Вездеходы Воробьева

Ответить
Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
10 фев 2008, 14:06
http://www.vezdehod.su/

strannik, ничего что я тут ссылками кидаюсь?

...!!! похоже мосты от шыйсят шистова! Изображение



"Сколько времени вездеход способен сохранять тепло в салоне?
В течении 10-и суток в салоне будет поддерживаться температура, при которой люди будут себя чувствовать комфортно. То есть, будет держать тепло в автономном режиме, при включенной автономной печке. В стандартной комплектации стоит автономная печка, работающая от аккумулятора, причем потребляет в сутки мощность - меньше лампочки карманного фонарика :)"
???

... я человек не ехидный, но как понимать все это

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D ... 0%B0%D0%BD

Ответы
В чем особенность колес Ваших вездеходов? Чем они отличаются от остальных?
Диски колес у наших вездеходов выполнены из высокопрочного и легкого материала - парабиана. Металлические диски, конечно дешевле заметно, но их "рвет" под нагрузкой при маневрах. Проверено :) Это слабое место остальных везедходов, выпускаемых в России. Резина на наших колесах - северного исполнения, повышенной прочности. Протектор кевларовый. Колеса очень легкие.



Из какого материала производится вездеход?
Кузовная часть, а так же колесные диски производятся из сверхпрочного многослойного и пористого пластика - Парабиана. Материал очень дорогой, но легкий

да, серьезный агрегат. дигатель добрый, такой же как с "Беларуся", только R6. Только как получилось 0.17 кг/см, если типа треколовских колес, то у меня получается 0,24, при пятне колеса 60х60см и массе 7тонн.

неслабая коляско!

Изображение
10 фев 2008, 14:58
http://vezdehody.ru/wheels/1300-700.php

не эта ли резина? тогда 0,17 кг/см очень даже может быть
Изображение
10 фев 2008, 15:06
Да ,мои шуточки про нанотехнологии оказались несостоятельными.Из нанотрубок уже диски колесные выращивают.

Осталось генную инженерию подключить и скрестить схему Лефли с тараканом-вот будет проходимость и выносливость.

В Иловайске болота нет.
10 фев 2008, 16:01
Очередное пережёвывание уже давно переваренного другими.
Сливать масло из 4 мостов и 3-х раздаток после каждого брода! Это создатель пусть сам энтузиастов ищет.
Синяя птица и Шестиколесный монстр Грачёва исчерпали и закрыли эту тему ещё во второй половине 20-го века.
10 фев 2008, 19:02
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Очередное пережёвывание уже давно переваренного другими.
Сливать масло из 4 мостов и 3-х раздаток после каждого брода! Это создатель пусть сам энтузиастов ищет.
Синяя птица и Шестиколесный монстр Грачёва исчерпали и закрыли эту тему ещё во второй половине 20-го века.

Я тут давеча видел,как вдоль дороги многооска с тoполем ехала, так что-то следов тлена или гниения небыло видно. Или это шутка про загнивающий капитализм?
Я часто езжу на уазике через горные реки(на хантере),и по болотной воде на лифтованном трофическом уазике, и нет никакой воды ни в мостах, ни в коробках. в первом случае сапуны выведены в подкапотное пространство кислородным шлангом, во втором подпираются картерными газами, я уже про это писал. хотя воды хапнул разок, но не в мост, а в бензобак- вода выше горловины стояла, а пробки в уазе с дырками для вентиляции. теперь у меня в ыведены сапуны трубкой от капельницы выше ватерлинии. после бродов обычно заливает сцепление(герметезируется подпором картерных газов или компрессора), или тормоза-но уменя на обоих уазах дисковые стоят, они не так мокнут, как барабанные.

Всеж таки у этого вездехода солидная грузоподъемность, Кержак и Мамонтенок отодвигаются на второй план. Если Странник увеличить раза в 1,5-2, то и он 3-4 тонны потянет
10 фев 2008, 19:19
Большой сильно. 7 тонн на 8 колес. 875 кг на колесо, не хило. Да он в болоте утонет, ни чем не вытащишь. У Странника нагрузка на колеса в семь раз меньше. И стоит наверно не один лимон. На фиг такой нужен.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
10 фев 2008, 19:23
solomon писал(а):
не эта ли резина? тогда 0,17 кг/см очень даже может быть

Да именно эта. Арктиктранса. Я эти колесики руками трогал, дубовые. Камеры спускаешь, а колеса даже не проминаются, можно на покрышках ездить.

Лучше медленно ехать чем быстро идти
10 фев 2008, 19:51
Совершенно верно, Евгений!
Этот монстр только для просёлков, где и уаз мосты не заливает, а в болоте он встрянет всеми мостами разом, так что только вертолётом вытащить буде тм ожно, так как трактор уже не подъедет достаточно близко.
Про 0,17атм - это обычные фантазии шинников, приравнивающие давление в шине к давлению в пятне контакта. Тогда как реальное давление от жесткой шины в разы больше, что хорошо проверяется прямым делением массы ТС на площадь пятен контактов всех восьми колес.
Что до гниения и тлена, то многоски под тополя и есть апофеоз развития колесных автомобилей повышенной проходимости для перевозки крупногабаритных тяжёлых грузов. Грачёв, кстати , имел к их созданию прямое отношение.
Лучше них пока ничего не создали, и уже наверное и не создадут, так как больше нет таких задач.
10 фев 2008, 20:01
По нагрузке на колесо этот пустой (т.е без груза) монстр ни чем не отличается от лифтованых джипов с колёсами от Треколов, а джипы в болотах вязнут за милую душу.
К тому же с таким длинным кузовом на 8-ми колесах на пересечённой местности половина колес будет непрерывно в вывешенном состоянии, что потребует глухой блокировки всех диференциалов в мостах и раздатках, а такое глушение даст чудовищную циркуляцию мощности по трансмиссии, очень быстро приведя её к разрушению.
Полный контакт с грунтом всех восьми колес может сохранить только схема странника, где нет ни рессор , ни подвески, а углы скручивание частей кузова ничем не ограничены.
10 фев 2008, 20:48
Я этоу машину со странником не сравнивал, слишком разные весовые категории. Их объединяют только колеса низкого(или сверхнизкого?) давления. Да и конкуренция в такой большой и протяженной стране, как РФ будет только между 200-300 предприятий, выпускающих одну и туже номенклатуру. У нас в стране собраны все образцы грунта, поэтому всякие пневмоходы нужны. Кроме того, одно- и многообъемные кузова, или шасси представляют собой разные школы машиностроения, и потому я про тополь заговорил, что обидно за Грачева стало. Странник буровую установку или другой какой длинномер не повезет из-за ломки рамы, а воробъевский да. А про мосты 66ва я еслив чо перевый начал смеяться.))))))))))
Рискну предположить как трасмиссия выглядит вездехода Воробъева- мотор промеж водителя и штурмана, сагрегатирован с зиловской коробкой(или ураловской, может бычковской)и карданом идет на шишигину раздатку, которая в центре. оттудова на переднюю и заднюю раздатку(тоже 66-го) тянутся карданы, и скорее всего передними карданами (т.е. 4штуки) приводят все 4 моста, причем 3 и 4 мосты превернуты на 180 градусов. Включив все три раздатки в понижайку, получаем чудовищный момент на полуосях, и поигрывая газом, заставляя срабатывать все четыре межколесные(кстати не 100%) блокировки, ползем по чаче, или солонцу, или песку, или в гору. На болоте, конечно будет тяжелее.

