Страница 2 из 2
Добавлено: 28 авг 2009, 11:04
МОНИН ИЛЬЯ
Илья-на фото-впечатление обманчивое.машина-не очень большая,а по перегрузам-каждый по своему борется,Странник и мы-уменьшаем обьем будки,и они к этому придут.
Так я и сравнил её со странником по габаритам, но с Тром-8 по жизненному пространству.
Мне очень понравилось, что в передней секции можно спать на полноразмерном мягком диване поперёк машины!!!
Это означает, что я могу в задней секции спокойно возить две бочки вонючих ГСМ или груз мороженой рыбы.
Я считаю, что размер кунгов уменьшать не надо, а вот с массой ТС побороться следовало бы.
Для соблюдения нормы загрузки её надо не в инструкции прописывать (её всё равно никто не читает), а крупными буквами через трафарет на ВСЕХ борта каждой секции.
Добавлено: 28 авг 2009, 11:19
alex
Повнимательнее разглядел фото - ролик сделан с отверстиями, но не понятно отверстия под протектор или для выдавливания грязи?
Добавлено: 28 авг 2009, 11:24
МОНИН ИЛЬЯ
для выдавливания грязи?
Для грязи...
Для протектора там гребни из прутка наварены...кажеться...
Добавлено: 28 авг 2009, 11:32
alex
Надо АРКУДУ звать , для пояснений, они на форуме зарегистрированны.
Добавлено: 28 авг 2009, 12:34
МОНИН ИЛЬЯ
Предел грузоподъёмности шоссейных грузовиков 27-30тонн
Стандартный 40 футовый контейнер имеет максимальную массу в 30 тонн из них 27 тонн полезной нагрузки.
Нои 20 футовый контейнер имеет полезную нагрузку в те же 27 тонн!!
Просто эти контейнеры применяют для грузов разной плотности.
Контейнер забитый пуховиками - это одно, а стальным прокатом- совсем другое.
Контейнер с прокатом кажется пустым, но тяжёлым.
Контейнер с тряпьём забит до краёв, но лёгкий.
Это я к тому, что снижением объёма отсеков Аркуды мы получим только неудобство пользования, но от перегрузок не спасём....
Добавлено: 28 авг 2009, 13:31
Саня
два Человека (водила+пассажир) массой 150 кг
две гёрлы среднего телосложения в бикини, а два средних мужика в обмундировании это уже 200
Добавлено: 28 авг 2009, 17:35
МОНИН ИЛЬЯ
Я гёрлов по 75кг обхожу стороной и подальше!
Я при 180см вешу 77-78 в трусах.
Так что на 150кг суммарных мне симпатичную женщину в компаньёнки вполне можно в первую секцию с собой взять...)
А стокилограмовые мужики очень сильно теряют в подвижности и работоспособности из-за комка нервов в брюшной полости...)))
Добавлено: 28 авг 2009, 18:57
Алексей Сургут
А стокилограмовые мужики очень сильно теряют в подвижности и работоспособности из-за комка нервов в брюшной полости...)))
Да ну???
Добавлено: 28 авг 2009, 19:00
МОНИН ИЛЬЯ
Да ну???
никогда не видел таксистов у которых мозоль от руля на животе?
Так они в ларёк за сигаретами на 200м в машине еду, так как более 50 м за раз пройти не могут...)
Добавлено: 28 авг 2009, 20:34
strannik
Я считаю, что размер кунгов уменьшать не надо, а вот с массой ТС побороться следовало бы.
+1
Леш, я всеже думаю, что люди себе не враги и объяснить, что это не гусянки и перегрузы на колесниках - фатальны, все же можно. И опыт (практический) результатов перегрузов уже есть, все можно показать, разжевать.
Добавлено: 29 авг 2009, 06:32
Алексей Сургут
Леш, я всеже думаю, что люди себе не враги и объяснить, что это не гусянки и перегрузы на колесниках - фатальны, все же можно. И опыт (практический) результатов перегрузов уже есть, все можно показать, разжевать.
Ты,Евгений-это геологам расскажи
Оне-то ребята неплохие,но им НУЖНО!!!Как можно больше и как можно дальше. И технику они не жалеют,потому как ее цена на фоне контрактов-просто мизерная.
Добавлено: 29 авг 2009, 19:58
Алексей Сургут
Весь вечер с Аркудой болтал по инету-хорошие ребята и т.д.
Добавлено: 29 авг 2009, 20:38
alex
Весь вечер с Аркудой болтал по инету-хорошие ребята и т.д.
Наверное - хорошие, и еще - скромные, с нами общатся не хотят!
Добавлено: 29 авг 2009, 20:43
Алексей Сургут
Пашут по вечерам,может на неделе отметятся здесь
Добавлено: 29 авг 2009, 22:28
arcuda
Здравствуйте!
Для обсуждения Аркуда СБХ-5 8х8 прошу суда -
http://strannik.flyboard.ru/topic654.html