Страница 4 из 5

Добавлено: 26 авг 2009, 11:44
Саня
Дарья писал(а):
Мотоколяска СЗД с двигателем ИЖ-Ю5К

Ну допустим раньше в маркировке ИЖ -Ю5К буква К обозначала раньше коляска(боковой прицеп) :razz: для движка это тольео звёздочка на 16 зубов, а не на 18(19)

И ещё маленький вопросик, правая крышка от мотоколяски на Юпитеровском рактере, соответственно правая полуось и остальное, это как?

Добавлено: 26 авг 2009, 11:57
Саня
Дарья писал(а):
мотоколяски имели двигатель ИЖ Ю5Ж 2-цил с воздушным охлаждением

хотелось бы посмотреть именно на 2-х цилиндровый Ю-5 с воздушный вентилятором, ни разу о подобных не слышал, жидкостный видел первый раз ещё в начале 90-х, парень заменил на юпитере привозил из Ижевска.

Добавлено: 26 авг 2009, 12:09
Саня
Дарья писал(а):
500 долларов за двигатель с комплектующими (радиатор, вентилятор, глушитель и т.д.)

А от куда забирать и сколько есть?

Добавлено: 26 авг 2009, 12:18
МОНИН ИЛЬЯ
Дарья писал(а):
Мотоколяска СЗД с двигателем ИЖ-Ю5К:

А сколько весит этот двигатель?

Добавлено: 26 авг 2009, 12:32
Саня
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А сколько весит этот двигатель?

почти столько же, сколько и СЗД, около 50 кг, точно не помню.

Добавлено: 26 авг 2009, 12:39
МОНИН ИЛЬЯ
Саня писал(а):
почти столько же, сколько и СЗД, около 50 кг, точно не помню.

Если он весит одинаково с Оковским четырёхтактным, то зачем связываться с несерийным эксклюзивом?
К тому же двухтактный менее экономичен в расходе топлива...

Добавлено: 26 авг 2009, 13:17
Новичок
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
то зачем связываться с несерийным эксклюзивом?

Эти движки изг. промышленно и шли на ижаки. У этого движка есть коробка.Да и наверно от Оки будет больше весить.

Добавлено: 26 авг 2009, 13:20
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Да и наверно от Оки будет больше весить.

На каком пробеге разница в массе между движками будет перекрыта перерасходом топлива у мотоциклетного движка?

Добавлено: 26 авг 2009, 13:27
Новичок
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На каком пробеге разница

Илья не корректный вопрос.Все зависит где и как все это будет работать. А масса ижевского движка с коробкой будет меньше чем оковского.Тут больше зависит от фин. возможностей и что хотят сделать.

Добавлено: 26 авг 2009, 13:34
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Илья не корректный вопрос.Все зависит где и как все это будет работать

Абсолютно коректный вопрос, так как существует объективный параметр: массовый расхода топлива на кВт*ч генерируемой механической энергии.
У двухтактного расход топлива выше, чем у четырёхтактного, а потому в равных условиях эксплуатации на одинаковом шасси с одинаковой нагрузкой при некотором пробеге масса ТС с лёгким движком, но большим бензобаком станет тяжелее ТС с тяжёлым движком, но меньшим бензобаком.

Это как с вопросом установки тяжёлого дизеля на Странника, для увеличения дальности автономки из-за экономичности движка.
Получилось, что дизель на страннике из-за большего веса никакой прибавки дальности пробега не даёт!

Добавлено: 26 авг 2009, 13:56
Саня
Новичок писал(а):
У этого движка есть коробка.Да и наверно от Оки будет больше весить

В этой коробке нет З.Х. следовательно нужен реверс, масло от цепи летит на ремень генератора, этим же маслом заливает бендикс стартера.
Лично я при отсутствии движка вообще искалбы Оку

Добавлено: 26 авг 2009, 13:58
МОНИН ИЛЬЯ
Саня писал(а):
В этой коробке нет З.Х. следовательно нужен реверс, масло от цепи летит на ремень генератора, этим же маслом заливает бендикс стартера.

Да тут ещё и проблем куча!!!....)

Тогда Ока или аналогичный малолитражный движок от иномарки без вариантов....)

Добавлено: 26 авг 2009, 19:05
Новичок
МОНИН ИЛЬЯ
Илья это в Москве нет проблем с выбором движков. пошел на авторазборку. а до нас еще такая благодать не дошла. :wink:

Добавлено: 26 авг 2009, 19:11
МОНИН ИЛЬЯ
Новичок писал(а):
Илья это в Москве нет проблем с выбором движков. пошел на авторазборку. а до нас еще такая благодать не дошла.

В любом случае на разборку придёться ехать под Питер или в Мурманск, а там точно уже инвалидок нет, а иномарок как грязи...)

Добавлено: 26 авг 2009, 21:10
Саня
Новичок писал(а):
а до нас еще такая благодать не дошла.

Ну от меня до питера 400, до Мсквы 600 вёрст, так я посматриваю на объявы по продаже битых и гнилых, ценник от 5 до 15 вполне обширный, а ни кто их сильно брать не хочет, востановление дороже.