Страница 2 из 5

Добавлено: 21 авг 2009, 15:29
Asterix
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Во сколько оцениваете свой труд затраченый на эту машину: в рабочих часах и в месячных зарплатах?

Постройка была начата 10 июня 2009 года. Каждый день без выходных по 10-14 часов. Правда процентов 70 времени занимало обдумывание что, как и куда прикрутить или приварить. Для меня это обычное явление :) Поэтому склоняюсь к месячным зарплатам :)
Хочется и себя не обидеть и лишнего не взять (не люблю я это, цена должна быть адекватной качеству). В любом случае ниже себестоимости + 2 месячных зарплаты автомеханика продавать не буду, пусть лучше сгниёт.
Для интересующихся - себестоимость этого вездехода получилась 120 т.р. (плюс-минус 5000 руб). При этом двигатель, реверс, старый Москвич 2141 в наличие у меня имелись давно и в расчёт я их не брал. Всё остальное покупал.

Добавлено: 21 авг 2009, 15:30
Asterix
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Во сколько оцениваете свой труд затраченый на эту машину: в рабочих часах и в месячных зарплатах?

Постройка была начата 10 июня 2009 года. Каждый день без выходных по 10-14 часов. Правда процентов 70 времени занимало обдумывание что, как и куда прикрутить или приварить. Для меня это обычное явление :) Поэтому склоняюсь к месячным зарплатам :)
Хочется и себя не обидеть и лишнего не взять (не люблю я это, цена должна быть адекватной качеству). В любом случае ниже себестоимости + 2 месячных зарплаты автомеханика продавать не буду, пусть лучше сгниёт.
Для интересующихся - себестоимость этого вездехода получилась 120 т.р. (плюс-минус 5000 руб). При этом двигатель, реверс, старый Москвич 2141 в наличие у меня имелись давно и в расчёт я их не брал. Всё остальное покупал.

Добавлено: 21 авг 2009, 15:30
Asterix
Strannik, почисти, пожалуйста тему от лишних сообщений. Что-то инет заглючил у меня, сам не могу удалить :cry:

Добавлено: 21 авг 2009, 18:21
lunatik
Asterix писал(а):
В общем я не охотник, и не рыбак. Мне просто нравится создавать подобную технику своими руками.


Жму Вашу руку за эти слова !

Добавлено: 21 авг 2009, 18:25
Новичок
Asterix
Хорошая машина!!!

Добавлено: 22 авг 2009, 20:58
uvat
Дарья писал(а):
Новичок писал(а):

ЕСЛИ МОЖНО ТО ЦЕНА КАКАЯ?


500 долларов за двигатель с комплектующими (радиатор, вентилятор, глушитель и т.д.)

Откуда у СЗД появился радиатор?

Добавлено: 23 авг 2009, 07:50
Новичок
uvat
наверно имеется в виду водян. охл.

Добавлено: 23 авг 2009, 08:03
uvat
Новичок
Все модели Мотоколясок выпускались только с воздушным охлаждением!
Поэтому я нахожусь в недоумении!? :?: :!: :?:

Добавлено: 23 авг 2009, 08:09
Новичок
uvat
Ну так то оно так. но может быть в свете новых технологий и т. д. и т. п. ...:oops: Нужно у Дарьи спросить.

Добавлено: 24 авг 2009, 11:21
carski
Asterix писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Во сколько оцениваете свой труд затраченый на эту машину: в рабочих часах и в месячных зарплатах?

Постройка была начата 10 июня 2009 года. Каждый день без выходных по 10-14 часов. Правда процентов 70 времени занимало обдумывание что, как и куда прикрутить или приварить. Для меня это обычное явление :) Поэтому склоняюсь к месячным зарплатам :)
Хочется и себя не обидеть и лишнего не взять (не люблю я это, цена должна быть адекватной качеству). В любом случае ниже себестоимости + 2 месячных зарплаты автомеханика продавать не буду, пусть лучше сгниёт.
Для интересующихся - себестоимость этого вездехода получилась 120 т.р. (плюс-минус 5000 руб). При этом двигатель, реверс, старый Москвич 2141 в наличие у меня имелись давно и в расчёт я их не брал. Всё остальное покупал.


Итого 72 дня по 10 часов = 720 часов труда.
Один час берем по 125 рублей получаем 90.000р. - оплата рабочего времени.
Прибавляем 120.000р. на материалы получаем 210.000р.
Немного скидываем ниже психологической границы и получаем цену продажи 199.000 рублей.

:)

Добавлено: 24 авг 2009, 11:31
Asterix
carski писал(а):

Итого 72 дня по 10 часов = 720 часов труда.
Один час берем по 125 рублей получаем 90.000р. - оплата рабочего времени.
Прибавляем 120.000р. на материалы получаем 210.000р.
Немного скидываем ниже психологической границы и получаем цену продажи 199.000 рублей.

:)


Примерно так :)

Добавлено: 24 авг 2009, 15:16
Дарья
uvat писал(а):
Новичок
Все модели Мотоколясок выпускались только с воздушным охлаждением!
Поэтому я нахожусь в недоумении!? :?: :!: :?:


Вы правы, мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2-цил с воздушным охлаждением, но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте :lol:

Добавлено: 24 авг 2009, 15:42
uvat
Дарья
А можно фото двигателя?

Добавлено: 24 авг 2009, 21:08
Новичок
Дарья писал(а):
Вы правы, мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2

я всегда считал что мотоколяски имели двигатель с одним цилиндром воздушного охлаждения. Иж Ю5 есть с водяным охл. но какое отношение они имеют к мотоколяскам?

Добавлено: 24 авг 2009, 21:22
uvat
Новичок писал(а):
Дарья писал(а):
Вы правы, мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2

я всегда считал что мотоколяски имели двигатель с одним цилиндром воздушного охлаждения. Иж Ю5 есть с водяным охл. но какое отношение они имеют к мотоколяскам?

Юпитеровские движки на мотоколяски не ставили или я чего-то упустил...?