Бортовой поворот, варианты из Вологды

Модератор: Андрей Вологда

Сообщение
Автор
11 сен 2009, 12:00
Андрей Вологда писал(а):
Можно под нагрузкой заснять, надо только снять капот, закрепить камеру,


Очень интересно, с удовольствием посмотрю...
11 сен 2009, 12:02
Андрей! Под нагрузкой интереснее, но лично мне со стороны интересно и как вся трансмиссия работает по отключению бортов.
Вы там это просто видите, а мы только заочно знаем.
Возможность появится, снимите и в цеху на камеру.

С уважением !

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
11 сен 2009, 12:07
Uha писал(а):
А коленвал и вал вариатора нормально срослись?

Дело в том, что вариатор и коленвал соединены через самодельный вал-втулку (у вала с одной стороны отверстие, а с другой под вариатор), которая садится на шпонку на коленвал, а на нее уже вариатор приатачивается, эта вал-втулка поддерживается своим подшипником, корпус которого присоединен фланцем к двигателю через технологические отверстияю. Вроде понятно?

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
11 сен 2009, 12:09
lunatik писал(а):
Возможность появится, снимите и в цеху на камеру.

Ок.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
23 сен 2009, 18:46
Обещаное видео:

Вот просто заводим, коробка-реверс на нейтрали
http://www.youtube.com/watch?v=uj0eDuD0HmA

Теперь заводим, коробка-реверс включена на ход
http://www.youtube.com/watch?v=Ngf3-FuqXhg

Даем газ, коробка-реверс на нейтрали
http://www.youtube.com/watch?v=rYyV4xmhY8k

То же, коробка на ход
http://www.youtube.com/watch?v=8yFZG2NUSCc

Работа фрикционов, сейчас выжимаем только фрикцион
http://www.youtube.com/watch?v=1yA09RM3-XQ

Выжимаем фрикцион и тормоз последовательно
http://www.youtube.com/watch?v=maYAUBluY4E


Управление фрикционом и тормозом происходит последовательно, одним рычагом на борт, сначала выжимается сцепление, потом тормоз, при этом чувствуется когда отжали фрикцион, а тормоз не задействовали. Что очень удобно, управление два рычага и педаль газа и возможность подруливать по дуге.
Фото "рулевой машинки" которая позволяет это делать прилагается.
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[url][/url][url][/url]

Последний раз редактировалось Андрей Вологда 24 сен 2009, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

23 сен 2009, 19:46
Андрей,да ты почти гений :lol: ,эку ты фиговину то придумал!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
24 сен 2009, 20:03
Просто и функционально .Молодец :!:
28 сен 2009, 14:46
Съездили на охоту по уточке, поснимали видео.
При езде по пожням, осоке, рулится очень хорошо и логически понятно.
http://www.youtube.com/watch?v=3RCiYhMDAOY
http://www.youtube.com/watch?v=NuIv6Pd90JQ

Вот тут хорошо видно как поворачивает "по дуге" только за счет выжима фрикционов, без подтормаживания
http://www.youtube.com/watch?v=uPZ4AWAqoPc

Самое неприятное штурмовать почти высохшие речки, еще месяц назад, когда воды было на метр выше без проблем даже на "недоприводе", груженые по самое, без проблем, а сейчас, когда воды поколено, а ила по самое то место, уже с трудом.
Сначала вдвоем, давление 0,3 (штатное для этого вездехода)
http://www.youtube.com/watch?v=_1sNj79cyws
http://www.youtube.com/watch?v=G9-BybdHxXY

Своим следом, уже легче
http://www.youtube.com/watch?v=SGaXJEtfqYg

Один тоже легче, но спустить давление до 0,1 и пойдет думаю намного лучше.
http://www.youtube.com/watch?v=M1zb7K_1Sc4
http://www.youtube.com/watch?v=9VX0qaFRLI4

Не успели попробовать на давлении 0,1, стемнело и "перелет" начался. Завтра поедем снова, гусики первые появились, заснимем в этом же месте на спущенных колесьях. И для наглядности чела загоним, если повезет, то и сапоги потом достанем :razz:
28 сен 2009, 15:56
Андрей Вологда писал(а):
а сейчас, когда воды поколено, а ила по самое то место, уже с трудом.

Спасибо за ценные ,поучительные кадры,а то обычно скромно умалчиваются моменты непроходимости.
А вот так если кто купит, или сам сделает,то уже знать будет что можно ,а что нельзя.
28 сен 2009, 17:12
Андрей, у меня на ниве по тундре - 0,3 штатное :) А там под полторы тонны и колесики махонькие.
На вашей 0,3 - это только по асфальту. Колеса совершенно дико перекачаны. Глаз режет. И колбасит на кочках поэтому.
В чаче - вообще 0,05, а так - с дороги съехал - 0,1 - 0,15 смело. Не знаю, как бортовой при этом будет, но сдуваться колеса прямо просят.
У вас 700 кг всего.

Несколько вариантов.
1. Колеса не копают, можно чуток рисковать, идти ходом.
2. Похожий фокус, букс на ровном месте без погружения колес - раз наблюдал на Страннике. Сначала тоже не поняли, чевой-то он на ровном месте встал:) Посередке, протектором выбирает и висит, скользит на боковинах. Когда колеса перекачаны. Спустился - поехал.
3. Еще вариант, ехать очень медленно. Без букса. Тогда несущей способности ила хватает, чтоб двигаться не срывая протектором. Как чуть дернул - встало.

С уважением, Евгений.
28 сен 2009, 19:00
Андрей,не заморачивайся ,сразу целься гуску прилепить,любую,цепную или резиновую-разом решишь все вопросы.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
28 сен 2009, 21:01
Класный аппарат!!!
Всё просто, доступно и... работает как надо!
Андрей,не заморачивайся ,сразу целься гуску прилепить,любую,цепную или резиновую-разом решишь все вопросы.
точняк! только вес у вас избыточный - это факт.
чуть полегче сделать, базу немножечко подлиннее и гуску - мне кажется поедет везде!

нет, ну очень прикольный аппарат! и главное масштаб - народный!
29 сен 2009, 17:02
Не подскажете от чего фрикционы использованы? :oops:
29 сен 2009, 17:10
птичник писал(а):
Не подскажете от чего фрикционы использованы?

Маховик, диск, карзина сцепления - ВАЗ-2108

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
29 сен 2009, 18:04
Вот спасибо :grin:

Сообщений: 80 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron