Демонстрация двигателя в Ярославле.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 27 След. Страница 1 из 27

Сообщение
Автор
29 авг 2009, 13:30
Намечена на 4 сентября. Я сейчас в Ярославле, поснимаю, померяю.
Коротко:
- заезд на 300 км, скорости 90-130 км/ч со стоковой десяткой. Замер расхода доливом.
- заезды на разгон со спортивной Хондой и желающими с движками 150-200 л.с. и весом машины в районе тонны.
Подробнее тут: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopi ... 8b7f#p1292

С уважением, Евгений.
07 сен 2009, 23:11
Ну посмотрел результат:http://www.ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=281
Кому лень переключаться : 7л/100км и разгон до сотки 21с. Да, компрессия 36. Ура! А нахрена?
Для меня эта тема потеряла интерес :cry:
07 сен 2009, 23:58
Стандартная десятка до сотни (27,8м/с) разгоняется за 13 секунд, проезжая около 180-190м, а оставшиеся 220м она проезжает за 8 секунд со средней скоростью 28м/с, имея на финише всего то 102км/ч....)

ИГА добился полного совпадения своего движка по динамике разгона машины со стандартной десяткой...)))

dil писал(а):
Да, компрессия 36. Ура! А нахрена?


"А нахрена?" - это действительно самый главный вопрос, который так и останется без ответа...(((
08 сен 2009, 02:35
Блин, ребята, может мне большими буквами:

ДВИЖОК БЫЛ НЕ НАСТРОЕН.

Главный результат - движок есть, работает, управляется. Вопреки теории.
Был Юрий Ладкин. Который профессиональный гонщик и который не мог догнать эту тачку на спортивной хонде в 160 л.с. Он просил не считать его за идиота, которому интересен стоковый движок десятки.

Юра, мужик очень конкретный, с четко поставленной целью. Этот мотор - проходит по регламенту (ни СС, ни игры с управлением не запрещены). Т.е. для него это автоматически первое место в Европе.

Историю предшествующую приезду на демонстрацию - я изложил. Повторяю тут:

Вся история:
В декабре, т.к. движок все равно разбирали для демонстрации - Гаджи решил на 0,15 мм увеличить проточку в головке (говорит было ощущение, что поршни касались головки). Фрезеровщик накосячил, пропилил 0,3. Движок собрали - вообще перестала работать софтина по работе с ЭБУ в ноуте. Просто не запускалась.
Гаджи оставил ноут, попросил ребят проконсультироваться в Автоэлектрике и уехал. После нескольких заходов в Автоэлектрик, получив ряд ценных советов (ноут уронили, софт старый, ноут старый, вирус...) - ребята плюнули, сказали приедешь - разбирайся сам.
Приехал. Не запускается редактор калибровок. Два дня ходил в Автоэлектрик по той же схеме (вирус, уронили...), потом дали писульку, чего там нажать. В писульке - рекомендация запустить reset.reg (т.е. сбросить все значения, настройки в положение по умолчанию). Софт заработал.
Перестал работать блок динамических корректировок. Т.е. чтобы туда не забивал - эбу не реагирует. Т.к. два дня уже потерял в Автоэлектрике, времени не хватило, поехал, как есть на не готовой машине.

Пока договорились, что до четверга я подожду в Ярославле. Если успеет настроится - подъеду в Москву, все засниму и заедем на колесный стенд. Если нет, то уже сам будет.

С уважением, Евгений.
08 сен 2009, 13:06
dil писал(а):
Да, компрессия 36. Ура! А нахрена?
Дил, вот по твоему дизель (самый простой, тупой атмосферник, без бантиков) - это что? Способ поджига? Или бОльшая работа, при том же расходе топлива? А откуда эта лишняя работа, если теплотворная способность топлива такая же?
Короче, на пальцах. Мужик придумал, как любую зажигалку превратить в дизель. Не больше, не меньше. Если процесс не пинать, движки появятся лет через десять. Я не хочу через десять, поэтому и пинаю.

С уважением, Евгений.
08 сен 2009, 13:13
strannik писал(а):
Мужик придумал, как любую зажигалку превратить в дизель

А между сказками и былью разница существует?...)))
08 сен 2009, 13:42
strannik
я единственного что не вижу - экономической целесообразности. Может она и просчитана - ткните носом. Какая целесообразности в "дизеле на бензине"...
я верю, что имея под рукой десяток спецов можно сделать конфетку... а целесообразность? Переделка стандартного - а смысл, кроме эксперимента? - новый двигатель с "обвесом"(а он там все рано нужен), сделанный в ручную, слишком дорог.
- Т.е. удел спортивных мастеров, если пройдет по нормам..
Прошу по пунктам...

PS даже, возможно(насколько процесс понял), вижу откуда еще мощность взять....
PPS мерседес, фольц, бмв не первое десятилетие разрабатывают технические решения в двигателестроении но далее опытных экземплярах не ушло. Перетекают лишь отдельные мелкие улучшения.... :-( Неужели И. надеется на массовость?
08 сен 2009, 15:11
Слав, зачем нужен дизель? Он дороже, тяжелый, ТНВД этот долбанный, соляра на морозе стынет... Что, все это ради того, чтоб от искры уйти? Да, нифига. У него качественный скачок по КПД и ресурсу. И скачок, _только_ за счет СС.
Мерседес, фольц и иже - не разрабатывают новые принципы. Они рационализируют, оптимизируют, существующее изначально ущербный принцип.
Рационализируют, разумеется, остроумно, грамотно, есть определенный успех, ограниченный ущербностью принципа управления, т.е. единицами процентов на частичных характеристиках.
Вот тебе конкретный пример.
Спрашиваю Володю (механника Ладкина), на чем нынче спортсмены ездят?
- Да - говорит - плюнули мы на все эти бабайки, ездим практически на стоковых движках. Заряженный (но чтоб остаться в регламенте), в разы дороже, набрал статистику с кучи заездов, выигрыш на круге у заряженного - в пределах секунды (на 1200-1300 метров). Гемороя, если че вылетит - немеряно, денег тоже.
Это говорят мужики, для которых параметры движка - хлеб в прямом смысле.

Про экономическую и прочую целесообразность.
На сегодня:
1. Доказана возможность работы бензинового двигателя, на СС дизеля. Т.е. Гаджи, совершенно конкретно умыл теоретиков, для которых, эта область СС - табуирована.
2. Есть косвенное, но достаточно серьезное свидетельство, о двухкратном росте литровой мощности у настроенного движка. Источник - заезды с хондой Юрия Ладкина.
3. Надежных данных по расходу (настроенного движка) - сегодня действительно - нет.
Есть следующая цепочка:
Апробированных путей для существенного увеличения литровой мощности - всего два. Увеличение давления (турбина) и увеличение оборотов.
Оба пути, по сути, направлены на возможность в туже единицу времени спалить побольше горючки.
У Гаджи - атмосферник. Обороты - те же. Отсечка на 6 тыс. Да и с откуда им вырасти, если поршня стали тяжелее на 40 грамм (взял, что было под рукой, т.е. не спецзаказ). Откуда взялось удвоение литровой мощности? Только за счет роста КПД. Примерно такого же, как у дизеля сравнимой СС.

4. Идея применима к любому существующему двигателю. По сути - физическая переделка сводится к другой головке блока, либо, другим (удлиненным) поршням. Т.е. это в порядки дешевле, чем разработка нового движка с нуля.

То, что Гаджи добрался даже до этого этапа - само по себе удивительно. И в электроннике и в компах - просто никак.
Удалив ярлычок с экрана - свято верит, что снес программу и переставив заново - все должно быть Ок. Что могут быть конфликты с софта с убитой операционкой - вообще темный лес. Идет в Автоэлектрик, говорит - Ваша программа не работает. Те, естественно, посылают. И т.д. Ну, по любому, не должен человек этой хренью заниматься. Всю эту мелочевку - нужно отдать на сторону. Увы, сегодня некому.

С уважением, Евгений.
08 сен 2009, 15:58
strannik писал(а):
зачем нужен дизель? Он дороже, тяжелый, ТНВД этот долбанный, соляра на морозе стынет... Что, все это ради того, чтоб от искры уйти? Да, нифига

Дизель нужен чтобы жечь соляру из нефти, а бензинки нуждны для сжигания бензина из той же нефти, а вот керосин вполне успешно сжигают турбины самолётов.
Первоначально всю нефть добывали только ради КЕРОСИНА для осветительно-лампового сжигания!!!
Бензин тогда продавали в аптеках для каких-то странных целей, типа смыва пятен...)
А броссовые тяжёлые мазут, соляру и лёгкие взрывоопасные бензины сливали в болота...
Слыхал про нефтяные болота Бакинских нефтяных промыслов?

Первоначально солярка была сильно дешевле бензинов, а потому окупала сильно более дорогой дизельный двигатель.

Бензиновые движки просты и легки, хотя и менее экономичны, да ещё на более дорогом топливе. Но простота и дешевизна движка покрывает всё остальное для целей некомерческого любительского использования моторизованых ТС.

Под разные топлива нужны разные специфические движки.

Так зачем нам отказываться от использования соляры в качестве топлива ДВС?
08 сен 2009, 16:11
strannik писал(а):
1. Доказана возможность работы бензинового двигателя, на СС дизеля.

На самом деле доказана возможность работы ДВС с геометрической степенью сжатия, а степень уплотнения заряда в отношении атмосферного воздуха при неизвестной степени разрежения при наполнении цилиндров пока для движка ИГА неизвестны.
Именно по этой причине тезис:
strannik писал(а):
Т.е. Гаджи, совершенно конкретно умыл теоретиков, для которых, эта область СС - табуирована.
- является голословным утверждением.

strannik писал(а):
2. Есть косвенное, но достаточно серьезное свидетельство, о двухкратном росте литровой мощности у настроенного движка. Источник - заезды с хондой Юрия Ладкина.

Незадокументированый заезд с Ладкиным на данный момент является скорее легендой, чем фактом, а потому как доказательную базу его принять никак нельзя, особенно после провальной демонстрации в Ярославле.

strannik писал(а):
3. Надежных данных по расходу (настроенного движка) - сегодня действительно - нет

Пока такая реальная экономия расхода при сохранении (хотя бы сохранении) номинальной мощности движка не будет доказана, то разговаривать о ЧУДО-движке не имеет смысла.

strannik писал(а):
У Гаджи - атмосферник. Обороты - те же. Отсечка на 6 тыс. Да и с откуда им вырасти, если поршня стали тяжелее на 40 грамм (взял, что было под рукой, т.е. не спецзаказ). Откуда взялось удвоение литровой мощности? Только за счет роста КПД. Примерно такого же, как у дизеля сравнимой СС.

У Гаджи пока кроме сказок и надежды на чудо ничего пока нет...(

strannik писал(а):
4. Идея применима к любому существующему двигателю. По сути - физическая переделка сводится к другой головке блока, либо, другим (удлиненным) поршням. Т.е. это в порядки дешевле, чем разработка нового движка с нуля.


Любая переделка движка, а тем более с другой головко блока, будет являтся новым двигателем, требующим полномасштабного цикла разработки и отладки в работе на всех режимах.
То есть опять огромные затраты ради пока не очень понятного экономического эффекта.

strannik писал(а):
То, что Гаджи добрался даже до этого этапа - само по себе удивительно.

Тут ничего удивительного нет, так как сейчас различным тюнингом движков занимаются все кому не лень...
Удивительно другое, а именно, что его движок вызвал такой общественный резонанс, и то, что мы до сих пор об этом здесь рассуждаем, не имея никаких к тому фактических оснваний, кроме надежды на ЧУДО...(((
08 сен 2009, 17:16
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Дизель нужен чтобы жечь соляру из нефти, а бензинки нуждны для сжигания бензина из той же нефти
Вот, представил диалог:
ГенКонструктор - В энтот трахтор поставим зажигалку!
Илья - Да ты че?! А кто в стране соляру жечь будет?!!

а вот керосин вполне успешно сжигают турбины самолётов.
"Вот уроды" (с), не понмают важности общенародная борьбы с солярой!!
Как страшно жить. Кругом - масоны. :roll:

На самом деле доказана возможность работы ДВС с геометрической степенью сжатия
Илья, другой степени - нет. Давление в ВМТ называется компрессией. И теоретики в один голос, не про компрессию, а про СС, ну хрен ли тут выкручиваться.

а степень уплотнения заряда в отношении атмосферного воздуха при неизвестной степени разрежения при наполнении цилиндров пока для движка ИГА неизвестны.
Степень наполнения там - обычная. Газ в пол - наздоровье. Привод и конструкция входного тракта - без изменений.

А на предмет умыл, еще раз, для танкистов:
1. Открой любой учебник. Там написано, что такое степень сжатия.
2. Далее, найдешь - кучу бреда, вранья и подтасовок про то, почему именно, нельзя делать зажигалки со высокой степенью сжатия.
Надо сказать, что вранья настолько убедительного, что народ туда последнюю сотню лет и не совался. Доверчивые у нас люди. Академикам ведь верить нужно.
А Гаджи - неграмотный, академиков - не читал. Вот и сунулся. И получилось.

С уважением, Евгений.
08 сен 2009, 17:33
полагаю в данном случае не ломать копий, а подождать... время поставит все на места.
08 сен 2009, 18:10
strannik писал(а):
Давление в ВМТ называется компрессией

СС= степень измения плотности газа от начального объёма к конечному

Компрессия же связана с динамикой процесса и линейно не приравнивается к СС, а только через показатель политропы конкретного процесса в конкретных условиях конкретного механизма.

strannik писал(а):
1. Открой любой учебник. Там написано, что такое степень сжатия.

Я его давно уже купил, открыл и прочёл
strannik писал(а):
2. Далее, найдешь - кучу бреда, вранья и подтасовок про то, почему именно, нельзя делать зажигалки со высокой степенью сжатия.

Там нет никаких запретов на высокие СС, но есть описания всевозможных проблем, которые возникают в различных ситуациях при повышении СС в двигателях различных конструкций.

Если не веришь мне на слово, то возьми учебник и попробуй найти там прямой запрет на высокие геометрические СС для бензинок!

strannik писал(а):
А Гаджи - неграмотный, академиков - не читал. Вот и сунулся. И получилось.

...вот только что у него получилось никто до сих пор доподлинно не знает, даже сам ИГА...((((
08 сен 2009, 18:14
Slava K писал(а):
полагаю в данном случае не ломать копий, а подождать... время поставит все на места.


я давно уже сказал, что возращаться к обсуждению двигателя ИГА до получения ВСХ со стенда нет смысла.

Но Евгений решиль снова вернуться к обсуждению после провала заездов в Ярославле, а я вынужден был продолжить оппонировать....

Предлагаю всё-таки дождаться ВСХ со стенда, когда ИГА всё-таки сочтёт двигатель настроеным хотя бы до прежних показателей.
08 сен 2009, 18:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
СС= степень измения плотности газа от начального объёма к конечному
"Я плакаль" (с)

С уважением, Евгений.

Сообщений: 391 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 27 След. Страница 1 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0