Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14 След. Страница 7 из 14

Сообщение
Автор
23 авг 2009, 17:51
Новичок писал(а):
СКАРН писал(а):
Не все же тут что?

ну тут каждый может дать волю фантазии. понимайте как вам нравится.

Дмитрий,тут наш соратник Скарн понимает так.Тром 8 он купил и раскритиковал до самого немогу, ,вот купит Литвину-и ей достанется,нагрузят пару тонн и в болота ее ,да пожиже ,и белорусы будут крайние.АУ, Литвина,дайте Скарну вездеход погонять.он обязуется ушатать ,утопить машину и унизить вас в кратчайшие сроки и за небольшую плату :lol: :lol: :lol: .АУ,Скарн,как достанете мою машину,подарите мне ее обратно в качестве наглядного пособия для нас,бестолковых,только у меня она ездила и ездить будет,точно вам говорю :lol:

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 23 авг 2009, 17:59, всего редактировалось 1 раз.


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 17:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Принципиальность отличий в данном случае состоит в уровне затопления колёс при полной загрузке, а именно: до оси у трома-8 против полного затопление колёс и рамы с трансмиссией у Литвины.

Если уж о принципиальных отличиях, то тогда Литвину и тром-8 можно не упоминать, а говорить про шестколесный однообъемник со ступичным приводом и двухсекционный вездеход с роликовым приводом. А меняя размер колес, как метко заметил Сергей, мы будем получать разную плавучесть. И все что ли?
Нифига! Для меня принципиальна надежность машины, я должен знать чего от нее ждать, где она полезет, где нет, что в ней сломается и когда, что брать в запас, а о чем не запариваться до конца сезона, как далеко машина может пройти одна и за какое время.
И вот когда появится такая информация, можно будет выстраивать машины в ряды.
А пока это все эксперименты на потребителях за их же деньги.
23 авг 2009, 18:05
sergej писал(а):
Илья поставь на Литвину колеса большего диаметра.
Трансмиссия то позволяет. И получим вездеход совершенно с другими характеристиками

На Литвину колёса большего диаметра просто не поместятся, только меньшего, например 1150х620мм
Трансмиссия позволяет ...может быть...
Но вот полуоси от ГАЗ-24 это выдержат?
Полуоси от УАЗа колёса Трекола долго не выдерживают!
23 авг 2009, 18:05
sergej писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Принципиальность отличий в данном случае состоит в уровне затопления колёс при полной загрузке, а именно: до оси у трома-8 против полного затопление колёс и рамы с трансмиссией у Литвины.

Илья поставь на Литвину колеса большего диаметра.
Трансмиссия то позволяет.
Не хочу расстраивать-как только будут колеса больше,сразу лезут другие проблемы-опять же вес,габариты и пр.И какие другие колеса??Литвина,чего нибудь на примете размерностью 1500х600 нет ли??Чтоб уж совсем в гигантизм не углубляться
:lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 18:09
СКАРН писал(а):
Если уж о принципиальных отличиях, то тогда Литвину и тром-8 можно не упоминать, а говорить про шестколесный однообъемник со ступичным приводом и двухсекционный вездеход с роликовым приводом.

Только к этим описаниям надо добавлять размер, количество и полное водоизмещение колёс, снаряжённую массу ТС и паспортную грузоподъёмность ТС.
Тогда действительно можно вести сравнение без упомянания собственных имён различных машин.
23 авг 2009, 18:10
Алексей Сургут писал(а):
вот купит Литвину-и ей достанется,нагрузят пару тонн и в болота ее ,да пожиже

Покупать литвину я не собираюсь, если производитель скрывает количество проданных машин и регионы работ - это чем говорит?
Да и зачем грузить на машину пару тонн, если производитель говорит об одной? Странник я не перегружаю, потому что от производителя знаю, сколько на него можно грузить.
Алексей Сургут писал(а):
он обязуется ушатать ,утопить машину и унизить вас в кратчайшие сроки и за небольшую плату
За себя говорите, пожалуйста ;)
Кроме того, Литвина предоставляет техническую документацию на вездеход и гарантию, цена которой в полевых условиях, конечно, грош. Они что, будут вертолет оплачивать для доставки своего специалиста к сломавшейся машине, чтобы установить гарантийность или негарантийность случая?
Алексей Сургут писал(а):
как достанете мою машину,подарите мне ее обратно
Вы в себе ли? Все, конечно, обсуждается, но о подарках не может быть и речи. Не забывайте, Вы обещали мне платить за поддержку темы - я Вас и ругать перестал сразу :)
23 авг 2009, 18:13
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Только к этим описаниям надо добавлять размер, количество и полное водоизмещение колёс, снаряжённую массу ТС и паспортную грузоподъёмность ТС.

Пожалуй, Вы правы.
23 авг 2009, 18:24
Мое мнение если перегружать регулярно машину в два раза то и требовать от нее надежности нужно меньше в два раза. это должно относиться и к проходимости и к остальному. нужно вывести формулу надежности. например по ТТХ машина везет 1000кг. ресурс 50000км. при перегрузе в ... раза ресурс...км. Эту формулу Илье нужно вычислять.Только нужно быть честным по отношению к самому себе и производителю . а вот если машина сыплется и прочеее не устраивает что было заявленно производителем по ТТХ тогда нужно поднимать вопрос и что бы все знали. А так у всех и условия разные и водилы и многое другое. Блин опять договорюсь что ненормальным обзавут :wink: Мне кажется нужен компромис какой то что бы и вашим и нашим. и пешком из тундры не идти.Мое мнение очень много зависит от качества использования техники. Ну это мое мнение лично.

С уважением.Дмитрий.
23 авг 2009, 18:27
СКАРН писал(а):
Вы в себе ли? Все, конечно, обсуждается, но о подарках не может быть и речи. Не забывайте, Вы обещали мне платить за поддержку темы - я Вас и ругать перестал сразу

А за аренду моей машины?Она еще моя пока,хоть и номинально :lol: Я ведь поэтому беспокоюсь-то :lol: Тут надысь работнички ваши приходили,за помощью,собираются вытаскивать машину из болота,я с ними нормально обошелся,помог,что знал,не как вы-сразу в крайности :!: А ругаться смысла вам нет,просто некрасиво,особенно на общем положительном фоне.

Последний раз редактировалось Алексей Сургут 23 авг 2009, 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).


8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 18:33
Новичок писал(а):
Мое мнение если перегружать регулярно машину в два раза то и требовать от нее надежности нужно меньше в два раза. это должно относиться и к проходимости и к остальному. нужно вывести формулу надежности. например по ТТХ машина везет 1000кг. ресурс 50000км. при перегрузе в ... раза ресурс...км. Эту формулу Илье нужно вычислять.
Дмитрий,к вездеходам это не относится.Экстремальная техника!Если самолет или вертолет перегрузить в 2 раза-он не взлетит,Теплоход-утонет,машина по асфальту поедет,но и тут недолго.Вездеход ближе к вертолету,думаю,перегуз-и до первой лужи :lol: И почему народ так к своему имуществу относится,как в личную машину-10 челов никогда не сажают на 5 посадочных мест,а вездеход-можно,он же железный!,а потом еще и ругаются,вообще в уме ли,народ?

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
23 авг 2009, 18:37
Новичок писал(а):
нужно быть честным по отношению к самому себе и производителю

Согласен. Но добавлю, что нужно быть также честным по отношению к себе и к покупателю.
Вот Литвина было заинтересовала, однако, не только от меня скрывают уже упоминавшуюся информацию. Может, и нормально работает машина, но, обжегшись на молоке, дуешь и на воду. Спросить-то не у кого. А эти продавцы-производители еще те певцы. Любо глазу посмотреть-послушать, как они хаят продукцию конкурентов и превозносят свои изделия, которые часто ни чем не лучше.
Новичок писал(а):
Эту формулу Илье нужно вычислять

Илья-то не панацея, и формула эта стопроцентно точно работать не будет, да и не изменит эта формула ничего. Проще условия эксплуатации соблюдать. А они в случае с Литвиной не знаю как написаны - может отвечают реальности, а может и нет - не проверишь, а в случае с Тромом-8 - сплошные опытные данные, которые меняются чуть не каждый месяц (утрирую, но не сильно).
23 авг 2009, 18:41
СКАРН писал(а):
Согласен. Но добавлю, что нужно быть также честным по отношению к себе и к покупателю.

Добавил- и покупателю однозначно.

С уважением.Дмитрий.
23 авг 2009, 18:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Но вот полуоси от ГАЗ-24 это выдержат?

А где там полуоси там все на карданах помоему.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На Литвину колёса большего диаметра просто не поместятся, только меньшего, например 1150х620мм

Вот и я про то же а кому это надо?
Если бы было надо ВМ бы без проблемы воткнул и больший диаметр
но как видится мне нет достойных колес ну и не кому не надо.
23 авг 2009, 18:44
Алексей Сургут писал(а):
А за аренду моей машины?Она еще моя пока,хоть и номинально

По поводу аренды - документик, помните, составляли? У нотариуса...
Или у Вас договор со мной какой есть? Хоть номинальный? Или чернячком хотите? Закон, так сказать, нарушить? ;)
Не беспокойтесь, снимайте с учета, бумажки оформляйте... Договор купли-продажи... Акт единичного осмотра сделаем, когда будет что осматривать... Все будет хорошо ;)
23 авг 2009, 18:46
Алексей Сургут писал(а):
Дмитрий,к вездеходам это не относится.

Вот к вездеходам это и относится.Да и к любой технике наверно. вот то что для вездехода условия экспл. экстремальные это да. Но зачем еще перегрузами экстрим увеличивать мне не понятно.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14 След. Страница 7 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0