Модератор: nrgizer
nrgizer писал(а):Алексей мы делаем разные вездеходы, для разных задач, на 66 мы делаем с 2005 г.
nrgizer писал(а):На Белшине уменьшают толщину стенок и норму слойности, но высота протектора в 50 мм не позволяет шине быть эластичной, и при ее уменьшении до 20 мм с дополнительным нарезанием канавок придают интересные свойства.
Николай Васильевич писал(а):nrgizer писал(а):На Белшине уменьшают толщину стенок и норму слойности, но высота протектора в 50 мм не позволяет шине быть эластичной, и при ее уменьшении до 20 мм с дополнительным нарезанием канавок придают интересные свойства.
Я тоже в домашних условиях уменьшил слойность и толщину стенок на боковине.
И даже уменьшил высоту протектора до 20мм , а вот дальше загвоздка- не получается нарезать такие ламели как у вас.
Чем вы нарезаете ламели и срезаете лишние 10 кг?
Litvina писал(а):Да, благими намерениями выслана дорога в АД! Теперь я прекрасно понимаю, почему многие производители не пишут на форумах!!!!
Litvina писал(а):Когда уже начали про яхты
Алексей Сургут писал(а):Илья,чего ты к людям пристал,я еще ни одного пневматика в воде перевернутым не видел,не переворачиваются они,это нонсенс.
Litvina писал(а):Вот где достача....белое оно белое. потому что белое.....
Словоблудство...
Litvina писал(а):Я писал, приезжайте и переверните ее в воде! Народа вам выделим не мерено!
Видео вам не то, надписи не те, ну тогда только сами пробуйте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0