Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Сообщение
Автор
06 авг 2010, 08:35
boot_56 писал(а):
Вообще говоря, чтобы такое утверждать, лучше показать свеженькую ВСХ.

Согласен. Сейчас по объективным причинам приходится еще дней на 10 откладывать отъезд. Надоело переливать из пустого в порожнее, надо провести полный комплекс испытаний и закруглиться с вопросом. Спасибо за пожелания.
06 авг 2010, 08:44
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
приходится еще дней на 10 откладывать отъезд
Может быть оно и к лучшему, пока Павел искру доведёт до ума.
Оффтоп. Видимость в Москве 200-300 метров, дальше видны только фары. Кутузов видимо удирал от Наполеона прикрывшись дымами - шутка, никаких намёков :mrgreen:
06 авг 2010, 10:12
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
boot_56 писал(а):
Вообще говоря, чтобы такое утверждать, лучше показать свеженькую ВСХ.

Согласен. Сейчас по объективным причинам приходится еще дней на 10 откладывать отъезд. Надоело переливать из пустого в порожнее, надо провести полный комплекс испытаний и закруглиться с вопросом. Спасибо за пожелания.

Уважаемый, Гаджи ага позвольте мне тоже присоединиться к пожеланиям.
Вы совершили огромное открытие (именно открытие, так как оно уже вышло за рамки просто изобретения, прим. авт.) Это достойно как минимум Нобелевской премии. У Вас две огромные трудности -
1. Человечество очень неохотно воспринимает новое.
2. Вдвойне тяжелей продвигать это на территории бывшего СССР.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 авг 2010, 10:20
Золотницкий Александр писал(а):
И вдогонку.
Немного странно сравнивать "перспективную разработку" с параметрами уже существующих (и довольно давно уже) образцов. Если же плясать от дизеля, то ориентироваться уже нужно на Pzmax 15МПа. Это реально достигнутая на сегодня цифра, пока для опытных и спортивных моторов. Разумеется турбированные, с промежуточным охлаждением. Но даже разработчики таких моторов не заикаются о КПД выше 50%.

КПД бензотурбомоторов ниже "атмосферников". :mrgreen:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
06 авг 2010, 20:17
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Значит, надо пудрить мозги себе и обывателям сказками о водородных, гибридных, альтернативных, переменных СС и пр. двигателях. Этим и занимаются.
Гаджи, всех под одну гребёнку, тоже не надо. Если из автобуса и троллейбуса сделать толковый гибрид, то можно сэкономить до 50% горючего, а заодно и утереть нос Чубайсу.
06 авг 2010, 22:28
boot_56 писал(а):
Гаджи, всех под одну гребёнку, тоже не надо. Если из автобуса и троллейбуса сделать толковый гибрид, то можно сэкономить до 50% горючего, а заодно и утереть нос Чубайсу.

