниц 7 темы - посвещена сушке этих кошек.
Виталий, плюнь ты на споры, сказал, что машина достаточно остойчива - все. Клип - полезный, все ясно. Чтоб закрыть тему, я бы пустил дядьку, чтоб прошел по периметру аппарата на плаву, хотя оно и так видно.
В целом - машина по классу близка к Трэколу 6*6, но покрепче и попроходимей за счет подвески. Трэколы, как их не хают - сегодня самый массовый аппарат. Т.е. ребята там попали в баланс между проходимостью и скоростью. Я к тому, что будущее у машины есть, сейчас весь вопрос не в ТХ машины, а технологии производства. Именно она это будущее и в состоянии обеспечить.

В плане маркетинговой политики. Про значимость (для того же будущего) устойчивого спроса - не буду. Старые, проверенные заказчики - это замечательно, но при любом раскладе, значимость расширения рынка - никто не отменял.
Как это не странно, сам факт существования этого форума - вносит новый фактор в условия расширения. Полагаю, уже сейчас это очевидным, далее ситуация будет только усугубляться.

Фактор простой - инфа по реальной эксплуатации.

Это не отменяет ТХ, конструктивные особенности, испытания, фото, видео и прочую головную боль завода. Это добавляет еще одну головную боль.
В какой-то мере сочуствую, тем не менее, эта ситуация для меня была очевидной, еще два года назад и шел на это вполне сознательно.

Небольшой пример с Трэколом. У меня три знакомых с этим аппаратом.
У всех троих, несмотря на лихую езду и восторги по полигону (при покупке), в течении первых 3-12 месяцев этой самой реальной эксплуатации, все фразы о машине начинались с многоэтажных матерных тирад с резуме: "машина - говно и че я, дурак, с ней связался, лучше б газуху взял...".
Но ездить-то надо... Поездили, отзывы сейчас: - "нормальный аппарат, только умеючи нада". И ездят. Уже по десятку лет ездят.
Я более, чем уверен, дай в инет опыт этих троих - у трехсот последующих проблем начала эксплуатации - не было бы. Не было бы нервотрепки (в т.ч. и у производителя). Были бы изменения в контингенте заказчиков, но не было бы упадка производства и сомнительного будущего. Был бы реальный взгляд на особенности и возможности машины.

Виталий, по поводу количества машин и отзывов.
Я вчера ездил на машине с заводским №62. 13 первых машин, было убито на заводе. Ездят 49 машин. Вот перечень (кого вспомнил) отзывов.
Лабытнанги (2 машины), Мурманск, Н.Уренгой, Архангельск, Воркута (3 машины), Рязань, Тобольск. - 10 машин.
Грубо, на пять проданных - один отозвался.

Насколько я понимаю - тут важно начать. Уже говорил. Ребята, все просто.

Устройте себе шикарный отпуск. На три недели. Две машины.
Маршрут: Воркута, Константинов Камень, Лабытки. Т.е. от Воркуты, вдоль гор, обогнуть Полярный Урал, выйти в Лабытки. Куча речек, озер, места красивейшие, можно в симпатишные ущелья позаворачивать, рыбалка... Без напряга, без геройства, чтоб в кайф.
И отзыв. Тупо дневник экспедиции. Как чукча, че вижу - об том пою. Фиксировать все, выложить целиком.

Цена вопроса - до полумиллиона. Две машины, это десять человек, по 50 тыс на брата. Реально. У себя не найдете - киньте клич, наберете туристов. Вон, Илью возьмите, будет с кем ругаться :)
Блин, Виталий, ты когда последний раз осенью в тундре, на безлюдке был? У меня б уже, шило в заднице до макушки проросло :)

Машины либо на месте продать, либо (если не выйдет) на платформу и домой.
В Воркуте, есть шанс продать газпрому. Там дорогу тянут, местами, примерно как на видео (с грязевыми ваннами), ванны по 2-15 км. Подвести продукты, горючку на базы - вобщем-то нечем. Тупо гробят тяжелую, карьерную технику.

Добавлено: 02 сен 2009, 14:11
Дарья
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Литвина - обычный плавающий АПП малой грузоподъёмности.
Сделан достаточно аккуратно для гаражного изготовления, но не более!


Илья, мне кажется, Вы слишком строги. Я не вижу масс желающих заниматься серийным производством вездеходов в нашей стране и соседних странах тоже, бо хлопотно, малоденежно, ограничено малой емкостью рынка и не всегда предсказуемо с точки зрения результата.

Поэтому, когда люди делают что-то в количестве более 1 штуки, это что-то способно передвигаться само, перевозить груз и пассажиров, а самое главное - пользуется хоть каким-то спросом, это что-то имеет полное право на существование, а люди, что-то изготовляющие, достойны всяческого уважения.

Добавлено: 02 сен 2009, 14:15
МОНИН ИЛЬЯ
Litvina писал(а):
Он все таки плавает!!!!!!!!!!!!!!!! Сбылось!!!!!!!!

Что Литвина может плавать- никто никогда не сомневался.
Стоит только уточнять, что на колёсах 1300х540 она плавает с тонной груза в кузове и двумя людьми в кабине, а на колёсах 1150х620 она плавает без тонны груза в кузове.

Добавлено: 02 сен 2009, 14:20
МОНИН ИЛЬЯ
Дарья писал(а):
Илья, мне кажется, Вы слишком строги. Я не вижу масс желающих заниматься серийным производством вездеходов в нашей стране и соседних странах тоже, бо хлопотно, малоденежно, ограничено малой емкостью рынка и не всегда предсказуемо с точки зрения результата.

Поэтому, когда люди делают что-то в количестве более 1 штуки, это что-то способно передвигаться само, перевозить груз и пассажиров, а самое главное - пользуется хоть каким-то спросом, это что-то имеет полное право на существование, а люди, что-то изготовляющие, достойны всяческого уважения.

Вернуться к началу


Дарья, если бы вы прочли весь это тдвухлетний форум, то знали бы, что я считаю необходимым существование таких малых вездеходостроительных контор типа Литвины, Странника и Трома в каждом областном центре.

Вот вологдские ребята вполне справляются с потребностями в вездеходах в окрестностях Вологды и Череповца.
В Белоруссии Литвина.
В Ярославле Странник
В Сургуте Тром

Тогда при малом выпуске и локальном использовании и производство не распухает, и сервис можно успевать обеспечивать

Добавлено: 02 сен 2009, 14:32
Онкельскронкель
strannik писал(а):
Вот перечень (кого вспомнил) отзывов.

Лабытнанги (2 машины), Мурманск, Н.Уренгой, Архангельск, Воркута (3 машины), Рязань, Тобольск. - 10 машин.

Еще Слава с Чукотки.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
В Ярославле Странник
Странник расползся от Рязани до Чукотки :) Это уже не назвать локальным использованием.

Добавлено: 02 сен 2009, 14:37
МОНИН ИЛЬЯ
СКАРН писал(а):
Странник расползся от Рязани до Чукотки Это уже не назвать локальным использованием.

полсотни штук это не количество, а по мощности шинного производства с учётом запасных колёс для старых машин уже тупик.

В тех же регионах подготовленых джипов (включая УАЗы) на 32-дюймовых колёсах в сотни раз больше, а задачи решаются практически те же, разьве что джипы не плавают...

Добавлено: 02 сен 2009, 14:50
Онкельскронкель
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
по мощности шинного производства с учётом запасных колёс для старых машин уже тупик

Похоже на то :(