Тут еще против больших колес неприятный пунктик есть- доставка вездехода(болотохода) от места стоянки до непосредственно болота. Хорошо, если вездеходик передними колесами на болоте стоит, а задними уже в ограде. А вот когда его нужно везти хотя бы 100 км, уже молчу про достваку через всю страну.
Я работал в конторе, занимались выпуском АТС и прочего телефонного оборудования. Шкафчик весил 200кг, вдвоем еле-еле ворочать можно было. Пока отправляли грузы по средней полосе, жд принимала грузы. Но вот начали отправлять на Север и тут все застопорилось. Нужно было вписаться в габарит 50*50*50 см. Пришлось полностью переработать конструкцию стоек из-за этого(первые стойки я тупо распиливал ножовкой , подгоняя по размер ящика). На месте все собиралось обратно в стойку гиганской отверткой. Хотя нет худа без добра- раньше стойку обслуживал один очень дорогой и капризный источник питания, после разбивки стойки на составные элементы пришлось в каждый шкафчик засовывать по источнику, и это решило проблему питания.
Динозавры вон какие большие были, однако вымерли.
Я работал в конторе, занимались выпуском АТС и прочего телефонного оборудования. Шкафчик весил 200кг, вдвоем еле-еле ворочать можно было. Пока отправляли грузы по средней полосе, жд принимала грузы. Но вот начали отправлять на Север и тут все застопорилось. Нужно было вписаться в габарит 50*50*50 см. Пришлось полностью переработать конструкцию стоек из-за этого(первые стойки я тупо распиливал ножовкой , подгоняя по размер ящика). На месте все собиралось обратно в стойку гиганской отверткой. Хотя нет худа без добра- раньше стойку обслуживал один очень дорогой и капризный источник питания, после разбивки стойки на составные элементы пришлось в каждый шкафчик засовывать по источнику, и это решило проблему питания.
Динозавры вон какие большие были, однако вымерли.