Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
02 сен 2009, 18:25
Дарья писал(а):
Илья, АвтоВАЗ тоже не полноценный автомобильный завод, если сравнивать с GM:)

В сравнении с GM автоваз - это вполне полноценный завод, что и стало его серьёзной проблемой, так как перевооружать завод, размером с город единовременно почти невозможно.
В США производственная кооперация намного сильнее развита, так там мосты и трансмиссии выпускаются независимыми производителями на весь детройт и не только...
04 сен 2009, 04:30
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сколько весит УАЗовска и сколько у ВМ?

Без бамперов и прицепного 112кг.
у ВМ точно не помню. Давно цифра проскакивала... еще на юзере.
но точто, что меньше.
Вот твой ответ maratovich у
Считаем на худшие условия: диагональное вывешивание с массой по центру.
Тогда плечё 2м*1500/2=1500кг*м
При высоте фермы 0,2 м нагрузка в профилях будет
1500/0,2=7500кг
допускаемые напряжения для таких ферм 8-10 кг/мм.кв
тогда сечение твоих профиле 7500/10=750мм или7,5 см.кв
проходит швеллер катаный №5Пили 6,5П , 6,16см.кв или 7,51см.кв, 4,84кг/м или 5,90кг/м.п
или закнутый профиль 60х80х3мм
Масса рамы 150кг

!Это ты считал на вес 1500кг!
Это к слову о
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Приписывать мне чудовищные цифры не надо!

Попробуй пересчитай это на полную 3500кг и возьми не 30Т, а Ст3.
Оно похвально, что ты берешься за любой вопрос.
В своей теме я отвечаю только на вопросы заданые лично мне, причём привожу расчётные формулы, дабы всем было ясно значение моих ответов.

Ну коль так, тогда уж считай до конца.
нарисуй человеку раму,определи опорные реакции, построй эпюры изгибающих, отметь точки концентации напряжений, порекомендуй сопряжения иль их усиления, и не просто напряжения от чистого изгиба, а и от стесненного кручения, и касательные свободного кручения...и т.д. по полной.
вот это будут формулы и ответ. Однако придется поработать...
Посмотрим какая масса рамы получится на ПМ 3500.
А то какие то отписки...
Ферма под такую нагрузку с такой геометрии имеет массу около 25кг/м.п., что даст около 125кг для 5-ти метровой машины.

Угу. на 1500кг =150, а на 3500кг =125????
Это что? Обратно пропорциональная арифметика?
По раме у меня к ВМ тоже есть вопрос: как они добиваются герметичности затопляемых труб рамы, чтобы их не залило водой и потом они не ржавели очень быстро?

Тут даже я знаю ответ.
Главное много не пить вечером, или не варить после праздника, что одно и то же.

Картинку с неступичным приводом в формуле 5х4 со стандартным шасси Газели со снаряжённой массой 2500 я приводил в своей публикации.

Ключевое тут Картинку
С таким же успехом можно обсуждать квадрат Малевича.
Я, лично, кроме геометрической фигуры с фоновым заполнением, там ни че не вижу...............
Ты сделай! Хотяб действующий макет.
Тогда и обсудим + и -.
Я всегда утверждал, что транспортёрная лента не тянется.
Так что вы, уважаемый, опять мне приписываете свои домыслы...)

Если я уверен, что это не поедет - я этого ни за что делать не буду!
Однажды ,по молодости, даже был уволен за это с работы.
правда, там я имел неосторожность, назвать "бамажки" - филькиной грамотой. а их оказывается сам главный малевал.
А в России так и нет до сих пор нормального трактора.
:evil:
ЗЫ. А твой ответ про сварку п/осей из разряда - НАВРЕДИ.
почитай на Луноходов. Там это есть.
И еще, Илья!
Нет ничего зазорного, сказать - Я ЭТО НЕ ЗНАЮ.
ЗЫ. ЗЫ. Просьба.
Много сразу не пиши мне постов.
Чисто физически нет времени так много корябать.
ЗЫ 3 раза!
Мне совершенно не нравиться когда Паша №1 приписывает те всемирный потоп, но мне также неприятно читать не объективные посты в адрес машин Литвины.
Давайте все же оставим эту тему ВМу и его вездеходам.
Ну и последнее. :mrgreen:
Рекомендую перенять атмосферу форума Луноходов.
Доброжелательная, отзывчивая, ни кто ни кого не поливает с ведра...
Желаю всем удачи!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
04 сен 2009, 08:57
Mongoose писал(а):
!Это ты считал на вес 1500кг!

Этоя считал на приведённую к точке нагрузку от распределённой по длине Полной массы ТС
Если учесть, что двигатель расположен над передней осью и не даёт почти момента в этом распределении, а тонна груза над парой задних осей и его рольтоже не максимальна, то точечная нагрузка 1500кг по центру рамы в диагональном вывешивании - это для Литвины при полой массе3500кг будет с очень большим запасом!
Mongoose писал(а):
Попробуй пересчитай это на полную 3500кг и возьми не 30Т, а Ст3.

Допускаемые напряжения 8-10кг/мм.кв.я брал для самых жёских знакопеременных нагрузок и именно для Ст.3.
Если использовать допускаемые для пульсирующих нагружений в 12кг/мм.кв, что для рамы будет правильней, то масса уже уменьшится со 150 кг до 125.
А если взять предлагаемую тобой 30Т и допускаемые напряжения 15кг/мм.кв., то рама станет весить всего 100кг и будет иметь значительно большую живучесть!!!

Так что прежде, чем ловить меня на неточностях в расчётах, лучше для начала проверив мой расчёт своим встречным вычислением и сравнить результат самому!!!....)))
04 сен 2009, 09:03
Mongoose писал(а):
А твой ответ про сварку п/осей из разряда - НАВРЕДИ.

И где это я рекомендовал сваривать полуоси?
Такие наезды надо цитатой сопровождать, а то ведь и клеветником прослыть можешь....
04 сен 2009, 09:08
Mongoose писал(а):
Рекомендую перенять атмосферу форума Луноходов.
Доброжелательная, отзывчивая, ни кто ни кого не поливает с ведра...

Вот и я о том же!
Возражения надо мотивировать, а на вопросы отвечать.
Я делаю и то и другое, а в ответ меня помоями из ведра....
Так что тут надо призывать к порядку ВМ, а не меня!
04 сен 2009, 10:23
По просьбе клиентов, для районов с каменистой местностью ставим доп защиту на баки, их у нас два по 105 литров.
Изображение

Правда нам кажется это уже слушком перестраховка, но тем не менее, надо, значит надо!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
04 сен 2009, 10:46
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А если взять предлагаемую тобой 30Т и допускаемые напряжения 15кг/мм.кв., то рама станет весить всего 100кг и будет иметь значительно большую живучесть!!!


Я недооценил обычные конструкционой стали....)
Ст.6 при переменном ннагружении от нуля до максимума имеет при изгибе допускаемые напряжения аж в 17кг/мм.кв!!!
Таким образом даже из относительно дешовой стали (а не из 30Т) можно сделать раму для литвины менее 100кг, точнее 1500/17=88кг !!!

Если ещё учесть, что и высоту фермы можно увеличить с расчётных 0,2м до 0,4м, то рама станет ещё в два раза легче, то есть около 50кг!!!
04 сен 2009, 13:49
В продолжение про всякие дополнения. Упустили из виду...
Задняя дополнительная лебедка.

Изображение


Про лебеду отдельно данные тут:
http://www.litvina.com/dop/comeup9000.html
25 сен 2009, 19:13
СКАРН писал(а):
Litvina писал(а):
Если я кого в электронной переписке или по телефону обидел, то конечно сори!!!! Правда я не понял кого и когда!!!
Никого не обидел, просто на вопросы не ответил, понаслал рекламы...
Litvina писал(а):
Мы находимся в г.Минске, это 720 км от Москвы, то есть ночь в поезде.

На кой черт мне переться в Минск, если (по слухам) рядом с моими объектами есть Литвина, которую используют в целях коммерческой эксплуатации? И это, кстати, несколько тысяч км к востоку от Москвы. Мне было бы проще с вашей помощью здесь найти этих людей и пообщаться с ними, в тех местах, где я работаю, посмотреть на машину.
Или ваша организация готова оплатить мне проезд на тест-драйв в Минск и обратно, а также гостиницу, питание и заодно культурную программу, как гостю и потенциальному клиенту?
Litvina писал(а):
Там есть специальные места,
А у меня здесь есть не специальные, но тоже зашибись...

Случайно в нете наткнулся, машину купили 3 года назад и пропали,

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
28 сен 2009, 01:22
Пхоже на пару с Треколом катают.
Вот бы сравнение от первоисточника получить...
На этой еще жиговский двиг стоит ?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
28 сен 2009, 01:44
Похоже эта Литвина с Анадыря.

Изготовление снегоболотоходов Атлант под заказ http://anpereskokov.narod.ru/
28 сен 2009, 03:24
где еще будут щуку ловить и жрать? :-))

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 сен 2009, 10:00
Не знаю на сколько это удобно, но надеюсь это не очень нагло. У них вот в рекламе наши квадрики + вездеход работают в связке.

http://dongeofizika.ru/resources.htm

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
28 сен 2009, 11:56
а что стесняться- это же не постановочный кадр
наконец партизаны сдали одну явку!

эта литвина уже кубота+66?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
28 сен 2009, 13:47
эта литвина уже кубота+66?


Нет. Там вот эта спец.машина с длинной платформой для оборудования для взрывных работ... В ней двигатель - дизель от Мерса. Какой - точно не помню - ставился под заказ для клиента.
http://www.litvina.com/video/video11.html

И к ней была стайка квадриков с прицепами. Мы про них вообще не писали никогда, ибо то же были строго под заказ. Прицепы то же на Бел-79.

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 12 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron