Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 11 из 14

Сообщение
Автор
02 сен 2009, 15:43
СКАРН писал(а):
Странник расползся от Рязани до Чукотки

Если Аркуда в Ижевске разовьёться до приличной серии, то Странник получит уже прямого конкурента, причём на стандартных шинах Шаина Уралшины!!!
02 сен 2009, 16:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
полсотни штук это не количество, а по мощности шинного производства с учётом запасных колёс для старых машин уже тупик

Илья это не тупик. если есть руки и голова то реально самому переделать балансир и ролик под любое подходящее колесо... На диком западе может и был бы тупик. а у нас нет.

С уважением.Дмитрий.
02 сен 2009, 16:29
Новичок писал(а):
Илья это не тупик. если есть руки и голова то реально самому переделать балансир и ролик под любое подходящее колесо...

Такая переделка - это и есть региональное производство лёгких вездеходов "Типа Странник" на стандартной Шаине.

Аркуда- живой пример...
02 сен 2009, 16:34
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Аркуда- живой пример...

Аркуда это полностью построенная машина. я говорю о том что можно переделать Странника под др. колесо.

С уважением.Дмитрий.
02 сен 2009, 16:51
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Литвина - это набор стандартных запчастей от ГАЗ и ВАЗ (со слов самих производителей Литвины)+Кубота+ самопальная рама и кузов.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
То есть в Литвине нам надо восторгаться искуством изготовления рамы из стандартного металопроката?

И рамой кстати тоже. Она у ВМ легче уазовской!
А по твоим расчетам (в теме советов из 80 профиля со стенкой ,по памяти, 5мм ) получилась бы за 350. Если не все 500кг.
И что касательно советов, то там тоже можно поспорить практически по каждому. Слишком они оторваны, много не учитывают и отсутствует следственная связь.
Вроде все просто, как на компановочном уроке, двигаем картинки двига, кп и мостов из угла в угол...
а ты попробуй из шишиги где сняряжонка с лебедкой 3640кг получить на 3 (трех) мостах 2500кг!
И ума тут конечно большого не надо.
А вот догадаться что транспортерка не тянется и нитки рвутся тут да-а-а... Много надо расчетов. Докторской видать не хватит.
Я лично, Литивиной восторгаюсь! А вот Пикассо я не понимаю... А многие восторгаются :roll:

Или Литвин сумела показать чудеса проходимости, заткнув за пояс все шестиколёсники с равными размерами колёсами из этой же весовой категории?

А разве нет?
Сделан достаточно аккуратно для гаражного изготовления, но не более!

Вот явно провокационная фраза. Мне тут больше видится личная неприязнь к ВМ. Однако я не читал от ВМ, что шарокат сделан безобразно даже для сверх глубинного подвальноко изготовления.
И деньги предлогаласлось вносить всем желающим за мешок железа на горб.
А Литвина их получает за сделанные машины. И эти машины ездят, а не катают на веревочке.
Может просто завидуешь?
Вот ВМ в десять раз меньше написал, но от него я в 100 раз получил больше полезной инфы . Тут надо признать что от Ильи не абсолютный ноль. С че то все же согласен.
Просто советы ВМ проверены дорогой и тем бесценны.
Вот и хотелось бы читать в этой теме Как и Почему ВМ пришет к тому или другому решению. А не выяснять по 10 страниц с креном иль дифферентом плавает Литвина.
Тут вопрос ОПЫТА!
Может Илья и буксовал пару раз в песочнице, но это просто не сравнимо с тем опытом, что прошел ВМ!
И одно это уже заслуживает уважения и почитания.
ВМ писал историю прохождения пневматиков на север!
про Илью я там что то ни слова не видел....

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
02 сен 2009, 17:22
Новичок писал(а):
Аркуда это полностью построенная машина. я говорю о том что можно переделать Странника под др. колесо.

Ждать два года в очереди странника, чтобы потом мучаться с переделкой под Шаину как на Аркуде?
Может просто сразу сделать заказ на Аркуду?
И ижевцем поможешь, и два года ожидания сэкономишь, и лишние деньги за странник не переплатишь, да и мучаться с Шаиной не будешь..ж..)
02 сен 2009, 17:29
Mongoose писал(а):
И рамой кстати тоже. Она у ВМ легче уазовской!

Сколько весит УАЗовска и сколько у ВМ?
Mongoose писал(а):
А по твоим расчетам (в теме советов из 80 профиля со стенкой ,по памяти, 5мм ) получилась бы за 350. Если не все 500кг.

Приписывать мне чудовищные цифры не надо!
Ферма под такую нагрузку с такой геометрии имеет массу около 25кг/м.п., что даст около 125кг для 5-ти метровой машины.

По раме у меня к ВМ тоже есть вопрос: как они добиваются герметичности затопляемых труб рамы, чтобы их не залило водой и потом они не ржавели очень быстро?
02 сен 2009, 17:34
Mongoose писал(а):
Вроде все просто, как на компановочном уроке, двигаем картинки двига, кп и мостов из угла в угол...
а ты попробуй из шишиги где сняряжонка с лебедкой 3640кг получить на 3 (трех) мостах 2500кг!
И ума тут конечно большого не надо.

А зачем именно из 66?
Картинку с неступичным приводом в формуле 5х4 со стандартным шасси Газели со снаряжённой массой 2500 я приводил в своей публикации.
Мостовая схема мне не особо интересна...
http://strannik.flyboard.ru/topic532.html
02 сен 2009, 17:36
Mongoose писал(а):
А вот догадаться что транспортерка не тянется и нитки рвутся тут да-а-а... Много надо расчетов. Докторской видать не хватит.
Я лично, Литивиной восторгаюсь! А вот Пикассо я не понимаю... А многие восторгаются

Я всегда утверждал, что транспортёрная лента не тянется.
Так что вы, уважаемый, опять мне приписываете свои домыслы...)

От Пикассо я тоже не в восторге....
02 сен 2009, 17:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Может просто сразу сделать заказ на Аркуду?

А сколько ресурс Аркуды- колес. и всего остального? Сколько данная машина в производстве?. а сколько Странник?.
Опять таки я предлагаю не ждать Странник два года. а тому кто им владеет реально сделать такую переделку.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ждать два года в очереди странника, чтобы потом мучаться с переделкой под Шаину как на Аркуде?
А у нас что кроме шаины нет больше ни чего? Чем колесо 66 хуже?

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
и лишние деньги за странник не переплатишь

Это как? Аркуда будет продаваться дешевле Странника?
Илья и самое главное нет результатов по проходимости зимой . в болотах и нет наработки на отказ всей машины.
Внешне Аркуда мне больше нравится чем новый Странник. но пока это все. Будем ждать отзывов. :wink: Если ты своими придирками у ребят охоту не отобьёшь

С уважением.Дмитрий.
02 сен 2009, 17:41
Новичок писал(а):
Опять таки я предлогаю не ждать Странник два года. а тому кто им владеет реально сделать такую переделку.

Все, кто им владел, продают странника через год накатавшись, а потому никакой переделкой купленного они заниматься не будут.
Проще машину с нуля из запчастей сделать, чем переделывать уже сделанное на коленке другими...

Новичок писал(а):
Это как? Аркуда будет продаваться дешевле Странника?

Цена у Аркуды будет той же, но надо учесть стоимость выброшенных колёс странника, купленной шаины и изготовление эксклюзивных дисков под Шаину.

Новичок писал(а):
Илья и самое главное нет результатов по проходимости зимой . в болотах и нет наработки на отказ всей машины.

Покупая нового странника ты рискуешь ни чуть не меньше...
02 сен 2009, 17:49
Mongoose писал(а):
Вот явно провокационная фраза. Мне тут больше видится личная неприязнь к ВМ. Однако я не читал от ВМ, что шарокат сделан безобразно даже для сверх глубинного подвальноко изготовления.
И деньги предлогаласлось вносить всем желающим за мешок железа на горб.
А Литвина их получает за сделанные машины. И эти машины ездят, а не катают на веревочке.
Может просто завидуешь?
Вот ВМ в десять раз меньше написал, но от него я в 100 раз получил больше полезной инфы . Тут надо признать что от Ильи не абсолютный ноль. С че то все же согласен.
Просто советы ВМ проверены дорогой и тем бесценны.
Вот и хотелось бы читать в этой теме Как и Почему ВМ пришет к тому или другому решению. А не выяснять по 10 страниц с креном иль дифферентом плавает Литвина.
Тут вопрос ОПЫТА!
Может Илья и буксовал пару раз в песочнице, но это просто не сравнимо с тем опытом, что прошел ВМ!
И одно это уже заслуживает уважения и почитания.
ВМ писал историю прохождения пневматиков на север!
про Илью я там что то ни слова не видел....


У меня к ВМ нет вовсе никакого отношения, я здесь обсуждаю только конкретные технические поделки, причём исключительно по функциональным, а не эстетическим качествам.

Шарокат я продавал как набор запчастей по отдельности, да ещё со скидкой от текущей рыночной цены.
Сам шарокат вообще никому не нужен, так как был чисто научно-техническим экспериментом без шансов на окупаемость...то есть в заведомый убыток.

Что касается советов, то я их уже давно перестал давать без нужды.
В своей теме я отвечаю только на вопросы заданые лично мне, причём привожу расчётные формулы, дабы всем было ясно значение моих ответов.

Джиперством я не занимался даже в песочнице, так что тут я вовсе в авторитеты не лезу, да и само ковыряние джипов в грязных канавах считаю глупостью...
02 сен 2009, 18:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дарья, если бы вы прочли весь это тдвухлетний форум, то знали бы, что я считаю необходимым существование таких малых вездеходостроительных контор типа Литвины, Странника и Трома в каждом областном центре.


Илья, я сделаю вид, что не заметила Вашу шпильку про длительность пребывания на форуме :lol:, но вот уж кто-кто, а Литвина, Странник и Тром никак не являются малыми вездеходостроительными конторами в текущих рыночных условиях.

Нам всем далеко до флагмана вездеходостроения по объему производства, но дальше - Литвина, Странник, Тром, Арктиктранс и т.д. - все таки мелкая серия.
02 сен 2009, 18:15
Дарья писал(а):
но вот уж кто-кто, а Литвина, Странник и Тром никак не являются малыми вездеходостроительными конторами в текущих рыночных условиях.

Но полноценными заводами их тоже нельзя назвать.
Кстати, Трэкол тоже от них не далеко ушёл...)

Дарья писал(а):
Нам всем далеко до флагмана вездеходостроения по объему производства, но дальше - Литвина, Странник, Тром, Арктиктранс и т.д. - все таки мелкая серия.

А кого вы называете флагманом?
02 сен 2009, 18:20
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но полноценными заводами их тоже нельзя назвать. Кстати, Трэкол тоже от них не далеко ушёл...)
А кого вы называете флагманом?


Илья, АвтоВАЗ тоже не полноценный автомобильный завод, если сравнивать с GM:)

По объему производства - Трэкол, разумеется.

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 11 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0