Страница 3 из 28
Добавлено: 18 сен 2009, 09:46
xishnik
Добавлено: 18 сен 2009, 11:31
МОНИН ИЛЬЯ
Привод на мосты идёт на прямую от КПП ВАЗ-2108;
Межосевую блокировку делат собираетесь?
Добавлено: 18 сен 2009, 15:05
Alfox
Межосевую блокировку делат собираетесь?
А зачем?! Запас прочности трансмиссии при такой схеме 5 из 5!!! вместо штатного свободного дифа в КПП 8-ки можно поставить винтовой самоблок с максимальным коэф-ом и преднатягом ))))) В таком варианте можно будет думать только о том какую передачу лучше выбрать и куда рулить - а переть он будет как носорог! ))))
xishnik, респект - по моему скромному мнению компоновку Вы выбрали оч.хорошую! Успехов
Добавлено: 18 сен 2009, 15:09
МОНИН ИЛЬЯ
вместо штатного свободного дифа в КПП 8-ки можно поставить винтовой самоблок с максимальным коэф-ом и преднатягом ))))) В таком варианте можно будет думать только о том какую передачу лучше выбрать и куда рулить - а переть он будет как носорог! ))))
самоблок- это тоже блокировка, только не управляемая руками...)))
Добавлено: 18 сен 2009, 15:14
Alfox
МОНИН ИЛЬЯ, простите - виноват
- почему то подумал про 100% жесткую...
Добавлено: 18 сен 2009, 15:22
Алексей Зорин
А зачем?! Запас прочности трансмиссии при такой схеме 5 из 5!!! вместо штатного свободного дифа в КПП 8-ки можно поставить винтовой самоблок с максимальным коэф-ом и преднатягом ))))) В таком варианте можно будет думать только о том какую передачу лучше выбрать и куда рулить - а переть он будет как носорог! ))))
Вот насчёт "переть" есть сомнения. Всего пять передач на весь диапазон, да ещё и 3км/ч на минимально устойчивых оборотах на первой передаче. Тяга на колёсах при этом меньше 800кгс, что для массы почти 1300 с водителем как-то маловато.
Раздатки тут нехватает как на Тром4.
Добавлено: 18 сен 2009, 15:28
Алексей Зорин
Передний мост ВАЗ-2121;
Не очень понятно - задняя балка от 2121 и прежняя (как на 2901) качающаяся схема её подвески или передний редуктор от 2121 и какая-то новая передняя подвеска?
Добавлено: 18 сен 2009, 15:28
МОНИН ИЛЬЯ
Вот насчёт "переть" есть сомнения. Всего пять передач на весь диапазон, да ещё и 3км/ч на минимально устойчивых оборотах на первой передаче. Тяга на колёсах при этом меньше 800кгс, что для массы почти 1300 с водителем как-то маловато.
Раздатки тут нехватает как на Тром4.
Если эта машина на первой где-то не поедет, так там просто не надо вовсе ездить...)))
Это же всё-таки очень хорошее ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ высокопроходимое ТС, а не коммерческий СУПЕРВЕЗДЕХОД.
В этой машине её создатели достигли высокого сотношения цена/эффективность!
Ну, а лучшее- это враг хорошего...)))
Добавлено: 18 сен 2009, 15:38
Alfox
Алексей Зорин, если мне склерос не изменяет, то на ТРОМ 4 нивкина раздатка всю жизнь была... )))
а насчет "Хищника" по-моему Вы где-то ошиблись в расчетах - на 3000 (макс кр.момент ДВС) тягя на колесах чуть более 900кг. На грунтовых дорогах с протектором колес Трэкол коэф.сцепления не будет более 0,7 - соответственно вся тягя машины весом 1300 будет эффективно реализована. А минимальные обороты нужны на более влажных грунтах, но там и коэф. сцепления меньше - так что опять всё сходится.
Думаю, что "Хищник" с такой компоновкой просто сделан "в притык" и это радует - должно быть меньше проблем с трансмиссией (и вес хороший).
ИМХО, опять же ))))))
Добавлено: 18 сен 2009, 15:42
Алексей Зорин
Если эта машина на первой где-то не поедет, так там просто не надо вовсе ездить...)))
Это же всё-таки очень хорошее ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ высокопроходимое ТС, а не коммерческий СУПЕРВЕЗДЕХОД.
В этой машине её создатели достигли высокого сотношения цена/эффективность!
Ну, а лучшее- это враг хорошего...)))
Лозунги писать, вы Илья конечно мастер, но трогание в гору, да в снегу, для вездехода - элемент обязательной программы. А в данном случае получается что подъёмы круче 30град даже на твёрдом грунте машина может взять только с разбегу. Впрочем как и Литвина вроде (журналисты так писали - сам не ездил). Раздатка весит меньше 30кг, да и стоит немного, неужели испортит цена/эффективность?
Добавлено: 18 сен 2009, 15:50
МОНИН ИЛЬЯ
Раздатка весит меньше 30кг, да и стоит немного, неужели испортит цена/эффективность?
Конечно испортит!
Ведь тогда придёться движок сдвигать, что нарушит удачную компоновку и балансировку Машины, да и лишние килограммы здесь совсем не нужны!
но трогание в гору, да в снегу, для вездехода - элемент обязательной программы. А в данном случае получается что подъёмы круче 30град даже на твёрдом грунте машина может взять только с разбегу. Впрочем как и Литвина вроде (журналисты так писали - сам не ездил).
В тридцати градусный склон на бездорожь вообще почти ничто не едет.
Только при показательных выступлениях на полигоне по отпрофилированым горкам, да и то только в сухую погоду....
Добавлено: 18 сен 2009, 16:00
Алексей Зорин
Алексей Зорин, если мне склерос не изменяет, то на ТРОМ 4 нивкина раздатка всю жизнь была... )))
А я вам про что? И Алексей её там зря думаете применил?
а насчет "Хищника" по-моему Вы где-то ошиблись в расчетах - на 3000 (макс кр.момент ДВС) тягя на колесах чуть более 900кг.
И трогаться в таких условиях вы предлагаете с 3000? Сцепления надолго хватит? А если это не на твёрдом грунте а в снегу где нужна плавность чтобы не закопаться?
Я момент взял для оборотов на которых можно трогаться хотя бы не сжигая сцепление. При этом по-нормальному запас нужен хотя бы двухкратный, чтобы можно было этим "управлять"
На грунтовых дорогах с протектором колес Трэкол коэф.сцепления не будет более 0,7 - соответственно вся тягя машины весом 1300 будет эффективно реализована. А минимальные обороты нужны на более влажных грунтах, но там и коэф. сцепления меньше - так что опять всё сходится.
Не знаю, может и так. Но странно что такие точно соотношения заложены в легковые автомобили. Даже для Нивы уже есть двухкратное превышение тяги над весом.
Добавлено: 18 сен 2009, 16:16
Алексей Зорин
Конечно испортит!
Нравится мне ваша убеждённость
В тридцати градусный склон на бездорожье вообще почти ничто не едет.
Только при показательных выступлениях на полигоне по отпрофилированым горкам, да и то только в сухую погоду....
Советую не открывать Америк. Большинство военной внедорожной техники едет и покруче. Машины Грачёва делали 38град. А пневматики должны ехать лучше, вспомните тот же Зэт уделавший лося на 45 градусном склоне.
Добавлено: 18 сен 2009, 16:26
МОНИН ИЛЬЯ
Советую не открывать Америк. Большинство военной внедорожной техники едет и покруче.
Это они на бетонном склоне покруче едут.
Но часто ли бетонированные горки встречаются в реальности?
А на грунте у колёсных машин сцепление сильно ниже единицы, так что и преодоление 30 градусного склоа можно за подвиг считать!
Машины Грачёва делали 38град.
И где эти машины?
вспомните тот же Зэт уделавший лося на 45 градусном склоне.
Кстати, у Великого Грачёва всего 38 градусов, а ЗЕТ аж 45 градусов?!
Вы уверены, что зет въезжал именно на 45 градусов, а не на 30?
Добавлено: 18 сен 2009, 16:40
xishnik