strannik
В Воркуте две машины. Одна по спидометру 30 тыс, вторая 15. У первой после 10 тыс (спидометр) - сальник навернуло, разбило подшипник. Больше ничего. Не забудь, что масла в два раза нужно больше.
Сальник- это какк следствие разрушенного подшипника. Подшипник разрушился из-за чрезмерной осадки регулирующей конусной втулки.
А вот втулка деформировалась как раз, видимо от изменеия направления вращения хвостовика моста. Конструктивно вращение ведущей шестерни заднего моста по часовой стрелке. Это означает что ведущая шестерня во взаимодействии с ведомой шестерней, вращаясь по часовой стрелке, как бы выкручивается из картера наружу, а при изменении вращения как бы вкручивается в картер.
Может все это ерунда, но заметил, что в штатных передних мостах ведомая шестерня главной передачи располагается с другой стороны нежели в заднем мосту. И при вращении ведущей шестерни по часовой стрелке, т.е. полуоси вращаются в направлении соответствующем движению вперед, ведущая шестерня как бы выкручивается из картера. Попросту условия работы ведомой и ведущей шестерен главной передачи у переднего и заднего моста (штатных) одинаковы.
Может, я, зря заморачиваюсь, но когда разобрал передний мост японки, то был неприятно поражен месторасположением ведомой шестерни. Она оказалась с друго стороны нежели у заднего моста.
Почему?
Глупо предположить что конструктор ради какой-то неизвестной причины, решил спроектировать и изготовить редуктор главной передачи другой конструкции. Экономически нецелесообразно.
Если все нормально то зачем удорожать конструкцию.
АУ-у...у! Требуется помощь теоретиков Бауманки.
С уважением Игорь.