Осень 2009. Репортаж с завода. Письмо В.Гамиловского.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
04 сен 2009, 18:58
Slava K писал(а):
"отсюда" = "из таких соображений"

и это верно!...)
06 сен 2009, 10:20
Правильно Алексей пишет, гуська на пневматике это мтлб весом 1 тонну, весь хмао и ямал ездил бы на них, зачем выпендриваться-создавать нужно, покупаем аргоши и максы по 1.5 млн., минусов у гусеницы весом в 30кг просто нет, единствееный минус гусеницы ее вес! а кроме гусеницы по нашим просторам ничего не едет, это доказал тест странника в сургуте. брать его туда никто не будет!
06 сен 2009, 10:50
[quote="Дрофа"] а кроме гусеницы по нашим просторам ничего не едет, это доказал тест странника в сургуте. quote]

С таким же успехом можно сказать что не едет любой вездеход.Каждой машине -своя местность.Сильные стороны есть у любой техники,для этого и форум,что люди разобрались и взяли ту машину-какая реально передвигается по конкретной местности.Глупо брать Трекол-где надо постоянно плавать .и т.д и т.п.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
06 сен 2009, 14:32
Дрофа писал(а):
покупаем аргоши и максы по 1.5 млн.,

Ну, раз такие богатые, покупайте :) Только зачем? МТЛБ можно взять за единичку...
Дрофа писал(а):
кроме гусеницы по нашим просторам ничего не едет, это доказал тест странника в сургуте. брать его туда никто не будет


Тест Странника в Сургуте доказал, что его можно использовать в целях коммерческой эксплуатации. Доказано баблом на счете ;)
Ну и уже Странник-08 замечен в Сургуте и заснят на телефон... Кто-то взял, похоже.
06 сен 2009, 14:56
Дрофа писал(а):
гуська на пневматике это мтлб весом 1 тонну

Наверняка Вы видели МТЛБ, поэтому поясните, пжста, смысл высказывания.
Дрофа писал(а):
весь хмао и ямал ездил бы на них
А так и происходит. У меня один только знакомый покупает ГТТ, остальные пересаживаются на МТЛБ.
Ну и заодно - поздравляю причастных с днем работника нефтяной и газовой промышленности, а непричастных - с днем граненого стакана (кажется, Мухина его придумала...)
06 сен 2009, 18:15
СКАРН писал(а):
(кажется, Мухина его придумала...)

причём вместе со статуей рабочего и колхозницы для выставки в Париже тридцать какого-то года, не за долго до начала второй мировой.
08 сен 2009, 23:46
Алексей Сургут писал(а):
Дрофа писал(а):
а кроме гусеницы по нашим просторам ничего не едет, это доказал тест странника в сургуте. quote]

С таким же успехом можно сказать что не едет любой вездеход.Каждой машине -своя местность.Сильные стороны есть у любой техники,для этого и форум,что люди разобрались и взяли ту машину-какая реально передвигается по конкретной местности.Глупо брать Трекол-где надо постоянно плавать .и т.д и т.п.


Тогда не надо пытаться продавать ее у нас, а по поводу первых ласточек, дак они сами себе рекламку сделают за пару сезонов, а потом завоевать головы северян будет куда сложнее, я бы небыл так категоричен если не видел этот злополучный ролик.
08 сен 2009, 23:54
СКАРН писал(а):
Дрофа писал(а):
гуська на пневматике это мтлб весом 1 тонну

Наверняка Вы видели МТЛБ, поэтому поясните, пжста, смысл высказывания.
Дрофа писал(а):
весь хмао и ямал ездил бы на них
А так и происходит. У меня один только знакомый покупает ГТТ, остальные пересаживаются на МТЛБ.
Ну и заодно - поздравляю причастных с днем работника нефтяной и газовой промышленности, а непричастных - с днем граненого стакана (кажется, Мухина его придумала...)


я не имел ввиду конкретно мтлб, это могла быть газушка, гтт, саушка: гусеница вот что нужно по слабонесущим грунтам, а убить двух зацев- это реально, я бы сам взял его вместо арго, а на сегодняшний день альтернативе арго нет! дак вместо того чтобы выдумывать минусы гусеницы лучше пораздумать над ее созданием, и клиентов от трети части Рооссии поприбавилось все просто.
09 сен 2009, 05:33
Дрофа писал(а):
я бы небыл так категоричен если не видел этот злополучный ролик

Я бы тоже, если бы не видел денег на счете за выполненные работы, если бы не перегон с Харампура на Лимпыпитылькы и обратно...
В физико-географических условиях еврейского Севера (Ваши просторы) я бы Странник использовать не стал. Мы там прекрасно обходились МТ-ЛБ и газухами. Но Север-то не везде одинаковый ;)
09 сен 2009, 19:49
СКАРН писал(а):
Дрофа писал(а):
я бы небыл так категоричен если не видел этот злополучный ролик

Я бы тоже, если бы не видел денег на счете за выполненные работы, если бы не перегон с Харампура на Лимпыпитылькы и обратно...
В физико-географических условиях еврейского Севера (Ваши просторы) я бы Странник использовать не стал. Мы там прекрасно обходились МТ-ЛБ и газухами. Но Север-то не везде одинаковый ;)


а ты похоже бывал унас, коль столь наслышан о ншем севере, но на мтлб за глухарем не поедешь, выпить не начто будет, да и речь не об мтлб, о каких счетах с деньгами речь не пойму? север один северный полюс, дак там на жигулях нормально.
10 сен 2009, 07:16
Дрофа писал(а):
а ты похоже бывал унас

Неоднократно.
Ну вот, на аргоши хватает, а на выпить и на МТ-ЛБ - нет... Непорядок!
А если серьезно, я думаю, что со Странником в ваших местах нае...шься-наплачешься - колесики у него слабые. Хотя по болотам Странник пролезает вполне нормально, нареканий особых нет.
А если Вас устраивает вместимость и грузоподъемность арго - так о чем и говорить? Все, что смогут сделать в ближайшее время из пневматиков и гусянок, если смогут, стоить будет не меньше арго. Зато проблем с этими изделиями будет выше крыши. Проще будет газуху взять: возни столько же, но хоть знаешь, что делать.
10 сен 2009, 23:13
Вы думаете выруба, просеки: пни, валежины, выворотни чепыжник и всякое такое, этим мы отличаемся? хотя поставив гуски давление подымать надо будет соответственно проколы полезут, об этом я не подумал. гуски как у аргоши и нормально.
22 сен 2009, 20:42
Мужики! Все-таки, как говорил ВВПутин - мухи отдельно, котлеты отдельно. Зачем скрешивать бегемота с носорогом? Гусянки - это гусянки со свеми вытекающими (прежде всего стоимость), а пневматик - это пневматик (прежде всего прочность и ресурс). Как практик-странниковод скажу сразу - по слабоснесущим грунтам (снег, болото) гусянке пневматик не уступает, а по снегу вообще превосходит в энное количество раз. И главное - ресурс пневматика даже на Страннике-06 значительно выше ресурса любой гусянки, в том числе и резиновой. Если у вас гусянка на МТЛБ или ГТТ отходила 4 тыс.км, прошу мне ее показать и назвать кто ее производит. А по прочности и ресурсу пневматика думаю, Кенсаринович проблему решит со временем. Очень жду этого момента.

Тише едешь - быстрее приедешь!
22 сен 2009, 22:57
а гуску 71 можно показывать? :-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
23 сен 2009, 05:23
От 71 видел РМШ, отходила почти 10 тыс.км. Пальцев и траков поменяно немеряно, практически лысая. Чугунки столько не живут в принципе - родных пальцев и траков просто не остается.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 37 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron