В прошлом году Странник был подороже и очередь на несколько месяцев вперед. Поправьте если ошибаюсь.
Дык, а года четыре назад, вообще ничего не было.
650≠700 Инфляция
не 650, а 550. Рынок.
Да и уважаемый, Скарн, к машине наверняка уже приноровился.
Скарн, в Питере (вроде), кстати ездили его работники, я в Воркуте, Хищник в Сургуте - сложно все.
Уважаемый, Strannik, посетители форума с удовольствием посмотрят Вашу видео версию и по достоинству оценят, ибо лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Уже много раз писал. Ни разовые видео, ни разовые поездки - ничего толкового о машине сказать не могут. Понимание дает эксплуатационный комплекс. Много поездок, в разных регионах, у разных владельцев, с разными целями и режимами эксплуатации.
По любому, нужно время.
Сколько Трэкол хаят, а люди ведь ездят. И много ездят. Приспосабливаются.
У нас есть команда, ездят на арбах с колесами (неободранными) от К700 и тракторным дизельком 40 лс. Ездят не один десяток лет. Да, выше полутора метров броды - стремно, да - тяжелая, зато крепко сделано.
Выбирают маршруты и сезоны, если рвет ковер, садится - на каждое колесо по три бревна цепями, прет так, что глядеть страшно, пока на сухое выберется. Если болота не глубокие - вроде тоже вездеход и неплохой, и т.д.
Критерии на мой взгляд: цели эксплуатации; места, сезоны; средняя скорость на маршруте; груз; место для груза; цена удовольствия и эксплуатации. Остальное, не так важно. В принципе, если машина не тонет, уже проползешь как-то.
по штату положено иметь тестовую машину каждой модели
Дык, я бы с радостью, вот только тумбочка, откуда деньги берутся - мелковата однако