Разборные вездеходы

Ответить
Сообщений: 94 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
22 мар 2009, 22:35
Собственно передачу видел,именно после нее и загорелись идеей такой.И вот зарегился на форуме а вы и тут есть.Передача прошла а обещенных фото нет!НЕПОРЯДОК!!! :lol:
22 мар 2009, 23:22
Фото есть здесь,на ветке.А то,что обещал-немного попозже.Надо уточнить можно ли,а то мало ли что... :wink: Авторские права или ещё что-нибудь...

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
24 мар 2009, 23:34
http://rutube.ru/tracks/1669033.html?v= ... 7a6ac4c684
Ну вот и дождались :razz: .В конце программы мы.Разрешили публиковать только так-полностью.

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/
30 авг 2009, 00:22
Доброго всем времени суток!
Большие извинения за длительное отсутствие.Не по своей прихоти,а волею судеб...Длительное время мы решали как будет выглядеть наш следующий аппарат.Всерьёз присматривались к идеи двухколёсника,но её воплотили до нас "карманники",за что им отдельное спасибо.Стали видны все плюсы и минусы.Поэтому,крепко призадумавшись,решили попробовать совместить два варианта движителей:пневматику и гусеницы.То есть взять плюсы от обоих вариантов и попытаться убрать минусы.В сумме получалось следующее: плавучесть,площадь опоры,в минусах-износостойкость.Проштудировав инет,мы наткнулись на информацию о подобных пробных опытах.При всех достоинствах пневмогусеницы натыкались на один большой минус-прочность.Протыкались они "на ура".Но,есть одно "но".В 60-х (кажется) они ставились на тяжёлые аппараты,не то УАЗы,не то ГАЗы,не помню точно.Соответственно и нагрузки у них были больше.Наш аппарат по определению не должен весить более 300-400 кг полностью снаряжённый и с грузом.Значит шансов добиться желаемого несколько больше.
Изображение
Вот что предварительно получилось.Вопрос удержания камеры на дисках хотели решить именно так-боковыми спицами.Решение неудачное.Очень сильный износ боковин.Следующий вариант-транспортёрная лента с шевроном и диски с ответным шевроном.Получается что-то вроде большого ремня с соответствующей натяжкой,с камерой по овалу.Вопрос о защите самой камеры остаётся открытым.Экспериментировали с пропиткой брезента.В принципе можно,но надо компенсировать радиус обката диска,сложная "наволочка" получается,и тяжёлая...В общем тоже пока думаем.Диски без ободов,складываются один в другой,место экономится.
Изображение

P.S. Решили сделать сайт по нашему основному занятию (не вездеходы).Ссылка внизу,кого заинтересует-звоните,пишите.

Пожуем-раскусим!
Наше основное занятие:
http://specavtoklimat.narod2.ru/

Сообщений: 94 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron