Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 2 из 14

Сообщение
Автор
18 авг 2009, 19:11
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
..
Литвина встанет после укладывания на бок в воде?


Смотрю, дело близится к оверкилю:)
18 авг 2009, 19:12
nrgizer писал(а):
Алексей мы делаем разные вездеходы, для разных задач, на 66 мы делаем с 2005 г.

Да,я в курсе,В.Я.Шапиро рассказывал про экспедиционки на 66 .,для стандартной схемы на бездорожье-самая надежная вещь.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 авг 2009, 19:15
nrgizer писал(а):
На Белшине уменьшают толщину стенок и норму слойности, но высота протектора в 50 мм не позволяет шине быть эластичной, и при ее уменьшении до 20 мм с дополнительным нарезанием канавок придают интересные свойства.

Я тоже в домашних условиях уменьшил слойность и толщину стенок на боковине.
И даже уменьшил высоту протектора до 20мм , а вот дальше загвоздка- не получается нарезать такие ламели как у вас.
Чем вы нарезаете ламели и срезаете лишние 10 кг?
18 авг 2009, 19:40
Николай Васильевич писал(а):
nrgizer писал(а):
На Белшине уменьшают толщину стенок и норму слойности, но высота протектора в 50 мм не позволяет шине быть эластичной, и при ее уменьшении до 20 мм с дополнительным нарезанием канавок придают интересные свойства.

Я тоже в домашних условиях уменьшил слойность и толщину стенок на боковине.
И даже уменьшил высоту протектора до 20мм , а вот дальше загвоздка- не получается нарезать такие ламели как у вас.
Чем вы нарезаете ламели и срезаете лишние 10 кг?


Обычной машинкой для нарезки протектора у шин грузовых Авто
18 авг 2009, 20:18
Изображение
при полном затоплении колёс как у Литвины возникает опрокидывающий момент после критического угла крена (небольшого)

Изображение
при половинном затоплении как у Тром-8 возникает востанавливающий момент после критического угла крена
19 авг 2009, 10:11
Да, благими намерениями выслана дорога в АД! Теперь я прекрасно понимаю, почему многие производители не пишут на форумах!!!!
Всегда найдутся красавцы. которым не с кем поговорить и чего то кому то доказать! Когда уже начали про яхты ........ про сбыт.......про рассказы про экспедиции людей совсем далеких от этого........ И лебедь и рак и щука.........
Ну тем не менее, раз уже мы здесь, значит придется быть здесь!!!!
____________________________

Короче довожу до сведения все талантливых владеющих пером!!!
И народ, который как то в этом заинтересован, Минск, конечно деревня, но с двумя аэропортами, красивейшим ж\д вокзалом , и вы не поверите,
в 730 км от Москвы, то есть просто ночь в комфортном поезде. МЫ ВАС ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ! ПРИЕЗЖАЙТЕ! СМОТРИТЕ! ПРОБУЙТЕ! Несмотря, на наличие Минского моря (это лужа так называется) сравнение с яхтами боюсь нам не удастся сделать, у нас в стране очень жесткие экологические подходы да и местный яхт клуб может обидеться,им в голову такое и при самой страшной качке придти не могло! Это тоже самок как сравнивать Кукурузе 200 и Мерена 600SEL, они вообще то оболденные машины, когда на асфальте , ну а далее вы в курсе.....
________________________________

От себя лично хочу сказать следующее. Мое представление о вездеходах началось очень жестко! С начало Эльбрус, потом с Петропавловска и почти до Якутска. Так вот в этой машине мы пытались реализовать возможность и коммерческого, и экспедиционного транспорта. Нам кажется, что у нас это получилось!
Машины уже пошли отгружаться по регионам и как хорошо это получилось, мы скоро узнаем от клиентов эксплуатируемых их.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 11:04
Litvina писал(а):
Да, благими намерениями выслана дорога в АД! Теперь я прекрасно понимаю, почему многие производители не пишут на форумах!!!!

Работа на форуме требует высокой квалификации, чтобы не врать самому про свою машину и не давать перевирать информацию другим.

Litvina писал(а):
Когда уже начали про яхты

Если бы вы поменяли в описании возможности переворота при плавании Литвины слово "исключает" на слово "затрудняет", то я бы к вам не приставал.
Но вы употребили это исключительноеслово, а потому прешлось просвещать общественность в ошибочности такой трактовки законов физики...)
19 авг 2009, 12:08
Илья,чего ты к людям пристал,я еще ни одного пневматика в воде перевернутым не видел,не переворачиваются они,это нонсенс.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
19 авг 2009, 13:05
Алексей Сургут писал(а):
Илья,чего ты к людям пристал,я еще ни одного пневматика в воде перевернутым не видел,не переворачиваются они,это нонсенс.

Твои Тром-8 с погружением до оси не переворачиваются, Хищники с погружением до оси не переворачиваются, а гружёные Литвины с полностью затопленными колёсами перевернуть можно запросто.

Про перевёрнутые в воде Кержаки ты тоже позабыл наверное?
У Кержаков плавучесть как у Литвины, только центр тяжести повыше...
19 авг 2009, 13:23
Когда слушал коментарий на видеоролике про плавание Литвины, который делался персонально для меня, то там коментатор гораздо честней характеризовал способность Литвины к плаванию, а именно:
"Машина создавалась не для плавания, а для того, чтобы при случайном попадании в полынью на зимнике она не тонула сразу, как это происходит с Уралами. Если машина сразу не тонет, то и люди успевают спастись, и машину можно вытащить через некоторое время."

Цитата не дословная, а в моей интрпретации...

Вот такой текст на на сайте Литвины был бы честной и справедливой характеристикой АПП Литвина.
19 авг 2009, 13:23
Вот где достача....белое оно белое. потому что белое.....
Словоблудство...

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 13:33
Litvina писал(а):
Вот где достача....белое оно белое. потому что белое.....
Словоблудство...

А зачем вы тогда здесь в форуме разместили свою РЕКЛАМУ АПП Литвина ?
Вот и слушайте теперь мнения о ней...)

Знаете разницу между рекламой и информацией?

В рекламе нет информации, в информации нет рекламы.

Реклама обещает вам некие изменения вашего отношения к жизни после преобретения данного товара, но вовсе не характеризует товар как таковой.

Пример рекламы: "Тойота- управляй мечтой", "БМВ- удовольствие от вождения".
Где тут информация о характеристиках товара?

Так же и у вас: вы не уточняете как плавает машина на различных шинах и с различной загрузкой, но убеждаете, что машина ВСЕГДА очень устойчива при плавании и НИКОГДА не переворачивается из-за расположения ЦТ ниже уровня воды.
19 авг 2009, 13:46
МОНИН ИЛЬЯ
Я писал, приезжайте и переверните ее в воде! Народа вам выделим не мерено!
Видео вам не то, надписи не те, ну тогда только сами пробуйте.

Мы не задавались такой задачей, кто давно сказал, "дайте мне точку опоры и я переверну мир"! Возможно вы это имеете в виду!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
19 авг 2009, 13:53
Litvina писал(а):
Я писал, приезжайте и переверните ее в воде! Народа вам выделим не мерено!
Видео вам не то, надписи не те, ну тогда только сами пробуйте.


А самим слабо под видеосъёмку довести Литвину до опрокидывания на воде?
Мне-то зачем в этом участвовать?
Это вы должны иметь объективные данные о критических углах крена вашей машины при плавании с разной загрузкой и разными колёсами.

Сами обещали только в сентября устроить заплыв гружоной литвины с колёсами 1150х620, но рекламу о плавучести машины на любых колёсах вы выложили уже сейчас, то есть до проведения испытаний.
Нехорошо получается...(((
19 авг 2009, 14:04
Я вам писал, что мы не имеем моральных и финансовых прав умышленно затапливать клиентские машины! С дуру можно что угодно сломать, а организовывать процесс, что бы одну человеку чего то доказать, это дорога. Как я и писал при появлении такой возможности сделаем!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!

Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 2 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron