Аркуда-клон Странника?

Сообщение
Автор
27 авг 2009, 20:33
http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=312.msg6515;topicseen#msg6515
.Наверно авторы и сами бы открыли тему. Не удержался открываю. Вот он .Изображение
27 авг 2009, 21:53
Как- то непонятно с весом- две тонны это на 400 кг больше груженного странника. Получается он пустой уже перегружен? И откуда такой вес? Нет ли там случайно деталей каслинского литья?
27 авг 2009, 23:50
Наконец-то появился полный клон странника на стандарных заводских шинах Шаина равной со странником размерности!!!!
Хоть он и тяжелее странника на 800кг, но обойдёт по грязи любой тюнингованый Шаиной УАЗ, имее при этом два огромных грузовых салона для жизни.
Зачем тягаться в одной нише со странником, когда можно занять промежуточное положение между УАЗом по проходимости, странником по цене и размеру, а также сравнявшись с ТРОМ-8 по объёму жизненного пространства.
На рынке покатушек выходного дня этот автопоезд круче странника, а для полного экстрима даже Странник не вездеход.
28 авг 2009, 00:01
Видны чисто тянутые решения с последнего Странника,... впрочем и ляпы производства тоже видны.

слайды тут
http://snegobolotohod.narod.ru/SBH-5/fl ... lides.html
28 авг 2009, 00:09
Вах! джигерме мана! Вот она-мечта всех поклонников шаины. 250 кг НЕГРУЖЕННОГО на одно колесо .А если туда бензин,груз и людей , то вес превысит плавучесть 8-ми колес.
28 авг 2009, 00:28
Возникают большие сомнения о возможности передвижения данной машины по грунтам требующим повышенного крутящего момента на колесе - таким как моховое болото и пухляк. Протектор ШАИНЫ имеет глубину вроде менее 10мм, тем более очень разреженный, полагаю что АРКУДА использует зацепление чисто фрикционное - у ТРОМА-8 при этом весе 8 колес совсем другой размерности, протектор глубиной порядка четырех сантиметров и то сцепления ролика с колесом на тяжелых грунтах иногда не хватает. О ресурсе колес в режиме роликового привода думаю у самих производителей пока информации мало. Полагаю это пробный шар - до серийной машины - очень далеко. ИМХО. Радует что тема роликового привода получает свое развитие у многоопытных промышленных предприятий - УДАЧИ ИМ !!!

Алексей. http://kolamap.ru/
28 авг 2009, 01:39
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть огрехи производства.
28 авг 2009, 07:25
Ну да, ещё стоить будет больше Трёх лимонов (2000 кг х на 150 рублей), либо в убыток делать первое время.
28 авг 2009, 08:43
silverr писал(а):
Дас реклама и неболее

За рекламу или деньги платят. либо инф. по машине выкладывают. либо если отказались удалять Фото машины в архив без указания производителя.
С форума СТРАННИКА
Ну, и в-третьих, секретить конструкцию машины, находящейся в свободной продаже - на наш взгляд, параноидальная тенденцией. А себя мы относим к людям с весьма устойчивой психикой. :)

С уважением.Дмитрий.
28 авг 2009, 08:58
По цене малость махонулся с просонья. Материалы плюс комплектация где-то 300-400 тыс. руб. Прямые трудозатраты 150-200 тыс. руб. Накладные расходы (по-божески 500 %) ещё 750-1000 тыс. руб. Итого себестоимость 1200-1600 тыс. руб. Плановая прибыль (по-божески 20 %) 240-320 тыс.руб. Отпускная цена завода в районе 1440-1920 тыс. руб. Меньше никак не получается на серийной конторе.
При социализме мы выпускали Товары народного потребления с себестоимостью в 10 раз выше оптовой цены, списывая затраты на другие серийные изделия с большим жиром для промышленности и вояк. Второй вопрос с гарантиями и законом о защите прав потребителей. Серийную контору затрахать возвратами от Покупателей сейчас достаточно просто, поэтому с сырой машиной на рынок вряд ли полезут, себе дороже выйдет. Так что Странник ещё годок-другой имеет фору однако.
28 авг 2009, 09:05
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Наконец-то появился полный клон странника на стандарных заводских шинах Шаина равной со странником размерности!!!!
Хоть он и тяжелее странника на 800кг, но обойдёт по грязи любой тюнингованый Шаиной УАЗ, имее при этом два огромных грузовых салона для жизни.
Зачем тягаться в одной нише со странником, когда можно занять промежуточное положение между УАЗом по проходимости, странником по цене и размеру, а также сравнявшись с ТРОМ-8 по объёму жизненного пространства.
На рынке покатушек выходного дня этот автопоезд круче странника, а для полного экстрима даже Странник не вездеход.

При всем при этом хочется пожелать новой машине побыстрее проскочить этап детских болячек.Гидравлику на рулевое поставили-молодцы,Шаину применили-зря,лучше поискать промежуточную между Странником и Тром 8 размером,но обязательно с протектором резину,ну и вес сгонять кг так до 1400-1500.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 авг 2009, 09:41
Джeгерме писал(а):
А если туда бензин,груз и людей , то вес превысит плавучесть 8-ми колес.

А если нет. а как пишет Илья
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На рынке покатушек выходного дня

А еще если бы Вы сделали свое колесо которое соответ. всем Вашим требованиям и др. участникам данного рынка. да еще при покупке Вашего колеса ВЫ платили бы стоимость этого колеса. да как бонус и еще доставку оплачивали... То тогда можно о чем то говорить. А так Вы хаете продукцию других. пусть и не соотв. Вашим требованиям. но эта продукция есть. Люди ее сделали. а у Вас кроме того что все плохо нет похоже ни чего.Напоминает работу критика. Пришел в ресторан. поел а потом сказал. все г-но потому что соли мало. и что все должны прислушиваться. я например соли совсем мало ем и мне плевать что говорит такой спец о ресторане. об искусстве и о чем либо другом.
Джeгерме писал(а):
Вах! джигерме мана!

Сам себя не похвалишь ни кто этого не сделает. но лучше это делать в своей ветке. http://www.strannik.flyboard.ru/topic645.html
а тут говорить желательно по делу.
Джeгерме писал(а):
250 кг НЕГРУЖЕННОГО на одно колесо .А если туда бензин,груз и людей , то вес превысит плавучесть 8-ми колес.

С уважением.Дмитрий.
28 авг 2009, 09:43
Даже при таком весе на 8 колёсах Аркуда пойдёт лучше, чем Нива на Шаине.
Вот только для ночёвки из нивы придёться палатку вытаскивать, а тут жёсткий кунг сзади весьма замечательного для ночёвки размера.

Пока, правда, производители Аркуды не решили, каким образом обеспечить загрузку не более 500кг?
Ведь при таких объёмах кунга грузить будут не меньше тонны.
И второй вопрос : как добиться равномерного нагружения колёс, если передняя секция уже перегружена тяжёлым дизелем, водилой и двумя пассажирами?
28 авг 2009, 10:29
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пока, правда, производители Аркуды не решили, каким образом обеспечить загрузку не более 500кг?
Ведь при таких объёмах кунга грузить будут не меньше тонны.

Илья-на фото-впечатление обманчивое.машина-не очень большая,а по перегрузам-каждый по своему борется,Странник и мы-уменьшаем обьем будки,и они к этому придут.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И второй вопрос : как добиться равномерного нагружения колёс, если передняя секция уже перегружена тяжёлым дизелем, водилой и двумя пассажирами?
Илья-спереди 3 пассажира,смотри слайды-впечатляет обилие места!
у Странника-движок спереди-у этого -тоже,про Тром 8 -не говорю,с аналогичным по весу движком и большими колесами-ему пофиг,где мотор стоит.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Даже при таком весе на 8 колёсах Аркуда пойдёт лучше, чем Нива на Шаине.

Если только ролики буксовать не будут-протектор мелкий и ролик по нему сделать непросто.Хорошо.что ролик железный.меньше проблем будет
РАДУЕТ ВОТ ЧТО-РОЛИКИ ПОЛУЧАЮТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ. :lol:

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 авг 2009, 10:59
Алексей Сургут писал(а):
Илья-спереди 3 пассажира,смотри слайды-впечатляет обилие места!

Да хоть пять!
Только тогда из заявленных 500кг полезной нагрузки на лёгкую заднюю секцию ничего не останется.

Для двухобъёмных переломников необходимо раздельно писать вместимость и грузоподъёмность каждой секции.
Для Аркуды это будет выглядеть так:
передняя секция - два Человека (водила+пассажир) массой 150 кг
задняя секция- пасажиры с грузом на общую массу 350 кг.

Тогда совершенно ясно, что передняя секция тяжеле задней на 200кг.
И разницу в 200 кг по загрузке секций надо соблюдать.

Сообщений: 30 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron