Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Сообщение
Автор
25 фев 2011, 18:20
Сергей писал(а):
а что, концерн?
Пока ожидания.
http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 4727#p4727

С уважением, Евгений.
27 апр 2018, 16:35
Золотницкий Александр писал(а):
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Золотницкий А. писал: И ещё интересно насколько проиграет стоку на ВСХ по эффективности. Но это я так... вы верьте, вам без этого нельзя сейчас.

Вот если бы к этому было добавлено обещание публично съесть шляпу в случае лучшего (причем не просто лучшего, а на порядок), чем у стока ВСХ, то можно было поверить, что человек искренне верит в то, что говорит. А так, чистое злопыхательство «авторитетного деятеля науки и производства».
Полегче на поворотах, уважаемый! Я вполне обозначил свой прогноз _до_ испытаний. Называть это "злопыхательством", ну извините.


Прошу не ссориться и не воспринимать всё как бы очень привратно, не большая доля скептицизма всегда присутствует даже у близких друзей. Читать мысли, даже с добрым "злопыхательством"-подтруниванием, очень, очень интересно и напоминает компанию из горажного кооператива собравшимся у открытого гаража и капота авто одного из членов, так называемого коллектива, которые хоть и подстёгивая порою раздражают, но в глубине души всё же к этому не стремятся и готовы всегда чем то бескорыстно помочь
27 апр 2018, 17:51
Предыдущие мысли обсуждаемых по выходу неоднократного выхода из строя катушки зажигания, связанные по некоторому мнению и с особенностями самой применяемой в цепи радио детали или их совокупности

strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Я тут не вижу признаков тиристорного зажигания, да ещё на 600В.
:) 600 В тут ключевое. Это признак.
Золотницкий Александр писал(а):
Наличие конденсатора - вовсе не признак тиристорной системы зажигания.
Еще раз, хоть тиристор, хоть полевик, хоть разрядник. Ключевое 600 В.

Давай ты ещё 98 раз это повторишь. Чтобы поверить самому. Ключевое - где накапливается энергия разряда. Либо в индуктивности, либо в ёмкости.
strannik писал(а):
Горели катушки, скорее всего по току первички (с тиристором сложно решить вопросы управления мощностью, больно тупой коммутатор). Хотя - гадания это, да и не важно сейчас.
Ну тогда и не наезжайте, если сами не знаете на чём ездили.
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Судя по гипотезам - книжки проигнорированы. Цель - не белый цвет канала, а гарантированное воспламенение.
Тут, считаю, Паша прав. Есть что сказать, говори. Нет, умничать мы все умеем. Цвет разряда на картинке - много факторов. Вплоть до параметров матрицы фотика.
Будут грамотно снятые результаты - скажу и носом ткну где почитать. Будут новые отмазки - неинтересно, меня же потом дураком и выставите типа "насоветовал"
А вообще я хотел вас за книжки усадить, извиняйте что так коряво. Но ваш подход меня удивляет уже в который раз. Нет чтобы почитать что неглупые люди исследовали, вы сразу начинаете собственные теории придумывать. Это очень показательно кстати.

Итак "Джигиты" как почти близнецы из сказки Люиса Керола, "Тру-Ля-Ля" и "Тра-Ля-Ля", выплёскивая рассуждения с логической цепочкой именно своих парралельных мыслей об одной и той же погремухе, не много увлеклись и забыли, что каждый не настроился и не задумываеться как личные мысли каждого в отдельности формируют речь на высказывания друг друга, ведь обсуждалово об процессах отдельного компонента и процессах как внутри него, так и общей схемы влияющего на него, так и ... вообщем-то, всяко-разно, как говориться это не заразно, это об различных предложениях, замечаниях или подсказках и т.д., но чтоб "кубик-рубик быстренько в чужих руках сложился", узнай где и что он перед своим взглядом (как он этот кубик-рубик в мозгу прокручивает) видит или видел, именно в этот или тот определённый момент обсуждаемой мысли.
Нюансы же при этом очень даже важны. Только без тыканья как бы утрируя, оппонента башкой в торт, так же как и опаска высказать, обида, ущемленье, возможное, но не сказанное слово тож мешает, либо же на оборот, незаметно отдаляет. Вообщем блин гарелый, далее все плодотворно в контексте обсуждаемой тех.темы переходит на личности и характер и т.д ит.п вообщем так сказать, на кой аудитории читать далее междусабойчик ?


Всем респект. " Джигитам" же, в особенности !

Последний раз редактировалось Филин 28 апр 2018, 02:26, всего редактировалось 4 раз(а).

27 апр 2018, 18:09
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Вопрос: почему в дизельном двигателе, который может работать без детонации происходит увеличение КПД и на ВСХ и на режимах частичных нагрузок?
Чем теоретически бензиновый двигатель с СС 22, работающий без детонации, отличается от такого же дизельного двигателя, работающего без детонации? С какого такого бодуна бензиновый движок должен показывать худшие показатели?


В дизельных двигателях с высокими СС на частичных нагрузках применяют ДРОССЕЛИРОВАНИЕ впуска воздуха для снижения наполнения и соответственно СС до 14, оптимальных по насосным и механическим потерям. Кстати, это мы уже где-то здесь обсуждали
Так что нет счастья и у дизелей с высокими СС...)))


Момент!
Суть вопросов, верхнего сообщ, спрашивалось, о не доверии к топливу-бензин, который влияет или может повлиять в совокупности на отличительные ВСХ (на ДВС ИГА имеющем СС 22 ?)
Видимо в проводимой аналогии с диз. ДВС с одинаковыми параметрами.
Мерси конечно, за упоминание о Диз.Дв.в контексте счастья в диз.Дв-х.из-за высокого Давления в КС.
Хотелось бы сказать в поддержку, как бы пионеры кустари новаторы, раб. над отпр. точкой на одном отдельном взятом Дв., "колдование" над которым послужит и будет интересным для всех интересующих работой бенз. Дв. с высокой СС, пока не существ. аналагов в мир. практике двигстроения.

Благодарю

Последний раз редактировалось Филин 28 апр 2018, 02:30, всего редактировалось 3 раз(а).

27 апр 2018, 20:23
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Мало отсутствие детонации. Нужно одновременно - отсутствие детонации и подвод теплоты при высоких параметрах, т.е. в ВМТ. (Как бы так в ДВС ИГА и делают, только до ВМТ) А если с процессом припозднить,( а если ...? далее перед знаком вопр. подходят всем известные
примеры, целью же группы работы над ДВС ИГА затрагиваемая суть этого вопр, заранее не являеться, поэтому и обсуждение "А если ..."предложения и связанной с этим мысли, не есть нужным- уводит и отвлекает читающих )
провести его уже пониже, на тех давлениях где детонации уже не будет (т.е. пониже чем в стоке), то это означает взять и отрезать на Р-V диаграмме дизеля верхушку.
А зачем отрезать и припоздняться? Твоя идея, что подача теплоты идет за ВМТ (зачем-то сжали, потом расширили, потом стоковые давления, не успевает сгореть и бензин на ветер) - ну, никак не катит. Обсуждали уже. Почему нет дизелинга, который уже на 15 вовсю, да еще неустойчивый, если нет поджига вовремя. Куда детонация делась.
Что до давления в конце цикла, я не знаю, может знает Гаджи.
( Не знаю смогу ли довести своё видение и так сказать затрагивание и понимание вопр. давления создоваемого бензином в последней фазе горения, если всматриваться в процесс как бы под микроскопом и как бы в замедленном кадре: Итак, воспломенили смесь до Верхней Мёрт.Точки(естеств. старательно(мы этого оч. хотим предприняли кое что и ушли от детонации и проч."лабуды")смесь, которую поршень,после подвода теплоты или воспламенения, продолжает чуть дожимать ( до ВМТ ) и это есть оч. плодотворно по ощущениям группы работающих над ДВС ИГА в целом как то не плохо влияет, так как ощущения от скажем так на вскидку ощущения "мощи'(ударение слова на последнюю гласную) водителя авто подтверждаются в скоростных соревнованиях и могут говорить, продолжая, что после дожатия подожжённой Топл.Возд.Смеси (пока не будем касаться режимов работы дв.)поршень прошёв ВМТ и после ВМТ идёт расширение как бы от довольно интересного сгорания (точнее всех совокупных так наз фаз горения, разложенных (если хо) на три шт. Последняя естеств,по моему мнению, не такая бурная, как начальная, так как и поршень уже где то, образно в месте допустим ближе к НМТ) Само горение всех фаз в совокупности, не беря во внимание самого момента поджига или подвода теплоты ( кому как удоб.) до ВМТ идёт, далее образно, словно как бездымный порох или как бы вспышка, тоже бездымная, магния при напр. фотогр-нии на заре этого исскуства. Припоминаете? или же напр. бикфордов шнур,, котор., в оконцовке, в моём образном сравнения процесса последней фазы догарания, как бы тлеет и соответственно давление в оконцовке не ахти, поршень от расширения движется вниз, Мне интересен интересно другое: повышение СС в или до 22 ДВС ИГА и др-х, скажем так усовершенствований (косвенно дают параметр Т на выхлопе ниже 400°С, что как бы говорит, в сравнении с недороботанными бенз. ДВС что горение, окисление, распад лёгких углеводородов (пускай будет) условно оптимально.Так как сравнит. низкая Темп. на выхлопе в сравнении с др.ДВС (что явл.само по себе не сомненно плюсом или ?)
ДВС ИГА на стадии отладки в совокупности, как бы уже, дают желаемые результаты и перспективы (пока не устаканенная,отюстированная доработка ДВС) как говорят, всё в одном флаконе)


Мне, если честно, вообще непонятны методы невозмущающего контроля P для движков таких объемов.
Более-менее, можно пирометром глянуть Твыхлопа. Можно косвенно по Твыхлопной. На стенде получена интегральная Твыхлопной на 400 градусов ниже стока. Замерялось в одном и том же месте. Думаю от этого и нужно плясать.
Как снять PV этого движка, не куроча головку - еще раз, просто не представляю. Да и куроча, оно непросто.

Золотницкий Александр писал(а):
Я всё думаю.. нафига вам демонстрация? Придите толпой к инвестору
И кто хохмит? Саша, не поленись, посмотри http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 42&start=0
Ну, по любому, не разгонит 76,7 лошадей десятку до сотни за 10,5 сек. И не на 5 и не на 25%. У меня получилось 110-113. В процессе обсчета, все сомнительные точки давил вниз.
Есть первый опыт использования в спорте. Оказалось первая передача неприменима, сразу юз, нужна другая коробка.
Мощность выше стоковой, литры те же, что тут спорить.

Ты лучше скажи, почему считаешь, что для таких СС потребуется бОльшая точность изготовления?
И еще, может знаешь, про те же PV. На ВАЗе их снимали? Если да, то как (организация замера, измерительное оборудование) и можно ли где их глянуть.

Сообщений: 395 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27 След. Страница 27 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |