Страница 5 из 7

Добавлено: 20 ноя 2008, 22:50
Алексей Сургут
Делайте первое,там перспектива есть!

Добавлено: 21 ноя 2008, 00:14
Вячеслав
Не совсем понятно... Евгений,такой каракат мы видели ни Рыбинке.Именно на основе мотоцикла и москвичевского моста.Все точно как ты и описал.Но у нас условие-разборность и перевозка в обычной легковушке.А это масса ограничений.
Алексей,а можно уточнить и обосновать выбор?

Добавлено: 25 ноя 2008, 13:12
Вячеслав
Господа,просьба не молчать.Нам действительно интересно ваше мнение.Спасайте команду,пока мы не спились и не передрались :mrgreen:

Добавлено: 25 ноя 2008, 17:57
ZILBERGILZEN
Вячеслав писал(а):
Нам действительно интересно ваше мнение.Спасайте команду, :mrgreen:

Четырехколесный надо. С бортовым поворотом. Реализован dil на Луноходов нет. Около 300кг.

Добавлено: 25 ноя 2008, 19:23
magellan
zilbergilzen писал: Четырехколесный надо. Около 300 кг.
Тогда прощай разборная конструкция для перевозки. Добавь туда проблему заднего хода, рулевого управления. Я, изготовил такой луноход, с двумя ведущими мостами на базе Восхода. Так ничего. Но по сравнению с вездеходом Странник, Тром-8 - не фонтан. Ни положить добытое, ни увезти необходимое. Проходимость есть. Болото проехать можно. В кочку не полезешь. Для Подмосковья жирно, а для нас хиловато.

Добавлено: 25 ноя 2008, 20:58
Вячеслав
В нашем случае 4-х колесный будет с ломающейся рамой (если мы займемся именно им),вес порядка 70-80 кг. И если я правильно понимаю,то ценой можно пренебречь в угоду проходимости?

Добавлено: 25 ноя 2008, 21:34
ZILBERGILZEN
magellan писал(а):
Тогда прощай разборная конструкция для перевозки. Добавь туда проблему заднего хода, рулевого управления. Я, изготовил такой луноход, с двумя ведущими мостами на базе Восхода. Так ничего. Но по сравнению с вездеходом Странник, Тром-8 - не фонтан. Ни положить добытое, ни увезти необходимое. Проходимость есть. Болото проехать можно. В кочку не полезешь. Для Подмосковья жирно, а для нас хиловато.

Не,есть классика. Вездеход громова:
Александр Николаевич Громов открыл багажник своего самодельного автомобиля-фургона, и мы принялись выгружать из него части разобранного вездехода: раму с двигателем, кузов и четыре колеса.

Чтобы собрать аппарат, понадобилось завернуть... девятнадцать гаек. На это У нас ушло семь минут. Кто видел трактор «Кировец»,. тот легко представит себе, как эта машина выглядит.

Добавлено: 25 ноя 2008, 21:36
Mongoose
Вячеслав писал(а):
1.
Впереди лыжи,возможна их замена на колеса,тоже дутики.Сзади пневмовал (3-4 камеры соединеные вплотную,под общей защитой)

А мона и третий вариант :roll:
Вместо передних лыж, то же пневмовал. Т.е. вездеход на 2-х пневмокатках.

Добавлено: 25 ноя 2008, 21:39
ZILBERGILZEN
magellan писал(а):
Я, изготовил такой луноход, с двумя ведущими мостами на базе Восхода. Так ничего.

А где его посмотреть? magellanоход- не нашел такой темы.

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:29
strannik
Ребята, у вас сильные стороны - разборность, возможность перевозки в легковушке, цена. Будет четырех - потеряете все.

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:17
Вячеслав
4-х колесник тоже разборный.Есть даже схема укладки его в багажник.Возможно,собирать его на месте будет немного сложнее,вместо 15 минут-30,и цена немного повыше на 10-15 т.р.,зато всесезонность и универсальность...
Вообщем водку уже купили,стругаем колья :lol: ...

Добавлено: 29 ноя 2008, 13:32
strannik
зато всесезонность
В смысле кабина какая-то?

Добавлено: 29 ноя 2008, 13:38
strannik
Ребята, делайте то, что проще. Отладите одно пойдет другое.
Если есть образцы обоих железок - скатайтесь куда-нить по серьезному. Хоть к Юре в Рязань, он болота покажет :) Потом отчет, ну и материал для принятия решения.

Добавлено: 01 дек 2008, 01:08
Вячеслав
strannik писал(а):
зато всесезонность
В смысле кабина какая-то?

Это в смысле и зимой и летом.

Добавлено: 02 дек 2008, 01:40
Вячеслав
Без кабины.Снегоходная схема предназначена прежде всего для зимы и сравнительно ровных поверхностей.