Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Сообщение
Автор
07 авг 2010, 23:39
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Честно пытался найти это самое "доказательство". Ничего кроме фразы "согласованное с движением поршня сгорание" не нашёл. При этом, уже в нашей дискуссии неоднократно заявлено про 75...80бар.

Налицо непонимание процесса горения как окислительно реакции.
Это из чего, извините, следует?
Yerlan писал(а):
Для неё давление не играет большой роли. Главное не давление как таковое а то как поджечь при заданном давлении.
Очень интересно. Можно поподробнее про влияние "как поджечь"? И вы о чём? Об основном заряде, или о последней части заряда?
08 авг 2010, 07:13
Что называется возвращаясь к напечатанному :mrgreen:
Золотницкий Александр писал(а):
Но нет не потому что произошло чудо и вы остановили предпламенные реакции (которые подчиняются законам химической кинетики

Здесь я только уточнил что то что происходит в цилиндрах далеко не всегда можно описать законами химической кинетики.

Золотницкий Александр писал(а):
и температура там важнейший параметр),

Нашёл http://www.chem.asu.ru/ncd/novogenov/nc02.pdf
Там прямо указано:
1. Природа вещества
2. Концентрация
3. Температура
4. Катализ
Получается по "степени важности" (здесь довольно странное словосочетание) :mrgreen: температура стоит на третьем месте.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
08 авг 2010, 08:45
Yerlan писал(а):
Там прямо указано:
1. Природа вещества
2. Концентрация
3. Температура
4. Катализ
Получается по "степени важности" (здесь довольно странное словосочетание) температура стоит на третьем месте.


Если первые два пункт для сравниваемых случаев совпадают, то третий фактор занимает певое место по значимости....собственно, что и требовалось выяснить....)))
08 авг 2010, 10:21
Yerlan писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
предпламенные реакции (которые подчиняются законам химической кинетики и температура там важнейший параметр), а потому что цикл не вышел на те параметры по давлению, которые вы ему нарисовали. .

Александр позвольте уточнить (таки химия мне ближе чем механика )
Предпламенные реакции хоть и подчиняются законам химической кинетики но в цилиндрах далеко не совсем точно могут быть описаны при помощи этих законов И температура там важный но не важнейший параметр. Более того там (в цилиндрах, с точки зрения химиков) больше импирики чем расчётов.
Yerlan, просто на будущее... если вы кого-то хотите поправить, мало заявить что вы в этом предмете специалист по образованию. Надо хотя бы что-то знать про конкретный случай. Вы не знаете. Мало того, как это очень популярно в некоторой среде, зачем-то намекнули что это всё типа теория, а вот вы настоящий эмпирик.
Так вот знайте, что все результаты по изучению последней части заряда получены путём экспериментов вживую на машине быстрого сжатия. А химики до сих пор работают над теорией этих процессов и когда-нибудь конечно её создадут. Но пока в этом вопросе пользуются исключительно экспериментальные данные.
Кстати, степень сжатия машины быстрого сжатия под 80 единиц.
09 авг 2010, 10:45
Ха. А где я сказал что я знаю этот конкретный случай?
Мне не понравилась только одна фраза про то что предпламенные реакции чему то там подчиняются. Звучит она некорректно. И не важно кто это сказал механик химик или литератор.
Про эмпирику и т.д. я с Вами согласен.
Как то так.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
20 сен 2010, 03:26
Перечитал все с самого начала. Ребята, по моему вы упустили такое замечательное решение по эл.зажиганию как у Беспалова.
Я его собирал еще гдето в начале 90-х годов. Отличная повторяемость, замечательные характеристики- 120 вольт по первичке и 30 000 вольт по вторичке. Катушка Б114 переделанная. Переделка доступна любому знакомому с арифметикой. Зажигание комбинированное-сначала срабатывает тиристорная часть потом транзисторная. Поэтому объединяет достоинства обоих систем. На моей 2101 прошло без вопросов 100 000 км. Чуть позже к нему было добавлено ещё одно устройство от Беспалова ОК, который тоже завелся с первого включения и безупречно работал весь срок пока не был продан автомобиль.
В самом Бл. ЭЗ никаких капризных трансформаторов на торах не применяется, все элементарно, я так вообще нашел заводской И-58.
Что ещё, ага , за все 4 года эксплуатации и в жару и холод темепература радиатора коммутирующего транзистора ( я применил ГТ806В) была равна температуре корпуса авто в моторном отсеке. На современной элементной базе думается все будет ещё проще, автор вроде модернизировал своё детище неоднократно. Я то использовал его самый первый вариант для контактного, а позже он его переделал (входную цепь) и для самары с датчиком Холла. Вам конечно будет маловато 30 000 , но мне кажется в этом БЭЗ заложен приличный резерв по усилению, все таки 120 вольт по первичке и 30 000 на выходе внушают надежду...
Описано оно в журнале Радио № 1 1987 год.
Вот пара ссылок:
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition.shtml
http://dimasen.narod.ru/zazhig/016.htm

Но лучше наверно обратиться к первоисточнику-Радио за те годы можно без проблем скачать.[/url]
20 сен 2010, 11:16
чудини писал(а):
Перечитал все с самого начала. Ребята, по моему вы упустили такое замечательное решение по эл.зажиганию как у Беспалова.
Там вопрос не столько в способе получения искры с нужными параметрами, сколько в последствиях при этих параметрах. Летят катушки, прут наводки, пробивает провода, свечки.

С уважением, Евгений.
20 сен 2010, 12:51
Как там вести с полей? Без работы на стенде, сам процесс вялотекущий, а дискуссии на форуме Гаджи, ну ооочень эмоциональные :roll:
20 сен 2010, 12:55
Да, пока фаза ожидания... Барин приедет, барин рассудит. Вариантов два. Либо кустарно доводить этот движок, либо того, что есть хватит для начала работы.

С уважением, Евгений.
20 сен 2010, 14:40
Без стенда - профсоюзное собрание. Как мне кажется, начать надо с холодной прокрутки, посмотреть все режимы в квазистатике, поиграться с зазорами. А вместо разборок, после работы поиграть в футбол или попить пивка, а то нервы у мэтров сдают.... на форуме Гаджи, что контрпродуктивно. :roll:
22 сен 2010, 02:32
boot_56 писал(а):
Без стенда - профсоюзное собрание. Как мне кажется, начать надо с холодной прокрутки, посмотреть все режимы в квазистатике, поиграться с зазорами. А вместо разборок, после работы поиграть в футбол или попить пивка, а то нервы у мэтров сдают.... на форуме Гаджи, что контрпродуктивно. :roll:

Ребята, скиньте адресок этого форума.
22 сен 2010, 08:09
http://www.ibadullaev.ru/forum/

С уважением, Евгений.
25 фев 2011, 10:28
Там вопрос не столько в способе получения искры с нужными параметрами, сколько в последствиях при этих параметрах. Летят катушки, прут наводки, пробивает провода, свечки.


Применяя только токовое накопление энергии в КЗ будете неизбежно пробивать свечи на заявленных напряжениях. Но т.к есть воздушный зазор в цепи, то дело поправимо. Путь в/напряжения по изолятору значительно длинее искрового промежутка свечи. Да условия разные, но и путь отличается в десятки раз. Достигается крутой фронт разрядом конденсатора на первичку КЗ. Поскольку будет прямой ход, то для повышения напряжения катушку следует подбирать с наибольшим коэффициентом трансформации. Напряжение на конденсаторе примерно 400 В ( в эксперименте возможно до 500 В, проверял, катушки еще держат это напряжение, хотя не желательно).
Но энергии искры, вероятнее всего, будет не достаточно. Слишком маленькая длительность искры, примерно 300...400 мкс и то при условии использования второго полупериода колебательного процесса в КЗ. Далее следует подключать дополнительный источник для поддержания горения дуги. Т.е имеем комбинированную систему зажигания. Пример такой схемы - РАДИОЕЖИГОДНИК 1991, Ю.Архипов. Небольшой нюанс - между двумя полупериодами дуга гаснет и не факт, что возникнет на втором п/периоде т.к и амплитуда его меньше и скорость нарастания ниже, поэтому закачку дополнительной энергии целесообразно начинать на первом полупериоде.
Собственно, подобное направление было высказано Странником, еще в начале темы, но затем стали рассматриваться явно тупиковые предложения.
25 фев 2011, 14:43
boot_56 писал(а):
Как мне кажется, начать надо с холодной прокрутки, посмотреть все режимы в квазистатике
Начать нужно с того, чтоб было кому и чем смотреть. И не мимо пробегая, а серьезно.
Пока этого нет, соотв. есть гадания.

С уважением, Евгений.
25 фев 2011, 16:12
а что, концерн?

Сообщений: 395 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 26 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron