Вездеход "Литвина" на редукторах газ-66!

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
02 окт 2009, 11:30
Ребята, когда на 5 тыс. поднимались, там колесах кошки были, под фирн. Смысл в них есть? Чем лучше цепей?

С уважением, Евгений.
02 окт 2009, 14:09
Изображение

Эффект был колоссальный ретраки обгоняли легко. Мое мнение , что цепи просто в раз пять менее эффективны, но это применимо к конкретно взятой ситуации. А именно не надо ехать по дороге и по твердому, а только по снегу! В этом я вижу основное отличие, на цепях можно ехать в принципе наверное везде, а на таких шипах, как у нас были будут некоторые затруднения....

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
02 окт 2009, 15:58
Litvina писал(а):
Эффект был колоссальный ретраки обгоняли легко. Мое мнение , что цепи просто в раз пять менее эффективны, но это применимо к конкретно взятой ситуации. А именно не надо ехать по дороге и по твердому, а только по снегу! В этом я вижу основное отличие, на цепях можно ехать в принципе наверное везде, а на таких шипах, как у нас были будут некоторые затруднения....

Это ледовый вариант.
На твёрдом льду цепи не держат вообще, а вот такие стальные штыри могут удержать очень хорошо!

Вот только 4 гребня на колесе не маловато?
Уж больно редко...
6 штук было бы по равномернее, с точке зрения одновременности вступления в контакт с поверхностью...
02 окт 2009, 16:23
Вот только 4 гребня на колесе не маловато?
Уж больно редко...
6 штук было бы по равномернее, с точке зрения одновременности вступления в контакт с поверхностью...

Ну и при этом значительно тяжелее по массе, и огромная нагрузка на трансмиссию,двигатель и пр, а на той высоте как то с кислородом достаточно напряженно, по этому соотношения минимально рабочих характеристик "когтей", к возможностям вездехода в тех условиях!

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
02 окт 2009, 16:25
Ребята, у нас чередуется фирн, очень плотный наст (человека держит) и пухляк под корочкой (человека не держит, машину 50*50), камней торчащих много. Ну и переметы, понятное дело, но там неглубоко, с полметра.
Причем все это удовольствие полосами на подъеме.
По твердому, такая штука понятно, а как, где помягче?
На Эльбрусе, все время твердо было?
Еще, по тряске, сильно разница с голым колесом?
В колесах сколько держали? И на какой скорости с кошками максимально ходили?

С уважением, Евгений.
02 окт 2009, 19:00
Вот только 4 гребня на колесе не маловато?


Не 4. Просто не видно. Было по 5. При этом для задних колес кошки еще и широкие.
Изображение

Еще, по тряске, сильно разница с голым колесом?


Потрясывало конечно, но ехать можно было нормально. Не знаю, как ВМ и Валерию (Litvina) - мне со стороны было видно, когда снимал. Тут 5 роликов. Скорость сами на глаз посмотрите - ее с кошками не замеряли. В общем есть видео и с кошками и без них. И процесс их "натягивания"

http://www.litvina.com/video/video3.html

Причем на среднюю ось кошки ВМ в последний момент решил не ставить.

На Эльбрусе, все время твердо было?


Если про снег на леднике, то утром он плотнее после ночи. Потом из-за солнца - рыхлый. Ближе к базе на границе ледника - вообще ручей течет - считай начало реки Баксан. Вот пока вечером приехали - встали неудачно - колесо за ночь вмерзлось кошкой... Вырубали на утро.

Изображение

А вообще я старался все подробно по дням написать с кучей фото. Причем писал сразу по ходу "с горы", что бы не пропустить ничего. Благо, мобильный интернет "Пчелайн" работал на горе - сразу и текст писали и фотки выкладывали.

http://www.litvina.com/app/elbrus_09_2005.html
02 окт 2009, 19:41
Litvina
Так хочется посмотреть на вот эти кошки на видео-лажу по вашему сайту.ни одно видео открыть не могу.Нельзя ли дать прямую ссылку???

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 окт 2009, 21:32
http://www.litvina.com/video/video3_1.html
http://www.litvina.com/video/video3_2.html
http://www.litvina.com/video/video3_3.html
http://www.litvina.com/video/video3_4.html
http://www.litvina.com/video/video3_5.html

на видео-лажу
:)
Леш, вот представь, подъем километра полтора, градусов 15 в среднем, местами 20-30. Еще вилять приходится (камни), основная дорога - фирн, скользко. Еще не лед, но уже не снег. Гусянки, буксят практически без колеи. На задницу садишься - уносит.
Полями идут наметы, если мягкий, то фигня, а вот если сверху корочка(человек на третий шаг проваливается по коленку), а внизу скользко - там каждое колесо в ямке, в корку упирается, и по основанию полирует.
Вот в таких местах, не то, что кошки, зубами и баграми цеплятьс будешь.
У нас один Странник чуть в ущелье не уехал, выход на плато, метров двадцать под 30 градусов. Дтолкались до того, что догнать не могли, сил не было. А без толкания водилы - не шел.

С уважением, Евгений.
05 окт 2009, 13:36
Алексей Сургут писал(а):
Так хочется посмотреть на вот эти кошки на видео

Алексей, ты хочешь это на роликовые поставить? :wink:
06 окт 2009, 02:13
Не,к гускам присобачить :wink:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 окт 2009, 10:58
Алексей Сургут писал(а):
Не,к гускам присобачить :wink:
Леш, вторые колеса, на них гуску, как у Олега на тракторе (1,2 метра щириной, грунтозацепы из швелера), в колеса треть очка и будет Тром-Ратрак :)

С уважением, Евгений.
06 окт 2009, 21:00
strannik писал(а):
Леш, вторые колеса, на них гуску, как у Олега на тракторе (1,2 метра щириной, грунтозацепы из швелера), в колеса треть очка и будет Тром-Ратрак

Гуска лучше все равно!,вот только сделать ее-уже все головы сломали коллективом,ну сложно это,знаний не хватает,а доп камеры по бокам поставить-это просто,да и отработано уже все,совсем прижмет-будем думать в эту сторону.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
08 окт 2009, 05:08
доп колеса лепили в этом году немцы на Врангелях
на 3 коротокие стропные лебедки
http://www.pny2009.com/cms/front_conten ... N13068.jpg
у них мосты не выдержали, вернулись на галстуке в Эгвекинот
Трому не грозит это- мост разгружен

думаю- это лучше гусок
и по простоте исполнения, и по удобству

Последний раз редактировалось slava_z 09 окт 2009, 14:41, всего редактировалось 1 раз.

08 окт 2009, 11:39
slava_z писал(а):
думаю- это лучше гусок
и по простоте исполнения, и по удобству

Пробовать надо.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
13 окт 2009, 18:50
К Виталию наверное. Спросили тут про зимнюю машину, с ГП 1,5 (редко 2 тонны). Сначала сказал, что авантюра, потом че-то подумал...
Ребята, а на серийную Литвину ОШ-3 можно поставить?

С уважением, Евгений.

Сообщений: 210 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14 След. Страница 13 из 14
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

| |