Свежий видеоотчет.
Действительно, наверно правильно держать давление поменьше, очередной выезд спустя три дня на тоже место это доказал.
Давление выставили 0,2 и поехали.
http://www.youtube.com/watch?v=xWeaLzQPYz0
Трясти стало заметно меньше, управляемость стала еще лучше, за 12км до места соски камер остались на месте. И вообще получается, что недостатки диференциального поворота при фрикционном прямопропорциональны. Чем хуже под колесами, тем лучше рулится, не надо вообще тормозом давить, фрикцион отжал и получил поворот, на дифере по осоке, да если груженый вообще мучение, при изменении давления в колесе в меньшую сторону тот же эфект.
Приехав на тоже место, выставили давление 0,1
Поехало гораздо лучше, уже не надо много раз "пробивать" калею.
http://www.youtube.com/watch?v=8dtI9ID3aVQ
Теперь спустили "белку" до появления складок, на манометре (специальный) давление 0, сколько реально непонятно.
И вот счастье, поехало, даже с учетом более крутого подъема на тот берег проехал, развернулся и вернулся без проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=Uc84ke69hMw
Отпечаток следа заметней шире стал.
Управляемость стала еще лучше, особенно в жиже, вот видео поворот только за счет выжатого фрикциона.
http://www.youtube.com/watch?v=8svHNkoHscU
Других отрицательных моментов не выявилось, соски на месте, мотора хватает, вариатор не буксует.
Конечно понятно, что надо безкамерку ставить, с таким давлением на камерной далеко не уедешь, но все же если очень надо сложный участок преодолеть, потом до нормы 0,2 маленький компрессор на 30 л/мин за 2,5 минуты колесо накачивает.
Следующие испытания в болоте, только куда "Хищник" ездит в такое не поедем, пока гусю не сделаем