Вездеходы Воробьева

Сообщение
Автор
12 мар 2008, 21:24
nrgizer писал(а):
Мост 66 вес 240кг рессора от газели у нас одна поперечно на мост две на на средний и задний вес на эти 2 оси у нас 2500 при полной сдесь 4 на два моста 8 на четыре сколькоже все это весит.

еще бы жесткость пружины узнать, она хорошо грузоподъемность поднимает.
12 мар 2008, 22:42
strannik писал(а):
nrgizer писал(а):
Мост 66 вес 240кг рессора от газели у нас одна поперечно на мост две на на средний и задний
Весит много - 3700, но и везет много - 3300.
4 моста - тонна, 600 - колеса, под тонну - движок+трансмиссия+подвеска, еще тонна остается на раму, каркас, обшивку. Вроде реально.

У меня другие вопросы:
вес на эти 2 оси у нас 2500 при полной, сдесь 4 на два моста
Виталий, а есть данные по допустимому моменту на полуосях мостов для Шишиги и Волги? Можно ли считать равными (относительно) нагрузки: 1250 кг на мост волги и 2000 кг на мост 66-го?
Еще, а на 66-х мостах строить, мыслей не было?
Почему все на "легковых" мостах остановились?
Задачи не было на тяжелую технику, или падение проходимости при таком весе?

По надежности.
У кого есть опыт по 66-ому, если не перегружать, 100 000 без поломок трансмисси по грунтовке пройдет?


полуось Волга 420-440 допустимый постоянный момент Д=31.5
полуось 66 Д=44мм допустимый 900-950
Вопрос это от чего мост только с независимой подвеской по Д1700
Мамонтенок хорошо ходит по снегу так как под ним твердое, а в болоте тонет. Мосты 66 сжирают ГП , я ставил 66 для короткого и надежного рывка облегчал по максимуму,
А про 100000. это рекламный ход в инструкциях есть ссылки типа Гарантия не распространяется на поломки подвески трансмиссии,....т.к. это связано с особенностями вождения..... всегда производители оставляют себе, лазейку, если делают рекламный ход.
мы пишем просто 5000 км или полгода. есть пробеги и по 50000. но это не за один год.
Изображение
13 мар 2008, 13:22
nrgizer писал(а):
полуось Волга 420-440 допустимый постоянный момент Д=31.5 полуось 66 Д=44мм допустимый 900-950
Кроме ограничения по скручиванию (толщина вала) - есть еще прочность шестерней моста. Допустимый момент с учетом этого?
Груз на ось в 1,6, запас по прочности в два с лишним раза. Тут - хорошо, лучше Литвины.
У многосников, есть неприятный момент:
При входе на подъем (даже короткий, из ручьев, градусов 30) - у ВВ, ходов подвески вряд ли хватит. Средние колеса будут в воздухе. На ось ляжет тонн 5 (смещение ц.т.). Учитывая, что переть нужно в гору - серьезный перегруз по моменту. При 4,5 тоннах на ось, у ребят полуоси скручивало. Дальше, если нет межосевых - вообще не поедет.
Хорошо бы про трансмиссию послушать.
На раму будут серьезные нагрузки (нет центральных опор).

У Литвины - дурные ходы подвески, с полметра, если не больше, думаю поднять среднее колесо не получится. Виталий, а есть фотка сбоку, когда машина в крутой подъем входит? Если не трудно, кинь фотку в тему Литвины.

Вопрос это от чего мост только с независимой подвеской по Д1700
Мамонтенок хорошо ходит по снегу так как под ним твердое, а в болоте тонет. Мосты 66 сжирают ГП
ГП - добавляют, сжирают вездеходность при этой ГП. Т.е. тут, я остаюсь на своих старых позициях. Полторы тонны - предел ГП для колесных вездеходов традиционной схемы. Легковая трансмиссия - не хватает прочности, грузовая - чрезмерный вес.
Литвина - на мой взгляд, пример предельной грузоподъемности для колесных вездеходов.
ВВ - пример пограничной машины. Уже не вседорожник, но вездеходность ограничивает вес. Проходимость - на уровне Синей Птицы, с надежностью (ресурсом) близкой к ГАЗ-66. Синяя Птица - легендарная по проходимости машина, но ресурс - на одну поездку (200 км). Сочетание проходимости с ресурсом в ВВ - достижение очень серьезное. У ЗИЛа, такое не получилось.
Как вездеход - проблемы с болотом, глубоким пухляком, глубоким рельефом.

я ставил 66 для короткого и надежного рывка облегчал по максимуму,
Очень интересно. Короткий рывок - это на короткие маршруты? Что за аппарат ТХ бы основные? Как ходил? Может тему сделаешь?
Еще, на фотке больно толстый электрод. Варишь 5-кой с двух батареек? Тянут? (надо бы в Странник державку с электродами кинуть, хорошая вещь)

А про 100000. это рекламный ход в инструкциях есть ссылки типа Гарантия не распространяется на поломки подвески трансмиссии,....
Не понимаю я этого. Даже если этику в сторону, чисто с прагматических позиций. Неумно (это я вежливо). Хорошая стратегия, если задача десяток аппаратов впарить. Дальше - инет и кирдык конторе.

Есть пробеги и по 50000. но это не за один год.

Еще, кинул бы в тему Литвины (да и на сайте неплохо бы) инфу по коммерческим (не экспедиционным) машинкам (которые удалось отследить):
Сколько лет (месяцев) самой старой Литвине?
По машине с максимальным пробегом. Сколько, характер эксплуатации, где каталась, что ломалось.

С уважением, Евгений.
13 мар 2008, 15:08
Здравствуйте.
Корректировка мной изложенной ранее информации, касательно Вездеходов Воробьева:
Вездеходов с приводом 8х8 произведено (и реализовано) всего 18 штук с 2004 года (именно тогда был сконструирован наш вездеход с приводом 8х8). Кроме вездеходов 8х8, до 2006 года производились и продавались вездеходы с приводом 6х6, и один типа "Хаммер" с приводом 4х4.
Самой старой машине (8х8), которая до сих эксплуатируется - 4 года.
Эксплуатируется в районе Анадыря. С момента продажи первой машины, вездеход Воробьева слега изменился, как и снаружи, так и изнутри.
Это так.. к дополнению :)

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
13 мар 2008, 19:01
KF писал(а):
Вездеходов с приводом 8х8 произведено (и реализовано) всего 18 штук с 2004 года
Во. Уже реальность. Такие корпуса делают на маленьких самолетах, катерах, т.е. эксклюзив. Себестоимость, трудоемкость - убийственны, делать сотнями - крайне сложно. 18 машин, как раз тот объем, после которого становятся ясными основные вопросы с машиной. Уходят "детские" болезни.
Уже говорил. Никакой завод, сам испытания не потянет. Чтоб и разные болота, и камни и тайга, и рельеф...

Взгляды и сейчас ориентированы на практику
Практику - дает только практика. Покатайся, сядь где-нить в болоте по уши, тросы потаскай, бревна попили, зимой, где-нить встрять, подальше от людей..., лед проломить..., поверь, взгляды на технику сильно меняются :) А вообще, оно в кайф. Мужики на это подсаживаются на всю жизнь.
На воде, фотки есть? По выходу, входу в речку? Осадка на плаву сколько?

С уважением, Евгений.
13 мар 2008, 23:55
Покатайся, сядь где-нить в болоте по уши, тросы потаскай, бревна попили, зимой, где-нить встрять, подальше от людей..., лед проломить..., поверь, взгляды на технику сильно меняются

Обязательно, как я уже говорил. При первой же возможности))
Фотки как будут, обязательно выложу.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
14 мар 2008, 21:53
http://www.gaz66.ru/gallery_cpg/display ... =117&pos=5

ф118+шышыгин мост , разумный компромисс
18 мар 2008, 13:10
Выложил еще один ролик. Вездеход идет по рыхлому снегу.
Съемка производилась в 2005 году. Тогда еще на вездеходе использовались "треколовские" колеса, сейчас используются уже другие.
http://vezdehod.su/index.php?name=Files&op=view&id=4

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
18 мар 2008, 17:46
на ролике вездеход груженый? и снег разной плотности (в одном месте рыхлый, в другом укатанный), или колеса трамбуют до такого состояния?
18 мар 2008, 19:27
solomon писал(а):
на ролике вездеход груженый? и снег разной плотности (в одном месте рыхлый, в другом укатанный), или колеса трамбуют до такого состояния?

Груженный, но на сколько я понял, не полностью. Там, где человек идет рядом со следами вездехода - снег, естественно один и тот же. Рыхлый. А след, судя по всему утрамбован вездеходом, поэтому чел уже не проваливается.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит
25 сен 2008, 20:21
Сегодня на выставке подошли два пожилых мужика,солидных таких,интересуются Тромом,у нас говорят тож 8 колесник есть,у вас тоже такое барахло или нет???Грешным делом подумал на Странник,потом оказалось-Воробьевская техника у них.Движок с комбайна,мосты все разномастные,качество-ведро с болтами,4 поездки-4 поломки,раньше ездили на Ниве Бронто,говорят -лучше заметно идет,содрал он с них 3700 тыров,а делал машину 3 года,вообще охренеть,крайне отрицательно мужики говорили,и застряет на ровном месте ,тока спать там хорошо,места много.В общем на эмоциях все.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
26 сен 2008, 09:40
а фотка ентого чуда есть?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
28 сен 2008, 17:55
В этой ветке смотри, все должно быть

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
15 янв 2009, 14:58
Старатель Александра - он и есть. По крайней мере "Старатель Александра" - это название модели 2004 года. С тех пор кое-что изменилось в вездеходах. Алексей Воробьев действительно, изобрел свои вездеходы. Он не изобрел принцип пневматики и не открыл новые законы физики. Он создал машину по собственным чертежам, доработал раздатку и т.д. Речь идет именно об озобретении именно вездеходв Воробьева.
хотелось бы вновь вернуться к этому вездеходу. понимаю что забытая тема но все же. Вопрос такой. Какую же он доработал раздатку? Ту которую рвет или другую. и что нового за это время сделали изобретатели с этим вездеходом. Я только негативные отзывы слышу и вижу об этом вездеходе. хотелось бы по подробнее о нем.
28 сен 2009, 10:30
Приветствую всех!

Ситуация с прошлого года с вездеходами "Старатель" сильно изменилась. Вездеходы, которые выпускались КБ Старатель и Алексеем Воробьевым, действительно, имели очень негативный опыт эксплуатации и производства. Мне, как дилеру, приходилось слышать очень много негатива в сторону вездеходов, в сторону производителей и продавцов, а так же море недостоверной информации от самого производителя.

В связи с этим, сотрудничество нас, дилеров (ООО "Компания Фаворит") и сайта http://vezdehod.su с КБ "Старателем" прекратилось.

Весной этого года было создано новое предприятие, которое выпустило свою модель самоходной машины.

29 сентября, то есть завтра, будет производится сдача и отгрузка первого вездехода Заказчику.
Почему первого? Потому, как кроме внешнего вида, машина не имеет ничего общего с "детищем" Алексея Воробьева и КБ Старатель. Новый экземпляр на данный момент сертифицируется, будет носить другое название (предположительно, Медведь). Машина изготавливалась совершенно другими людьми, другим юридическим лицом, с привлечением научно-технического персонала из проектных фирм.
Ходовая переделана (основное, самое важное изменение) полностью.

После доставки на место, машина пройдет испытания и обкатку.
На сайте будет опубликован фото и видео материал, а так же координаты Заказчика.

Вездеходы Медведь от ООО Компания Фаворит

Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron