Мысль построить компактный вездеходик (чтоб в прицеп влазил и стоил не дорого) давно мучала, но вот сомнения не давали попробовать. Первым подтолкнул к началу создания пробного, Михаил из Рязани (dil), впечатлившись, что бортовой поворот работает, сделали первый прототип.
В принципе сделали почти тоже самое, чтоб убедиться на своей шкуре и решить для себя, есть смысл или нет двигаться дальше в этом направлении. Двигатель взяли китайский 14 л/с, Михаил упоминал, что 8 л/с маловато, сцепление такое же, два ремня, КПП Ока, тормозные механизмы тоже Окушные. Только компановку поменяли, дабы уменьшить ширину. Сделали, покатались и выяснили все плюсы и минусы этой конструкции.
http://www.youtube.com/watch?v=a4u5xQUhC2Q
http://www.youtube.com/watch?v=MWpsdx_YJ10
http://www.youtube.com/watch?v=YXmxrtaSc6I
http://www.youtube.com/watch?v=xrZ05IaYzQc
http://www.youtube.com/watch?v=8lufTlayuHw
http://www.youtube.com/watch?v=g7qMT5WPyP0
http://www.youtube.com/watch?v=832jJDLW9Yk
http://www.youtube.com/watch?v=36vsnBq5Ldc
Первые впечатления даже превзошли ожидания, на асфальте пятаки крутит, мотора "за глаза", проходимость вообще удивила, вот что значит полный привод и маленький вес. Но все же два неприятных момента огорчили. Сцепление подгорает, если побольше нагрузишь и на траве если трое сели, просто не повернуть.
Как раз в это время на "Лунатике" появилась темка, там чел сделал с фрикционами, только на Нивкиных колесах. Много мыслей и кажущаяся перспектива, подстегнули к закладке нового поколения, с учетом прежних нюансов.
Родился второй, на фрикционах теперь. Дрыгатель такой же, далее вариатор от снегохода, потом фрикционы и тормоза раздельные. Еще сделали на этом лодку, мотор на зад перенесли.
Катаем ресурс.
http://www.youtube.com/watch?v=6jdHYoIdMAQ
http://www.youtube.com/watch?v=7qpMj73CgOs
http://www.youtube.com/watch?v=V3UslJhVFiQ
http://www.youtube.com/watch?v=ociW3zFwch4
http://www.youtube.com/watch?v=XauSZJAbqvo
http://www.youtube.com/watch?v=7rfkIqQ6J7s
http://www.youtube.com/watch?v=XsGjPHOYg-M
http://www.youtube.com/watch?v=suITaobfTwY
http://www.youtube.com/watch?v=N5sKhJ5sfVc
В принципе сделали почти тоже самое, чтоб убедиться на своей шкуре и решить для себя, есть смысл или нет двигаться дальше в этом направлении. Двигатель взяли китайский 14 л/с, Михаил упоминал, что 8 л/с маловато, сцепление такое же, два ремня, КПП Ока, тормозные механизмы тоже Окушные. Только компановку поменяли, дабы уменьшить ширину. Сделали, покатались и выяснили все плюсы и минусы этой конструкции.
http://www.youtube.com/watch?v=a4u5xQUhC2Q
http://www.youtube.com/watch?v=MWpsdx_YJ10
http://www.youtube.com/watch?v=YXmxrtaSc6I
http://www.youtube.com/watch?v=xrZ05IaYzQc
http://www.youtube.com/watch?v=8lufTlayuHw
http://www.youtube.com/watch?v=g7qMT5WPyP0
http://www.youtube.com/watch?v=832jJDLW9Yk
http://www.youtube.com/watch?v=36vsnBq5Ldc
Первые впечатления даже превзошли ожидания, на асфальте пятаки крутит, мотора "за глаза", проходимость вообще удивила, вот что значит полный привод и маленький вес. Но все же два неприятных момента огорчили. Сцепление подгорает, если побольше нагрузишь и на траве если трое сели, просто не повернуть.
Как раз в это время на "Лунатике" появилась темка, там чел сделал с фрикционами, только на Нивкиных колесах. Много мыслей и кажущаяся перспектива, подстегнули к закладке нового поколения, с учетом прежних нюансов.
Родился второй, на фрикционах теперь. Дрыгатель такой же, далее вариатор от снегохода, потом фрикционы и тормоза раздельные. Еще сделали на этом лодку, мотор на зад перенесли.
Катаем ресурс.
http://www.youtube.com/watch?v=6jdHYoIdMAQ
http://www.youtube.com/watch?v=7qpMj73CgOs
http://www.youtube.com/watch?v=V3UslJhVFiQ
http://www.youtube.com/watch?v=ociW3zFwch4
http://www.youtube.com/watch?v=XauSZJAbqvo
http://www.youtube.com/watch?v=7rfkIqQ6J7s
http://www.youtube.com/watch?v=XsGjPHOYg-M
http://www.youtube.com/watch?v=suITaobfTwY
http://www.youtube.com/watch?v=N5sKhJ5sfVc