Согласен, я и не расчесываю под одну гребенку. Разговор о другом. Практика двигателестроения пришла к финишу. Теоретики кроме пережевывания старых догм ничего практикам не могут дать. Сам видел все в натуре. Теоретикам чихать на то, какова жизнь у практиков. У них свои устоявшиеся традиции, регламент, этикет. Они считают себя высшим сословием. У практиков жизнь чуть иная. Они в некоторой степени тоже теоретики, но могут выпендриваться при условии, что их сегодняшняя практика лучше, чем месяц назад и через месяц будет лучше чем сегодня. Вот и пытаются не выходя за рамки "теории" что-то новое придумывать (типа гибридов, наддувов, переменныхСС и т.д.). Бесполезная это работа. Не просто бесполезная, а как Странник сказал, это акт отчаяния. От себя добавлю: это акт отчаяния практиков и позор "теоретиков".
Полет мысли зависит от границ, которыми мысль ограничена. Для наших современников теоретиков и практиков ДВС граница эта определяется "теорией ДВС". Внутри ее и копошатся. Никого не хочу обижать, но когда мне пытаются доказать, что детонация ждет за углом и все равно настигнет, я чувствую усталость и апатию. Честно говоря просто надоело что-то объяснять и доказывать. Чисто прагматический вопрос: зачем? Чем это лично мне поможет?
Если не ошибаюсь в сроках, Павел еще полгода назад предложил мне испытать его СЗ на моем движке. Я отбрыкивался, а потом, когда понял, что сижу в тупике, решил, что надо попробовать. Реальный результат еще не известен, но по снимкам дуги вижу, что проблема с абсолютной уверенностью решена. Кто-то может сказать, что я делаю преждевременные выводы. Но я то, хоть и неграмотный электрик, знаю, что такое зазоры, искра и т.п. Теперь жалею, что сразу не среагировал. Все должно идти своим путем и оно будет идти своим путем.
Насчет Инвестора кто-то выразил мнение, что видимо он в движках настолько не разбирается, что даже план испытаний не может составить. Ошибка. На любительском уровне разбирается, да еще как. На последней нашей встрече поручил, уехал за границу и еще не приехал. Порученцы оказались некомпетентными. Им кто-то внушил, что макет надо сертифицировать.
С Инвестором мы много раз встречались и долго разговаривали. Его гарантия от имени первых лиц страны: если макет движка покажет результаты в среднем на 35 % лучше стока, сразу после создания экспериментального образца меня выдвинут на Нобелевскую премию. Я всю жизнь шел к этому и надеюсь, что дойду до конца. Тем, кто желает мне удачи, говорю спасибо. Кто умеет думать и хочет работать, в будущем скажу добро пожаловать. А в ком говорят низменные страсти и злобствует? Судьба ваша такая, и я тут ни при чем.

Последний раз редактировалось Гаджи Ибадуллаев 06 авг 2010, 22:45, всего редактировалось 1 раз.

06 авг 2010, 22:43
Гаджи Ибадуллаев
УДАЧИ

С уважением.Дмитрий.
06 авг 2010, 22:56
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
если макет движка покажет результаты в среднем на 35 % лучше стока
ВСХ и г/л.с. в час приведёт всё к общему знаменателю.
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Теоретикам чихать на то, какова жизнь у практиков. У них свои устоявшиеся традиции, регламент...
По крайней мере, творческая элита г.Москвы уже давно не сомневается, что "любительский театр вытеснил, наконец, театр профессиональный" (с) из к/ф"Берегись автомобиля".
Удачи еще раз.
07 авг 2010, 18:39
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Но даже разработчики таких моторов не заикаются о КПД выше 50%.

Как говорит Странник, скушно становится. Чем отличается турбированный движок от атмосферного, почему КПД первого меньше, чем у второго... Эти вопросы обсуждались и не раз. Странник, будь добр, дай человеку ссылки, я не знаю где, что находится.
Ссылки на что? На ваши обсуждения, в которых вы доказываете что наддув снижает кпд дизеля? Давайте, очень интересно почитать.
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Дальше предлагаю поговорить про детонацию.

Нет уж, про детонацию говорить не будем. Вы уверены, что она есть. Я уверен, что ее нет. Работающий двигатель Вы не видели, поэтому это для Вас не аргумент. О чем тут говорить?
Можно поговорить например о параметрах последней части заряда. Давление в котором вы уверены, вы назвали - выше чем в стоке. Температура соответственно тоже выше. При этом геометрически - все настройки процесса сгорания уничтожены. Вы утверждаете - детонации нет. Я не спорю, я тоже в этом уверен. Но нет не потому что произошло чудо и вы остановили предпламенные реакции (которые подчиняются законам химической кинетики и температура там важнейший параметр), а потому что цикл не вышел на те параметры по давлению, которые вы ему нарисовали. Что вы на это возразите?

Возвращаясь чуть назад, предыдущие мои соображения вы к сожалению проигнорировали, сославшись на скукоту. Между тем, понятно что даже с нарисованными цифрами цикл Гаджи не может выйти на КПД цикла Дизеля при той же СС. У вас другое мнение? Можно его услышать?

И с цифрами:
В сухом остатке (при СС22)- сравнивая с дизелем, оцениваемый КПД цикла Гаджи с "нарисованными" параметрами цикла выходим на уровень - около 32..34%.
Если приземлить параметры на уровень ограниченный химией - теряем около 5%, итого - реально достигнутый уровень - 27...29%.
07 авг 2010, 21:05
Золотницкий Александр писал(а):
предпламенные реакции (которые подчиняются законам химической кинетики и температура там важнейший параметр), а потому что цикл не вышел на те параметры по давлению, которые вы ему нарисовали. .

