Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14

Сообщение
Автор
18 авг 2009, 13:43
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Вездеходы «Литвина»

1. Представление
3. Характеристики
4. Габаритные размеры, развесовка
5. Двигатель и трансмиссия
6. Шины низкого давления
7. Узлы и агрегаты
8. Оборудование вездехода
9. Сертификаты и документы
10. Оплата и доставка
11. Историческая справка
12. Наши координаты


1. Представление

Уважаемые господа!
Мы выпускаем вездеходы (снегоболотоходы) повышенной проходимости «Литвина», ориентированные на работу в климатических условиях Сибири, Крайнего севера и Казахстана.
Вездеход «Литвина» предназначен для перевозки людей и грузов во всех климатических зонах при температуре окружающего воздуха от -40°С до +45°С и влажности до 90% при температуре +27°С.
Вездеход уверенно передвигается:
• по обычным дорогам
• вне дорог с твердым покрытием по любым грунтам
• по заболоченной местности
• по сыпучему песку
• по снежной целине
• по тундре без повреждения растительности
• через небольшие водные преграды вплавь.

2. Варианты исполнения

Вездеход изготавливается в двух типах кузова:
• Открытая бортовая платформа
• Грузопассажирский вариант (до 12 посадочных мест)

Открытая бортовая платформа позволяет перевозить грузы, устанавливать на вездеход различное навесное оборудование (от внесения удобрений до небольших буровых, а также различное пожарное, спасательное, медицинское или киносъемочное оборудование)

Утепленный кунг размером 2200х2400х1700 с автономным отопителем может использоваться как для перевозки пассажиров, так и для перевозки различных грузов. Мягкие лавки для пассажиров в кунге используются как спальные места.
Варианты исполнения кунга могут быть различными:
• с проходом в кабину
• с прозрачной стенкой
• изолированный с форточкой
• полностью изолированный кунг.

3. Характеристики

Кабина Пластиковая, двухдверная
Тип кузова Открытая бортовая платформа или кунг клепанный алюминиевый, утепленный, с шумоизоляцией, с сдвижными боковыми стеклами, двойным утепленным полом, с отопителем
Схема компоновки Полноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, включая водителя 2(12)
Масса без нагрузки, кг 2500±50
Полезная масса, кг 1000
Разрешенная максимальная масса, кг 3500
Просвет автомобиля с полной массой 500
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой см. схему
Максимальная скорость, км/ч 45*
Скорость на плаву , км/ч 3
Расход топлива * на 100 км пути, не более, (л) при скорости 45 км/ч 16
Двигатель Модель Kubota 2.2 D Евро-3
Топливо Дизель
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 36(49)
Коробка передач ГАЗ-66
Раздаточная коробка ГАЗ 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку
Редуктора мостов ГАЗ-66
Подвеска независимая, с гидравлическими амортизаторами
Рулевое управление механическое, с промежуточным карданным валом и противоугонным устройством с гидроусилителем
Количество топливных баков 2
Емкость топливных баков (л.) 210
Тормозные системы гидравлическая, 2-контурная
Тормозные механизмы: барабанные, с гидравлическим приводом и автоматическим восстановлением зазора
Усилитель тормозного привода вакуумный
Стояночная механическая, с тросовым приводом на средние колеса
Аварийная один из контуров рабочей тормозной системы

4. Габаритные размеры, развесовка

При загруженной платформе, развесовка вездеходов «Литвина» близка к идеальной, а соотношение баз демонстрирует удачный баланс между проходимостью и управляемостью. Углы въезда и съезда оптимальны для бескомпромиссного вездехода и составляют по 90 градусов каждый.

Вездеход обладает большим дорожным просветом и имеет очень внушительные хода подвески. Все заявленные параметры вездехода проверены ведущим российским автомобильным внедорожным журналом «OFF-ROAD DRIVE» и подтверждены специалистами Российского центра по сертификации тракторов и транспортно-тяговых машин - ОС ТМН АНО "ЦС ТМН".

5. Двигатель и трансмиссия

Вездеходы оснащаются новыми дизельными двигателями Kubota 03-M Series (Япония). Представителями компании «Kubota» были проведены испытания вездехода «Литвина» и выдано согласование и одобрение по установке и применению двигателей Kubota, со всеми вытекающими гарантийными обязательствами во всех регионах СНГ и других странах. Было дано заключение о соответствии всех параметров работы двигателя, о правильности установки, температурных, вибрационных, шумовых, экологических (Евро 4) и прочих норм.

Производитель
Модель V2203-M-E3B
Сертификация по экологическим стандартам EU 97/68 Stage IIIa
EPA Tier 4 Int.
Тип двигателя Рядный дизель жидкостного охлаждения
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 92,4
Объем двигателя, л 2,197
Топливная система IDI
Впускная система Без наддува
Топливный насос Высокого давления, плунжерный
Подкачивающий насос Механический
Частота вращения к.вала макс. об/мин 2800
Номинальная мощность, кв(л.с) 35,9 (48,1)
Емкость заправочная масла, л 7,6
Стартер электрический, В(кв) 12 (1,4)
Генератор переменного тока со встроенным реле-регулятором, В (А) 12 (40)
Вес, кг 180

Вездеход имеет низкий центр тяжести, который при плавании находится ниже уровня воды, что исключает возможность переворота. И так же в отличие от многих конкурентов у «Литвины» полноценное рамное шасси. Это сразу же повышает прочность конструкции при постоянном использовании на бездорожье. При этом в раме нет «сложноизогнутых» мест. У вездехода полностью независимая, но при этом рессорная (!) подвеска. В трансмиссии и подвеске используются узлы только от грузовых автомобилей, что дает вездеходу повышенный запас надежности.
Наш вездеход использует редуктора мостов легендарного ГАЗ-66 и имеет различные варианты блокировки, вплоть до полной блокировки всех 6 колес.
Трансмиссия оснащается предохранительной муфтой, которая проскальзывает при превышении определенного момента (его можно регулировать). Она избавляет от пиковой нагрузки трансмиссию.
Установка двух топливных баков по 105 литров, а также экономичность применяемых дизельных двигателей обеспечила запас хода без дозаправки до 1000 км. автономного и комфортного передвижения.

6. Шины низкого давления

Вездеход комплектуется двумя типа колес размерами 1200х620х22,5 и 1300х560х20, что обеспечивает всесезонную эксплуатацию 12 месяцев в году.
Это специальные камерные шины низкого давления, закрепляемые на дисках оригинальной конструкции под ступицы Нива, УАЗ или под другой размер. Диски оснащены специальным устройством от проворота покрышки.
Ярко выраженный протектор позволяет преодолевать уклоны до 40º, как перпендикулярно, так и по диагонали.
Для улучшения характеристик движения вездехода по снегу и мху, для улучшения эластичности и приспосабливаемости к рельефу местности, протектор на шинах подвергается специальной доработке.

Производитель шины Белшина Белшина
Марка Ф-118 / БЕЛ-91
Размер шины
22.0/70-20 / 1300х560
24.0/50-22.5 / 1200х620
Исполнение TT – камерное / TT - камерное
Тип рисунка протектора Повышенной проходимости Повышенной проходимости
Норма слойности 02 / 04
Обода рекомендуемые 20 / 22,5
Ширина профиля, мм 560 / 620
Максимальная допустимая нагрузка, кг 435
(800 на твердых грунтах) 435
(800 на твердых грунтах)
Внутреннее давление, кПа 220 / 200
Внутреннее давление, атм 0,1…0,5 / 0,1…0,5
Максимальная скорость, индекс A6 / A6
Максимальная скорость, км/ч 50 / 50
Вес: покрышка + камера, кг 75 / 90
Вес: диск с усиленными боковинами и с “бедлоками”,кг 15 / 22

7. Узлы и агрегаты

Наш вездеход выпускается из серийных узлов и агрегатов. Принадлежности кабины полностью унифицированы с ВАЗ, а в подвеске, трансмиссии и топливной системе используются детали ГАЗ, УАЗ и других российских производителей. В карте запасных частей на вездеход нет ни одной детали, которую невозможно найти в свободной продаже. Это гарантирует нашему вездеходу высокую ремонтопригодность в любом регионе использования.

8. Оборудование вездехода

Вездеход оборудован автономным отопителем и предпусковым подогревателем, оснащен экспедиционным багажником и экспедиционным светом (люстра), лебедкой, внедорожным домкратом (Hi-Lift Jack), лопатой, ломом, съемным транцем.
Имеет два бака по 105 л, два спальных места (они-же диваны для сидений), 2 АКБ, отдельный инструментальный ящик, крепление запасного колеса.

Автономный отопитель
Отопитель «Планар» предназначен для обогрева рабочего места водителя и пассажирского кунга вездехода при низких температурах до минус 45°С. Обеспечивает регулируемый нагрев воздуха в обитаемом помещении в зависимости от температуры окружающего воздуха. Обеспечивает принудительную вентиляции обитаемого помещения.

Планар 4Д-12В4КВ Режимы
Технические характеристики Сильный Малый
Теплопроизводительность, кВт 3 1
Расход топлива, л/час 0,36 0,12
Потребляемая мощность отопителя, Вт 30 9
Количество нагреваемого воздуха, м3/ч 120 70
Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более 8

Базовый отопитель
Антифризный отопитель автомобиля ГАЗель в дополнительном защитном корпусе. Является частью основной системы отопления обитаемого отсека вездехода.

Предпусковой подогреватель
Предпусковой жидкостный подогреватель «Теплостар 0,5 ТС-12В» способен вырабатывать мощность до 5 кВт и разработан для легковых автомобилей и микроавтобусов с объёмом двигателей до 3,5 литров. Обеспечивает гарантированный запуск двигателя при минус 45°С.

Экспедиционный багажник и дополнительный свет
Специальный экспедиционный багажник, предназначенный для крепления дополнительного груза. На багажнике с помощью специального крепления можно перевозить запасное колесо. Сверху легко разместится надувная лодка или другие объемные вещи.
Для удобства пользователей багажник имеет 4 лестницы (2 спереди и 2 позади пассажирского кунга), что позволяет выбраться на крышу вездехода сразу из кабины или через заднюю дверь вездехода.
В передней части багажника смонтирован дополнительный экспедиционный свет, позволяющий уверенно освещать большую территорию в темное время суток. Управление дополнительным светом имеет несколько режимов работы.

Лебедка электрическая
Лебёдка Come Up Winch 9000 12V имеет мощный мотор (4,6 л/с) ComeUp постоянного тока с последовательными обмотками, что обеспечивает высокий крутящий момент и большую линейную скорость. Надежный патентованный конический тормоз не позволит откатиться вездеходу назад, даже при вытаскивании его в очень крутую горку.

Тяговое усилие, кг 4082
Напряжение питания, V 12
Трос (диаметр,мм/длина,м) 8 / 30
Мотор, л.с. 4,6
Пульт управления, м 5
Передача планетарная
Передаточное число 156:1
Тормоз конический
Вес лебедки, 47 47

Домкрат, лопата, лом
Вездеходы комплектуются специальными внедорожными домкратами Hi-Lift Jack. На бездорожье подобный домкрат - вещь просто необходимая. Hi-Lift Jack способен:
• поднимать
• опускать
• толкать
• перемещать (приподнял - толкнул)
• тянуть (как ручная лебёдка - потребуется трос или - такелажная цепь)
• сжимать (как ручной пресс)

Вездеход имеет штатные крепления для размещения домкрата, лопаты, лома за пределами кузова.

Спальные и посадочные места
Вездеход оборудован мягкими лавками для пассажиров, которые используются как спальные места. Мягкая обивка легко сворачивается внутри салона, позволяя превратить посадочные места в плоскости для перевозки груза. В кунге имеется дополнительный свет с регулировкой яркости.

Другое дополнительное оборудование (генераторы, холодильники, дополнительная лебедка на задний борт) может быть установлено по заявке клиента.

9. Сертификаты и документы

Нашей компании присвоен международный код изготовителя транспортных средств. (WMI-код).
Вездеход сертифицирован, имеет сертификат происхождения и российский сертификат соответствия, что позволяет получать в Гостехндзоре Паспорта Самоходных Машин (ПСМ), государственные номера, ставить машину на учет и движения по дорогам общего пользования, по правам категории ”В” и выше.
Каждый вездеход так же сопровождается технической документацией и руководством по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля.

10. Оплата и доставка

Наша компания организует доставку вездеходов автотранспортом, на ж/д платформах или грузовым авиатранспортом сразу с территории Российской Федерации. Для потребителей не возникает проблем с таможенным оформлением, так как вездеходы Вы приобретаете уже на территории РФ от имени нашего российского филиала. Так же осуществляем поставки в страны СНГ и ближнее зарубежье.
Оплата производится по безналичному расчету в рублях РФ на расчетный счет в российском банке. При такой оплате так же не возникает вопросов, связанных с уплатой НДС и оформлением паспортов сделок.
Допускается оплата в рублях РБ для резидентов внутри Белоруссии.

Цены с НДС на вездеходы комплектации с перечисленным оборудованием:
• Открытая грузовая платформа: договорная
• Грузопассажирский вариант: договорная


11. Историческая справка

Вездеходы с именем «Литвина» присутствуют на рынке уже несколько лет. Но история создания наших вездеходов намного глубже и перевалила за десятилетие. Главный конструктор нашей компании – В.В Мазуркевич, является одним из тех легендарных конструкторов вездеходов-пневматиков, чьи машины покоряли самые труднодоступные уголки земного шара и принимали участие в экспедициях:
• по Антарктиде и Арктике
• по Полярному кольцу России
• на ледники Эльбруса
• по Камчатке, Чукотке и Якутии

В ходе этих уникальных экспедиций и сформировался нынешний облик коммерческих вездеходов-пневматиков «Литвина», вобравших в себя бесценный опыт конструкторских решений по созданию надежных машин для тяжелейших условий автономной эксплуатации.

12. Наши координаты

Реквизиты:
ООО «Литвина-Сервис»
220092 Республика Беларусь г. Минск, ул. Одоевского, 58
УНН 101287060 ОКПО 37462636
Р/с 3012208160018 в МинГД БелАПБ МФО 153001963


Отдел продаж:
тел. +375 29 633 10 33
тел./факс +375 17 291 48 56
E-mail: mag@litvina.com
Web: www.litvina.com
Это важно знать:
Мы производим эти вездеходы
Мы продаем сертифицированные вездеходы
Мы даем гарантию на наши вездеходы
Купить настоящий вездеход очень просто!

Это то же интересно:
Принимаем заявки заинтересованных организаций на посещение нашего производства в г. Минск с организацией испытательных и обучающих выездов на вездеходах.

Дополнительно осуществляем выезд конструкторов и механиков в регион заказчика в момент сдачи-приемки вездеходов с целью проведения обучения на месте.

На страницах нашего сайта вы можете получить всю информацию о истории создания и условиях применения наших вездеходов.
В том числе доступно более 60 видео обо всей выпускаемой нами технике: http://www.youtube.com/litvina

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
18 авг 2009, 17:11
Скачать данное описание с картинками можно по ссылке:

http://www.litvina.com/app/app_litvina.doc
18 авг 2009, 17:38
Litvina писал(а):
Вездеход имеет низкий центр тяжести, который при плавании находится ниже уровня воды,
что исключает возможность переворота.

Вот эту фразу я готов оспорить, так как низкий центр тяжести и положение его ниже уровня воды
при плавании не исключает, а затрудняет переворот машины как в воде так и на суше.

Опрокидывающий момент от внешних сил может очень легко превосходить востанавливающий момент при плавании,
а в Литвине на плаву востанавливающий момент крайне мал из-за очень малого запаса плавучести.
Малый востанавливающий момент был хорошо заметен на кадрах, когда ОДИН человек
опасно накренил плавающую машину, забравшись на боковую лестницу сзади.
18 авг 2009, 17:47
Кстати, у крейсерских парусных яхт с тяжёлым длинным килем центр тяжести находиться выше уровня воды,
но при этом из-за очень большого востанавливающего момента киля и специальной формы корпуса такую яхту невозможно перевернуть,
так как её конфигурация обеспечивает самовостанавливания в правильное вертикальное положение
даже после полного опрокидывания!
18 авг 2009, 17:49
опасно накренил


Да?.. А где критерий опасности?
Я вот что-то не заметил, что она "опасно" накренилась.
Может ВАМ просто стало страшно от того, что ВЫ увидили на экране?
Я вот, например, фильмы ужасов вообще не люблю... Ну это так - если мы делимся тет-а-тет личными впечатлениями о том что кому на экране "показалось".

Уважаемый Илья!
Мы понимаем ваше искреннее желание всячески влезть в каждую тему со своим неуёмным опытом теоретика-эксперта-всезнайки..... Но поверьте - это уже просто смешно выглядит для нас :=)
18 авг 2009, 17:52
Кстати, у крейсерских парусных яхт


А кстати из жизни насекомых у Вас нет ничего полезного почитать? Ну или еще чего общеобразовательного?

такую яхту невозможно перевернуть,
так как её конфигурация обеспечивает самовостанавливания в правильное вертикальное положение
даже после полного опрокидывания!

Прекратите сочинять всякий бред, который к теме не относится. Вы уж определитесь - куляем мы яхту на бок или нет. Может вам не торопиться столь поспешно кидаться на каждое сообщение о Литвине а вначале тчательно думать, что вы пишите и ндо ли ВООБЩЕ это писать :-))

Или у Вас принцип такой?. В теории что-то знаю, подозреваю, что где-то накалывают, поэтому надо везде наследить и нагадить Литвине, пока не дадут потрогать руками.? :mrgreen:

Мы же вам уже сказали, что специально для ВАС мы признаем, что все это мультики и фотошоп и к каждому вездеходу придается команда аквалангистов, которые отрывают машину от дна и не дают ей перевернуться. ВСЕ :-)

Последний раз редактировалось forsash 18 авг 2009, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

18 авг 2009, 17:58
Если вы делаете заведомо неверное заявление с точки зрения элементарной механики, то я считаю своим долгом это откоментировать.
Свои заявления про недостаток востанавливающего момента у литвины с полностью погружёнными колёсами я готов доказать.
Можно даже отдельную тему открыть "Остойчивость вездеходов при плавниии".
forsash писал(а):
Мы понимаем ваше искреннее желание всячески влезть в каждую тему со своим неуёмным опытом теоретика-эксперта-всезнайки..... Но поверьте - это уже просто смешно выглядит для нас :=)

Заметьте, я влезаю с коментариями на форуме Странника, а не на рекланой странице сайта Литвины.
Так что коль вы занимаетесь саморекламой на чужой площадке, то извольте слушать все отзывы на ваши заявления, а не только хвалебные.
18 авг 2009, 18:36
Litvina писал(а):
Для улучшения характеристик движения вездехода по снегу и мху, для улучшения эластичности и приспосабливаемости к рельефу местности, протектор на шинах подвергается специальной доработке.

Чем дорабатывали ,покоя мне не дает эта доработка?
ЛС есть у меня.
18 авг 2009, 18:44
Илья прочитал твои высказывания и хочу сказать тебе большое спасибо, у Литвины есть одно очень прикольное качество, про это никто кроме меня даже на Литвине не знает, и наверное я в ближайшие дни его попробую отснять, то что я отсниму это не будет фокус хотя очень схоже. Да можешь смело считать что ты Автор этой идеи, в том смысле если -бы не ты я бы ее никому не показывал. еще раз спасибо.
18 авг 2009, 18:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Заметьте, я влезаю с коментариями на форуме Странника, а не на рекланой странице сайта Литвины.

присоединяюсь...
forsash
Проблемы со сбытом?

Уже? (шутка юмора)
18 авг 2009, 18:48
66 редуктора-это хорошо,фиг сломаешь,что называется,Трансмиссия,я так понимаю с прежней Литвиной ничего общего практически не имеет.Интересно,где выход с Газовской раздатки на 3-ий мост,неуж в раздатку по-серьезному залезли и сделали доп.выход?У 66 мостов понижение серьезное,не как у Волговских,опять же надежные блокировки.Раздатку при такой схеме сильно разгруженной не назовешь,но такая трансмиссия заметно крепче прежней,а это гуд.Жаль только весит все грузовые железки немало,но такова жизнь.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
18 авг 2009, 18:57
Николай Васильевич писал(а):
Litvina писал(а):
Для улучшения характеристик движения вездехода по снегу и мху, для улучшения эластичности и приспосабливаемости к рельефу местности, протектор на шинах подвергается специальной доработке.

Чем дорабатывали ,покоя мне не дает эта доработка?
ЛС есть у меня.



На Белшине уменьшают толщину стенок и норму слойности, но высота протектора в 50 мм не позволяет шине быть эластичной, и при ее уменьшении до 20 мм с дополнительным нарезанием канавок придают интересные свойства.
18 авг 2009, 19:00
Slava K писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Заметьте, я влезаю с коментариями на форуме Странника, а не на рекланой странице сайта Литвины.

присоединяюсь...
forsash
Проблемы со сбытом?

Уже? (шутка юмора)


Я всегда считал что выкладывание на форуме это лишнее. хватает старых проверенных клиентов.
18 авг 2009, 19:00
forsash писал(а):
Вы уж определитесь - куляем мы яхту на бок или нет.

Крейсерские яхты встают даже после того, как их волной кладёт парусом плашмя на воду.
После перворота килем вверх не встанет даже кресерская яхта.

Литвина встанет после укладывания на бок в воде?
18 авг 2009, 19:04
Алексей Сургут писал(а):
66 редуктора-это хорошо,фиг сломаешь,что называется,Трансмиссия,я так понимаю с прежней Литвиной ничего общего практически не имеет.Интересно,где выход с Газовской раздатки на 3-ий мост,неуж в раздатку по-серьезному залезли и сделали доп.выход?У 66 мостов понижение серьезное,не как у Волговских,опять же надежные блокировки.Раздатку при такой схеме сильно разгруженной не назовешь,но такая трансмиссия заметно крепче прежней,а это гуд.Жаль только весит все грузовые железки немало,но такова жизнь.


Алексей мы делаем разные вездеходы, для разных задач, на 66 мы делаем с 2005 г.

Сообщений: 210 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 14 След. Страница 1 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron