Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14

Сообщение
Автор
19 авг 2009, 14:09
Litvina писал(а):
а организовывать процесс, что бы одну человеку чего то доказать, это дорога.

Вы для себя ФАКТИЧЕСКУЮ информацию получаете в первую очередь, чтобы потом опубликовать её для всех потенциальных покупателей Литвины, а не лично для меня.
Пока же вы грешите публикацие ЖЕЛАЕМЫХ качеств для любого вездехода, вместо РЕАЛЬНЫХ характеристик АПП Литвина.
19 авг 2009, 16:11
Litvina
Да помеяйте вы ему это слово, а то скоро от яхт до самолётов дойдём, а леса за деревьями так и не увидим.
Вопрос. Скажите, каков реальный ресурс машины? Наверняка ведь есть информация от людей. На сколько хватает резины?
19 авг 2009, 17:53
МОНИН ИЛЬЯ а что ты отказываешься от приглашения на Литвину сгонять?
Что бы злые языки не говорили, (мне) твои коменты интересны и позновательны.
С уважением.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
19 авг 2009, 18:12
lunatik писал(а):
а что ты отказываешься от приглашения на Литвину сгонять?

Такие телодвижения можно делать для какой-то цели, но здесь никакой конкретной практической цели для поездки нет.
Я же не собираюсь им доказывать, что их машина плохая!
Наоборот!
Я готов сказать, что Литвина- это отличный АПП (автомобиль повышенной проходимости) в своей весовой категории.

Все мои претензии к Литвине сводятся к попытке заставить производителей описывать свои изделия честно, а не приверать по чуть-чуть с целью обыграть такое же враньё конкурентов.
Правда всё равно вылезает наружу, но будет бить уже сзади, как ножом в спину.

Чёткое позиционирование изделия позволяет избавиться от излишне завышеных требований недобросовестных и недалёких покупателей, а также усиливает значимость действительно важных качеств изделия, отбрасывая всторону второстепенные и незначительные свойства.
19 авг 2009, 19:03
Илья
Смысл можно искать в чём угодно, вот какой толк от твоего-моего сидения на форуме?
Такая поездка интересна любому мемберу, соотношение трудо-время затрат и полученого удовольствия, отличное!

Меня скоро обвинят в лобизме Изображение Изображение

Не в обиду кому-то, но из всех производителей, самые коректные слова о своих машинах, именно у Белоруссов.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
19 авг 2009, 19:19
lunatik писал(а):
Не в обиду кому-то, но из всех производителей, самые коректные слова о своих машинах, именно у Белоруссов.

Норд-Авто о Страннике вовсе ничего не пишет, а вся информациа от сторнних пользователей и зрителей...

lunatik писал(а):
вот какой толк от твоего-моего сидения на форуме?

Мне больше не с кем о вездеходах общаться, да и в перепалках в форуме моё безработноё время течёт как-то быстрее и интереснее....)
Если мои замечани оказываются ещё ком-то интересны, то я этому несказанно рад!
19 авг 2009, 20:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Если мои замечани оказываются ещё ком-то интересны,

Интересны. Ругаемся (и правильно), но не пропадай :wink:
19 авг 2009, 20:29
присоединяюсь
19 авг 2009, 21:35
dil писал(а):
Litvina
Да помеяйте вы ему это слово, а то скоро от яхт до самолётов дойдём, а леса за деревьями так и не увидим.
Вопрос. Скажите, каков реальный ресурс машины? Наверняка ведь есть информация от людей. На сколько хватает резины?


Вопрос очень интересный, ну начнем рассуждать(лить воду). Двигатель-японец,дизель,плунжер, трактор, при нормальном уходе моторесурс огромный. Кабина пластик не сгниет, кузов дуралька клепанная не сгниет, трансмиссия все газ-66,проверенно временем да и не проблема даже если чего за небольшие деньги найти, редуктора те же 66, тоже не проблема, считаю самым удачным самоблоком. Рама простая из не китайского железа, обработана,загрунтована,покрашена, если ииии то тоже со временем несложно подварить.. Рессоры(листы) обычно их перегружают, как у любого грузовика замена не проблема, купил лист поставил, часа 3, по первому разу. Крестовины все заводское штатное.нужно шприцевать, но если и менять то тоже нет проблем. Муфта периодический надо поджимать, это ее обслуживание. Талантливые ставят кардан, мы не рекомендуем, ну после гарантии хозяин барин.
Колесо, обычно умирает от повреждения об что-нибудь, или перегруз и по асфальту на малом давлении. Если за этим смотреть то 15-20 т. ходит без проблем. Диски иногда тоже травмируют в результате цепляния за что-нибудь, но так они достаточно усилены. Полуоси газ-24 выдерживают нагрузку 500 кг/м , их рвет когда уже совсем "теория против практики" замена 8 болтов по кругу, ну еще снять колесо и поставить.Электрики минимально. Обогреватели, автономный отопитель служит нормально. Перешли на российские у них нет мозгов, програмеров, ошибки скидываются отключением и самое главное на них не сложно купить зап.части или сдать в ремонт. Про условия в которых их эксплуатируют и что там бывает я думаю. не мне вам рассказывать. Пару раз пробывали. Всегда в этой ситуации приставляю как народ в наш адрес высказывается, поэтому к запасу прочности подходит в ущерб грузоподъемности и пока комфорта. Ну как то вот так....
_____________
Ну и соответственно , если в аренде, то мы всегда рекомендуем с водителем. И самое главное, один, ну максиму два из десяти читают инструкцию......Мы тратим много сил и средств на различные эксперименты, наша основная задача и есть борьба за этот "ресурс".
Ну и многое, очень многое зависит от владельца. Любая техника не любит много рук, это как бы известно всем.

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 10:57
Ну счастье, что от темы с яхтами ушли. А то мы тут в Греции уж взяли яхту на прокат. Решили попробовать на практике несочетаемые вещи. О том, что ее невозможно перевернуть и она встает на плав после переворота. Так что уважаемый автор:
Пока же вы грешите публикацие

Пока Вы то же "грешите" публикацией разных уникальных топиков, которые выдаются за пастулат. В этом и есть суть МОИХ нападок на ВАШИ посты. Как тут рядом девушка учила "читать недорого" - аналогично пытался научить "пЕсать недорого". Брошу это неблагодарное занятие, видимо. Это об стенку горох....

Сами обещали только в сентября устроить заплыв гружоной


это Я (Я- ФОРСАШШШ) писал, (а не Литвина в целом), что МЕНЯ не будет до сентября - монтаж сделать не успею. А ВВМ может и отснимет ранее. Найдите оригинал - процитируйте полностью, а то мне с яхты на коленках нотебук неудобно держать - качка большая. Потом вместе с вами будем исправлять слова с правильных на неправильные и наоборот. Убирать слова "обещали только в сентября устроить заплыв " и заменять их на "Боюсь, что придется подождать с публикацией видео до сентября."

В общем классика - за деревьями леса не видно, как говорится.

А то, что это форум "чужой", а мы сюда пришли с "рекламой" - покажите мне пальцем - где еще собираются вездеходчики и мы уйдем туда. Можем и вообще помолчать, как и Трэкол. А уж лекцию по рекламе я сам кому хошь прочитаю в личку. Ибо проблем со сбытом нет - чего и остальным производителям желаю.

Всем привет.
20 авг 2009, 11:11
Т.е. все таки до эксперимента(с попыткой пероворота) вы делали заявления не подтвержденные опытом(т.е. вранье)? Какие основания Вам верить теперь? Может и сейчас Вы врете, а? Тем более, что пишете Эзоповым языком...

Вот уж действительно "на чистую воду"...
20 авг 2009, 11:18
Я чего то не понимаю !!! Начали за здравие, а перешли А вам слабо...???
Так для этого и надо смотреть одноименную передачу по телевизЕру!!???

С начало нам ее надо утопить, теперь перевернуть, да еще не забыть скинуть с девятого этажа!!! Я совсем запамятовал......


Детский сад на выгуле!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 11:35
Slava K писал(а):
Т.е. все таки до эксперимента(с попыткой пероворота) вы делали заявления не подтвержденные опытом(т.е. вранье)? Какие основания Вам верить теперь? Может и сейчас Вы врете, а? Тем более, что пишете Эзоповым языком...

Вот уж действительно "на чистую воду"...


Я бы хотел что бы ВЫ пояснили момент "может и сейчас Вы врете ?"
1. Где мы и кто мы врали до этого?
2. Где мы и кто мы соврали сейчас?
3. О каких заявлениях идет речь, которые мы делали не подтвержденные, что вам дало основания уличить нас в вранье?

.................

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
20 авг 2009, 11:48
Litvina писал(а):
3. О каких заявлениях идет речь, которые мы делали не подтвержденные, что вам дало основания уличить нас в вранье?

вот вам ответ на вопрос вашими же словами:
Litvina писал(а):
Вездеход имеет низкий центр тяжести, который при плавании находится ниже уровня воды, что исключает возможность переворота.

Ложь в подчёркнутом слове.

Вам всего-то и надо исправить в вашем описании слово "исключает" на слово "затрудняет".

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 20 авг 2009, 11:51, всего редактировалось 1 раз.

20 авг 2009, 11:50
Вы утверждаете - "исключает возможность переворота".
Монин говорит - "не исключает".

Доказательств нет.

Позже, устное утверждение - "вот мы сейчас решили попробовать, встала".

Из постов следует что до этого не пробовали и не проверяли.

Следовательно, заявление сделанное до момента испытаний "исключает возможность переворота" - ложно.


ТОЧКА.

Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 14 След. Страница 3 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0