Модератор: Норд-Авто
Леш, ты еще раз свою мессагу прочитай.Алексей Сургут писал(а):Вообще,хотел помочь издалека,хорошим людям, но благими намерениями вымощена дорога сами знаете,куда
Леша, из моего опыта, если хочешь в _любой_ снег - делай возможность опоры 0,05. Оно не всегда так, но радости копать сотню метров пухляка в низине, чтоб проехать - как-то мало.Мне эта проблема незнакома,на таких давлениях Тром 8 не передвигается
Летом, подкачкой практически не пользуемся. Зимой - постоянно. Сама подкачка - фактор выживаемости, мелкий прокол - продолжаешь ехать. Делал не зря.да и в этом нет необходимости,я вообще зря всю эту кучу воздуховодов,кранов и манометров делал,0,25 атм-и везде,нефиг баловаться,одни головняки
И чего там увидишь? Каждую палку обкашивать?будет,не вопрос,только по-настоящему,под ЛЭПом.по срубам мелколесья
О! Как и везде.Инфа накапливалась,вот в чем дело,
Колеса с жесткой беговой и мягкими боковинами были в 2002-ом. Мал ресурс, велика жесткость, плохо по снегу. Снег на севере - 8 месяцев в году. Серьезный снег - 6.strannik писал(а):Володе передам, но у него свое направление. На жесткие колеса - вряд ли. По крайней мере, пока все возможности на мягком не отработает.
Ну ему виднее,но пренебрегать близким опытом я бы точно не стал
Согласен. Тогда зачем три в потенциале? Рвать трансмиссию?Тонну еще реализовать надо
Леш, возьми шестеренку и прикинь, что произойдет с количеством зубьев, если не меняя диаметр шестерни, приспичит зуб сделать вдвое больше? При вдвое уменьшенном количестве зубьев в зацеплении, и вдвое увеличенном рычаге, что произойдет со средневзвешенной нагрузкой на зуб? С потерями в зацеплении.кто мешает высоту зубцов не 1 см,а к примеру 2 делать???
Несколько раз спрашивал. Самое слабое место - скругление, его бы защитить и тяги бы прибавилось.и с загибом ближе к боковинам?Наверняка рассматривали такой вариант,наверно чего-то не устроило?
Толя, а легко. Подъезжай в Воркуту, месяца через полтора (как раз снежок выпадет). На каждые 10 км - дам фору в 8 (чтоб по честному)анатолий писал(а):Ты Женю на тэст драйв пригласи.
strannik писал(а):Толя, а легко. Подъезжай в Воркуту, месяца через полтора (как раз снежок выпадет). На каждые 10 км - дам фору в 8 (чтоб по честному) Razz
strannik писал(а):Цитата:
Мне эта проблема незнакома,на таких давлениях Тром 8 не передвигается
Леша, из моего опыта, если хочешь в _любой_ снег - делай возможность опоры 0,05. Оно не всегда так, но радости копать сотню метров пухляка в низине, чтоб проехать - как-то мало.
strannik писал(а):Сама подкачка - фактор выживаемости, мелкий прокол - продолжаешь ехать. Делал не зря.
strannik писал(а):Цитата:
будет,не вопрос,только по-настоящему,под ЛЭПом.по срубам мелколесья
И чего там увидишь? Каждую палку обкашивать?
strannik писал(а):Цитата:
кто мешает высоту зубцов не 1 см,а к примеру 2 делать???
Леш, возьми шестеренку и прикинь, что произойдет с количеством зубьев, если не меняя диаметр шестерни, приспичит зуб сделать вдвое больше? При вдвое уменьшенном количестве зубьев в зацеплении, и вдвое увеличенном рычаге, что произойдет со средневзвешенной нагрузкой на зуб? С потерями в зацеплении.
strannik писал(а):Цитата:
и с загибом ближе к боковинам?Наверняка рассматривали такой вариант,наверно чего-то не устроило?
Несколько раз спрашивал. Самое слабое место - скругление, его бы защитить и тяги бы прибавилось.
По беговой - непрерывная лента, которая держит протектор. На боковины - переход под прямым углом не сделать. Нужно какое-то скругление. На скруглении - ничего не держиться. Хотя такие колеса я видел, правда с очень невысоким протектором. Миллиметра 4. Володя гововорил - даже в этом случае, прочность крепления протектора недостаточна. Может сейчас с материалами чего нароют, пересмотрят.
strannik писал(а):анатолий писал(а):
Ты Женю на тэст драйв пригласи.
Толя, а легко. Подъезжай в Воркуту, месяца через полтора (как раз снежок выпадет). На каждые 10 км - дам фору в 8 (чтоб по честному)
Летом, на круг - разумеется. Везде, где относительно неглубокая (полметра) грязь, крутые выезды из чачи - у Трома нет конкурентов. А это 90-100 процентов засадных мест на большинстве маршрутов.анатолий писал(а):а у нас Жень я тебе фору какую хочеш дам
Да, понятно. Это я больше Лешу поддразниваюанатолий писал(а):Природа у нас разная Жень, потому и не понимаем друг друга.
strannik писал(а):Короче, у Володи, всегда есть стратегические цели. Минимум, лет на 5-7 вперед (есть и дальше, но пока совсем рано ).
Он хочет сделать, не более, не менее..., а:
- серийный, колесный, эталон вездеходности.
Slava K писал(а):кхех.... автономка в 1000км - предел моих мечтаний (даже такую тему хотел отдельно завести)... ну посмотрим...
Цель, Леша, не мания, а цель. Вот у тебя цель есть? Не то, что завтра делать, ну, типа как бы вот эту железку присобачить, чтоб и полегче, и не оторвалась, и делать попроще, а... ну, ладно, вот каким будет Тром через 10 лет, и чем ты будешь заниматься, и что из этого нужно начинать уже сегодня, думал?Алексей Сургут писал(а):Это как,своеобразная мания величия???
Леш, тыщу раз уже обсуждали.а серьезно-эталон проходимости на мелких колесах не получить НИКОГДА.
Леша, никто ничего не путает.Почему-то многие путают уделку и проходимость, понятия, несомненно, связанные. но далеко не тождественные.
Уточняю.Я понимаю эталон примерно так :конструктив-как у Странника и Трома.уделка-около 0,05,но!колеса не менее 2,5 м в диаметре.
Вот только такую уделку не получить на колесах,
Леша, ты увеличил колеса в 1,8 раз. Потерял уделку в два раза. На 2,5 метра - будет уделка Кировца. И будет:а почему?-да колеса маленькие просто,не наступайте на грабли!короче-эталон,это Странник на 2,5 метровых колесах и сверху гусянки легкие.
Это тоже путь. Который не исключен, но только после того, как будут опробованы другие пути, которые позволят на одних колесах ездить везде. Володя считает, что такой вариант не исключен, поэтому и тратит время и силы.Еще у Странника,в силу самодеятельных колес есть уникальный шанс : разная обувка.Надо Юрию в Рязани по пенькам кататься-извольте подубовее резину,а Вовану Петровичу в тундру-и тут пожалуйста и так 3-4 вида
strannik писал(а):эталон вездеходности.
strannik писал(а):абсолют по проходимости
strannik писал(а):Хочешь эталон и прямо сейчас?
Алексей Сургут писал(а):Это как,своеобразная мания величия???
Mongoose писал(а):strannik писал(а):
эталон вездеходности.
strannik писал(а):
абсолют по проходимости
strannik писал(а):
Хочешь эталон и прямо сейчас?
Алексей Сургут писал(а):
Это как,своеобразная мания величия???
Не-е-е Леш. Эт не мания.
Эт параноя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21