Бортовой поворот, варианты из Вологды

Модератор: Андрей Вологда

Сообщение
Автор
17 окт 2009, 02:47
strannik писал(а):
Да, да, а перемещения за счет рельефа - мы считать не будем!


Трактор и должен повторять рельеф . Иначе будет не вспаханное, а выкорчеванное с проплешинами. И там в тягообразовании много опорная тяга работает и кучка другого...
Есть куча тракторов не пахотных - легоньких. Есть кировец который 60 км/час идет.
Не хочется Жень ребятам засирать тему.
Спорить некогда. Хошь верь, хошь нет.
Без подвески - трактор иль тягач.
С подвеской - автомобиль!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 окт 2009, 10:06
Андрей Вологда писал(а):
Лично, я не встречал бортовые с косым зубом, вопрос скорее к тем, кто в теории силен и расчитать сможет, может Илья чего подскажет.


Применение косозубых и шевронных передач связано с их лучшей плавностью хода, меньшей шумностью и отсутствием ударов в зацеплении при переходе с зуба на зуб, так как в зацеплении находятся всегда более одного зуба.

Необходимость вступления в зацепление более одного зуба на косозубой передаче накладывает жёсткое ограничение на соотношение величины зуба к ширине венца шестерни.
Получается, что при одинаковом диаметре и ширине венца шестерён косозубая передача будет мелкомодульной в сравнении с прямозубой, а мелкомодульный зуб не может передавать большие крутящие моменты.
Вот и получается, что в бортовых передачах с чудовищно большими крутящими моментами стоят узкие прямозубые шестерни с максимально возможным модулем зуба, какой только допустим для такого диаметра шестерни.
17 окт 2009, 13:57
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот и получается, что в бортовых передачах с чудовищно большими крутящими моментами стоят узкие прямозубые шестерни с максимально возможным модулем зуба, какой только допустим для такого диаметра шестерни.

В этом и суть вопроса: может ли паракосозубых шестерён из КПП, расчитанная на момент двигателя 300-400 Н/м, работать в машине с двигателем 100 Н/м - ГП 4,125.

сварка и болгарка, лучшие ключи
17 окт 2009, 21:08
gudvin писал(а):
В этом и суть вопроса: может ли паракосозубых шестерён из КПП, расчитанная на момент двигателя 300-400 Н/м, работать в машине с двигателем 100 Н/м - ГП 4,125.


Нагрузки соответсвуют прочности шестерён при езде на 4-й передаче, а на первой передаче у тебя шестерни окажутся перегружены более чем в трое...
19 окт 2009, 09:12
gudvin писал(а):
Эскиз какой лучше Компас, Автокад

Лучше Компас
gudvin писал(а):
Подскажите сколько от вас до Вытегры?

350км.
gudvin писал(а):
Есть смысл мне у вас делать(по стоимости).

Высылайте на мыло чертеж или эскиз, начертим сами, расчитаем, посмотрите.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
19 окт 2009, 16:06
Андрей Вологда писал(а):
gudvin писал(а):
Подскажите сколько от вас до Вытегры?

350км.

Это не может не радовать, от меня до Вытегры всего 150км.

сварка и болгарка, лучшие ключи
19 окт 2009, 22:32
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
а на первой передаче у тебя шестерни окажутся перегружены более чем в трое...

это если до полки момента дотянешь

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
30 ноя 2009, 17:13
МОНИН ИЛЬЯ
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Применение косозубых и шевронных передач связано с их лучшей плавностью хода, меньшей шумностью и отсутствием ударов в зацеплении при переходе с зуба на зуб, так как в зацеплении находятся всегда более одного зуба.
30 ноя 2009, 17:18
Вдогонку, коль комп извращается.
Модет не совсем в тему. Встал вопрос об установке заднего моста в качествеи переднего в вездеходе с ломающейся рамой. При этом задумался, а как будет работать гипоидная передача от заднего моста легколвого автомобиля, если его использовать в качествеи переднегно моста. перевернуть - это понятно. Условия работы ведущей щестерни и ведомого колеса не нарушатся. И не повлечет ли это за собой прогрессирующий износ главной передачи?
Кстати, это касается и Странника и Тром-8, тапк как и там и там в качестве переденего моста испоользуется задний мост легкового автомобиля.
С уважением Игорь
30 ноя 2009, 18:08
magellan писал(а):
И не повлечет ли это за собой прогрессирующий износ главной передачи?
В Воркуте две машины. Одна по спидометру 30 тыс, вторая 15. У первой после 10 тыс (спидометр) - сальник навернуло, разбило подшипник. Больше ничего. Не забудь, что масла в два раза нужно больше.

С уважением, Евгений.
30 ноя 2009, 19:06
magellan писал(а):
Условия работы ведущей щестерни и ведомого колеса не нарушатся. И не повлечет ли это за собой прогрессирующий износ главной передачи?
Кстати, это касается и Странника и Тром-8, тапк как и там и там в качестве переденего моста испоользуется задний мост легкового автомобиля.
С уважением Игорь

У тромов нет гипоидных передач,уазкин мост не гипоидный.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 дек 2009, 14:47
strannik
strannik писал(а):
В Воркуте две машины. Одна по спидометру 30 тыс, вторая 15. У первой после 10 тыс (спидометр) - сальник навернуло, разбило подшипник. Больше ничего. Не забудь, что масла в два раза нужно больше.

Сальник- это какк следствие разрушенного подшипника. Подшипник разрушился из-за чрезмерной осадки регулирующей конусной втулки.
А вот втулка деформировалась как раз, видимо от изменеия направления вращения хвостовика моста. Конструктивно вращение ведущей шестерни заднего моста по часовой стрелке. Это означает что ведущая шестерня во взаимодействии с ведомой шестерней, вращаясь по часовой стрелке, как бы выкручивается из картера наружу, а при изменении вращения как бы вкручивается в картер.
Может все это ерунда, но заметил, что в штатных передних мостах ведомая шестерня главной передачи располагается с другой стороны нежели в заднем мосту. И при вращении ведущей шестерни по часовой стрелке, т.е. полуоси вращаются в направлении соответствующем движению вперед, ведущая шестерня как бы выкручивается из картера. Попросту условия работы ведомой и ведущей шестерен главной передачи у переднего и заднего моста (штатных) одинаковы.
Может, я, зря заморачиваюсь, но когда разобрал передний мост японки, то был неприятно поражен месторасположением ведомой шестерни. Она оказалась с друго стороны нежели у заднего моста.
Почему?
Глупо предположить что конструктор ради какой-то неизвестной причины, решил спроектировать и изготовить редуктор главной передачи другой конструкции. Экономически нецелесообразно.
Если все нормально то зачем удорожать конструкцию.
АУ-у...у! Требуется помощь теоретиков Бауманки.
С уважением Игорь.
02 дек 2009, 19:00
magellan писал(а):
Сальник- это какк следствие разрушенного подшипника. Подшипник разрушился из-за чрезмерной осадки регулирующей конусной втулки.
А вот втулка деформировалась как раз, видимо от изменеия направления вращения хвостовика моста. Конструктивно вращение ведущей шестерни заднего моста по часовой стрелке. Это означает что ведущая шестерня во взаимодействии с ведомой шестерней, вращаясь по часовой стрелке, как бы выкручивается из картера наружу, а при изменении вращения как бы вкручивается в картер.

Это вы очень точно заметили,именно так и происходит в Нивовских мостах,мы этот момент знаем и исправляем легко сразу,деформируемая втулка-она одноразовая,и постоянные нагрузки Нивкиному мосту в обратную по вращению сторону выходят боком рано или поздно.Уазкин мост такому не подвержен,конструкция другая.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
02 дек 2009, 20:28
magellan, передний мост TLC80 имеет хвостовик вверху (как бы перевёрнут, но штатно). Конечно передний мост круизёра это не легендарная железка, но по 150-200тыщ ходит гарантированно... Так может всё-таки внять совету уважаемого strannik-а и перевернуть мост вверх тормашками и залить в него качественного масла с запасом?
04 дек 2009, 07:36
Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):
Это вы очень точно заметили,именно так и происходит в Нивовских мостах,мы этот момент знаем и исправляем легко сразу,деформируемая втулка-она одноразовая,и постоянные нагрузки Нивкиному мосту в обратную по вращению сторону выходят боком рано или поздно.Уазкин мост такому не подвержен,конструкция другая.

Это не я подметил. На панели УАЗов указан порядок включения переднего моста и там же указано, что при выезде на сухую дорогу передний мост выключать. Это означает, что передний мост для УАЗов предназначен для кратковременного включения.
В своем посту ранее допустил ошибку. Оказывается, японские конструктора все просчитали. Они используют одинаковые мосты для задних и передних мостов. Но, раздаточная коробка у них двух вальная с применением зубчатой цепи. Вращение выходного вала на передний мост обратное. Т.е. пара шестерен ведущая на хвостовике и большая ведомая работают в благоприятном режиме.
Вывод: Переворачивать задний мост для использования его в качестве переднего - противопоказано (это мягко сказано).
Для применения заднего моста в качестве переднего (на Странниках и Тром-8) следовало бы применить раздаточную коробку двухвальную, т.е. без изменения направления вращения выходного вала раздаточной коробки.
Это касается всех легковых автомобилей. Не так с редуктором главной передачи ГАЗ-66. Там конструкция ведущей шестерни и ведомой другая по профилю зубьев и она может работать при вращении в любую сторону.
С уважением Игорь.

Сообщений: 80 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0