Страница 1 из 1

Роликовый управляемый мост

Добавлено: 09 сен 2009, 09:51
Саня
В принципе идею я высказывал, мож кто ещё говорил.
Карандашом на листке набросал пару эскизиков, надеюсь из них суть идеи понятна.
синими кружками обведены места расположения поворотных втулок.


Изображение

Изображение

Добавлено: 09 сен 2009, 10:44
KeyDach
А не слишком ли глубокие колесные арки придется делать?

Добавлено: 09 сен 2009, 11:59
Саня
Не больше, чем при обычных колёсах, выше получается на высоту ролика, 30-40 см.

Вариант 3 на независимой 2-х рычажной подвеске, мне нравится больше всего.

Изображение

Это только идеи, если у кого есть желание нарисовать более детально плиз.

P.S. посмотрев видео с роликами я пришёл к выводу, что диференциалы ему не нужны, то есть по крайней мере бортовые дифы. Если ставить Нивкину раздатку, то режим её работы обычный, но может вообще от раздатки отказаться, ставить вдоль 08-й силовой агрегат с завареным дифом.???

Добавлено: 10 сен 2009, 16:31
Саня
Мужики я всё понимаю, но за сутки ни одного коментария, я о рейтинге не волнуюсь, так бы и сказали, типа фуфло всё, а то 90 человек посмотрело, и ни одного слова, мож вообще удалить всё и на х... ни кому не надо?

Добавлено: 10 сен 2009, 16:47
KeyDach
Илью надо в этот топик, он бы нам по науке все раскритиковал. :roll:

Мое имхо, ресурс у шаровых и ШРУСов будет небольшой.
Да и если честно по "чертежам" не все понятно.

Добавлено: 10 сен 2009, 16:57
Саня
KeyDach писал(а):
ресурс у шаровых и ШРУСов будет небольшой.

Да и если честно по "чертежам" не все понятно.

Чертежами ЭТО ни кто не называл, просто схемы, ресурса хватит за глаза, точки крепления разнесены, на ШРУСы нагрузка меньше, чем в штатном режиме.

Добавлено: 10 сен 2009, 18:20
МОНИН ИЛЬЯ
Лично мне непонятна цель всего этого наворота, по этому и не коментирую...

Тем более, что такое здесь уже было:
http://strannik.flyboard.ru/topic267.html

Добавлено: 10 сен 2009, 18:22
Slava K
Саня писал(а):
за сутки ни одного коментария

просто большинство дельного люда плохо ориентируется на форуме,..
на Илью наехали...
а 90 - это праздношатающиеся.

Так что ко всем лично надо подход....

Если не стоит вопрос массы то "прокатит". Правда геометрию рычагов внимательно надо проработать. И момент ролика учесть.

Добавлено: 10 сен 2009, 18:35
Алексей Сургут
Идея нормальная,но что-то мне как-то не очень :sad: не сильно ли сложно?

Добавлено: 10 сен 2009, 18:52
Саня
Slava K писал(а):
на Илью наехали..

он это отдельная тема и у каждого к нему своё отношение, о своём я умолчу.
Slava K писал(а):
Если не стоит вопрос массы то "прокатит".


В том, что назвать ШКВОРЕНЬ (я немного путаюсь в названии деталей подвески), если по русски, деталь, которая непосредственно крепится к шаровым, то в ней практически не будет изгибающих моментов, следовательно масса минимальная, считать её заранее смысла нет, по крайней мере моменты и нагрузки в ней будут минимизированы, на скручивание тоже почти не будет

Slava K писал(а):
И момент ролика учесть.


так как ролик располагается около шаровой и основная нагрузка пойдёт в виде вектора тяги почти по опоре, по этому момента почти нет. то есть верхнему рычагу, правда назад. на нижнем рычаге та же сила, но вперёд.


МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Тем более, что такое здесь уже было:

http://strannik.flyboard.ru/topic267.html

Илья я про тебя молчал, но скажу и не обижайся, ни х...я ты не понял, то что по ссылке, не предусматривает передачи момента на управляемый ведущий мост у парней был привод только на заднюю ось, на этом они и остановились. Я ни где не видел привода на управляемый ведущий мост.

Slava K писал(а):
геометрию рычагов внимательно надо проработать


схемы нарисованы примерно за 10-15 мин каждая, первую носил в голове примерно с того момента, как Алексей Тром-8 начал мутить, думал он будет 6х6 делать с управляемыми передними колёсами и думал, что он по той схеме будет делать, по этому молчал, потом не было времени и желания выкладывать. вторую рисовал минут 15 глядя на первую, а последняя пришла в голову примерно через 10 минут после того, как первых две выложил, понял. что сплошная балка не покатит, слишком большой момент, а вот независимая в лёгкую. по геометрии рычага, когда все детали (колесо и ролик) будут лежать перед глазами, решится за пару минут, главное, чтобы ось проходила через ШРУС и центр пятна контакта покрышки с дорогой.

Добавлено: 11 сен 2009, 10:24
Саня
Алексей Сургут писал(а):
Идея нормальная,но что-то мне как-то не очень не сильно ли сложно?

Лёша пока я набирал последнее сообщение ты своё вставил, по этому я его не видел. В принципе схема не сложная, в половинке Трома сложней мутили с трансмиссией.
думаю стоит заморачиваться ели делать не сочленёнку, а 6х6 сзади балансиры, перед на независимой 2-х рычажной и однообъёмный кузов.