Начну сначала. В текстовке фраза:
"вездеходы (снегоболотоходы) повышенной проходимости"
Вездеход повышенной проходимости - оно может и круто, но я бы поменял
В остальном - нормально.
По переворотам. Перевернуть - оно можно, если навалить тонну на крышу по борту.... Ребята, скажу одно. Меня радует, что пока, производитель у нас не вынужден писать на микроволновке - "не для сушки мокрых кошек".
Страниц 7 темы - посвещена сушке этих кошек.
Виталий, плюнь ты на споры, сказал, что машина достаточно остойчива - все. Клип - полезный, все ясно. Чтоб закрыть тему, я бы пустил дядьку, чтоб прошел по периметру аппарата на плаву, хотя оно и так видно.
В целом - машина по классу близка к Трэколу 6*6, но покрепче и попроходимей за счет подвески. Трэколы, как их не хают - сегодня самый массовый аппарат. Т.е. ребята там попали в баланс между проходимостью и скоростью. Я к тому, что будущее у машины есть, сейчас весь вопрос не в ТХ машины, а технологии производства. Именно она это будущее и в состоянии обеспечить.
В плане маркетинговой политики. Про значимость (для того же будущего) устойчивого спроса - не буду. Старые, проверенные заказчики - это замечательно, но при любом раскладе, значимость расширения рынка - никто не отменял.
Как это не странно, сам факт существования этого форума - вносит новый фактор в условия расширения. Полагаю, уже сейчас это очевидным, далее ситуация будет только усугубляться.
Фактор простой - инфа по реальной эксплуатации.
Это не отменяет ТХ, конструктивные особенности, испытания, фото, видео и прочую головную боль завода. Это добавляет еще одну головную боль.
В какой-то мере сочуствую, тем не менее, эта ситуация для меня была очевидной, еще два года назад и шел на это вполне сознательно.
Небольшой пример с Трэколом. У меня три знакомых с этим аппаратом.
У всех троих, несмотря на лихую езду и восторги по полигону (при покупке), в течении первых 3-12 месяцев этой самой реальной эксплуатации, все фразы о машине начинались с многоэтажных матерных тирад с резуме: "машина - говно и че я, дурак, с ней связался, лучше б газуху взял...".
Но ездить-то надо... Поездили, отзывы сейчас: - "нормальный аппарат, только умеючи нада". И ездят. Уже по десятку лет ездят.
Я более, чем уверен, дай в инет опыт этих троих - у трехсот последующих проблем начала эксплуатации - не было бы. Не было бы нервотрепки (в т.ч. и у производителя). Были бы изменения в контингенте заказчиков, но не было бы упадка производства и сомнительного будущего. Был бы реальный взгляд на особенности и возможности машины.
Виталий, по поводу количества машин и отзывов.
Я вчера ездил на машине с заводским №62. 13 первых машин, было убито на заводе. Ездят 49 машин. Вот перечень (кого вспомнил) отзывов.
Лабытнанги (2 машины), Мурманск, Н.Уренгой, Архангельск, Воркута (3 машины), Рязань, Тобольск. - 10 машин.
Грубо, на пять проданных - один отозвался.
Насколько я понимаю - тут важно начать. Уже говорил. Ребята, все просто.
Устройте себе шикарный отпуск. На три недели. Две машины.
Маршрут: Воркута, Константинов Камень, Лабытки. Т.е. от Воркуты, вдоль гор, обогнуть Полярный Урал, выйти в Лабытки. Куча речек, озер, места красивейшие, можно в симпатишные ущелья позаворачивать, рыбалка... Без напряга, без геройства, чтоб в кайф.
И отзыв. Тупо дневник экспедиции. Как чукча, че вижу - об том пою. Фиксировать все, выложить целиком.
Цена вопроса - до полумиллиона. Две машины, это десять человек, по 50 тыс на брата. Реально. У себя не найдете - киньте клич, наберете туристов. Вон, Илью возьмите, будет с кем ругаться
Блин, Виталий, ты когда последний раз осенью в тундре, на безлюдке был? У меня б уже, шило в заднице до макушки проросло
Машины либо на месте продать, либо (если не выйдет) на платформу и домой.
В Воркуте, есть шанс продать газпрому. Там дорогу тянут, местами, примерно как на видео (с грязевыми ваннами), ванны по 2-15 км. Подвести продукты, горючку на базы - вобщем-то нечем. Тупо гробят тяжелую, карьерную технику.