Коротко отвечу для Жени.
Странник писал
Металические - меньше тяга, при большем износе, обмерзают, нетехнологичны.
Износ у железных однозначно меньше-8 мм железная труба 273 мм диаметр и пруток стальной 20 мм диаметром,всяко крепче резинки 1 см высотой.
Тяга точно больше-не сомневайся,просто у прототипов Странника и грунтозацепы колеса и прутки ролика были маленьких размеров,на Троме гунтозацеп колеса 33 мм,ролика-22мм.На Страннике фрикционная составляющая тяги больше,у Трома меньше.подход другой к конструированию.
Обмерзают и у Странника,а на Троме выдавливает по большей части лед внутрь ролика,вообще проблемы такой сильно не наблюдалось.
Про нетехнологичность-приварить прямые прутки к трубе и нарезать дырок гораздо!!! проще разных прессформ и кучи оборудования и разнообразных составов резин и полиуретанов для ваших роликов,и потом железные ролики работают у нас без проблем и ремонтопригодны в полевых условиях,а отремонтируй ка полиуретановый ролик в тайге и тундре???
Странник писал
Увы, есть еще и длинные, крутые подъемы, где база не спасет и таких мест много. Там тоже ездить как-то нужно. Попробуй залезть на подъем метров 30-50 длинной, чтоб градусов 25 было, будет понятно.
Понятно-понятно ,Странник слишком быстро и легко вывешивается на 4 колеса-Тром-нет,вес и длина рычага(балансира)заметно больше,кроме того у Трома есть фиксаторы балансиров,у Странника-одни обещания пока,а сделали бы-гораздо лучше машина бы пошла,точно говорю,тем более делать их очень просто.
Странник писал
Если честно, я особо не верю в гусянки. Ресурс на них практически не решаем.
Прогресс на месте,Евгений, не стоит,не пойдут нормально цепи-поставим туда большие клиновые ремни от качалок и все,главное-сама идея! И потом Тром больше промышленный образец,и если никто,кроме вертолета и его на гусянках,по каким-то местам не идет,то оправданна даже гуска с ресурсом 1000 км,хотя мое мнение-цепи будут изнашиваться интенсивно в песке и грязи(у больших гусянок типа мтлб и гтт именно так дело и обстоит),а гуски цепные-для болота и снега,по песку и грязи гуски не нужны,там Тром фиг застрянет и на колесах.
Странник писал
Металические - меньше тяга, при большем износе, обмерзают, нетехнологичны.
Износ у железных однозначно меньше-8 мм железная труба 273 мм диаметр и пруток стальной 20 мм диаметром,всяко крепче резинки 1 см высотой.
Тяга точно больше-не сомневайся,просто у прототипов Странника и грунтозацепы колеса и прутки ролика были маленьких размеров,на Троме гунтозацеп колеса 33 мм,ролика-22мм.На Страннике фрикционная составляющая тяги больше,у Трома меньше.подход другой к конструированию.
Обмерзают и у Странника,а на Троме выдавливает по большей части лед внутрь ролика,вообще проблемы такой сильно не наблюдалось.
Про нетехнологичность-приварить прямые прутки к трубе и нарезать дырок гораздо!!! проще разных прессформ и кучи оборудования и разнообразных составов резин и полиуретанов для ваших роликов,и потом железные ролики работают у нас без проблем и ремонтопригодны в полевых условиях,а отремонтируй ка полиуретановый ролик в тайге и тундре???
Странник писал
Увы, есть еще и длинные, крутые подъемы, где база не спасет и таких мест много. Там тоже ездить как-то нужно. Попробуй залезть на подъем метров 30-50 длинной, чтоб градусов 25 было, будет понятно.
Понятно-понятно ,Странник слишком быстро и легко вывешивается на 4 колеса-Тром-нет,вес и длина рычага(балансира)заметно больше,кроме того у Трома есть фиксаторы балансиров,у Странника-одни обещания пока,а сделали бы-гораздо лучше машина бы пошла,точно говорю,тем более делать их очень просто.
Странник писал
Если честно, я особо не верю в гусянки. Ресурс на них практически не решаем.
Прогресс на месте,Евгений, не стоит,не пойдут нормально цепи-поставим туда большие клиновые ремни от качалок и все,главное-сама идея! И потом Тром больше промышленный образец,и если никто,кроме вертолета и его на гусянках,по каким-то местам не идет,то оправданна даже гуска с ресурсом 1000 км,хотя мое мнение-цепи будут изнашиваться интенсивно в песке и грязи(у больших гусянок типа мтлб и гтт именно так дело и обстоит),а гуски цепные-для болота и снега,по песку и грязи гуски не нужны,там Тром фиг застрянет и на колесах.
8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/