Страница 3 из 5

Добавлено: 24 авг 2009, 21:26
Новичок
uvat
Я сам в теряюсь в догадках. :oops:

Добавлено: 24 авг 2009, 23:05
Алексей Гарагашьян
Начверно, цилиндр с головкой от тракторного пускача, те же 72 мм диаметра на 85 хода, только другие фазы газораспределения.

Добавлено: 25 авг 2009, 04:39
lunatik
Дарья писал(а):
Вы правы, мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2-цил с воздушным охлаждением, но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте


Писец писец !
Юпитер с воздушной центрифугой !?!?!?!!??! Нонсенс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
Шапиро оказывается изготовил и водяного Юпитера !?!?!
И партию специально для Ш-Транса отлили рубашек водяных
Когда водянка появилась, в 199каком то году, таратаек уже не делали.
Этот мотор ставили на обычные Юпитеры и поделки вроде трициклов ИЖ и Самсонов.

Слов нет, никакого стыда - совести - тех. грамотности.
Позорище одним словом, но в нет, в кружок технически грамотных людей, тем не менее лезут.

Добавлено: 25 авг 2009, 11:13
Дарья
lunatik писал(а):
Писец писец !
Юпитер с воздушной центрифугой !?!?!?!!??! Нонсенс !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :mrgreen:
Шапиро оказывается изготовил и водяного Юпитера !?!?!
И партию специально для Ш-Транса отлили рубашек водяных
Когда водянка появилась, в 199каком то году, таратаек уже не делали.
Этот мотор ставили на обычные Юпитеры и поделки вроде трициклов ИЖ и Самсонов.

Слов нет, никакого стыда - совести - тех. грамотности.
Позорище одним словом, но в нет, в кружок технически грамотных людей, тем не менее лезут.


А вот за это - придется прилюдно принести извинения, иначе официально подтвердите звание технически безграмотного, глупого и недалекого человека.

Фотографии двигателя будут выложены завтра.

Добавлено: 25 авг 2009, 11:20
Asterix

Добавлено: 25 авг 2009, 11:37
МОНИН ИЛЬЯ
Asterix писал(а):
Немного видео с покатушек

Желательно для показательности испытаний в заднюю секцию нагрузить 200кг мешков с песком на скамейки.
Это же для перевозки грузов и пассажиров ТС предназначено, а не для уминания камыша налегке...

Добавлено: 25 авг 2009, 11:58
Asterix
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Asterix писал(а):
Немного видео с покатушек

Желательно для показательности испытаний в заднюю секцию нагрузить 200кг мешков с песком на скамейки.
Это же для перевозки грузов и пассажиров ТС предназначено, а не для уминания камыша налегке...


Илья, с одним и более человеком в кунге проходимость только улучшиться ;) С 100 кг груза аппарат тоже справится. А требовать от аппарата невозможного не стоит. Для таких колёс проходимость очень даже неплохая. Накоплю на колёса побольше - проеду по этим же местам с песком.

Добавлено: 25 авг 2009, 12:01
МОНИН ИЛЬЯ
Asterix писал(а):
Илья, с одним и более человеком в кунге проходимость только улучшиться

Тем более!!!
Зачем же достоинства скрывать...)

А недостатки сами вылезут,как не прячь.
И лучше чтобы раньше при тебе, чем позже у покупателя...

Добавлено: 25 авг 2009, 12:15
Дарья
С начала 90-х годов Арктиктранс выпускал несколько типов вездеходов - Нару (на базе мотоколяски СЗД), Арктику и пришедшую ей на смену Лопасню.

В базовой комплектации мотоколяска СЗД комплектовалась двигателем ИЖ-ПЗ - одноцилиндровым двухтактным, с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, карбюраторным, с воздушным принудительным охлаждением и т.д. мощностью 14 л.с.

Поскольку в то время уже было освоено производство Лопасни с двумя типами двигателей - ранее упоминавшимся ИЖ-ПЗ и более современным ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с., Арктиктранс заказал у СЕАЗа пробную партию мотоколясок СЗД, оборудованную двигателем ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с. Одна из мотоколясок этой серии, а также двигатели от них есть у нас на складе (фотографии последуют).

Ну и в подтверждение вышесказанного:

1. Технические характеристики Лопасни и Арктики: Изображение

2. Статья из Авторевю №4 1995г. (1й столбец на 13 стр, 4й абзац сверху): Изображение

PS Уважаемый Asterix! Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в Вашей теме мне приходится размещать информацию о наших вездеходах, но, к сожалению, некоторые товарищи просто неравнодушны к Арктиктрансу и мне лично :lol:

Добавлено: 25 авг 2009, 12:53
uvat
Дарья писал(а):
С начала 90-х годов Арктиктранс выпускал несколько типов вездеходов - Нару (на базе мотоколяски СЗД), Арктику и пришедшую ей на смену Лопасню.

В базовой комплектации мотоколяска СЗД комплектовалась двигателем ИЖ-ПЗ - одноцилиндровым двухтактным, с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, карбюраторным, с воздушным принудительным охлаждением и т.д. мощностью 14 л.с.

Поскольку в то время уже было освоено производство Лопасни с двумя типами двигателей - ранее упоминавшимся ИЖ-ПЗ и более современным ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с., Арктиктранс заказал у СЕАЗа пробную партию мотоколясок СЗД, оборудованную двигателем ИЖ-Ю5К с водяным охлаждением мощностью 25 л.с. Одна из мотоколясок этой серии, а также двигатели от них есть у нас на складе (фотографии последуют).

Ну и в подтверждение вышесказанного:

1. Технические характеристики Лопасни и Арктики: Изображение

2. Статья из Авторевю №4 1995г. (1й столбец на 13 стр, 4й абзац сверху): Изображение

PS Уважаемый Asterix! Приношу свои глубочайшие извинения за то, что в Вашей теме мне приходится размещать информацию о наших вездеходах, но, к сожалению, некоторые товарищи просто неравнодушны к Арктиктрансу и мне лично :lol:

Спасибо за исчерпывающий ответ.
Движки с документами или без?

Добавлено: 25 авг 2009, 14:13
dil
Дарья
Ненавижу двухтактные двигатели, но по сути спора: вы заказывали инвалидки с Ю-5 (так написано в Вашей статье), понятно. В серию, на продажу такие шли? В каталогах завода есть? Или это ограниченная партия только для вашей организации?. Я к тому, что Путин купил Ниву, но при этом не справедливо было бы говорить, что ВАЗ выпускает машины со спутниковыми телефонами, согласитесь.

Добавлено: 25 авг 2009, 15:12
Дарья
dil писал(а):
Дарья
Ненавижу двухтактные двигатели, но по сути спора: вы заказывали инвалидки с Ю-5 (так написано в Вашей статье), понятно. В серию, на продажу такие шли? В каталогах завода есть? Или это ограниченная партия только для вашей организации?. Я к тому, что Путин купил Ниву, но при этом не справедливо было бы говорить, что ВАЗ выпускает машины со спутниковыми телефонами, согласитесь.

Дарья писал(а):
но по заявке АТ была изготовлена серия аналогичных двигателей с водяным охлаждением. Так что не стоит удивляться радиатору в комплекте

Добавлено: 25 авг 2009, 16:02
Новичок
Дарья
Дарья где обещаное фото инвалидки с вод. охл. Очень хочется посмотреть.

Добавлено: 26 авг 2009, 10:56
Дарья
Мотоколяска СЗД с двигателем ИЖ-Ю5К:
Изображение

Инструкция:
Изображение

Двигатель крупным планом (в правом верхнем углу - радиатор и вентилятор):
Изображение

Добавлено: 26 авг 2009, 11:05
Новичок
Дарья
Спасибо.