Об ущербности колес малого диаметра.

Сообщение
Автор
05 янв 2010, 17:48
Тут еще против больших колес неприятный пунктик есть- доставка вездехода(болотохода) от места стоянки до непосредственно болота. Хорошо, если вездеходик передними колесами на болоте стоит, а задними уже в ограде. А вот когда его нужно везти хотя бы 100 км, уже молчу про достваку через всю страну.
Я работал в конторе, занимались выпуском АТС и прочего телефонного оборудования. Шкафчик весил 200кг, вдвоем еле-еле ворочать можно было. Пока отправляли грузы по средней полосе, жд принимала грузы. Но вот начали отправлять на Север и тут все застопорилось. Нужно было вписаться в габарит 50*50*50 см. Пришлось полностью переработать конструкцию стоек из-за этого(первые стойки я тупо распиливал ножовкой , подгоняя по размер ящика). На месте все собиралось обратно в стойку гиганской отверткой. Хотя нет худа без добра- раньше стойку обслуживал один очень дорогой и капризный источник питания, после разбивки стойки на составные элементы пришлось в каждый шкафчик засовывать по источнику, и это решило проблему питания.
Динозавры вон какие большие были, однако вымерли.
05 янв 2010, 18:53
lunatik писал(а):
Евгений, к нашему диспуту, 850 мм против Бел-79, ты приводил расчёт по увеличению масс конструктивных элементов.
А что, в Страннике нет запаса прочтности и усё развалится от установки Белки ?
Слав, вопрос странный. В УАЗике - есть запас прочности? Поставь туда белку и сравни (массово) с ресурсом на штатных. Так и тут. Балансиры не достают. Делать их еще тяжелее - все равно, что на УАЗ мосты от шишиги (чтоб крепче). Делать излишнюю (невостребованную) прочность - считаю грубой ошибкой конструктора. Ее должно быть достаточно, не более.

Откуда полезет вес при переходе на белку и почему это плохо, я вроде расписал в подробностях. Какие колеса считаю вездеходными и почему - тоже. Увы, таких в продаже нет, есть различных компромиссы.
Нашел кстати, колесо от сельхозмашин, метр на 0,7. Вот такое бы ободрать, для легкой машины было бы самое то.
Есть еще мысль по мелкой машине. ОШ-2. В смысле есть надежда, что при очень легкой машине возможно не будет сильно доставать с проколами.

С уважением, Евгений.
05 янв 2010, 21:24
PS на:
Slava K писал(а):
Иллюстрация(цт - условно):
Изображение



кстати вот прочитал только что -
Алексей Сургут писал(а):
,честно искали ,где засадить машину.Застревать она не желает в снегу.Снег после морозов такой:сверху 10-15 см потверже.снизу-по пояс кое-где крупа.Снег не прессуется совсем.Впечатление такое-чем сильнее загрузишь заднюю секцию-тем увереннее едет и в горку и по прямой
Тут - http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=29312#29312

И думаю, что при соблюдении баланса соотношений, работать правило будет для любого диаметра колеса.
05 янв 2010, 21:42
Slava K писал(а):
И думаю, что при соблюдении баланса соотношений, работать правило будет для любого диаметра колеса.

Ни в коем случае.При одинаковой уделке колеса и большие и маленькие будут погружаться в почву.снег и что угодно на одинаковую примерно глубину,и большому колесу легче намного преодолеть ступеньку,поскольку для колеса в 1.5 м глубина колеи 40 см пофигу.а для колеса в 0,8 м-уже приехали.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
11 янв 2010, 23:15
Хотя все уже и так поняли ,что и где ущербно,но все равно озвучу итог "эксперимента".
Итак- лысые шины,из ви-3 1300х530 и кф-97 1065х420, размещенные на интернет-аукционе набрали соответственно 418 и 323 просмотра . Реально был только один заинтересованный и тот отказался из-за проблем с транспортировкой.
Выводы- "эксперимент" никак не повлиял ни на что. А торговать шинами намного эффективнее на профильных ресурсах.
12 янв 2010, 11:14
Джeгерме писал(а):
Выводы- "эксперимент" никак не повлиял ни на что. А торговать шинами намного эффективнее на профильных ресурсах.


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: продам рекламное место на Луноходе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
12 янв 2010, 17:05
strannik писал(а):
Нашел кстати, колесо от сельхозмашин, метр на 0,7. Вот такое бы ободрать, для легкой машины было бы самое то.


Что за колесо? От какой техники? Дай ссылку :roll:
12 янв 2010, 17:40
lunatik писал(а):
Джeгерме писал(а):
Выводы- "эксперимент" никак не повлиял ни на что. А торговать шинами намного эффективнее на профильных ресурсах.


:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: продам рекламное место на Луноходе :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Чё то я не пойму-сначала мои темы позакрывал ,теперь место предлагаешь...
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2247
13 янв 2010, 02:51
Джeгерме писал(а):
Чё то я не пойму-сначала мои темы позакрывал ,теперь место предлагаешь...

ничего никто не закрывал, ты лез нарожон, тебя коллектив переселил в отдельную ветку.
По двум причинам, во первых - необоснованные постулаты, во вторых - вёл себя странно.
Не колёса виноваты, и не постулат, а НЕПРАВИЛЬНАЯ форма подачи информации с ТВОЕЙ стороны.
Джeгерме писал(а):
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2247

ссылка работать временно не будет, у меня ремонтные мероприятия.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
27 мар 2011, 20:42
lunatik писал(а):
у меня ремонтные мероприятия.

А куда Лунатик пропал?

Сообщений: 490 Пред. 1 ... 29, 30, 31, 32, 33 След. Страница 33 из 33
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0