Litvina
Да помеяйте вы ему это слово, а то скоро от яхт до самолётов дойдём, а леса за деревьями так и не увидим.
Вопрос. Скажите, каков реальный ресурс машины? Наверняка ведь есть информация от людей. На сколько хватает резины?
Вопрос очень интересный, ну начнем рассуждать(лить воду). Двигатель-японец,дизель,плунжер, трактор, при нормальном уходе моторесурс огромный. Кабина пластик не сгниет, кузов дуралька клепанная не сгниет, трансмиссия все газ-66,проверенно временем да и не проблема даже если чего за небольшие деньги найти, редуктора те же 66, тоже не проблема, считаю самым удачным самоблоком. Рама простая из не китайского железа, обработана,загрунтована,покрашена, если ииии то тоже со временем несложно подварить.. Рессоры(листы) обычно их перегружают, как у любого грузовика замена не проблема, купил лист поставил, часа 3, по первому разу. Крестовины все заводское штатное.нужно шприцевать, но если и менять то тоже нет проблем. Муфта периодический надо поджимать, это ее обслуживание. Талантливые ставят кардан, мы не рекомендуем, ну после гарантии хозяин барин.
Колесо, обычно умирает от повреждения об что-нибудь, или перегруз и по асфальту на малом давлении. Если за этим смотреть то 15-20 т. ходит без проблем. Диски иногда тоже травмируют в результате цепляния за что-нибудь, но так они достаточно усилены. Полуоси газ-24 выдерживают нагрузку 500 кг/м , их рвет когда уже совсем "теория против практики" замена 8 болтов по кругу, ну еще снять колесо и поставить.Электрики минимально. Обогреватели, автономный отопитель служит нормально. Перешли на российские у них нет мозгов, програмеров, ошибки скидываются отключением и самое главное на них не сложно купить зап.части или сдать в ремонт. Про условия в которых их эксплуатируют и что там бывает я думаю. не мне вам рассказывать. Пару раз пробывали. Всегда в этой ситуации приставляю как народ в наш адрес высказывается, поэтому к запасу прочности подходит в ущерб грузоподъемности и пока комфорта. Ну как то вот так....
_____________
Ну и соответственно , если в аренде, то мы всегда рекомендуем с водителем. И самое главное, один, ну максиму два из десяти читают инструкцию......Мы тратим много сил и средств на различные эксперименты, наша основная задача и есть борьба за этот "ресурс".
Ну и многое, очень многое зависит от владельца. Любая техника не любит много рук, это как бы известно всем.