"Аркуда" СБХ-5 8х8

Идея привода колес через ролик, может жить?

Всего голосов : 38
ДА
34 89%
НЕТ
4 11%

Сообщение
Автор
30 июн 2010, 06:14
strannik писал(а):
фотки компоновки кабины есть? И внутри кунга бы еще.

Фотографий внутреней части кабины и кунга пока нет.Позже выложу.Но по большому счету по сравнению с предыдущими машинами там ничего не изменилось.Ну только может панел приборная немножко ....

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
01 июл 2010, 15:09
Ролик с новым колесом d1150мм.....

<object width="525" height="444"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/FkzdO4dZMBg&hl=ru&fs=1"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/FkzdO4dZMBg&hl=ru&fs=1" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="525" height="444"></embed></object>

Последний раз редактировалось arcuda 26 ноя 2010, 07:38, всего редактировалось 1 раз.


WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
15 июл 2010, 14:11
Вид кунга из нутри...
Изображение
Изображение
Изображение

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
16 июл 2010, 08:23
Вот еще фото.Внутри кабины...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Панель управления компрессорами......
Изображение

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
06 авг 2010, 08:30
Промежуточным вариантом машина получилас высоковатой, вот пришлос надет колеса уазовские чтобы в контейнер вошла по высоте....Кому надо принимаем заказы на колесах УАЗ... :))) ( Шутка)
Изображение
Изображение
Вид на наш цех снаружи...Недавно весь отремантировали(сверху до низу).Въезд в цех с обоих сторон, по срединие стена с проемом.В одной половине цеха механообрабатывающая часть, в другой половине сборка. Общей площадью 850 кв. метров.
Изображение

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
06 авг 2010, 08:56
Треугольные балансиры - сильный ход :mrgreen:
06 авг 2010, 10:36
Ребята, вот только сейчас сообразил, что глаз режет. Больно длинная получилась.
В плане проходимости, оно лучше, проще крутые но невысокие подъемы.
Колбасить - тоже будет меньше и в этом плане, хорошо, что водила впереди, его колбасить будет сильнее всех, будет как-то притормаживать.
Замечательно в плане посадки, все видно, обзор.

Есть существенное "но".
В плане прочности - удары на сцепку, когда передняя секция влетает на кочку, никто не отменял. А бить - будут, по другому не выходит, дороги не по асфальту.

С уважением, Евгений.
10 авг 2010, 07:31
strannik писал(а):
Ребята, вот только сейчас сообразил, что глаз режет. Больно длинная получилась.
В плане проходимости, оно лучше, проще крутые но невысокие подъемы.
Колбасить - тоже будет меньше и в этом плане, хорошо, что водила впереди, его колбасить будет сильнее всех, будет как-то притормаживать.
Замечательно в плане посадки, все видно, обзор.

Есть существенное "но".
В плане прочности - удары на сцепку, когда передняя секция влетает на кочку, никто не отменял. А бить - будут, по другому не выходит, дороги не по асфальту.


Да длинновата машинка получилась, но пока мы существенных недостатков в этом не видим.
Да согласен удары на сцепку будут передаватся неплохие, но пока нареканий на этот узел в машине не было.Конечно мы внимательно смотрим за его выносливостью, особенно когда машина сильно нагруженна и если что, то усилить то еще всегда можно.

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
10 авг 2010, 18:12
arcuda
Поделитесь моментами эксплуатации Ниссановских СД-20 движков,плиз!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
10 авг 2010, 21:46
По поводу голосования Да. я вроде в этом никогда и не сомневался

Умом Россию не понять....
12 авг 2010, 07:36
Алексей Сургут писал(а):
arcuda
Поделитесь моментами эксплуатации Ниссановских СД-20 движков,плиз!

Самое главное для этого двигателя - это недопускать перегрева.Следить за системой охлаждения,чтобы она всегда была в рабочем состояний.Заливать моторное масло не какое попало,а доброе(мы в руководстве по эксплуатаций рекомендуем вот это - Моторные масла* (классификация по SAE API CD) «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30), SAE 20W-40, SAE 20W-50 )
При нашей компановке расположение двигателя в начале была проблема перегрева двигателя, в результате чего сделали больше открытого пространства вокруг двигателя и тунель через который насквозь через всю кабину продувает горячий воздух.
Всегда когда покупаеш такой двигатель("контрактный"),постоянно чегонибудь нехватает.Нужно тамже сразуже докупать.Генератор,стартер,датчики,термостат.Датчики мы ставим наши, термостат москвичовский. Вот здесь(http://www.autoprospect.ru/nissan/almer ... ateli.html) есть информация про этот двигатель , которая нам очень пригодилась.
Опоры для двигателя мы использовали с лева кронштейн на котором висел компрессор, ну а справа через шпильки прямо к картеру через свои кронштейн.
Вообще то у этого двигателя должна быть еще опора вверху спереди у картера, но мы её не использовали.
Ну вот пока что все.Спрашивай Алексей если что то я не написал, отвечу.

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
24 ноя 2010, 21:36
Я извиняюсь, вроде бы внимательно смотрел тему :roll: , но всетаки: сколько же стоит Ваш аппарат???

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
25 ноя 2010, 07:17
Цена СБХ-5 8х8 в пределах 900 000 рублей, ну и отдельно к этому прилепляются пожелания заказчика.

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU
25 ноя 2010, 13:58
arcuda
За прошедшие 5 месяцев нового видео о вездеходе 8*8 не появилось? На вашем сайте смотрел, так там ни одного видеоролика нету о 8*8 с новой резиной 1150. Пара фоток всё. :neutral:

Последний раз редактировалось Asterix 26 ноя 2010, 12:30, всего редактировалось 1 раз.


Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
26 ноя 2010, 08:59
Asterix писал(а):
arcuda
За прошедшие 5 месяцев нового видео о вездеходе 8*8 не появилось? На вашем сайте смотрел, так там ни ожного видеоролика нету о 8*8 с новой резиной 1150. Пара фоток всё. :neutral:


Ситуация сложилась так что туда где испытывается последная машина с колесами 1100(это чукотский АО) пока нет связи с человеком.Да и еще она туда долго добиралась.В связи с этим неможем получить никакой пока информаций.
Как только появится обязательно выложу.

WWW.SNEGOBOLOTOHOD.NAROD.RU

Сообщений: 81 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0