Выключив на средней раздатке передний мост(тоись оба передних моста, раздатку которых тоже надо разблокировать, межосево), и выключив на задней раздатке передний мос(т.е. 3й мост), получим трассовый пневмоход, толкать будет тольк задний, поворотный, хотя это нехорошо для шрусов и управляемости. Наверно ловчее было сделать два передних управляемых моста, а сзади обычную балансирную тележку от трумэна или 131, или Урала.

А то что шины дубовые, так это поначалу.
10 фев 2008, 21:32
solomon писал(а):
Я тут давеча видел,как вдоль дороги многооска с тoполем ехала, так что-то следов тлена или гниения небыло видно.

Мой дядя служил водителем на этой "дуре".Перегружена она ужасно.Двигается по дорогам , только по осевой.Стоит сместится к обочине -насыпь дорожная расползается и эта махина вместе с ракетой ложится на бок в кювет.Ни о какой вездеходности этих многоосок даже речи быть не может.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
10 фев 2008, 21:33
СХема странника, как ни странно, в таком укрупнении тоже поддается масштабированию, только кузов должен оказаться не на тележках, а между ними, как чудовищьно опухший кусок ломающегося шарнира.
При этом тележки получат возможность практически неограниченного вращения на шаровых опорах, тогда как однообъёмный кузов повиснет между двух тележек на коромысле.
За Грачёва же обижаться не надо, ему уже и так повезло: в одиночку перелопатил весь пласт всевозможных полноприводных автомобилей за 50 лет конструирования в собственных КБ при практически неограниченном финансирвании и мощнейшеё производственной базе. Машину от бумажного ТЗ до первых испытаний образца на полигоне за 6 месяцев. Кому ещё так везло?
11 фев 2008, 00:56
solomon писал(а):
strannik, ничего что я тут ссылками кидаюсь?
Да на здоровье. Вообще, долго веселился. Что-то мне навевает "Старателя Александра". Стиль похож :)
"который изобрел вездеходы повышенной проходимости на колесах сверхнизкого давления" - скромные ребята :)

А вот про трехкиловатную печку, которая жрет киловаты меньше карманного фонарика - это как-то скромно. В те времена, когда давно есть ваще без батареек http://akoil.ru, могли бы и покруче :)

Двойные стекла - это кирдык езде. Наружнее обмерзает, хрен отдерешь.

"специальная северная резина из кевлара" - это тоже крута!
Замена металических дисков, которые у всех рвет - парабианом, просто добили.
После этого, веришь в 37 литров на сотню по любому грунту (у Странника рекорд 120 л на сотню в жидких болотах ХМАО). Урал - кидай 70.
Не менее 50 км в час по любому грунту... эх, на заструги бы его, в морену на перевалах. Там полицейский разворот очень бы пригодился.

неслабая коляско!
Блин, ну нахрена он придурков-журналюг к описанию пустил?
Сам бы рассказал, может машина действительно интересная.
А так, даже не понятно на кого расчитано. Типа раз тундра, дык полные придурки кругом.

С уважением, Евгений.
12 фев 2008, 11:06
rowero писал(а):
solomon писал(а):
Я тут давеча видел,как вдоль дороги многооска с тoполем ехала, так что-то следов тлена или гниения небыло видно.

Мой дядя служил водителем на этой "дуре".Перегружена она ужасно.Двигается по дорогам , только по осевой.Стоит сместится к обочине -насыпь дорожная расползается и эта махина вместе с ракетой ложится на бок в кювет.Ни о какой вездеходности этих многоосок даже речи быть не может.


Довелось пошляться по ВЧ где эти тополя стоят и вблизи рассмотреть эти "грунтовые" дороги. Мало того что они в полтора раза шире обычных проселков, так под слоем грунта там плиты похоже уложены - а со спутника - да грунтовая дорога в лесу :)
12 фев 2008, 12:14
Не похоже, а точно..
Эти дороги специально прокладывают в районе дислокации тополей, после дождя в обычном грунте они сядут по уши и не доедут ни до какой стартовой позиции.

Сообщений: 97 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0