Модератор: nrgizer
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):полсотни штук это не количество, а по мощности шинного производства с учётом запасных колёс для старых машин уже тупик
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Литвина - это набор стандартных запчастей от ГАЗ и ВАЗ (со слов самих производителей Литвины)+Кубота+ самопальная рама и кузов.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):То есть в Литвине нам надо восторгаться искуством изготовления рамы из стандартного металопроката?
Или Литвин сумела показать чудеса проходимости, заткнув за пояс все шестиколёсники с равными размерами колёсами из этой же весовой категории?
Сделан достаточно аккуратно для гаражного изготовления, но не более!
Новичок писал(а):Аркуда это полностью построенная машина. я говорю о том что можно переделать Странника под др. колесо.
Mongoose писал(а):И рамой кстати тоже. Она у ВМ легче уазовской!
Mongoose писал(а):А по твоим расчетам (в теме советов из 80 профиля со стенкой ,по памяти, 5мм ) получилась бы за 350. Если не все 500кг.
Mongoose писал(а):Вроде все просто, как на компановочном уроке, двигаем картинки двига, кп и мостов из угла в угол...
а ты попробуй из шишиги где сняряжонка с лебедкой 3640кг получить на 3 (трех) мостах 2500кг!
И ума тут конечно большого не надо.
Mongoose писал(а):А вот догадаться что транспортерка не тянется и нитки рвутся тут да-а-а... Много надо расчетов. Докторской видать не хватит.
Я лично, Литивиной восторгаюсь! А вот Пикассо я не понимаю... А многие восторгаются
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Может просто сразу сделать заказ на Аркуду?
А у нас что кроме шаины нет больше ни чего? Чем колесо 66 хуже?МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Ждать два года в очереди странника, чтобы потом мучаться с переделкой под Шаину как на Аркуде?
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):и лишние деньги за странник не переплатишь
Новичок писал(а):Опять таки я предлогаю не ждать Странник два года. а тому кто им владеет реально сделать такую переделку.
Новичок писал(а):Это как? Аркуда будет продаваться дешевле Странника?
Новичок писал(а):Илья и самое главное нет результатов по проходимости зимой . в болотах и нет наработки на отказ всей машины.
Mongoose писал(а):Вот явно провокационная фраза. Мне тут больше видится личная неприязнь к ВМ. Однако я не читал от ВМ, что шарокат сделан безобразно даже для сверх глубинного подвальноко изготовления.
И деньги предлогаласлось вносить всем желающим за мешок железа на горб.
А Литвина их получает за сделанные машины. И эти машины ездят, а не катают на веревочке.
Может просто завидуешь?
Вот ВМ в десять раз меньше написал, но от него я в 100 раз получил больше полезной инфы . Тут надо признать что от Ильи не абсолютный ноль. С че то все же согласен.
Просто советы ВМ проверены дорогой и тем бесценны.
Вот и хотелось бы читать в этой теме Как и Почему ВМ пришет к тому или другому решению. А не выяснять по 10 страниц с креном иль дифферентом плавает Литвина.
Тут вопрос ОПЫТА!
Может Илья и буксовал пару раз в песочнице, но это просто не сравнимо с тем опытом, что прошел ВМ!
И одно это уже заслуживает уважения и почитания.
ВМ писал историю прохождения пневматиков на север!
про Илью я там что то ни слова не видел....
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Дарья, если бы вы прочли весь это тдвухлетний форум, то знали бы, что я считаю необходимым существование таких малых вездеходостроительных контор типа Литвины, Странника и Трома в каждом областном центре.
Дарья писал(а):но вот уж кто-кто, а Литвина, Странник и Тром никак не являются малыми вездеходостроительными конторами в текущих рыночных условиях.
Дарья писал(а):Нам всем далеко до флагмана вездеходостроения по объему производства, но дальше - Литвина, Странник, Тром, Арктиктранс и т.д. - все таки мелкая серия.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0