Бортовой поворот, варианты из Вологды

Модератор: Андрей Вологда

Сообщение
Автор
04 дек 2009, 09:43
magellan писал(а):
На панели УАЗов указан порядок включения переднего моста и там же указано, что при выезде на сухую дорогу передний мост выключать. Это означает, что передний мост для УАЗов предназначен для кратковременного включения.
Игорь - я думаю что в данном случае дело не в том что передний мост УАЗ не может долговременно работать с обратным вращением хвостовика, просто в УАЗе нет межосевого дифа и на сухой дороге,с подключенным передним мостом, трансмиссия будет испытывать повышенные нагрузки.

Алексей. http://kolamap.ru/
04 дек 2009, 18:16
alex писал(а):
magellan писал(а):
На панели УАЗов указан порядок включения переднего моста и там же указано, что при выезде на сухую дорогу передний мост выключать. Это означает, что передний мост для УАЗов предназначен для кратковременного включения.
Игорь - я думаю что в данном случае дело не в том что передний мост УАЗ не может долговременно работать с обратным вращением хвостовика, просто в УАЗе нет межосевого дифа и на сухой дороге,с подключенным передним мостом, трансмиссия будет испытывать повышенные нагрузки.

Внимательно рассмотрел уазкин мост с пристрастием,не понял,почему ему не работать в любую сторону????Никаких проблем

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
05 дек 2009, 13:12
magellan писал(а):
Сальник- это какк следствие разрушенного подшипника.
или как следствие разрушенного сальника и попадания в подшипник. Гадание это. "За" по второй версии:
- целая вторая половина у той же машины и вообще, один известный случай такой поломки на полсотни машин, а это 200 половинок (полуосей). Нет там проблемы, по крайней мере для таких пробегов.

С уважением, Евгений.
05 дек 2009, 19:23
Алексей Сургут
Алексей Сургут писал(а):
Внимательно рассмотрел уазкин мост с пристрастием,не понял,почему ему не работать в любую сторону????Никаких проблем

С пристрастием изучил профиль зубьев ведущей шестерни (хвостовика) и ведомой. Покрутил их в процессе регулировки зазоров в подшипниках ведомой и ведущей шестерен. Отсюда и выводы которые высказал в предыдущем посту.
strannik
strannik писал(а):
или как следствие разрушенного сальника и попадания в подшипник. Гадание это. "За" по второй версии:
- целая вторая половина у той же машины и вообще, один известный случай такой поломки на полсотни машин, а это 200 половинок (полуосей). Нет там проблемы, по крайней мере для таких пробегов.

С последним тезисом согласен на все 100%.
05 дек 2009, 19:34
Алексей Сургут
strannik писал(а):
или как следствие разрушенного сальника и попадания в подшипник. Гадание это. "За" по второй версии:
- целая вторая половина у той же машины и вообще, один известный случай такой поломки на полсотни машин, а это 200 половинок (полуосей). Нет там проблемы, по крайней мере для таких пробегов.

При регулировке зазоров в шестернях главной передачи.Покрутил их при снятой второй половине картера моста и засомневался в правильности практики переворачивания моста. Сомнеие не на пустом месте. Собрал мост после тщательной регулитровки зазоров в подшипниках ГП. На стенд и покрутил его в перевернутом варианте.
Второй мост (отличается от первого только редуктором повышенного трения) тоже покрутил одно и тоже время.
В первом появился люфт. Отрегулировал его повторно - та же история.
strannik
strannik писал(а):
или как следствие разрушенного сальника и попадания в подшипник. Гадание это. "За" по второй версии:
- целая вторая половина у той же машины и вообще, один известный случай такой поломки на полсотни машин, а это 200 половинок (полуосей). Нет там проблемы, по крайней мере для таких пробегов.

Согласен. Можно переворачивать задний мост с использованием его в качестве переднего. Все будет нормально..., но только с учетом последней фразы твоего поста!.
Кстати, с ужасом отметил факт, что новые мосты УАЗ надо перебирать с целью регулировки зазоров в подшипниках как ведомой, так и ведущей шестерен.
Снял подшипник хвостовика, а там в спаренном подшипнике отсутствует распорная втулка. Проверил зазоры в подшипниках ведомой шеситерни и там такая же история.
С уважением Игорь.
27 фев 2010, 22:44
Андрей Вологда писал(а):
lunatik писал(а):
Моя мечта! Бортовик на Бел-79 .

Вячеслав, прототип отдам в хорошие руки по себестоимости :roll:
Через недельку заложим третий вариант. Будем цепи убирать в банку, естесно натяжники поставим, дрыгатель B&S ждем 16 сил, воздушник, над дизайном поработаем, может получиться достойный серии вездеходик.

Здравствуйте!
Прошел годик со дня закладки третьего вездехода!
Очень нетерпится узнать чо-нить новенького.
Машинка ВПЕЧАТЛИЛА- КЛАСС!!!
Поделитесь чем про новую или рано еще??
01 мар 2010, 09:53
Годик не прошел, а пролетел. :o
И вообще пока кризис бушует, время летит очень быстро.
Третий вариант бортоповоротного собирается по остаточному временному принципу, работа по нему денег не приносит, а вот вкладывать приходиться. Задача перед нами стоит к весне собрать, к маю не раньше. Сейчас на "Пучкас" заказы есть, вот и стараемся выкладываться, денежков заработать. Но по этому вездеходику тоже двигаемся, рама, ступичные узлы собраны, с конструкцией полностью определились. Будет герметичная банка, цепи внутри, короткоходные с нормальной системой натяжки, двигло Хонда 20л/с, вариатора не будет, будет коробка от "классики", система поддержания оборотов на двигателе будет сохранена, ну а далее фрикционы и тормоза, все будет просто и надеемся надежно. По мере продвижения буду выкладывать.

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
01 мар 2010, 16:24
Приятно слышать!
Ну уж раз пошло... :wink:
А какое межосевое будет и какая общая длина вездехода?
Вместо вариатора ремни или исчо что?
Ну очень интересно..
С уважением.
01 мар 2010, 17:30
черкес писал(а):
А какое межосевое будет и какая общая длина вездехода?

Межосевое 1470мм, общий габарит по длинне 2800мм

черкес писал(а):
Вместо вариатора ремни или исчо что?


Сцепление автомобильного типа от "классики", состыкуем ентот мотор с КПП ВАЗ-2106 через родное сцепление.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda
02 мар 2010, 02:57
Андрей Вологда писал(а):
Сцепление автомобильного типа от "классики", состыкуем ентот мотор с КПП ВАЗ-2106 через родное сцепление.

Мне кажется неплохое решение получится. Собираюсь так же делать на одном из новых вездеходов

Вездеходы SaTraS - подробное описание моих самоделок.
Помогу построить вездеход/АПП.
Тел. +7 (9IO) 8Ч6-23-29 (Павел)
03 мар 2010, 13:28
Ранее писалось , что при такой короткой базе сильно "козлит".
Так ли? Мона ли сделать общую длину > трех метров ?
Ну к примеру длину аргошки или чуть более...
03 мар 2010, 14:04
черкес писал(а):
Ранее писалось , что при такой короткой базе сильно "козлит".
Так ли? Мона ли сделать общую длину > трех метров ?
Ну к примеру длину аргошки или чуть более...

Да "козлит", ведь подвески вообще нет, думаю не больше чем на аргоше. Длинну конечно моно увеличить, только чем дальше колеса, тем тяжелее рулить, да и компактность тоже на такой машинке за основу.
15 мар 2010, 16:12
Интересна проходимость по снегу разной глубины и мокрости-сыпучести ?
Када встает бортоповорот и нужен снежик? Ну и как следствие - прорабатывался вариант установки гусениц на белки - на фото великовато расстояние м\у колесами : нужны будут доп. катки наверно :oops:
15 мар 2010, 22:28
Андрей Вологда писал(а):
Но по этому вездеходику тоже двигаемся, рама, ступичные узлы собраны, с конструкцией полностью определились. Будет герметичная банка, цепи внутри, короткоходные с нормальной системой натяжки, двигло Хонда 20л/с, вариатора не будет, будет коробка от "классики",


На уменьшение клиренса на 100-150 мм в новой модели видимо пошли осознано, это связано наверное с наружным расположения цепей за лодкой. Или были какие то другие мысли. :roll:
И еще чем не понравился редуктор от снегохода.

Уаз болотоход резина от Лаптя, Луаз-969
Лайки уже шесть
16 мар 2010, 10:02
черкес писал(а):
Интересна проходимость по снегу разной глубины и мокрости-сыпучести ?
Када встает бортоповорот и нужен снежик?

Самим очень интересно, но люди которые купили на связь не выходят :cry: Будем ждать когда чего нить навернется по серьезней, тогда точно приедут, и спросим. :roll:
черкес писал(а):
Ну и как следствие - прорабатывался вариант установки гусениц на белки - на фото великовато расстояние м\у колесами : нужны будут доп. катки наверно

Вариант с гусями здесь конечно сам собой напрашивается, на новом будем пробовать, там и расстояние между колес поменьше.

Диски колесные к любым шинам сверхнизкого давления.
Плавающие вездеходы "ЛЕСНИК" и "ЛЕСНИК-М"
Официальный сайт: http://lesnikvologda.ru
Группа ВК: http://vk.com/lesnikvologda

Сообщений: 80 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0