Александр позвольте уточнить (таки химия мне ближе чем механика )
Предпламенные реакции хоть и подчиняются законам химической кинетики но в цилиндрах далеко не совсем точно могут быть описаны при помощи этих законов И температура там важный но не важнейший параметр. Более того там (в цилиндрах, с точки зрения химиков) больше импирики чем расчётов.

Последний раз редактировалось Yerlan 07 авг 2010, 21:13, всего редактировалось 1 раз.


В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 авг 2010, 21:11
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Никого не хочу обижать, но когда мне пытаются доказать, что детонация ждет за углом и все равно настигнет, я чувствую усталость и апатию. Честно говоря просто надоело что-то объяснять и доказывать.
Честно пытался найти это самое "доказательство". Ничего кроме фразы "согласованное с движением поршня сгорание" не нашёл. При этом, уже в нашей дискуссии неоднократно заявлено про 75...80бар. Из первой фразы можно было бы предположить, что сгорание происходит на линии расширения и в момент сгорания последней части заряда параметры смеси на грани, но не переходят в детонационное сгорание. Где эта грань относительно стока? Пусть даже там же (по давлению) (хотя от рабочего процесса и формы КС доведённым в том числе и по детонационному совершенству не осталось ничего). Тогда зачем вторая фраза?
07 авг 2010, 22:27
Yerlan писал(а):
Александр позвольте уточнить (таки химия мне ближе чем механика )
Предпламенные реакции хоть и подчиняются законам химической кинетики но в цилиндрах далеко не совсем точно могут быть описаны при помощи этих законов И температура там важный но не важнейший параметр.
Назовите более важный параметр.
Yerlan писал(а):
Более того там (в цилиндрах, с точки зрения химиков) больше импирики чем расчётов.
Каких расчётов, тов. химик?
07 авг 2010, 22:38
Золотницкий Александр писал(а):
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Никого не хочу обижать, но когда мне пытаются доказать, что детонация ждет за углом и все равно настигнет, я чувствую усталость и апатию. Честно говоря просто надоело что-то объяснять и доказывать.
Честно пытался найти это самое "доказательство". Ничего кроме фразы "согласованное с движением поршня сгорание" не нашёл. При этом, уже в нашей дискуссии неоднократно заявлено про 75...80бар.

Налицо непонимание процесса горения как окислительно реакции. Для неё давление не играет большой роли. Главное не давление как таковое а то как поджечь при заданном давлении.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 авг 2010, 22:59
Золотницкий Александр писал(а):
Yerlan писал(а):
Александр позвольте уточнить (таки химия мне ближе чем механика )
Предпламенные реакции хоть и подчиняются законам химической кинетики но в цилиндрах далеко не совсем точно могут быть описаны при помощи этих законов И температура там важный но не важнейший параметр.
Назовите более важный параметр.
- Природа вещества вступающего в реакцию.
Золотницкий Александр писал(а):
Yerlan писал(а):
Более того там (в цилиндрах, с точки зрения химиков) больше импирики чем расчётов.
Каких расчётов, тов. химик?

Расчётов выполненых Согласно закону действующих масс. Одни из основных законов химической кинетики.
зы. просьба не просить выполнять эти расчёты - я вообще никогда не занимался Кинетикой химических реакций. В голове остались только общие определения. Но даже то что осталось позволяет мне с уверенностью утверждать что то что происходит в цилиндрах далеко не всегда можно описать уравнениями химической кинетики.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
07 авг 2010, 23:28
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Назовите более важный параметр.
- Природа вещества вступающего в реакцию.
К рассматриваемому случаю ваш параметр отношения не имеет. Стехиометрия в обоих вариантах. Следующий более важный параметр?
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Каких расчётов, тов. химик?

Расчётов выполненых Согласно закону действующих масс. Одни из основных законов химической кинетики.
зы. просьба не просить выполнять эти расчёты - я вообще никогда не занимался Кинетикой химических реакций.
А какое отношение это всё имеет к экспериментальным результатам снятым на машине быстрого сжатия?

Сообщений: 395 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 25 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |