Алексей Сургут
или как следствие разрушенного сальника и попадания в подшипник. Гадание это. "За" по второй версии:
- целая вторая половина у той же машины и вообще, один известный случай такой поломки на полсотни машин, а это 200 половинок (полуосей). Нет там проблемы, по крайней мере для таких пробегов.
При регулировке зазоров в шестернях главной передачи.Покрутил их при снятой второй половине картера моста и засомневался в правильности практики переворачивания моста. Сомнеие не на пустом месте. Собрал мост после тщательной регулитровки зазоров в подшипниках ГП. На стенд и покрутил его в перевернутом варианте.
Второй мост (отличается от первого только редуктором повышенного трения) тоже покрутил одно и тоже время.
В первом появился люфт. Отрегулировал его повторно - та же история.
strannikили как следствие разрушенного сальника и попадания в подшипник. Гадание это. "За" по второй версии:
- целая вторая половина у той же машины и вообще, один известный случай такой поломки на полсотни машин, а это 200 половинок (полуосей). Нет там проблемы, по крайней мере для таких пробегов.
Согласен. Можно переворачивать задний мост с использованием его в качестве переднего. Все будет нормально..., но только с учетом последней фразы твоего поста!.
Кстати, с ужасом отметил факт, что новые мосты УАЗ надо перебирать с целью регулировки зазоров в подшипниках как ведомой, так и ведущей шестерен.
Снял подшипник хвостовика, а там в спаренном подшипнике отсутствует распорная втулка. Проверил зазоры в подшипниках ведомой шеситерни и там такая же история.
С уважением Игорь.