arcuda
Поделитесь моментами эксплуатации Ниссановских СД-20 движков,плиз!
Самое главное для этого двигателя - это недопускать перегрева.Следить за системой охлаждения,чтобы она всегда была в рабочем состояний.Заливать моторное масло не какое попало,а доброе(мы в руководстве по эксплуатаций рекомендуем вот это -
Моторные масла* (классификация по SAE API CD) «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30), SAE 20W-40, SAE 20W-50 )
При нашей компановке расположение двигателя в начале была проблема перегрева двигателя, в результате чего сделали больше открытого пространства вокруг двигателя и тунель через который насквозь через всю кабину продувает горячий воздух.
Всегда когда покупаеш такой двигатель("контрактный"),постоянно чегонибудь нехватает.Нужно тамже сразуже докупать.Генератор,стартер,датчики,термостат.Датчики мы ставим наши, термостат москвичовский. Вот здесь(
http://www.autoprospect.ru/nissan/almer ... ateli.html) есть информация про этот двигатель , которая нам очень пригодилась.
Опоры для двигателя мы использовали с лева кронштейн на котором висел компрессор, ну а справа через шпильки прямо к картеру через свои кронштейн.
Вообще то у этого двигателя должна быть еще опора вверху спереди у картера, но мы её не использовали.
Ну вот пока что все.Спрашивай Алексей если что то я не написал, отвечу.