Вездеход Asterix'a на Бел-79

Сообщение
Автор
24 авг 2009, 21:26
uvat
Я сам в теряюсь в догадках. :oops:

С уважением.Дмитрий.
24 авг 2009, 23:05
Начверно, цилиндр с головкой от тракторного пускача, те же 72 мм диаметра на 85 хода, только другие фазы газораспределения.
25 авг 2009, 04:39
Дарья писал(а):
Вы правы, мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2-цил с воздушным охлаждением, но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте


Писец писец !
Юпитер с воздушной центрифугой !?!?!?!!??! Нонсенс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
Шапиро оказывается изготовил и водяного Юпитера !?!?!
И партию специально для Ш-Транса отлили рубашек водяных
Когда водянка появилась, в 199каком то году, таратаек уже не делали.
Этот мотор ставили на обычные Юпитеры и поделки вроде трициклов ИЖ и Самсонов.

Слов нет, никакого стыда - совести - тех. грамотности.
Позорище одним словом, но в нет, в кружок технически грамотных людей, тем не менее лезут.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
25 авг 2009, 11:13
lunatik писал(а):
Писец писец !
Юпитер с воздушной центрифугой !?!?!?!!??! Нонсенс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
Шапиро оказывается изготовил и водяного Юпитера !?!?!
И партию специально для Ш-Транса отлили рубашек водяных
Когда водянка появилась, в 199каком то году, таратаек уже не делали.
Этот мотор ставили на обычные Юпитеры и поделки вроде трициклов ИЖ и Самсонов.

Слов нет, никакого стыда - совести - тех. грамотности.
Позорище одним словом, но в нет, в кружок технически грамотных людей, тем не менее лезут.


А вот за это - придется прилюдно принести извинения, иначе официально подтвердите звание технически безграмотного, глупого и недалекого человека.

Фотографии двигателя будут выложены завтра.
25 авг 2009, 11:20
Немного видео с покатушек

http://www.youtube.com/watch?v=ppgXXh7pWWE

http://www.youtube.com/watch?v=KQv-PngAlcY

http://www.youtube.com/watch?v=9gLEQITdetI

http://www.youtube.com/watch?v=xlZWzklvC30

http://www.youtube.com/watch?v=txBfYftB9Z0

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
25 авг 2009, 11:37
Asterix писал(а):
Немного видео с покатушек

Желательно для показательности испытаний в заднюю секцию нагрузить 200кг мешков с песком на скамейки.
Это же для перевозки грузов и пассажиров ТС предназначено, а не для уминания камыша налегке...
25 авг 2009, 11:58
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Asterix писал(а):
Немного видео с покатушек

Желательно для показательности испытаний в заднюю секцию нагрузить 200кг мешков с песком на скамейки.
Это же для перевозки грузов и пассажиров ТС предназначено, а не для уминания камыша налегке...


Илья, с одним и более человеком в кунге проходимость только улучшиться ;) С 100 кг груза аппарат тоже справится. А требовать от аппарата невозможного не стоит. Для таких колёс проходимость очень даже неплохая. Накоплю на колёса побольше - проеду по этим же местам с песком.

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
25 авг 2009, 12:01
Asterix писал(а):
Илья, с одним и более человеком в кунге проходимость только улучшиться

Тем более!!!
Зачем же достоинства скрывать...)

А недостатки сами вылезут,как не прячь.
И лучше чтобы раньше при тебе, чем позже у покупателя...
25 авг 2009, 12:15
С начала 90-х годов Арктиктранс выпускал несколько типов вездеходов - Нару (на базе мотоколяски СЗД), Арктику и пришедшую ей на смену Лопасню.

В базовой комплектации мотоколяска СЗД комплектовалась двигателем ИЖ-ПЗ - одноцилиндровым двухтактным, с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, карбюраторным, с воздушным принудительным охлаждением и т.д. мощностью 14 л.с.

Поскольку в то время уже было освоено производство Лопасни с двумя типами двигателей - ранее упоминавшимся ИЖ-ПЗ и более современным ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с., Арктиктранс заказал у СЕАЗа пробную партию мотоколясок СЗД, оборудованную двигателем ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с. Одна из мотоколясок этой серии, а также двигатели от них есть у нас на складе (фотографии последуют).

Ну и в подтверждение вышесказанного:

1. Технические характеристики Лопасни и Арктики: Изображение

2. Статья из Авторевю №4 1995г. (1й столбец на 13 стр, 4й абзац сверху): Изображение

PS Уважаемый Asterix! Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в Вашей теме мне приходится размещать информацию о наших вездеходах, но, к сожалению, некоторые товарищи просто неравнодушны к Арктиктрансу и мне лично :lol:
25 авг 2009, 12:53
Дарья писал(а):
С начала 90-х годов Арктиктранс выпускал несколько типов вездеходов - Нару (на базе мотоколяски СЗД), Арктику и пришедшую ей на смену Лопасню.

В базовой комплектации мотоколяска СЗД комплектовалась двигателем ИЖ-ПЗ - одноцилиндровым двухтактным, с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, карбюраторным, с воздушным принудительным охлаждением и т.д. мощностью 14 л.с.

Поскольку в то время уже было освоено производство Лопасни с двумя типами двигателей - ранее упоминавшимся ИЖ-ПЗ и более современным ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с., Арктиктранс заказал у СЕАЗа пробную партию мотоколясок СЗД, оборудованную двигателем ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с. Одна из мотоколясок этой серии, а также двигатели от них есть у нас на складе (фотографии последуют).

Ну и в подтверждение вышесказанного:

1. Технические характеристики Лопасни и Арктики: Изображение

2. Статья из Авторевю №4 1995г. (1й столбец на 13 стр, 4й абзац сверху): Изображение

PS Уважаемый Asterix! Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в Вашей теме мне приходится размещать информацию о наших вездеходах, но, к сожалению, некоторые товарищи просто неравнодушны к Арктиктрансу и мне лично :lol:

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Движки с документами или без?

http://karakaty.ru

Вездеходы "Болотный Проходимец" для охотников и рыбаков от 800 тыс.руб.
Тел.89059436497
25 авг 2009, 14:13
Дарья
Ненавижу двухтактные двигатели, но по сути спора: вы заказывали инвалидки с Ю-5 (так написано в Вашей статье), понятно. В серию, на продажу такие шли? В каталогах завода есть? Или это ограниченная партия только для вашей организации?. Я к тому, что Путин купил Ниву, но при этом не справедливо было бы говорить, что ВАЗ выпускает машины со спутниковыми телефонами, согласитесь.
25 авг 2009, 15:12
dil писал(а):
Дарья
Ненавижу двухтактные двигатели, но по сути спора: вы заказывали инвалидки с Ю-5 (так написано в Вашей статье), понятно. В серию, на продажу такие шли? В каталогах завода есть? Или это ограниченная партия только для вашей организации?. Я к тому, что Путин купил Ниву, но при этом не справедливо было бы говорить, что ВАЗ выпускает машины со спутниковыми телефонами, согласитесь.

Дарья писал(а):
но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте
25 авг 2009, 16:02
Дарья
Дарья где обещаное фото инвалидки с вод. охл. Очень хочется посмотреть.

С уважением.Дмитрий.
26 авг 2009, 10:56
Мотоколяска СЗД с двигателем ИЖ-Ю5К:
Изображение

Инструкция:
Изображение

Двигатель крупным планом (в правом верхнем углу - радиатор и вентилятор):
Изображение

Последний раз редактировалось Дарья 26 авг 2009, 11:06, всего редактировалось 1 раз.

26 авг 2009, 11:05
Дарья
Спасибо.

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 64 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. Страница 3 из 5
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0