Перечитал все с самого начала. Ребята, по моему вы упустили такое замечательное решение по эл.зажиганию как у Беспалова.
Я его собирал еще гдето в начале 90-х годов. Отличная повторяемость, замечательные характеристики- 120 вольт по первичке и 30 000 вольт по вторичке. Катушка Б114 переделанная. Переделка доступна любому знакомому с арифметикой. Зажигание комбинированное-сначала срабатывает тиристорная часть потом транзисторная. Поэтому объединяет достоинства обоих систем. На моей 2101 прошло без вопросов 100 000 км. Чуть позже к нему было добавлено ещё одно устройство от Беспалова ОК, который тоже завелся с первого включения и безупречно работал весь срок пока не был продан автомобиль.
В самом Бл. ЭЗ никаких капризных трансформаторов на торах не применяется, все элементарно, я так вообще нашел заводской И-58.
Что ещё, ага , за все 4 года эксплуатации и в жару и холод темепература радиатора коммутирующего транзистора ( я применил ГТ806В) была равна температуре корпуса авто в моторном отсеке. На современной элементной базе думается все будет ещё проще, автор вроде модернизировал своё детище неоднократно. Я то использовал его самый первый вариант для контактного, а позже он его переделал (входную цепь) и для самары с датчиком Холла. Вам конечно будет маловато 30 000 , но мне кажется в этом БЭЗ заложен приличный резерв по усилению, все таки 120 вольт по первичке и 30 000 на выходе внушают надежду...
Описано оно в журнале Радио № 1 1987 год.
Вот пара ссылок:
http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/ignition.shtml
http://dimasen.narod.ru/zazhig/016.htm
Но лучше наверно обратиться к первоисточнику-Радио за те годы можно без проблем скачать.[/url]