strannik писал(а):Весит много - 3700, но и везет много - 3300.nrgizer писал(а):Мост 66 вес 240кг рессора от газели у нас одна поперечно на мост две на на средний и задний
4 моста - тонна, 600 - колеса, под тонну - движок+трансмиссия+подвеска, еще тонна остается на раму, каркас, обшивку. Вроде реально.
У меня другие вопросы:Виталий, а есть данные по допустимому моменту на полуосях мостов для Шишиги и Волги? Можно ли считать равными (относительно) нагрузки: 1250 кг на мост волги и 2000 кг на мост 66-го?вес на эти 2 оси у нас 2500 при полной, сдесь 4 на два моста
Еще, а на 66-х мостах строить, мыслей не было?
Почему все на "легковых" мостах остановились?
Задачи не было на тяжелую технику, или падение проходимости при таком весе?
По надежности.
У кого есть опыт по 66-ому, если не перегружать, 100 000 без поломок трансмисси по грунтовке пройдет?
Кроме ограничения по скручиванию (толщина вала) - есть еще прочность шестерней моста. Допустимый момент с учетом этого?nrgizer писал(а):полуось Волга 420-440 допустимый постоянный момент Д=31.5 полуось 66 Д=44мм допустимый 900-950
ГП - добавляют, сжирают вездеходность при этой ГП. Т.е. тут, я остаюсь на своих старых позициях. Полторы тонны - предел ГП для колесных вездеходов традиционной схемы. Легковая трансмиссия - не хватает прочности, грузовая - чрезмерный вес.Вопрос это от чего мост только с независимой подвеской по Д1700
Мамонтенок хорошо ходит по снегу так как под ним твердое, а в болоте тонет. Мосты 66 сжирают ГП
Очень интересно. Короткий рывок - это на короткие маршруты? Что за аппарат ТХ бы основные? Как ходил? Может тему сделаешь?я ставил 66 для короткого и надежного рывка облегчал по максимуму,
Не понимаю я этого. Даже если этику в сторону, чисто с прагматических позиций. Неумно (это я вежливо). Хорошая стратегия, если задача десяток аппаратов впарить. Дальше - инет и кирдык конторе.А про 100000. это рекламный ход в инструкциях есть ссылки типа Гарантия не распространяется на поломки подвески трансмиссии,....
Есть пробеги и по 50000. но это не за один год.
Во. Уже реальность. Такие корпуса делают на маленьких самолетах, катерах, т.е. эксклюзив. Себестоимость, трудоемкость - убийственны, делать сотнями - крайне сложно. 18 машин, как раз тот объем, после которого становятся ясными основные вопросы с машиной. Уходят "детские" болезни.KF писал(а):Вездеходов с приводом 8х8 произведено (и реализовано) всего 18 штук с 2004 года
Практику - дает только практика. Покатайся, сядь где-нить в болоте по уши, тросы потаскай, бревна попили, зимой, где-нить встрять, подальше от людей..., лед проломить..., поверь, взгляды на технику сильно меняются А вообще, оно в кайф. Мужики на это подсаживаются на всю жизнь.Взгляды и сейчас ориентированы на практику
Покатайся, сядь где-нить в болоте по уши, тросы потаскай, бревна попили, зимой, где-нить встрять, подальше от людей..., лед проломить..., поверь, взгляды на технику сильно меняются
solomon писал(а):на ролике вездеход груженый? и снег разной плотности (в одном месте рыхлый, в другом укатанный), или колеса трамбуют до такого состояния?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0