"ХИЩНИК-2902"

Сообщение
Автор
15 мар 2010, 21:50
Дрофа писал(а):
не совсем корректно писать на сайте странника, такие веши но я пришел к такому же выводу, ждемс шестиколесник от хищника или конечный довареный продукт от партизан. :oops: :mrgreen:


не правильно выразился, надо было так:
Странник мне очень понравился, но учитывая свой темперамент и эстетический взгляд остановил свой выбор на Хищнике

а что такое доваренный продукт от партизан?
15 мар 2010, 22:07
Пропустил вот
Дрофа писал(а):
ждемс шестиколесник от хищника
резкое усложнение схемы, веса, цена. Другой класс (Атлант, Петрович, Литвина...) Хищник хорош, как есть, вездеходное багги. Т.е. шустрый, легкий, небольшой аппарат.

С уважением, Евгений.
15 мар 2010, 22:58
strannik писал(а):
Хищник хорош, как есть, вездеходное багги. Т.е. шустрый, легкий, небольшой аппарат.


тем и понравился :)

Я честно на двух звенные стал засматриваться когда понял, что только тяни-толкай сможет более менее повысить проходимость. И стал тщательно изучать отзывы о Страннике.

Но когда увидел вес в описании и видео на тяжелом болоте с Хищником - обрадовался, что могу сохранить вид автомобиля, и буду преодаливать такие болотины.

До попадания на этот сайт думал что кроме Трэкола и Лопасни у нас ничего не делается.

И еще: Если бы в задачах стояли путешествия на большие расстояния с кучей народа - предпочел бы Странника. ИМХО.
А про видео совместных покатушек на котором явно показано как Хищник едет, а Странник нет могу сказать следующее.

Имею небольшой опыт участий в трофийных соревнования. И несколько раз ездил в зачете "Рейд" (это когда идет несколько машин в команде). Так вот, при абсолютно равных машинах, имея лишь разницу в резине, тактика прохождения одних и тех же участков разная. Так что одни и те же лужи проходились разными машинами по разному. Главное результат. И если бы мы выстроились в цепочку и стали бы с одинаковой скоростью заходить в одну и ту же болотину, картина бы была примерно такая же как и в совместных покуташках Странника и Хищника.

Но Хищник мне понравился :)
18 мар 2010, 11:02
Другого видео то нет!? Вывод золото у Хищника, он явно впереди.
Хищник сочетает проходимость, комфорт, надёжность, скорость, универсальность, стоимость. Наверно для большинства охотников и рыбаков это лучший выбор. Остальные либо без крыши, либо тяжёлые, либо дорогие, либо эксклюзивные зап.части., да ещё и очередь.
18 мар 2010, 12:07
VETER писал(а):
Другого видео то нет!? Вывод золото у Хищника, он явно впереди.
Хищник быстрее по хорошей дороге. Странник, конструктивно надежнее, не критичен к перегрузам, есть куда грузить, стоит в полтора раза дешевле. Это основные отличия.
По проходимости - машины равного класса.
Что до видео, наснимать можно чего угодно. Могу для хохмы снять, как девятка проходит торфянник, а уаз рядом, в метре - садится насмерть. Потом сделаешь вывод, что зубила взаправдашний жип.

Учитывай, что на одной машине ребята только сели, на другой опыт десяток лет и знание трассы. На одной грамотно ехали, на другой лезли, где поглубже. Если полагаешь, что это не важно, дык тут у каждого свой опыт. Сколько раз новичков брали - одинаковые аппараты, резина - одна машина едет, другая всю дорогу на веревке.
Вот 300-400 км проерзают, вроде и машина другая, ехать начинает.

С уважением, Евгений.
18 мар 2010, 15:08
В прошлом году почти купил странник. Предлагали за 900т.р. через месяц забирать.
На форуме увидел Хищник собрался покупать, а у них уже новая модель за 650 т.р. Вот эта машинка и симпатична, смущает только отсутствие подвески.
А видео другого нет, значит оно и не требуется, хотя оба вездехода представлены в каждом городе, ну или во многих.
650/900=0,72.
Хищник хорош для небольшого коллектива 2-3 чел.
Странник хорош по-своему.

Argo на гусеницах, проходимей не встречал!
18 мар 2010, 17:28
VETER писал(а):
А видео другого нет, значит оно и не требуется
Как-то оно странно. Видео было снято случайно, когда Скарн машину выбирал. Про общие покатушки в реале - не слышал.

хотя оба вездехода представлены в каждом городе, ну или во многих.
У нас нету, я бы снял :) А так, самому интересно, куда-нить скатать.
В больших городах Хищник хорошо, когда ехать по асфальту далеко. Хотя тоже, мягкие колеса по асфальту жалко. Если тундра под боком - решают цена и потребности по грузу и объему (куда грузить). Проходимость - куда Хищник дойдет, туда и на Страннике можно и наоборот.

650/900=0,72.
Щаз :) http://www.xishnik-surgut.ru/?m[pages]&pid=4
"Хищник-2901" 4-х местный - 800 000 руб.
Странник-08 - 550 000 руб.
800/550=0.6875 :razz:
2 хищника = 3 странника. Я почему и беру сейчас, хотя по деньгам, оно не вовремя совсем.

С уважением, Евгений.
19 мар 2010, 09:29
650≠700 Инфляция. :shock:
В прошлом году Странник был подороже и очередь на несколько месяцев вперед. Поправьте если ошибаюсь. :wink:
Уважаемый, Strannik, посетители форума с удовольствием посмотрят Вашу видео версию и по достоинству оценят, ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Да и уважаемый, Скарн, к машине наверняка уже приноровился.
19 мар 2010, 09:36
Я почему и беру сейчас...

Уважаемый, Strannik, думал что Вам по штату положено иметь тестовую машину каждой модели :?:
19 мар 2010, 10:02
VETER писал(а):
В прошлом году Странник был подороже и очередь на несколько месяцев вперед. Поправьте если ошибаюсь.
Дык, а года четыре назад, вообще ничего не было.

VETER писал(а):
650≠700 Инфляция
не 650, а 550. Рынок.

Да и уважаемый, Скарн, к машине наверняка уже приноровился.
Скарн, в Питере (вроде), кстати ездили его работники, я в Воркуте, Хищник в Сургуте - сложно все.

VETER писал(а):
Уважаемый, Strannik, посетители форума с удовольствием посмотрят Вашу видео версию и по достоинству оценят, ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Уже много раз писал. Ни разовые видео, ни разовые поездки - ничего толкового о машине сказать не могут. Понимание дает эксплуатационный комплекс. Много поездок, в разных регионах, у разных владельцев, с разными целями и режимами эксплуатации.
По любому, нужно время.

Сколько Трэкол хаят, а люди ведь ездят. И много ездят. Приспосабливаются.
У нас есть команда, ездят на арбах с колесами (неободранными) от К700 и тракторным дизельком 40 лс. Ездят не один десяток лет. Да, выше полутора метров броды - стремно, да - тяжелая, зато крепко сделано.

Выбирают маршруты и сезоны, если рвет ковер, садится - на каждое колесо по три бревна цепями, прет так, что глядеть страшно, пока на сухое выберется. Если болота не глубокие - вроде тоже вездеход и неплохой, и т.д.

Критерии на мой взгляд: цели эксплуатации; места, сезоны; средняя скорость на маршруте; груз; место для груза; цена удовольствия и эксплуатации. Остальное, не так важно. В принципе, если машина не тонет, уже проползешь как-то.

VETER писал(а):
по штату положено иметь тестовую машину каждой модели
Дык, я бы с радостью, вот только тумбочка, откуда деньги берутся - мелковата однако :)

С уважением, Евгений.
19 мар 2010, 20:19
Хотел бы я посмотреть видео как "Странник" пойдёт по нашим Сургутским болотам весной. Кочкарник высотой по полметра (фиг объехать!).

Ни что так не укрепляет веру в человека как сто процентная предоплата
19 мар 2010, 23:03
Хищник хорош для небольшого коллектива 2-3 чел.
Странник хорош по-своему.

хищник 2-3 человека ужо многовато, и потому болотцу, так не погарцуешь скорее всего только на лебедке. а шестиколесник он нужен для болшего водоизмещения, чем выше над кашицей тем меньше брызг. а странник там не поедет точно, если "бы" только гусеницы...., то пределу вездеходности странника не было границ, но кому это надо. :cry: тром сделал и счастлив. :roll:
19 мар 2010, 23:07
INVENTOR писал(а):
Хотел бы я посмотреть видео как "Странник" пойдёт по нашим Сургутским болотам весной. Кочкарник высотой по полметра (фиг объехать!).


весной по болоту на жигулях ездить можно, а кочки как раз страннику нипочем.
19 мар 2010, 23:27
strannik писал(а):
Дрофа писал(а):
конечный довареный продукт от партизан
Это который?


http://skbgsm.ru/6x6_partizan
20 мар 2010, 01:13
INVENTOR писал(а):
Хотел бы я посмотреть видео как "Странник" пойдёт по нашим Сургутским болотам весной. Кочкарник высотой по полметра (фиг объехать!).
Последний раз на ниве по кочкарнику летом лазил, искали проход через ручей. Пришлось через кочкарник, метров 150, кочки до середины бедра. Нормально, штурман у меня хороший, 100 кило, на капот садится и едем. Тут главное вывешиваться правильно, с правого переднего и правильный штурман :) Где кочки, там обычно покрепче. Ну а для Странника, оно семечки.

а шестиколесник он нужен для болшего водоизмещения
Если бы только водоизмещение массы не добавляло. Странник, как и любая машина едет, пока не провалился. Как в колее, уже не езда, а ерзанье, опять же, на любой машине.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 409 Пред. 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28 След. Страница 26 из 28
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0